Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично. ПР говорит, что мужчина требовал С НИХ возврат денег за товар, что крайне не логично. Либо кто-то из них намеренно врет (хотя мужчина высказал свою логичную позицию первым), либо кто-то в ПР что-то оооочень сильно напутал и теперь пытается отмазаться...
Отправка обратно посылки от получателя к продавцу - платная услуга. Неадекват хотел и посылку вернуть до окончания срока защиты покупателя и сделать это бесплатно. Не получилось схитрожопить. Устроил истерику.
Так может в этом и проблема?! Мужик "хотел написать заявление на возврат товара", а почта этим вопросом не занимается!!!!! а вот если бы он написал заявление на отказ от получения бандероли, то тогда возможно и разговор был бы другой.
Кстати, "хотел написать заявление на возврат товара" вполне вписывается в версию озвученную представителем ПР.
"Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично."
Такое логичным только с глубокого бодуна показаться может)) Гражданин, праздники давно закончились:)
Почта РФ НЕ является продавцом того товара, а потому не может и не должна принимать заявление на его возврат продавцу. Возврат товара - отношения ТОЛЬКО между покупателем и продавцом, но никак не между ними и сторонним перевозчиком.
Вы когда, например, в СДЭКе какой-то товар идете получать, и отказаться от него желаете, тоже СДЭКу заяву о возврате товара пишете, или таки отправителю, а СДЭКу лишь поручаете доставить посылку обратно, откуда она пришла?.. Также и здесь, Почта - лишь перевозчик и может принять заявление только на отказ от получения посылки с отправленным сторонним ЮЛом товаром, и переслать эту посылку отправителю обратно, причем переслать ее за счет того, кто отказывается от ее получения, потому как пересылка - дело платное.
Отправка обратно посылки от получателя к продавцу - платная услуга. Неадекват хотел и посылку вернуть до окончания срока защиты покупателя и сделать это бесплатно. Не получилось схитрожопить. Устроил истерику.
"Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично."
Такое логичным только с глубокого бодуна показаться может)) Гражданин, праздники давно закончились:)
Почта РФ НЕ является продавцом того товара, а потому не может и не должна принимать заявление на его возврат продавцу. Возврат товара - отношения ТОЛЬКО между покупателем и продавцом, но никак не между ними и сторонним перевозчиком.
Вы когда, например, в СДЭКе какой-то товар идете получать, и отказаться от него желаете, тоже СДЭКу заяву о возврате товара пишете, или таки отправителю, а СДЭКу лишь поручаете доставить посылку обратно, откуда она пришла?.. Также и здесь, Почта - лишь перевозчик и может принять заявление только на отказ от получения посылки с отправленным сторонним ЮЛом товаром, и переслать эту посылку отправителю обратно, причем переслать ее за счет того, кто отказывается от ее получения, потому как пересылка - дело платное.
ничего, да, что ПР сами подтвердили такую возможность?..
"По их словам, отказаться получать отправления можно двумя способами. В первом случае клиент в 30-дневный срок не приходит за ними, после чего отправления возвращают, во втором — пишет отказ от получения в свободной форме либо заполняя графы в бумажном извещении."
ничего, да, что ПР сами подтвердили такую возможность?..
"По их словам, отказаться получать отправления можно двумя способами. В первом случае клиент в 30-дневный срок не приходит за ними, после чего отправления возвращают, во втором — пишет отказ от получения в свободной форме либо заполняя графы в бумажном извещении."
Вы понятия "возврат товара" и "отказ от получения" не объединяет?
"Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично."
Такое логичным только с глубокого бодуна показаться может)) Гражданин, праздники давно закончились:)
Почта РФ НЕ является продавцом того товара, а потому не может и не должна принимать заявление на его возврат продавцу. Возврат товара - отношения ТОЛЬКО между покупателем и продавцом, но никак не между ними и сторонним перевозчиком.
Вы когда, например, в СДЭКе какой-то товар идете получать, и отказаться от него желаете, тоже СДЭКу заяву о возврате товара пишете, или таки отправителю, а СДЭКу лишь поручаете доставить посылку обратно, откуда она пришла?.. Также и здесь, Почта - лишь перевозчик и может принять заявление только на отказ от получения посылки с отправленным сторонним ЮЛом товаром, и переслать эту посылку отправителю обратно, причем переслать ее за счет того, кто отказывается от ее получения, потому как пересылка - дело платное.
