Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

187 комментариев к публикации «Привяжем к кровати». Родных 91-летней женщины смутили странные методы в больнице — врачи всё опровергают
«Привяжем к кровати». Родных 91-летней женщины смутили странные методы в больнице — врачи всё опровергают

27 февр 2020 в 16:58

Обычная практика, что бы одинокие больные под воздействием лекарств не выдергивали капельницу и не срывали повязки. Койки в коридоре не от садистских наклонностей медиков, а элементарная нехватка мест в палатах.

27 февр 2020 в 16:58

"Юрия Ушакова также удивили койки для пациентов, установленные прямо в коридоре" его больше ничего в этой стране не смущает? На таких пОциентов сразу хочется повнимательней посмотреть, бревно в глазу не завалялось?

Гость
27 февр 2020 в 16:58

Нисколько не сомневаюсь.В наших больницах все может быть.Лучше туда не попадать

Алена
27 февр 2020 в 16:58

Тут и не улетаешь кто прав кто виноват. Может у бабушки от старости что то не то и Поэтому так говорит.

Ольга
27 февр 2020 в 16:59

Я в стационаре лежала только в роддоме. Повезло, что здоровье крепкое. Персонал был очень вежливый, деликатный, до сих пор с благодарностью вспоминаю то время)

27 февр 2020 в 17:00

Да, есть там в 25 такое, сам забирал оттуда родственника, которого привязали. Тут надо понимать, что средств на медицину, чтобы к каждому такому больному приставить 2-3-х круглосуточных дежурных - НЕТ. Ни в какой стране. Существуют те или иные способы "помощи", не хочется их обсуждать - в некоторых странах. Если у родствеников есть средства, а главное - отсутствие жабы, платить сиделке от полтоса/мес - то вопрос решается, если нет - то увы.

Олеся
27 февр 2020 в 17:00

У меня бабушке 83 года. Бережём ее. Им в таком возрасте внимание важно. Как детям

Эдик
27 февр 2020 в 17:00

Ну как так можно относится то к пожилым людям. Какой бы она не была она ведь старенькая

Марат
27 февр 2020 в 17:00

Родственникам надо было остаться с бабушкой, раз переживали за нее. С врачами всегда можно договориться

Отличный Парень
27 февр 2020 в 17:01

Довелось мне как то лежать по форс мажору в гнойной хирургии ....ужас ! мне форс мажорную рану прооперировали , сутки я был в палате один ...не много отдохнул , радовался какая хорошая у нас медицина ...потом понеслось ...то нарка подложили , то старичка родня принесла с гангреной ноги , вонь стояла как будто дед заживо гниет , хотя так и было , родня просто оставила две полторашки воды и.....сбежали , прямым текстом , именно сбежали !!! меня хватило на 2 часа , я пошел к врачу , написал отказ от всех претензий лишь меня отпустили домой и ухромал на костылях только меня и видели . При этом врач сказал что формально я все таки нахожусь в больнице (страховка !!!) и если вдруг что ...никуда обращаться стого настрого нельзя , сразу ехать обратно . Но ШОК вылечил меня быстро ....это я к тому , что родня бывает разная , а врачи ОДНИ , если эта бабулька нафиг родне не нужна , то за ней там смотреть не кому и правильнее - привязать ! что бы она сама себе хуже не сделала. Врачей жалко , если накажут.

джон2
27 февр 2020 в 17:01

Если любите бабулю , наймите сиделку или сами сидите, в больницах уже просто НЕКОМУ работать, требуете уволить медсестру с зарплатой ниже чем у кассира в Пятерочке, ну дааайте, завтра сами капельницы будете ставить

Человек от Евдокии Ковальчук
27 февр 2020 в 17:03

Вообще-то, медсестра всё правильно предложила. Такие методы исключительно для пользы самой бабушки. Потом что с ней случись, кто будет виноват - правильно весь медперсонал больницы. Человек пожилой и поэтому не факт, что она может сама нормально передвигаться, у неё нет головокружений и т.д. и т.п. А следить за ней каждую секунду никто не обязан, она там не одна больная!

Гость
27 февр 2020 в 17:08

Да, родственникам нужно будет постоянно ухаживать за бабушкой. И кормить, и водить, и выносить. Это для них новость? Странные родственники....

elka
27 февр 2020 в 17:11

Я люблю быть привязанной к кровати;))

Blossoming
27 февр 2020 в 17:18

Ничего страшного в этом нет. Это делается, скорее для безопасности пациента. И не в одной этой больнице. После инсультов это в принципе норма, так как человек не отдает себе отчет и может навредить себе. Приходила, отвязывала, кормила, проводила необходимые гигиенические процедуры и снова привязывала. Сама. Свою родную бабушку. А персонала в больницах действительно не хватает. Кто-то от своих родных «сбегает», а кто-то за 20 тыс., в лучшем случае, судна выносит и памперсы меняет совершенно посторонним людям.

