411 комментариев к публикации Таран в волчий час (флеш-схема)
Сергей
25 сент 2015 в 00:17
Водитель фуры дремал, видите ли. Превратили дороги в отстойники фур, может пора навести порядок, да провести рейд по тотальной эвакуации на штрафстоянки всех грузовиков, оставленных на улицах города.
Тут и вопрос безопасности движения - ночью в дождь вполне можно не увидеть, и снижения пропускной способности дорог из-за их сужения.
Удивительно: а что, то, что водитель фуры стоял на проезжей части, там, где нельзя стоять, грубо нарушая ПДД - это, типо, нормально, об этом и речи нет? Именно он и есть единственный виновник ДТП.
Судя по повреждениям Логана всё так и было, как на схеме. А всё потому, что многие не знают, что левая или средняя педаль - самая важная, и в любой непонятной ситуации, когда нету читаемой предсказуемой контролируемой альтернативы - надо её жать, а не руль крутить или лететь на все сто! Частая ситуация - на светофоре три ряда. В правом обычно стоят в два, оставляя место для поворачивающих направо. Но нет же, находятся умники, пытающиеся и там пролезть. Как правило, если я в правом - быстро учатся пользоваться тормозом перед стоящей фурой и дальше как-то поспокойнее едут.
Ездил спокойно, штрафы - 1-2 раза в месяц!!!! В месяц два, целых два штрафа! Это у них - спокойная езда! А какая тогда не спокойная? Вот такие спокойные у нас таксисты. У меня, за 18 лет, 4 штрафа. И ни одного за превышение скорости. Два за парковку, один за выезд на перекресток где образовался затор, и один за проезд по полосе для автобусов. И то, я считаю что это очень много, и мне очень стыдно. Хотя, в год бывало проезжал 30-35 тыс км. Не много конечно, но все же, не на стоянке стоял.
Страшная авария. Вот так усталость, невнимательность и уносят жизни людей очень часто.
И очень часто аварии у нас происходят по пути в аэропорт и обратно.
Соболезную родным.
У таксистов и бомбил всегда виноват во всем кто угодно, только не они сами: и что гоняют, и что с остановок внаглую не вылезают, и что с клиентами могут по-хамски себя вести. Видимо, профессия какой-то отпечаток на характер и мировоззрение накладывает.
Вот если честно, от реально "достали" эти фуры, которые едут куда попало, стоят по городу где попало и как попало!
Ставьте свои машины на стоянки и спите сколько вам влезет.
Чего вы дрыхнете в них на городских улицах (и куда, интересно, ночью в туалет ходите)?!
Картинка из жизни: Выезжаю в 7 утра, в правом ряду на улице фура стоит, ее троллейбус пытается объехать.
И вот на пустой улице, из ничего, из ниоткуда, уже пробка образуется.
P.S. И еще стоящие в правом ряду припаркованные машины тоже "достали". На той же Фрунзе, для примера, правого ряда практически нет!
конечно всех собак повесят на погибшего только проблема от этого не исчезнет. вся система так выстроена один с сошкой семеро с ложкой(либо один но с аппетитом семерых). В такси на автобусах дальнобои да любой наемный водила дабы относительно достойно зарабатывать вынуждены пахать сутками напролёт, а "хозяева" бизнеса всегда считают что мог бы работать и лучше. И сразу присеку выкрики из стада планктона, типа пусть найдут себе достойную работу. Господа офисные тунеядцы, а кто вас кормить и возить тогда будет если все на ваш кулер роток разинут, интернет не вывезет столько посещений ВК и однокласников одновременно. с водителя вины не снимаю но он паравоз в этом деле а ДС и службы такси должны вагончиками покатится за ответственностью. Кровь пассажиров и на их белоснежных ручках.
Господи, даже кровь "нарисовали" как растекается на флеш-схеме :(( бррр, аж не по себе!
Какое горе семьям :((
Царствие небесное погибшим!
Все-таки надо пристегиваться, а тем более в такси.
Вот результат без контрольной работы общественного транспорта. Длительное нахождение за рулем, более 12 часов, можно сравнить с алкогольным опьянением. И когда мы находимся в роли пассажира то нужно требовать от водителей соблюдения правил и мер безопасности.