Леныч, у тебя явно не закончились праздники.
В статье все правильно. Заявление почта должна была принять.
Но не на возврат денег, а на отправку обратно посылки. И именно этого хотел от нее клиент. Но был послан. В результате с неадекватной почтой будет разбираться полиция. Никаких денег с почты человек не хотел, там вскользь про это якобы написали журналисты. это их косяк. Читайте внимательно и полностью.
Ну и рассольчик, если уже так все плохо...
Леныч, у тебя явно не закончились праздники.
В статье все правильно. Заявление почта должна была принять.
Но не на возврат денег, а на отправку обратно посылки. И именно этого хотел от нее клиент. Но был послан. В результате с неадекватной почтой будет разбираться полиция. Никаких денег с почты человек не хотел, там вскользь про это якобы написали журналисты. это их косяк. Читайте внимательно и полностью.
Ну и рассольчик, если уже так все плохо...
Нет такой опции по своему желанию отказаться от получения и чтобы отправили посылку обратно. Не гоните пургу. Опция платная. Оплачивать он отказался. Прими посылку. Потом оплати её отправку обратно продавцу и дальше разбирайся с продавцом. Вы что ли тот неадекват? С какого перепуга вы халявный возврат захотели?! Не хотите платить - ждите 30 дней. А на халяву не получится.
Нет такой опции по своему желанию отказаться от получения и чтобы отправили посылку обратно. Не гоните пургу. Опция платная. Оплачивать он отказался. Прими посылку. Потом оплати её отправку обратно продавцу и дальше разбирайся с продавцом. Вы что ли тот неадекват? С какого перепуга вы халявный возврат захотели?! Не хотите платить - ждите 30 дней. А на халяву не получится.
всю ответственность должен нести продавец, т.к. навар у него десятикратный. недоалиэкспресс это самый отвратительный ресурс по продаже. там китайцы ненавидят русских и лояльны только к своим. мерзкий сайт и обслуживание.
ничего, да, что ПР сами подтвердили такую возможность?..
"По их словам, отказаться получать отправления можно двумя способами. В первом случае клиент в 30-дневный срок не приходит за ними, после чего отправления возвращают, во втором — пишет отказ от получения в свободной форме либо заполняя графы в бумажном извещении."
Вы смыслы "отправления/посылки" и "товара" не скрещивайте в один "товар", и будет в Вашей голове мир и порядок) Повторюсь, праздники закончились, пора уже начинать думать трезво.
всю ответственность должен нести продавец, т.к. навар у него десятикратный. недоалиэкспресс это самый отвратительный ресурс по продаже. там китайцы ненавидят русских и лояльны только к своим. мерзкий сайт и обслуживание.
Вот именно ))) ПРФ тут причем? Либо жди 30 дней и его отправят обратно, как не полученный либо оплачивай доставку обратно продавцу. А прям сейчас, срочно-срочно шлите обратно, бесплатно и еще с заявлениями и сканами... не получится.
Леныч, у тебя явно не закончились праздники.
В статье все правильно. Заявление почта должна была принять.
Но не на возврат денег, а на отправку обратно посылки. И именно этого хотел от нее клиент. Но был послан. В результате с неадекватной почтой будет разбираться полиция. Никаких денег с почты человек не хотел, там вскользь про это якобы написали журналисты. это их косяк. Читайте внимательно и полностью.
Ну и рассольчик, если уже так все плохо...
Дружочек, сей клиент сам внятно заявил, что заявление он написал именно на возврат товара. Не больше, и не меньше. Реально, народ, хорош уже бухать, а))
"Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично."
Такое логичным только с глубокого бодуна показаться может)) Гражданин, праздники давно закончились:)
Почта РФ НЕ является продавцом того товара, а потому не может и не должна принимать заявление на его возврат продавцу. Возврат товара - отношения ТОЛЬКО между покупателем и продавцом, но никак не между ними и сторонним перевозчиком.
