Да там на любой машине не заметишь идущего по обочине: фон полей-лесов темный, а сверху узенькая полоска яркого неба (солнце как раз садится в том месте), которая усиливает черноту, к тому же изгиб дороги влево. Возможно в 20 часов уже и солнца нет, а в 17 часов если ехать после дождя, да под яркое солнце - вообще жесть! Ослепляет похлеще весеннего солнца отражение от дороги. Это если ехать из Кольцово в Академ
Я не понял, какая разница, Порш Кайен это будет, Фольксваген Туарег, Ауди Q7 или любой другой крупный внедорожник, если проверять собираются именно видимость, а не поведение автомобиля на дороге?
Что за бред! Видимо водятел очень даже влиятельный, что аж эксперементы проводить! Они что хотят еще одного задавить? Им случайно бесплатный 44-й летний мужчина не нужен, так для эксперимента? Я, в шоке!
Сначала хотел предложить господам полицейским обратится за помощью к своим сотрудникам, особенно работникам ГИБДД, у здания ГУВД стоит море крутух иномарок, потом осознал свою ошибку, ведь у них Порши и Бентли все 2014-2015 годов, а нужен "старичок"
У самих типа нет Каена!!! Проезжаеь мимо любого управления, да даже районного отдела, что не машина так от миллиона ценой. Бедные полицейские... Ах забыл у них то вообще нет машин, это мамины, да тещины!
"отработки видимости"
1. Видимости авто для пешехода или видимости для водителя?
2. А как это может повлиять на вину или невиновность водителя?
Ну типа обзор плохой не видно? А как тогда такой авто выпустили на дороги общего пользования, в том числе путем выдачи госзнаков самим ГИБДД?
Характеристики у автомобилей могут быть разные,какой кайен,объем двигателя,мощность,с какой скоростью ехали и тд.....ноу объективен экспериментед господа...
Я, один раз, попробовал помочь ГИбДД. Позвонили, сказали приехать. На подобной машине сбили человека. Я приехал и тут же стал основным подозреваемым :-)). Даже 2 часа посидел за решеткой. С тех пор не помогаю))
В студенческой практике довелось присутствовать в судебном процессе. В результате наезда на группу подростков на обочине дороги погиб парень, другой остался инвалидом. Водятел заявил, что его ослепил свет фар со встречки - в 9 вечера, весной. Всем было очевидно, что в это время светло, но никакие эксперименты не проводились, а зря! (( Водятел был не из бедных, поэтому отбрехался. Судью позднее выперли из суда по подозрению в получении взяток. Калининский суд, 90-е годы...
Бред какой-то. Как они будут воспроизводить естественное освещение? ДТП произошло 23 сентября в 20 часов 18 минут. А сейчас светлое время суток уже уменьшилось - солнце заходит раньше.
Какай смысл в этих экспериментах,... следственных? Вспомните дело мозго, там тоже проводился следственный эксперимент с пересадкой Результаты этого кина напомнить?
Самое смешное то! - "Ранее ГИБДД сообщало, что 23 сентября в 20:18 в Новосибирском районе 30-летний водитель ехал на автомобиле Porsche Cayenne по автодороге со стороны Кольцово в сторону Новосибирска ......" То,что ВОДИТЕЛЬ 30-летний они знают, а кто он и где его порш не знают!!! В смехопанораму вас, полиция!
Странно всё это, на такие вещи делается экспертиза при которой эксперту ставятся вопросы. Автомобиль если не тот же самый - смысла нет особого, стекла могут помутневшие или например китайские уже, фары отрегулированы по иному (кто знает куда они светили в момент ДТП и светили ли и дальний или ближний свет), задние пружины просевшие, подвеска занижена тем более у кайена она пмевморегулируемая вродеб, положение кресла даже поменять - изменится многое. Тут только эксперту замерить можно высоту глаз над дорогой в пределах от и до, но на это есть методики, условия ограниченности видимости можно просто в такое же время замерить. Опять же если подозреваемый будет замерять - он начнет ничего не видеть с 5 метров, а кто будет эталоном с сертифицированными глазами? Тормозной путь замерять - опять же есть методики. Они никак ездить и оттормаживаться с момента обнаружения решили и замерять путь тормозной, но на всё это есть методики расчетов.
