Метро конечно хорошо, но шансов, что Локоть его будет строить нет. Он и с бумагами на Спортивную накосячил так, что эта ошибка чуть не стоила нам станции.
В Калининский район. От Заельцовской далее: сухой лог - стадион сибирь - учительская - юбилейный мкрн - снегири - родники. Потому что здесь нет ни трамвая, ни электричек. Сообщение с центром через горлышко где переезд на учительской, как итог вечная пробка.
В Первомайке, Советском районе и юго-западном есть электрички. На Затулинку ходят трамваи. Нужно развивать это, имеющееся- делать более быстрым движение травмая, запускать маршруты внутригородских электричек.
Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.
Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.
Задыхаются в пробках все крайние точки города: Кировский район - Родники, Октябрьский район - МЖК, Кировский , Ленинский районы - все, что дальше Троллейной и Петухова , остальное терпимо!
Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)
Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.
а чё, до объединения не хотят протянуть?
каждый день пробки утром в одну сторону, вечером в другую по всей богдашке уже 20 лет, повезло, что переехал давно с 4го - пол жизни можно на этой дороге простоять
Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты
Пока Мэр будет вилять бедрами, строить глазки и кокетничать с гражданами (а это ему удается удачно, судя по выборам)! Идея расширения метро в Новосибирске будет существовать только для выборных агитаций! Вношу предложение - объявить импичмент Локтю за обман и предательство интересов горожан! Самый главный показатель деятельности этого чиновника - доверие горожан! Кто ему доверяет сегодня - отзовитесь!Сам я за него НИКОГДА не голосовал! И никогда ему не доверял!
Предлагаю станцию "Народная" - пусть жители того микрорайона где нужна станция метро, скинутся и построят сами. Через какую-нибудь общественную организацию, с привлечением хотя бы небольшой доли государственных денег (общественные инициативы же у нас поддерживаются финансово). Даже если 10 лет уйдет на сбор денег - это все равно быстрее будет, чем ждать когда барин денег даст. Будет у нас в России единственная станция метро, построенная на пожертвования. Прославимся на весь мир)))
На левом берегу нет дорог от Затулинки, т е всего три дороги до Маркса, поэтому в час пик всегда огромные пробки, просто негде объехать. На правом же берегу дорог полно, там могут и подождать. Затулинская более актуальна.
Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.
В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.
Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.
Я на Гагаринской захожу в метро , на Красном проспекте выхожу. Если дальше , то лучше авто. Несколько остановок на метро , переходы......тяжело пережить такое путешествие. Слишком многолюдно. Личное пространство будет нарушено, однозначно.
Какой ещё левый берег? Пусть сидят у себя там и работают в киоске рядом с домом.
Вся жизнь на правом берегу.
Где метро нужно всем давно понятно, но ждать его придется очень долго. Не при этом мэре точно.
Ваши бы предложения да мэрии в уши!!! Да вот только одни обещания от них слышим!!
Провели опрос и что? Думаете мэрия нас услышит и пересмотрит план? А вот и нет.
С метрополитеном Локоть погорячился, а вы все поверили. Зря только статью писали.
Надо чтобы Локоть за слова отвечал! Вот тогда будет у нас метро! Ну а пока мы все видим что Толя пустослов!
Городские власти обещать могут сколько угодно, но всем уже понятно, что дальше слов ни чего не уйдет.
Метро конечно хорошо, но шансов, что Локоть его будет строить нет. Он и с бумагами на Спортивную накосячил так, что эта ошибка чуть не стоила нам станции.
В Калининский район. От Заельцовской далее: сухой лог - стадион сибирь - учительская - юбилейный мкрн - снегири - родники. Потому что здесь нет ни трамвая, ни электричек. Сообщение с центром через горлышко где переезд на учительской, как итог вечная пробка.
В Первомайке, Советском районе и юго-западном есть электрички. На Затулинку ходят трамваи. Нужно развивать это, имеющееся- делать более быстрым движение травмая, запускать маршруты внутригородских электричек.
Все-таки правобережье в приоритете у новосибирцев, судя по голосованию. И это хорошо! Несправедливо, когда люди купили квартиры за полцены относительно домов рядом с метро, и получили те же блага, что и жители Центра.
Предлагаю с таким же успехом пофантазировать, где можно разместить инопланетян.
НОвосибирский метрополитен возможно пополнится новыми станциями... А возможно и не пополнится новыми станциями. Что скорей всего и будет!
Обсуждение напоминает "схему линий омского метрополитена" - погуглите.
(кто не в теме - в Омске метро нет)
Все нужны.
Просто смысла нет уже это обсуждать, Мэрия опять начинает только говорить а как до дела доходит так срочно нет денег нет времени
Опять бла бла бла от Локтя слышим
Кто то ещё верит в слова Мэра? Я уже сомневаюсь во многих его словах
Всё элементарно и просто, сперва станции должны быть на всех крупных площадях, пл. Труда, пл. Станиславского, пл. Сибиряков-Гвардейцев, пл. Кирова, потом уже остальное можно добивать.
родники однозначно.
Спортивная - самая нужная и необходимая!
Администрация города меньше бы говорила, больше делала. А то противно уже слушать их обещания
Опять очередные версии от мэрии..дороги сделайте лучше, а не ерундой занимайтесь
везде из перечисленных .