Вы когда, например, в СДЭКе какой-то товар идете получать, и отказаться от него желаете, тоже СДЭКу заяву о возврате товара пишете, или таки отправителю, а СДЭКу лишь поручаете доставить посылку обратно, откуда она пришла?.. Также и здесь, Почта - лишь перевозчик и может принять заявление только на отказ от получения посылки с отправленным сторонним ЮЛом товаром, и переслать эту посылку отправителю обратно, причем переслать ее за счет того, кто отказывается от ее получения, потому как пересылка - дело платное.
пересылка дело может и платное. Только вот если получатель не пришел и посылку отправили обратно, как почта с него деньги возьмет?
Думаю. что никак. Поэтому в цену пересылки товара покупателю включен и возможный его отказ или отсутствие ( 100% так) .
И мужчина хотел всего лишь сделать это быстрее.
Никаких тарифов на "платный прием заявлений" я на почте не видел.
У меня принимали на варианты осблуживания бесплатно и без скандалов.
Получаю часто, потому что нужные мне детали и прочее в РФ не производятся.
Брал бы здесь. но увы....
Вот именно ))) ПРФ тут причем? Либо жди 30 дней и его отправят обратно, как не полученный либо оплачивай доставку обратно продавцу. А прям сейчас, срочно-срочно шлите обратно, бесплатно и еще с заявлениями и сканами... не получится.
Пока мужик посылку не принял, она принадлежит продавцу. С какого перепугу он должен оплачивать пересылку не принадлежащей ему вещи? Если он пишет заявление об отказе в получении, посылку просто отправляют обратно, точно так же, как сделали бы это через 30 дней, только раньше.. А на руках у мужика акт остается, который он может предъявить продавцу и получить обратно свои деньги.
Отправка обратно посылки от получателя к продавцу - платная услуга. Неадекват хотел и посылку вернуть до окончания срока защиты покупателя и сделать это бесплатно. Не получилось схитрожопить. Устроил истерику.
"Отправка обратно посылки от получателя к продавцу - платная услуга."
Что за бред....если вы не получите письмо или посылку в течении определенного времени её вернут отправителю и все.
"Отправка обратно посылки от получателя к продавцу - платная услуга."
Что за бред....если вы не получите письмо или посылку в течении определенного времени её вернут отправителю и все.
Внимание: через определённое время. И это время 30 дней. А "быстрей шлите обратно, пока срок защиты покупателя не закончился" - это платная услуга. Да и если он это заявление отсканит и отправит в Али, то всё равно не в его пользу спор решат. Необоснованный возврат решается в пользу продавца, а не в пользу покупателя.
Нет такой опции по своему желанию отказаться от получения и чтобы отправили посылку обратно. Не гоните пургу. Опция платная. Оплачивать он отказался. Прими посылку. Потом оплати её отправку обратно продавцу и дальше разбирайся с продавцом. Вы что ли тот неадекват? С какого перепуга вы халявный возврат захотели?! Не хотите платить - ждите 30 дней. А на халяву не получится.
Не надо тут нагло врать, уважаемый! Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г.
Не надо тут нагло врать, уважаемый! Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г.
Садись, пять! И дальше что? Отказался. И? Срочно-срочно ему тоже обязаны отправить обратно посылку? Проследите уж до конца. Потом расскажете нам в чью пользу решился спор с Али. В пользу добросовестного продавца или в пользу неадекватного покупана ))) он и от товара отказался и денег ему не вернут. Дважды идиот.
Дружочек, сей клиент сам внятно заявил, что заявление он написал именно на возврат товара. Не больше, и не меньше. Реально, народ, хорош уже бухать, а))
"Ко мне пришло почтовое отправление с «Алиэкспресса», но я не хочу его получать. Соответственно, я пришёл с заявлением об отказе в его получении."
Прежде чем обвинять кого-то в нетрезвости, прочтите внимательно - заявление на отказ в получении отправления, а не на возврат.
Садись, пять! И дальше что? Отказался. И? Срочно-срочно ему тоже обязаны отправить обратно посылку? Проследите уж до конца. Потом расскажете нам в чью пользу решился спор с Али. В пользу добросовестного продавца или в пользу неадекватного покупана ))) он и от товара отказался и денег ему не вернут. Дважды идиот.
На каждый ваш комментарий хочется просто написать: "Что вы несёте?!"