27 февр 2020 в 17:26

Вам не нравится, что некому ухаживать за вашей бабушкой в больнице?
А и некому. И так всегда было.
Либо сами дежурьте около нее, либо нанимайте сиделку.

27 февр 2020 в 17:28

яжевнук беснуется?

я то было подумал что опять яжемамка выступает

Гость
27 февр 2020 в 17:31

Может она без сознания была и могла себе навредить?

Гость
27 февр 2020 в 17:33

Комментаторы, которые предлагают родственникам самим сидеть с бабушкой, Вы вообще настоящую больницу видели? В больницу пускают только в приемные часы, к ходячим в приемный покой, к неходячим - в палату. В любое другое время туда пробиться нереально, даже передачу в неурочное время не возьмут. В государственных больницах (кроме детских) драконовские порядки по поводу посетителей.

27 февр 2020 в 17:36

Установленные койки в коридоре лечебного заведения предназначены для самого медперсонала, облегчить несение суточной вахты, не редко используются для расположения на таких местах совсем немочных пожилых людей, которые дезориентируются в пространстве после применения лекарственных препаратов назначенных врачом ( в простонародье, что бы человек успел дойти сам до уборной комнаты проснувшись в ночное время суток).😎

В таких случаях следует записывать видео или на диктофон общение с медперсоналом. Не хотят лечить стариков. Старики- "отработанный материал"

27 февр 2020 в 17:47

ШОК! Сам лежал в этом ГАДЮШНИКЕ, с... тем же диагнозом. Лечение там поставлено... на поток!! Как конвейер у Генри Форта!! НО!!! Одно дело "тачки" клепать, а ИНОЕ - людей лечить. И (умоляю вас!) НИКОГДА НЕ попадайте туда. Пришёл в одним заболеванием - выходишь с тремя!!!

Ваха
27 февр 2020 в 17:48

У нас странное государство. У бабушки был инсульт. Положили в больницу. Начали лечить. С моей точки зрения лечение- замечательное: дорогие препараты, современное оборудование. Там таблеток на 10 тысяч в день почти было. Но! 40 человек и то ли одна то ли 2 санитарки. При этом большинство больных лежачие, часть не в сознании. Жуть. Тратят кучу денег на лечение и сэкономили тупо на санитарках. И всё. Лежат люди, грубо, в дерьме, а моют их один-два раза в день. Приходят родственники и сами ухаживают. Что за фигня? Вот опять мое мнение- там где государство, там всегда не продумано. Вроде сделали, но это же чиновник делал, пусть хотел как лучше, но он сидел в Москве и натягивал сову на глобус.
Ок. Говорю, давайте сюда платных санитарок, буду платить. А нету! Вашу дивизию! Я.ХОЧУ. ЧТОБЫ. ЗА МОЕЙ. БАБУШКОЙ. БЫЛ. УХОД. ГОТОВ. ПЛАТИТЬ. Мне- нет, не имеем права оказывать платные услуги. В общем пару дней пришлось санитаркам тупо платить в карман, потом нашли персональную сиделку. И это тоже тот ещё квест. Хорошо, что подружки бабушки подсказали.

27 февр 2020 в 17:54

сектанты звереют

27 февр 2020 в 17:56

Со стариками у нас не церемонятся. Они попросту никому не нужны.

Гость
27 февр 2020 в 17:58

позавчера выписалась из инфекционной хирургии 25 мсч. на все отделение - 1 санитарка в сутки. Тяжелые лежачин больные почти в каждой палате, колясочников несколько, плюс просто после операции сутки лежат не вставай. Бедная санитарка как белка в колесе всю смену носится по отделению по первому писку больных. просто поражаюсь их терпению и выносливости. медсестры умнички - помогают. в брльнице карантин, но к лежачим больным родственников пускают, с некоторыми даже круглосуточно свои сиделки дежурят. Ремонта, конечно, сто лет в отделении не было. Но не это главное. Главное замечательные хирурги, операционные сестры, медсестры отделкния и санитарки. Спасибо им огромное за спасение!

Давид
27 февр 2020 в 17:59

Она ведь женщина. А женщины чудны и непредсказуемы. Хорошо связанная женщина всегда спокойна.

Гость
27 февр 2020 в 18:01

Такая ситуация везде!!! В 34 больнице, лежачей бабушке, которая не может поворачиваться, просто ставят еду на тумбочку и уходят. Повернуться, взять чашку и покушать она не может! Еду через некоторое время уносят. Только вечером, после работы ее кормит дочь! Все сошли с ума!!! Так нельзя относиться к людям! Кто устроил этот кошмар?!

Ольга
27 февр 2020 в 18:01

Как виртуозно Министерство здравоохранения отмазалось от всех вопросов к ним.