Ни в одной нормальной стране таксисты не работают сутки, максимум 12 часов. Сутки за рулем, очень тяжело. Да и цены сейчас в такси очень низкие, поэтому и приходится крутиться мужикам без остановок. Фуры тоже нашли где встать, сколько случаев уже было, что влетают в стоячие фуры на дороге.
Про план в 1200 это не правда, на новом авто, вместе с диспетчерскими процентами выходит около 2000 в сутки+ заправка около 1000+мойка 150-200. ну а остальное уже себе, официально таксистов никто не устраивает, все в черную, если в дтп попал и виноватым признают то за ремонт высчитывают из зарплаты(добавляют к плану) страховки как бы нет. В общем таксист сейчас это низко оплачиваемая, не благодарная и очень тяжёлая работа, на износ.
К заказу такси нужно подходить серьезно. Сейчас в наш город заходит одна крупная международная компания исповедующая высокие стандарты обслуживания. Надеюсь сейчас что то и изменится в диком рынке пассажирских перевозок.
Кто-нибудь мне может сказать: почему не делают смены 12 через 12 часов, например? Или вовсе 3 смены по 8 часов? Что за идиотия: СУТКИ за рулем, сутки отдыхать? То же самое - охранники. Какая разница, если ты за месяц все равно выработаешь свои часы, только каждый день?
Как это увеличение числа таксистов и служб будет способствовать переработкам?! Больше машин и водителей будут работать, больше выбора и меньше заказов каждому лично.
Опять таксисты хотят чтобы им конкурентов устранили!
Сейчас все водителя фуры начнут обвинять, который стоял не нарушая пдд, на освещенном участке. Мне кажется, тут водитель марка тоже свою лепту внес - наверняка же видел, что логан его обходит справа! Может решил "поиграться", поддал газку? ( Водителя такси не оправдываю)
Причем тут тарифы? Соблюдать ПДД надо.
А то у нам фуры летят за длинным рублем, такси летят, а потом люди гибнут. Редко, когда так от называемых "профессионалов" уважение на дороге встретишь.
И опять ""спящая"" фура на обочине!!!в таких случаях нужно штрафовать предприятия, чьи фуры стоят на обочинах и ждут когда их пустят на территорию! сколько ещ людей должно погибнуть!?!? сил и терпения родным и близким!!!
Сейчас все опять накинутся на водителя фуры. А он что, не может остановиться поспать просто вдоль дороги, тоже человек устал и тоже "волчий час". Дорога не для таксистов а для всех!
Таксистом не работал, давелось поработать курьером в интернет магазине, что сказать, платили, да не плохо, чистыми в месяц выходило в среднем 35-40 тыс. максимум 50, еще и бензин частично компенсировали. Тогда года 4 назад это деньги были. Но за эти деньги работа от зари и до полуночи, порою приезжаешь в гараж и думаешь, вот немного посижу дух переведу, потом уже очнешся и понимаешь что заснул, было так не раз. Текучка большая (хоть какие деньги плати, не каждому дано), заказов все больше, ко всем желающим не успеть в то время какое им надо, постоянная ругань, жалобы в Москву, пошли штрафы и вот итог чем больше заказов тем больше штрафов и меньше денег, тоже приходилось гонять как бешенный Шумахер, потому как виноват ты и клиентов, и у местных менеджеров и у руководства Московского. Личной жизни никакой, можно еще если не семьи не детей, молод еще, работа на износ, здоровье на глах уходит, меня на год хватило. Ушел, переучился на профессию не связанную с вождением. В такси судя по их графику все гораздо жесче.
Мягко говоря надоели эти фуры... Их надо исключать из городского трафика. Законодательно запретить парковаться им вне специально оборудованных площадок!!!! С одной стороны безопасность повысит для всех участников движения, а с другой стороны улучшит условия труда и отдыха водителей. Работодатель будет обязан будет оплачивать нормальную парковку и гостиницу!!!