Речь шла про возможность отказа от посылки, вы тут упирались, что покупашка неадекват, это невозможно! Когда оказалось, что это таки возможно, вы начинаете рассуждать сначала о том, кто должен за это платить (хотя вас это не касается, это решает ПР), а затем о взаимоотношениях с продавцом и алиэкспресс. Мы уже поняли, что вы не понимаете совершенно, о чем идет речь, спасибо за ваше очередное "экспертное" мнение.
На каждый ваш комментарий хочется просто написать: "Что вы несёте?!"
Речь шла про возможность отказа от посылки, вы тут упирались, что покупашка неадекват, это невозможно! Когда оказалось, что это таки возможно, вы начинаете рассуждать сначала о том, кто должен за это платить (хотя вас это не касается, это решает ПР), а затем о взаимоотношениях с продавцом и алиэкспресс. Мы уже поняли, что вы не понимаете совершенно, о чем идет речь, спасибо за ваше очередное "экспертное" мнение.
Где я написал, что это невозможно?! Идите лесом. Читайте, вчитывайтесь, улавливайте смысл. Я написал, что никто не будет быстро-быстро его шмурдяк обратно отправлять, чтобы успеть пока срок защиты покупателя не истек. Ну отказался он от получения и что? Теперь ни товара ни денег не будет. А ПРФ отправит обратно посылку когда захочет. И стребовать он с неё ничего не сможет. И спор Али закроет не в его пользу.
в прошлой статье парень утверждает что хотел подать заявление на возврат отправления.
в этой статье, почта утверждает что пытался подать заявление на возврат средств.
не думаю, что парень настолько глуп чтоб требовать денег с почты.
Непонятно-почему мужика поливают гадостями?Сам не раз пользовался "Почтой России"-там работают в большинстве своём хамоватые старые бабки,которые мало того что медлительные,так ещё и огрызаются,если им что-то скажешь.Помню,в 2013 году заказал себе товары в немецком Интернет-магазине.Посылка с товарами затерялась где-то в Санкт-Петербурге.Если сразу переходить к концу,то посылка двинулась и я её увидел только после того,как почти закончил писать на них жалобу об утере посылки.Тогда я и понял,что "Почта России"-птица гордая.Пока не пнёшь-не полетит 😁
В этом почтовом отделении еще те кадры работают, порой им самим надо полицию вызывать, звездность у дам повышенная. Договориться или цивилизованно решить свой вопрос невозможно. Так что не удивительно, что человека довели. Имела неосторожность однажды пообщаться, хоть кого доведут до белого каления. После чего предпочитаю получать посылки в 20 почтовом отделении, очень милые и приветливые сотрудницы там работают. В 4 п/о - больше ни ногой.
Ещё одна статья о не очень разумном представителе животного мира города Новосибирска... В городе нет других проблем??? Третий город великой страны по уши увяз в снегу!!!
В общем, граждане. Для прояснения ситуации скажу: этот мужик - я. Дима кросовки заказал, цвет не тот прислали, а сам он пойти и отказаться от посылки постеснялся, о правил на почту меня.
Сотрудники Почты полностью правы. А мужик какой-то истерик в штанах. Размахивал КОАПом, притягивая за уши статьи кодекса, никак не относящиеся к ситуации.
То есть почта РФ оказалась безгоамотной. Они должны были объяснить человеку что у них вот 2 варианта действий. И они оба реальные. И работают они так.
А они повели себя явно по жлобски тыкая носом человека не объясняя точно и внятно. Они отказались принимать то что он хотел. Ну так объясните как это возможно сделать другим способом прввильным с точки зрения почты. И все. Опять же мужик правильно вызвал полицию. Вопрос где она была те часы? пока он её ждал
Им пришлют пустую коробку, он ее заснимет, и дальше пусть продавцы разбираются, кто ее раздербанил, почта тут не при чем. Продавец просто начнет искать альтернативу пересылке, или выплатит - им имидж терять, хуже чем потерять деньги.
Причем тут почта, раз приходят такие неадекваты и требуют то, чем почта не занимается совсем?
Почта это лишь посредник между али и покупателем. А он пытается с почты стрясти деньги. Если бы почта отправляла посылку лично ему, то да, можно и возврат попросить. А так только дождаться посылку и продать ненужное. Других вариантов нет.