27 февр 2020 в 18:07

серьезно? ничего такого не было? Ну ничо так фантазия у родственников..

марк 2
27 февр 2020 в 18:07

Не раскачивайте наш Титаник ! Раз на первом канале такого не показывают значит такого нет.....и министр здравоохранения у нас в почете ,хоть и бывшая , а должность получила мама не горюй кто понимает...а за просто так должности не дают.

Сергей
27 февр 2020 в 18:08

все правильно, в санатории дед выпал. потом медсестре предьявили.

пожилой
27 февр 2020 в 18:25

На хрена тогда везут в больницу .чтобы зарплату свою повысить ,за счёт занятых койка-мест ? Не факт что и лечат как надо . Да ,блин ,воспитание детей -молодёжи патриотизму русскому.

Яблокоупало
27 февр 2020 в 18:29

У меня уже несколько месяцев в голове сидит идея создать общество прав защиты пациентов, которое на безвозмездной основе боролось бы с беззаконием в миндздраве. Только не могу найти единомышленников... Кто бесплатно бы как волонтёр работал. Естественно, не в ущерб основному месту работы..

НатспроэктЗдоровие

гость
27 февр 2020 в 18:35

Читаю, и просто в ужасе. Что твориться у нас в медицине. Попадешь в больницу не лечиться , а умирать. И такое твориться во всех больницах города Новосибирска. Нужно жаловаться и настаивать на увольнении таких сотрудников, не хотят работать по специальности и помогать людям , а не калечить их, пусть идут дворниками работать.

27 февр 2020 в 18:38

Покажите мне хоть одну больницу, где строптивых стариков к кровати не привязывают? Я в хирургии лежала, так там бабки - одна хлеще другой с кроватей сползали. Дед мой перед смертью в терапии лежал (а у него нрав шибко крутой был - санитарки в разные стороны разлетались), так его вообще никто никогда не отвязывал. Этот внучок жизни не видал, а права качает. Жаль, что у нас в стране рассматривают, в основном, жалобы недалёких глупцов, и больше всего это бьёт по медицине и образованию.

гомункул
27 февр 2020 в 18:46

а теперь представьте, сколько времени тратят врачи на всевозможные отписки по жалобам яжпациентов.

27 февр 2020 в 18:54

Так и есть в 25 больнице. Родственники сами ухаживают за больными, которые не могут вставать. Даже лекарство надо самим забирать на посту. Из личного опыта. Как итог- родственники живут в больнице.

василиса07
27 февр 2020 в 19:12

сколько денег уходит на караваны гуманитарки по всему свету,
а наши старики-как бомжи.нет денег, сыграл в деревянный макинтош

27 февр 2020 в 19:37

В горбольнице часто больных привязывают. У меня мама там лежала в 80 лет с переломом бедра. Она не дождалась санитара ночью с уткой и пыталась встать, потому что терпеть не могла больше. Её сразу привязали. Я только днем её отвязала, когда пришла к ней, а до этого ей поставили еду на столик, а она привязанная за руки и за ноги лежит!!!!

Гость
27 февр 2020 в 19:40

Когда в Россию ворвётся короновирус, наша медицина погубит всех пациентов попавших в больницы

Сандра
27 февр 2020 в 19:52

К огромному сожалению пришлось несколько раз столкнутся с этой ужасной больницей. Советую если есть возможность перевезти бабушку в другую. У нас была один в один ситуация. Бабушка попала в 25 мсч, с пневмонией, травмой бедра, почти слепая. - т.е. абсолютно безпомощный человек, который даже встать с кровати не мог. Как я не просила разрешить остатся , готова была взять платную палату , или сидеть ночью в коридоре, ходила к зам.гл. вр. Бушуевой, просила разрешить оставаться ухаживать. Безполезно. В первую же ночь задыхающегося человека привязали за обе руки к кровати, что она не могла пошевелится, она всю ночь звала кого нибудь, что ей плохо, и никто не подошел. Утром мне тоже пытались врать что никто ее не привязывал, хамили, в итоге сказали что для ее же блага, что бы не упала. В итоге за 3 дня довели человека до реанимации, обследования и лечения толком не было, травматолог пришел только спустя неделю. Про реанимацию я лучше не буду рассказывать, больно все это вспоминать, скажу только, что перед тем как запустить меня в реанимацию (разрешили) я стояла под дверью по 30 минут, пока они там лихорадочно приводили все в приглядный вид. Когда я заходила, бабушка сказала, что там к ней никто по пол дня не подходил и только перед моим приходом одевали на руку манжет для давления, ставили кислород и поправляли постель. В итоге из больницы она больше не вернулась. Ужас и кошмар.