А почему у нас фуры на проезжей части стоят по всему городу? Спал водитель-это не отмазка. Это что-отель на колёсах? Я живу на Фрунзе. Возле 59 дома ПОСТОЯННО стоит фура. Больше 20 ЛЕТ. У него парковка!!!! А машины щимятся перед светофором из-за него!!!! И никакому ГИБДД дела нет!
Отговорки руководства поражают: я не я и "лошадь" не моя. Заставлять таксиста работать двое через двое вообще уму непостижимо. Но и 1200 вовсе не запредельная сумма на день, за поездку в Толмачи таксисты требуют от 700 до 1500. Туда отвез, оттуда забрал вот и дневной оброк. А 18 часов - это раз 5-6 съездить. Жизнь за деньги терять зачем?
"В автоинспекции назвать виновника ДТП отказались" Ну вообще, товарищи. Скоростной режим нужно соблюдать, а не нестись, тогда и последствия будут иными. Жаль пенсионеров, были бы пристегнутыми, может был бы шанс выжить. Фуры - зло.
А ведь правило для всех простое - не гони, "туда" все успеем.
Господа опытные водители на дорогах мнят себя "шумахерами", на бердском, там где 80, мчат 90-100, ещё и недовольно сигналят, когда едешь именно 80. Куда летим, господа? Себя и свою семью не цените - так подумайте о других. Правила они не просто так установлены.
Сейчас таксисты не на дорогу смотрят, а на восемь планшетов, которые пол лобовика закрывают и еще три телефона. О существовании ПДД многие только догадываются. Сколько на такси езжу, с одним из десяти водителей можно комфортно ехать, с остальными как аттракцион. Если раньше таксист был эталоном водителя - сейчас хуже, чем ученики
больше скорость - больше денег?
Не... Больше скорость - больше трупов.
И 2-3 нарушения в нелелю? Всего то?
Это что? Показатель ответственного водителя?
абалдеть
Достаточно часто происходят аварии с участием фур стоящих на обочине, может на этом печальном примере стоит обратить внимание властей. Выборы прошли, пора и поработать.
Вот уж читая подобные статьи думаешь - насколько жизнь хрупкая вещь. Люди планировали отпуск, ехали отдыхать. И такой финал. Все может измениться за секунду. Соболезную близким.
Водитель должен находится за рулём не более 10 часов если он следует к месту стоянки то не более 12. Правило такое есть. Таксистам тахографы надо ставить!
Если таксист пытался обойти тойоту справа... действительно человек уже ничего не понимал и не мог даже увидеть фуру(!) в первом ряду. Граждане таксисты! Оправдания типа "приходится быстрее ездить чтоб заработать копеечку" не принимаются! Детский лепет. А из-за вас, которые устраивают гонки за баблом, гибнут люди. За Сентябрь месяц уже сколько мне повстречалось на пути таких вот "быстроедущих"... фигачат как им хочется, а на остальных плевать... авось затормозят, успеют...
Больше всего жаль девочку с марка. Ехала себе спокойно, никого не трогала, не нарушала, а теперь затаскают по инстанциям... и машина разбита... и жить с воспоминаниями этого происшествия.
такое количество аварий с участием такси и общественного транспорта не наводит на мысль о необходимости проведения проверок. Достаточно посмотрет перечень документов, подаваемых для ее получения, чтобы понять, что по факту за рулем может легко оказаться камикадзе. По факту лицензия выдается не человеку, а авто.
Водитель фуры дремал, видите ли. Превратили дороги в отстойники фур, может пора навести порядок, да провести рейд по тотальной эвакуации на штрафстоянки всех грузовиков, оставленных на улицах города.
Тут и вопрос безопасности движения - ночью в дождь вполне можно не увидеть, и снижения пропускной способности дорог из-за их сужения.
Удивительно: а что, то, что водитель фуры стоял на проезжей части, там, где нельзя стоять, грубо нарушая ПДД - это, типо, нормально, об этом и речи нет? Именно он и есть единственный виновник ДТП.