Нигде метро не нужно. У всех есть личные автомобили. Лучше на эти деньги построить новый микрорайон.
Жители города должны решать где строить метро, а не участвовать в голосовании, как назвать новый мост.
Даешь выход в Метро из каждого подъезда многоквартирного дома!
Ура, "господа"!
Задыхаются в пробках все крайние точки города: Кировский район - Родники, Октябрьский район - МЖК, Кировский , Ленинский районы - все, что дальше Троллейной и Петухова , остальное терпимо!
Связистов это конечно прекрасно, но хотя бы до Троллейки (как обещают) докопали бы...
На кой черт наркоманам метро? Скажите мне..
Чую не плохим распилом запахло с этими станциями... Представляю если всё же начнут строить, как нехило нагреются на этом городские чинуши! Уууу, аж муражки побежали)
Митру нада в Андырске поставить, до К на Оби штоп была жэ/дэ, штоп Наталочко села в ту транвайку и покатилася по магазам в К на Оби.
Однозначно надо больше станций на левом берегу, причем, в обе стороны от Маркса, потому что весь левый берег едет на своих автомобилях, что создает огромные пробки и на правом.
а чё, до объединения не хотят протянуть?
каждый день пробки утром в одну сторону, вечером в другую по всей богдашке уже 20 лет, повезло, что переехал давно с 4го - пол жизни можно на этой дороге простоять
Метро не будет,все расходимся статья не о чем...
Вместо мостов и всяких технопарков дополнительных,надо строить метро. За 10 лет 7 новых станций метро? в 22 откроется спортивная,а в 23 какая?
Ох мечты, мечты, в чем ваша слабость?
А слабость в том, что для этого нужны деньги.Выделит царь с мишико деньги,тогда будут строить.
Кстати читал, что Медведев перед уходом подписал указ на выделение ста с лишним миллиардов на постройку ледокола.
И при этом прошлогоднишний бюджет не израсходован на триллион рублей.Вот если бы этот излишек, да нам на метро.Ох мечты, мечты
Пока Мэр будет вилять бедрами, строить глазки и кокетничать с гражданами (а это ему удается удачно, судя по выборам)! Идея расширения метро в Новосибирске будет существовать только для выборных агитаций! Вношу предложение - объявить импичмент Локтю за обман и предательство интересов горожан! Самый главный показатель деятельности этого чиновника - доверие горожан! Кто ему доверяет сегодня - отзовитесь!Сам я за него НИКОГДА не голосовал! И никогда ему не доверял!
Мечтайте дальше, где персонально вам протянут ветку. Вас не услышат попросту.
Предлагаю станцию "Народная" - пусть жители того микрорайона где нужна станция метро, скинутся и построят сами. Через какую-нибудь общественную организацию, с привлечением хотя бы небольшой доли государственных денег (общественные инициативы же у нас поддерживаются финансово). Даже если 10 лет уйдет на сбор денег - это все равно быстрее будет, чем ждать когда барин денег даст. Будет у нас в России единственная станция метро, построенная на пожертвования. Прославимся на весь мир)))
Метро нужно на Первомайке.
НГС очередной раз подлил масла чтоб закипело, какое метро , все же адекватные люди , в НГС скорее всего редактор поменялся
На левом берегу нет дорог от Затулинки, т е всего три дороги до Маркса, поэтому в час пик всегда огромные пробки, просто негде объехать. На правом же берегу дорог полно, там могут и подождать. Затулинская более актуальна.
Мог бы дать денег для завершения станции метро Золотая нива.Но при условии, что там повесят табличку,что станция построена на личные деньги гражданина ...ФИО и её назовут моим именем.
Плехановский ж/м уже и так получит городскую электричку, её только до ума довести, и без метро легко обойдутся.
В преддверии начала строительства гениального по своей абсурдности четвёртого моста, нетрудно спрогнозировать затруднения в пересечении реки с началом его эксплуатации: для обеспечения кэша один из ныне действующих мостов будет закрыт. На ремонт. Для нашей же пользы. Года на четыре.
Если сохранится нынешняя скорость прироста количества автомобилей в городе к тому моменту, метро станет ЕДИНСТВЕННЫМ средством попасть на другой берег; при потребности этого несколько раз в день.
Планируемые 150 рублей в один конец моста очевидно перевешивают нынешние 25 рублей за метро. Поэтому все разговоры о метро, о снятии вето и прочая - не более чем для выпуска пара и снижения градуса накала.
Вокруг - капитализм. Власть денег.
Что вы несёте, какой стадион Сибирь, сухой лог??? Богдашка "стоит" только из-за едущих с 5-х, 6-х и уже 7-х микрорайонов, вот туда и нужно построить станцию, на перекрёстке Гребенщикова -- Тюленина она нужна. Прямо от Заельцовской, и никаких "Спортивных" посередине.
3 + 4 +5
Никто не будет при Путине строить метро. За 20 лет правления - 2 станции
За советскую пятилетку в перестроечные времена - 8 станций
Только Москва и Только СанктПетербург
Я на Гагаринской захожу в метро , на Красном проспекте выхожу. Если дальше , то лучше авто. Несколько остановок на метро , переходы......тяжело пережить такое путешествие. Слишком многолюдно. Личное пространство будет нарушено, однозначно.
Метро на обьгэсе будет через лет 100
будет метро как в Омске