Вот уверен почта россии только обвинять и умеет, и навешивать лапшу на уши. Самая дебильная почта, которой уже почти никто не пользуется. Быстрее закрыться этой конторе.
Причем тут почта РФ?! Ну, обратитесь в DHL, что бы они вашу посылку обратно отправили, бесплатно. Вам точно так же ответят если не жёстче. Если за посылкой не пришли, то на склад забросят и забудут пока кто-то не начнёт искать.
Один раз попала на такого неалеквата, чувак хотел получить оплачиваемую посылку, проверить и в случае чего отказаться с возвратом денег сразу. Сколько не пытались ему объяснить, что почта уполномочена только на приём платежа, а не на возврат, бесполезно. Уже до матов дошло, очередь, скоро закрытие отделения, все после работы...
Почта России мертвая организация, скоро с очередным лимитом на покупки поток посылок иссякнет, а остальной минимум будут в какой нибудь пятёрочке получать. Периодику практически никто не выписывает, останутся одни почтальоны которые пенсию разносят да и то не надолго, следующее поколение пенсионеров на карты получать будет.
Поиздержался за праздники и решил, что заказанный товар не настолько нужен, чтобы пару недель голодать. Засранец, из за него девчонки вовремя домой не попали.
Столько криков в защиту почты, а ведь видео выложено в сети и видно и слышно, что говорит работница почты. Зачем сражаться с ветряными мельницами? Почта врет!
Почта России, это самая страшная организация в России и давно необходимо наводить порядок, какое-то средневековое образование. Никогда не найдёшь правды, не обжаловать действия. Грубость, хамство и постоянные хищения посылок из Али Экспресс (моя практика). В 2019 году "пропали" около 20 посылок с покупками на Али Экспресс, при этом периодически видим видео сюжеты с сотнями похищенных и вскрытых таких посылок в разных местах России, о привлечении работников почты к уголовной ответственности, которые воруют и открывают свою интернет торговлю. Но, это же дикость. Почему на территории Китая посылки отслеживается, а здесь, на территории дикое поле, никакого учёта и ответственности. Это поняли молодые люди и, счастье поперло, так стало интересно работать на почте, как в том анекдоте - а здесь ещё и платят! Хотел написать заявление на розыск, а мне нагло ухмыляются в лицо и говорят, не пишите, не отслеживается, никто и искать не будет. Поэтому так массово посылки и пропадают. Наведите порядок в этом ведомстве!
Фотографию героя бы в студию. А то есть стоматолог - полный тёзка, который не производит впечатления буйнопомешанного - информация может пойти ему во вред.
Достойны лучшей жизни: на Ипподромской строят жилой комплекс, который потрясает комфортом
Квартиры с отделкой в подарок: известный застройщик устроил беспрецедентную акцию
Около биатлонного комплекса строят новый квартал: ландшафтный дизайн, геометрия, баварский стиль
Вот вы пишите парень плохой, он с почты деньги хотел стрясти, но нет... Он просто хотел отказаться от посылки, в этом случаи продавец, вам скажет хаполните заявку, на возвращение посылке, обратно, а после продавец вернет вам уже и деньги🤦♂️вот и все, а был комент, что ему нужен штраф или на 15 суток, то этот человек 🤡🤡🤡
Понимаю мужчину, вчера тоже поучил посылку поломанно все. Продавец отправил мы оплачиваем а почта просто ломает все при перевозке. Такое отношение к людям.
Мужчина говорит, что хотел написать заявление на возврат товара, чтобы ПРОДАВЕЦ вернул ему деньги, что логично. ПР говорит, что мужчина требовал С НИХ возврат денег за товар, что крайне не логично. Либо кто-то из них намеренно врет (хотя мужчина высказал свою логичную позицию первым), либо кто-то в ПР что-то оооочень сильно напутал и теперь пытается отмазаться...
в прошлой статье парень утверждает что хотел подать заявление на возврат отправления.
в этой статье, почта утверждает что пытался подать заявление на возврат средств.
не думаю, что парень настолько глуп чтоб требовать денег с почты.
вывод: почта лжет.
Сам не знаю что хочу
Нужно узнать у палицаев, что записали в протокол. А на словах не ясно кто прав, а кто нет.