Фуры надо ставить на спец.стоянки. .. А то и без них места мало
Судя по повреждениям Логана всё так и было, как на схеме. А всё потому, что многие не знают, что левая или средняя педаль - самая важная, и в любой непонятной ситуации, когда нету читаемой предсказуемой контролируемой альтернативы - надо её жать, а не руль крутить или лететь на все сто! Частая ситуация - на светофоре три ряда. В правом обычно стоят в два, оставляя место для поворачивающих направо. Но нет же, находятся умники, пытающиеся и там пролезть. Как правило, если я в правом - быстро учатся пользоваться тормозом перед стоящей фурой и дальше как-то поспокойнее едут.
Ездил спокойно, штрафы - 1-2 раза в месяц!!!! В месяц два, целых два штрафа! Это у них - спокойная езда! А какая тогда не спокойная? Вот такие спокойные у нас таксисты. У меня, за 18 лет, 4 штрафа. И ни одного за превышение скорости. Два за парковку, один за выезд на перекресток где образовался затор, и один за проезд по полосе для автобусов. И то, я считаю что это очень много, и мне очень стыдно. Хотя, в год бывало проезжал 30-35 тыс км. Не много конечно, но все же, не на стоянке стоял.
Полицейским разве не выдают какие-либо покрывала, чтобы труп прикрыть нормально, а не сподручной ветошью? В багажнике немного места займёт.
Страшная авария. Вот так усталость, невнимательность и уносят жизни людей очень часто.
И очень часто аварии у нас происходят по пути в аэропорт и обратно.
Соболезную родным.
У таксистов и бомбил всегда виноват во всем кто угодно, только не они сами: и что гоняют, и что с остановок внаглую не вылезают, и что с клиентами могут по-хамски себя вести. Видимо, профессия какой-то отпечаток на характер и мировоззрение накладывает.
Вот если честно, от реально "достали" эти фуры, которые едут куда попало, стоят по городу где попало и как попало!
Ставьте свои машины на стоянки и спите сколько вам влезет.
Чего вы дрыхнете в них на городских улицах (и куда, интересно, ночью в туалет ходите)?!
Картинка из жизни: Выезжаю в 7 утра, в правом ряду на улице фура стоит, ее троллейбус пытается объехать.
И вот на пустой улице, из ничего, из ниоткуда, уже пробка образуется.
P.S. И еще стоящие в правом ряду припаркованные машины тоже "достали". На той же Фрунзе, для примера, правого ряда практически нет!
конечно всех собак повесят на погибшего только проблема от этого не исчезнет. вся система так выстроена один с сошкой семеро с ложкой(либо один но с аппетитом семерых). В такси на автобусах дальнобои да любой наемный водила дабы относительно достойно зарабатывать вынуждены пахать сутками напролёт, а "хозяева" бизнеса всегда считают что мог бы работать и лучше. И сразу присеку выкрики из стада планктона, типа пусть найдут себе достойную работу. Господа офисные тунеядцы, а кто вас кормить и возить тогда будет если все на ваш кулер роток разинут, интернет не вывезет столько посещений ВК и однокласников одновременно. с водителя вины не снимаю но он паравоз в этом деле а ДС и службы такси должны вагончиками покатится за ответственностью. Кровь пассажиров и на их белоснежных ручках.
Как противно Гранд-Авто заметает следы. Понятно, что не они одни так работают, но попытайтесь быть хотя бы честными.
Жалко людей. Фуры тоже паркуются где хотят. остановился поспать, занял полосу движения. Сверни с основной дорони и спи...
Господи, даже кровь "нарисовали" как растекается на флеш-схеме :(( бррр, аж не по себе!
Какое горе семьям :((
Царствие небесное погибшим!
Все-таки надо пристегиваться, а тем более в такси.
Вот результат без контрольной работы общественного транспорта. Длительное нахождение за рулем, более 12 часов, можно сравнить с алкогольным опьянением. И когда мы находимся в роли пассажира то нужно требовать от водителей соблюдения правил и мер безопасности.
Вот вам и официальный таксопарк... А тут против "Лидера" еще выступали...
Ни в одной нормальной стране таксисты не работают сутки, максимум 12 часов. Сутки за рулем, очень тяжело. Да и цены сейчас в такси очень низкие, поэтому и приходится крутиться мужикам без остановок. Фуры тоже нашли где встать, сколько случаев уже было, что влетают в стоячие фуры на дороге.