Странно, столько людей погибло и на этой трассе и на других, но впервые слышу, чтобы проводился подобный следственный эксперимент!
Предположим, машина виновника находится на экспертизе (что сомнительно), не на ходу, не важно. Важно то, что в природе НЕТ ОДИНАКОВЫХ машин!
Даже взять одного года, марки, все равно это будут разные машины - по разному изношенные тормозные колодки, разные покрышки - шоссейка и полугрязевая ведет себя по-разному, следовательно, тормозной путь будет отличаться. Фары разных производителей - уже другое освещение.
Чего пытаются добиться этим экспериментом?
Почему при других ДТП так досконально не разбираются, а вердикт один - иди на нары?
Мне одной кажется, что вокруг этого дела наблюдается какое-то нездоровое оживление?
Посодействовать полиции что? Посадить парня в тюрьму?:) интересно сколько таких желающих будет...
Свои почему не использовать? Или 2004 года нет ни у кого, обновили
Пусть у себя, по сусекам поскребут
А не логичнее будет совершать следственный эксперимент на том же авто? Так сказать для полной чистоты эксперимента. Или хозяин против?
А мужчина нужен? За скромное вознаграждение ;)
лада веста не подойдёт ?
А Порш виновника нельзя использовать для эксперимента?
а посмотреть в базе данных и решить вопрос . а если разрешить день с мигалкой поездить то желающие найдутся ))
Странно что бесплатно.
Да там на любой машине не заметишь идущего по обочине: фон полей-лесов темный, а сверху узенькая полоска яркого неба (солнце как раз садится в том месте), которая усиливает черноту, к тому же изгиб дороги влево. Возможно в 20 часов уже и солнца нет, а в 17 часов если ехать после дождя, да под яркое солнце - вообще жесть! Ослепляет похлеще весеннего солнца отражение от дороги. Это если ехать из Кольцово в Академ
Надо помочь... похоже водитель отмазывается
Не видишь, что едешь по людям - садись за решетку.
Я не понял, какая разница, Порш Кайен это будет, Фольксваген Туарег, Ауди Q7 или любой другой крупный внедорожник, если проверять собираются именно видимость, а не поведение автомобиля на дороге?
для чистоты эксперимента и пострадавшего надо.
а вообще странно все- походу отмазывают кого то....
А статистов не ищут? будут "давить" пешеходов?
экспериментальным путем выяснять задавил или сам бросился под колеса?
Что за бред! Видимо водятел очень даже влиятельный, что аж эксперементы проводить! Они что хотят еще одного задавить? Им случайно бесплатный 44-й летний мужчина не нужен, так для эксперимента? Я, в шоке!
Получается, что квалифицированных кадров у этой службы не осталось, к сожалению.
Этим ребятам помогать совсем не хочется.
а что будет, если эксперимент покажет, что водитель не видел пешехода? порши каены запретят к эксплуатации?
или. просто водителя отпустят ?
Сначала хотел предложить господам полицейским обратится за помощью к своим сотрудникам, особенно работникам ГИБДД, у здания ГУВД стоит море крутух иномарок, потом осознал свою ошибку, ведь у них Порши и Бентли все 2014-2015 годов, а нужен "старичок"
У самих типа нет Каена!!! Проезжаеь мимо любого управления, да даже районного отдела, что не машина так от миллиона ценой. Бедные полицейские... Ах забыл у них то вообще нет машин, это мамины, да тещины!
поди у полицаев кайены моложе 5 лет
Во какие все тут жадные.. То - да уменя зарплата мильён, да у меня дом гектар целый.. А как поршу одолжить на денек для дела - фигушки.. :)
"отработки видимости"
1. Видимости авто для пешехода или видимости для водителя?
2. А как это может повлиять на вину или невиновность водителя?
Ну типа обзор плохой не видно? А как тогда такой авто выпустили на дороги общего пользования, в том числе путем выдачи госзнаков самим ГИБДД?