По большому счету, нужно было санитаров вызывать, а не росгвардию.
Непонятно-почему мужика поливают гадостями?Сам не раз пользовался "Почтой России"-там работают в большинстве своём хамоватые старые бабки,которые мало того что медлительные,так ещё и огрызаются,если им что-то скажешь.Помню,в 2013 году заказал себе товары в немецком Интернет-магазине.Посылка с товарами затерялась где-то в Санкт-Петербурге.Если сразу переходить к концу,то посылка двинулась и я её увидел только после того,как почти закончил писать на них жалобу об утере посылки.Тогда я и понял,что "Почта России"-птица гордая.Пока не пнёшь-не полетит 😁
Пусть в следующий раз заявление на возврат денег подает в Спортлото.
поназакажут всякого г. ... на Али,а потом бегают,мозг всем выносят
жена видать наругала за покупки,побежал людям мозг выносить
В этом почтовом отделении еще те кадры работают, порой им самим надо полицию вызывать, звездность у дам повышенная. Договориться или цивилизованно решить свой вопрос невозможно. Так что не удивительно, что человека довели. Имела неосторожность однажды пообщаться, хоть кого доведут до белого каления. После чего предпочитаю получать посылки в 20 почтовом отделении, очень милые и приветливые сотрудницы там работают. В 4 п/о - больше ни ногой.
Ещё одна статья о не очень разумном представителе животного мира города Новосибирска... В городе нет других проблем??? Третий город великой страны по уши увяз в снегу!!!
А смысл его действий? Просто бы не получал посылку - она бы вернулась обратно, тогда бы и требовал возврата денег.
Подожду ответа из МВД. Выводы делать рано.
А можно само заявление в студию? А то о каком-то возврате денег стали писать.
Повстречались как-то в городе Новосибирске два неадеквата - Почта Россеи и госп. Худоногов...
В общем, граждане. Для прояснения ситуации скажу: этот мужик - я. Дима кросовки заказал, цвет не тот прислали, а сам он пойти и отказаться от посылки постеснялся, о правил на почту меня.
Примерно так я себе и представлял ситуацию.
Сотрудники Почты полностью правы. А мужик какой-то истерик в штанах. Размахивал КОАПом, притягивая за уши статьи кодекса, никак не относящиеся к ситуации.
То есть почта РФ оказалась безгоамотной. Они должны были объяснить человеку что у них вот 2 варианта действий. И они оба реальные. И работают они так.
А они повели себя явно по жлобски тыкая носом человека не объясняя точно и внятно. Они отказались принимать то что он хотел. Ну так объясните как это возможно сделать другим способом прввильным с точки зрения почты. И все. Опять же мужик правильно вызвал полицию. Вопрос где она была те часы? пока он её ждал
Наши адепты сразу Путина вызывают, этот мелко плавает.
Сам организовал всю эту систему, пусть сам и отвечает!
Да в этой структуре, мало адекватных работников.
Они там не уживаются...
что тут часами обсуждать?-это просто больной на голову человек.
Опростофилились почтовики
Колхоз какой-то, надо сначала разобраться, как деньги возвращать.
Им пришлют пустую коробку, он ее заснимет, и дальше пусть продавцы разбираются, кто ее раздербанил, почта тут не при чем. Продавец просто начнет искать альтернативу пересылке, или выплатит - им имидж терять, хуже чем потерять деньги.
на почте мне попадаются одни свиньи
Причем тут почта, раз приходят такие неадекваты и требуют то, чем почта не занимается совсем?
Почта это лишь посредник между али и покупателем. А он пытается с почты стрясти деньги. Если бы почта отправляла посылку лично ему, то да, можно и возврат попросить. А так только дождаться посылку и продать ненужное. Других вариантов нет.
Вот уверен почта россии только обвинять и умеет, и навешивать лапшу на уши. Самая дебильная почта, которой уже почти никто не пользуется. Быстрее закрыться этой конторе.
Почта как всегда - не может ни дня без вранья
https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/novosibirets_vyzval_politsiyu_v_otdelenie_pochty_rossii_iz_za_posylki_s_aliexpress__100120201446/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Причем тут почта РФ?! Ну, обратитесь в DHL, что бы они вашу посылку обратно отправили, бесплатно. Вам точно так же ответят если не жёстче. Если за посылкой не пришли, то на склад забросят и забудут пока кто-то не начнёт искать.