я лично всегда уступаю дорогу гранд авто . это люди на дороге думают только о деньгах .
Про план в 1200 это не правда, на новом авто, вместе с диспетчерскими процентами выходит около 2000 в сутки+ заправка около 1000+мойка 150-200. ну а остальное уже себе, официально таксистов никто не устраивает, все в черную, если в дтп попал и виноватым признают то за ремонт высчитывают из зарплаты(добавляют к плану) страховки как бы нет. В общем таксист сейчас это низко оплачиваемая, не благодарная и очень тяжёлая работа, на износ.
К заказу такси нужно подходить серьезно. Сейчас в наш город заходит одна крупная международная компания исповедующая высокие стандарты обслуживания. Надеюсь сейчас что то и изменится в диком рынке пассажирских перевозок.
Кто-нибудь мне может сказать: почему не делают смены 12 через 12 часов, например? Или вовсе 3 смены по 8 часов? Что за идиотия: СУТКИ за рулем, сутки отдыхать? То же самое - охранники. Какая разница, если ты за месяц все равно выработаешь свои часы, только каждый день?
Как это увеличение числа таксистов и служб будет способствовать переработкам?! Больше машин и водителей будут работать, больше выбора и меньше заказов каждому лично.
Опять таксисты хотят чтобы им конкурентов устранили!
Сейчас все водителя фуры начнут обвинять, который стоял не нарушая пдд, на освещенном участке. Мне кажется, тут водитель марка тоже свою лепту внес - наверняка же видел, что логан его обходит справа! Может решил "поиграться", поддал газку? ( Водителя такси не оправдываю)
Давно нужно запретить парковаться фурам на проезжей части.
Причем тут тарифы? Соблюдать ПДД надо.
А то у нам фуры летят за длинным рублем, такси летят, а потом люди гибнут. Редко, когда так от называемых "профессионалов" уважение на дороге встретишь.
И опять ""спящая"" фура на обочине!!!в таких случаях нужно штрафовать предприятия, чьи фуры стоят на обочинах и ждут когда их пустят на территорию! сколько ещ людей должно погибнуть!?!? сил и терпения родным и близким!!!
"ездил спокойно, штрафы у него бывали максимум 1-2 раза в месяц" ??? У "неспокойных" таксующих их по 22 в месяц?
Сейчас все опять накинутся на водителя фуры. А он что, не может остановиться поспать просто вдоль дороги, тоже человек устал и тоже "волчий час". Дорога не для таксистов а для всех!
Таксистом не работал, давелось поработать курьером в интернет магазине, что сказать, платили, да не плохо, чистыми в месяц выходило в среднем 35-40 тыс. максимум 50, еще и бензин частично компенсировали. Тогда года 4 назад это деньги были. Но за эти деньги работа от зари и до полуночи, порою приезжаешь в гараж и думаешь, вот немного посижу дух переведу, потом уже очнешся и понимаешь что заснул, было так не раз. Текучка большая (хоть какие деньги плати, не каждому дано), заказов все больше, ко всем желающим не успеть в то время какое им надо, постоянная ругань, жалобы в Москву, пошли штрафы и вот итог чем больше заказов тем больше штрафов и меньше денег, тоже приходилось гонять как бешенный Шумахер, потому как виноват ты и клиентов, и у местных менеджеров и у руководства Московского. Личной жизни никакой, можно еще если не семьи не детей, молод еще, работа на износ, здоровье на глах уходит, меня на год хватило. Ушел, переучился на профессию не связанную с вождением. В такси судя по их графику все гораздо жесче.
водитель фуры перекрыл одну полосу движения и спал. виноват он. там всего две полосы.ну и таксист то же, обгон справа.
Мягко говоря надоели эти фуры... Их надо исключать из городского трафика. Законодательно запретить парковаться им вне специально оборудованных площадок!!!! С одной стороны безопасность повысит для всех участников движения, а с другой стороны улучшит условия труда и отдыха водителей. Работодатель будет обязан будет оплачивать нормальную парковку и гостиницу!!!