вообще-то полиция имеет право временно изымать любой автомобиль для собственных нужд... если я ничего не путаю))
Характеристики у автомобилей могут быть разные,какой кайен,объем двигателя,мощность,с какой скоростью ехали и тд.....ноу объективен экспериментед господа...
А свои личные Порши им жалко? Или уже ни у кого не осталось хлама 10летнего?
Пксть лучше у своего руководсва спросят, или у них нету таких старых авто !?
Я, один раз, попробовал помочь ГИбДД. Позвонили, сказали приехать. На подобной машине сбили человека. Я приехал и тут же стал основным подозреваемым :-)). Даже 2 часа посидел за решеткой. С тех пор не помогаю))
Придётся одолжить своего кайена, позвоню им в понедельник. Хоть и потрачу личное время, но надо помочь восстановить справедливость
В студенческой практике довелось присутствовать в судебном процессе. В результате наезда на группу подростков на обочине дороги погиб парень, другой остался инвалидом. Водятел заявил, что его ослепил свет фар со встречки - в 9 вечера, весной. Всем было очевидно, что в это время светло, но никакие эксперименты не проводились, а зря! (( Водятел был не из бедных, поэтому отбрехался. Судью позднее выперли из суда по подозрению в получении взяток. Калининский суд, 90-е годы...
Какая разница видел водитель или нет пешехода? Или Порш Кайен уже не относится к транспортным средствам, являющимся источником повышенной опасности?
Бред какой-то. Как они будут воспроизводить естественное освещение? ДТП произошло 23 сентября в 20 часов 18 минут. А сейчас светлое время суток уже уменьшилось - солнце заходит раньше.
Надеюсь, владельцы этих машин проявят сознательность. Патриоты, всё же.
А что эксперименты проводятся только с поршами??? Сколько было ДТП а тут ООО!!! Надо......
Какай смысл в этих экспериментах,... следственных? Вспомните дело мозго, там тоже проводился следственный эксперимент с пересадкой Результаты этого кина напомнить?
Самое смешное то! - "Ранее ГИБДД сообщало, что 23 сентября в 20:18 в Новосибирском районе 30-летний водитель ехал на автомобиле Porsche Cayenne по автодороге со стороны Кольцово в сторону Новосибирска ......" То,что ВОДИТЕЛЬ 30-летний они знают, а кто он и где его порш не знают!!! В смехопанораму вас, полиция!
Странно всё это, на такие вещи делается экспертиза при которой эксперту ставятся вопросы. Автомобиль если не тот же самый - смысла нет особого, стекла могут помутневшие или например китайские уже, фары отрегулированы по иному (кто знает куда они светили в момент ДТП и светили ли и дальний или ближний свет), задние пружины просевшие, подвеска занижена тем более у кайена она пмевморегулируемая вродеб, положение кресла даже поменять - изменится многое. Тут только эксперту замерить можно высоту глаз над дорогой в пределах от и до, но на это есть методики, условия ограниченности видимости можно просто в такое же время замерить. Опять же если подозреваемый будет замерять - он начнет ничего не видеть с 5 метров, а кто будет эталоном с сертифицированными глазами? Тормозной путь замерять - опять же есть методики. Они никак ездить и оттормаживаться с момента обнаружения решили и замерять путь тормозной, но на всё это есть методики расчетов.
Странно, столько людей погибло и на этой трассе и на других, но впервые слышу, чтобы проводился подобный следственный эксперимент!
Предположим, машина виновника находится на экспертизе (что сомнительно), не на ходу, не важно. Важно то, что в природе НЕТ ОДИНАКОВЫХ машин!
Даже взять одного года, марки, все равно это будут разные машины - по разному изношенные тормозные колодки, разные покрышки - шоссейка и полугрязевая ведет себя по-разному, следовательно, тормозной путь будет отличаться. Фары разных производителей - уже другое освещение.
Чего пытаются добиться этим экспериментом?
Почему при других ДТП так досконально не разбираются, а вердикт один - иди на нары?
Мне одной кажется, что вокруг этого дела наблюдается какое-то нездоровое оживление?