В емс( отделение почты россии) можно без проблем написать заявление на отказ от получения и посылка на следующий день уходит отправителю.
Прежде чем рассуждать радо вникнуть в суть дела😭
Один раз попала на такого неалеквата, чувак хотел получить оплачиваемую посылку, проверить и в случае чего отказаться с возвратом денег сразу. Сколько не пытались ему объяснить, что почта уполномочена только на приём платежа, а не на возврат, бесполезно. Уже до матов дошло, очередь, скоро закрытие отделения, все после работы...
Психовать-то зачем?
Данный горе стоматолог известен скандалами и работой на троечку...
Почта России мертвая организация, скоро с очередным лимитом на покупки поток посылок иссякнет, а остальной минимум будут в какой нибудь пятёрочке получать. Периодику практически никто не выписывает, останутся одни почтальоны которые пенсию разносят да и то не надолго, следующее поколение пенсионеров на карты получать будет.
Вызвали силовиков ... Если бы вызвали полицию это было бы понятно. Сходим с ума помаленьку.
Поиздержался за праздники и решил, что заказанный товар не настолько нужен, чтобы пару недель голодать. Засранец, из за него девчонки вовремя домой не попали.
Надо Малахову подкинуть эту тему, вот будет ржач, с лёгким паром отдыхает страна
Дурачок по ходу или первый раз заказал с Али....хз. Хотя если смог заказать, то всё наверное дурачок
Столько криков в защиту почты, а ведь видео выложено в сети и видно и слышно, что говорит работница почты. Зачем сражаться с ветряными мельницами? Почта врет!
Почта россии это жопа мира и посылки дербанят на раз сколько уже судебных дел было за их воровство
Почта России, это самая страшная организация в России и давно необходимо наводить порядок, какое-то средневековое образование. Никогда не найдёшь правды, не обжаловать действия. Грубость, хамство и постоянные хищения посылок из Али Экспресс (моя практика). В 2019 году "пропали" около 20 посылок с покупками на Али Экспресс, при этом периодически видим видео сюжеты с сотнями похищенных и вскрытых таких посылок в разных местах России, о привлечении работников почты к уголовной ответственности, которые воруют и открывают свою интернет торговлю. Но, это же дикость. Почему на территории Китая посылки отслеживается, а здесь, на территории дикое поле, никакого учёта и ответственности. Это поняли молодые люди и, счастье поперло, так стало интересно работать на почте, как в том анекдоте - а здесь ещё и платят! Хотел написать заявление на розыск, а мне нагло ухмыляются в лицо и говорят, не пишите, не отслеживается, никто и искать не будет. Поэтому так массово посылки и пропадают. Наведите порядок в этом ведомстве!
Фотографию героя бы в студию. А то есть стоматолог - полный тёзка, который не производит впечатления буйнопомешанного - информация может пойти ему во вред.
Не надо ругать почту действительно многие люди не понимают правил поверю что человек действительно требовал возврат денег
Достойны лучшей жизни: на Ипподромской строят жилой комплекс, который потрясает комфортом
Квартиры с отделкой в подарок: известный застройщик устроил беспрецедентную акцию
Около биатлонного комплекса строят новый квартал: ландшафтный дизайн, геометрия, баварский стиль
Они ещё рекламируют "почтабанк", да ни в жисть с ними не свяжусь!
Хамство и нежелание работать в соответствии с законами РФ. Начальница отделения # 196607 :" У них свои законы у нас свои"
Почта России - днище.
Вот вы пишите парень плохой, он с почты деньги хотел стрясти, но нет... Он просто хотел отказаться от посылки, в этом случаи продавец, вам скажет хаполните заявку, на возвращение посылке, обратно, а после продавец вернет вам уже и деньги🤦♂️вот и все, а был комент, что ему нужен штраф или на 15 суток, то этот человек 🤡🤡🤡
Понимаю мужчину, вчера тоже поучил посылку поломанно все. Продавец отправил мы оплачиваем а почта просто ломает все при перевозке. Такое отношение к людям.