Были бы пассажиры пристегнуты, возможно кто-то и уцелел бы. Но таксисты не оставляют шанса, пряча ремни безопасности за диваном
А почему у нас фуры на проезжей части стоят по всему городу? Спал водитель-это не отмазка. Это что-отель на колёсах? Я живу на Фрунзе. Возле 59 дома ПОСТОЯННО стоит фура. Больше 20 ЛЕТ. У него парковка!!!! А машины щимятся перед светофором из-за него!!!! И никакому ГИБДД дела нет!
Уберите стоящие фуры на Петухова и возле Элсиба! постоянно они там
Отговорки руководства поражают: я не я и "лошадь" не моя. Заставлять таксиста работать двое через двое вообще уму непостижимо. Но и 1200 вовсе не запредельная сумма на день, за поездку в Толмачи таксисты требуют от 700 до 1500. Туда отвез, оттуда забрал вот и дневной оброк. А 18 часов - это раз 5-6 съездить. Жизнь за деньги терять зачем?
"В автоинспекции назвать виновника ДТП отказались" Ну вообще, товарищи. Скоростной режим нужно соблюдать, а не нестись, тогда и последствия будут иными. Жаль пенсионеров, были бы пристегнутыми, может был бы шанс выжить. Фуры - зло.
Банально не поделили дорогу в 5 часов утра.
Тише едешь - дальше будешь. Народная мудрость.
Конечно скоростной режим виноват. Но выставленный водителем грузовика "треугольник" мог бы предотвратить аварию.
Стараюсь не ездить по правой полосе, сейчас она почти всегда занята припаркованными авто. Чаще по средней, реже по левой.
А ведь правило для всех простое - не гони, "туда" все успеем.
Господа опытные водители на дорогах мнят себя "шумахерами", на бердском, там где 80, мчат 90-100, ещё и недовольно сигналят, когда едешь именно 80. Куда летим, господа? Себя и свою семью не цените - так подумайте о других. Правила они не просто так установлены.
Сейчас таксисты не на дорогу смотрят, а на восемь планшетов, которые пол лобовика закрывают и еще три телефона. О существовании ПДД многие только догадываются. Сколько на такси езжу, с одним из десяти водителей можно комфортно ехать, с остальными как аттракцион. Если раньше таксист был эталоном водителя - сейчас хуже, чем ученики
больше скорость - больше денег?
Не... Больше скорость - больше трупов.
И 2-3 нарушения в нелелю? Всего то?
Это что? Показатель ответственного водителя?
абалдеть
Интересно какая скорость была у такси.
Достаточно часто происходят аварии с участием фур стоящих на обочине, может на этом печальном примере стоит обратить внимание властей. Выборы прошли, пора и поработать.
Вот уж читая подобные статьи думаешь - насколько жизнь хрупкая вещь. Люди планировали отпуск, ехали отдыхать. И такой финал. Все может измениться за секунду. Соболезную близким.
Водитель должен находится за рулём не более 10 часов если он следует к месту стоянки то не более 12. Правило такое есть. Таксистам тахографы надо ставить!
Если таксист пытался обойти тойоту справа... действительно человек уже ничего не понимал и не мог даже увидеть фуру(!) в первом ряду. Граждане таксисты! Оправдания типа "приходится быстрее ездить чтоб заработать копеечку" не принимаются! Детский лепет. А из-за вас, которые устраивают гонки за баблом, гибнут люди. За Сентябрь месяц уже сколько мне повстречалось на пути таких вот "быстроедущих"... фигачат как им хочется, а на остальных плевать... авось затормозят, успеют...
Больше всего жаль девочку с марка. Ехала себе спокойно, никого не трогала, не нарушала, а теперь затаскают по инстанциям... и машина разбита... и жить с воспоминаниями этого происшествия.
такое количество аварий с участием такси и общественного транспорта не наводит на мысль о необходимости проведения проверок. Достаточно посмотрет перечень документов, подаваемых для ее получения, чтобы понять, что по факту за рулем может легко оказаться камикадзе. По факту лицензия выдается не человеку, а авто.
Вопрос, были бы сейчас живы эти люди, если бы в тот злополучный день фура не стояла на дороге?