Сандра
27 февр 2020 в 19:58

В продолжении хочу пожелать всем мед работникам 25 МСЧ - от души желаю , что бы вас лечили такие же люди как и вы сами, и что бы обращались с вами точно также, как и вы с другими. Старость не за горами. Верю в бумеранг. И не нужно мне отвечать про маленькие зарплаты, нехватку сотрудников, тяжёлую работу. Человечность от этого всего не зависит.

27 февр 2020 в 19:59

А что? Слабо пойти санитаром/санитаркой работать в наши больницы? Помогать больным старикам???? и все это за 20-25 тр в месяц, а лучше бесплатно??? Это не офисе сидеть и даже не метлой махать, это убирать и мыть больных, у которых раны, запах и все остальное и так чтобы не грубо, а чтобы приятно было еще человеку. Раз все такие умные, сходите ка узнайте сколько денег выделяет наше государство на больницы, не на федеральные (областные), а на городские! В бюджет на одного больного нужно уместить все, все лекарства, всю расходку, дезинфекцию, мыло, порошки, еду пациентам, оборудование (которое стареет), ремонт больницы, уборку снега, зарплату, обучение персонала, а еще штрафы многочисленные за всякую бюрократическую ерунду и за ваши вымышленные жалобы - и все это каждый месяц и каждый год, и цены на все это только растут постоянно. А еще список вакансий посмотрите - не больно то много идут в больницу работать.Начните с себя!!! Попросили вас за больным поухаживать - да, вы должны это сделать если вам дорог этот человек, сказали лекарства которые нужно купить - сходите купите своему дорогому человеку! Никто ничего вам не должен, и государство не должно, оно давно думает только о себе и своих дачах в Испании!

27 февр 2020 в 20:50

На кой вам пенсионеры? Предложена же поправка в Конституцию - особое отношение только к детям ))

василиса07
27 февр 2020 в 21:58

да и правда. на кой они эти пенсионеры. как кжи и джи в "Часе быка"

g75out
27 февр 2020 в 21:58

бабуси за 70 могут творить что попало .... тем более больные ..а тут за 90 !
Извините ... выбрали не тот строй ! При капитализме строятся только церкви а не больницы !

27 февр 2020 в 22:18

А что Вы все возмущаетесь? Где были Ваши возмущения,когда " оптимизировали" нашу муниципальную медицину, сократив полностью санитарок??? На их плечах,между прочим,лежала ответственность по выхаживанию-уходу,кормлению больных! а сестер днём вот у нас в отделении на 80! коек днём 3 ,а ночью 2!!!!!!! значит им надо бросить всех остальных и целый день сидеть с бабулей,которая родным своим не особо -то нужна??? Вы оболдели что-ли ,народ??? нет в больницах санитарок! нет! остались только поломойки( клининговые компании). всех сократили. У нас вот ,не имея другого выхода,создали ещё " умывально- подмывальную" бригаду.Хоть ездят целый день по больнице,моют лежачих. Иначе бы вообще ужас!!! А родные ,очень часто,только мандаринки принесут,за ручку подержат и " чао!" А нам- врачам вообще некогда " бастовать- требовать"! нам бы получить,да написать все успеть! задушили уже бумажками- тома строчим!
Простите. Наболело. Как абсцесс- прорвало... :(

27 февр 2020 в 22:24

за сирийскими больными рассея самалеты отправляет и в маскву на басплатное лечение везут африки долги прощает в донбасс гумканвои посылает а вы граждане дальше голосовать ходите сами знаете за кого

27 февр 2020 в 22:39

Давно хотела написать отзыв на Флампе, но все руки не доходят зарегистрироваться. В декабре прошлого года я попала в больницу 2 скорая, в неврологическое отделение, и честно я была в шоке. Первое в отделение сделан замечательный ремонт, везде очень чисто, в коридоре и в туалетах установлены поручни, так как много людей, которым тяжело передвигаться, а здесь они ходили спокойно по коридору. Замечательный доктор Анастасия Алексеевна, очень внимательная и отзывчивая, каждый день уделяла внимание каждому пациенту; расскажет, что за заболевание, как лечить, какие препараты и обследование назначит, какие результаты обследования, ответит на все вопросы. Медсестры, девочки очень внимательные, к ним всегда можно подойти, что спросить, попросить помощи. Не когда грубо не ответят, всегда придут на помощь. Таблетки и уколы приходят и делают в палате. В Санитарочки, как они ухаживают за лежачими пациентами, за такой труд нужно им вознаграждение давать.И памперсы с пеленками поменяют, и подмоют и обработают специальными средствами, даже головы пациентам моют, а если пациент попросит, что то помазать мазями, то и это сделают. Кстати простыни у лежачих больных меняют каждый день. По поводу еды, да официантка разносит еду и оставляет, но санитарки по мере освобождения, так как пациентов много, всегда придут и покормят.