Алексей, знаете, хонде до таких автомобилей может быть ещё лет 10. Я как раз пересел с "комфортного" японца на предка этой модели(GLK) и обнаружил, что компактный кроссовер может быть: (1) тихим в салоне, (2) мягким в движении, (3) динамичным, т.е. выезжать из 8 секунд, (4) потреблять в городе 12л на 3литровом двигателе, а не 18-20, (5) быть сделанными из металла, а не фольги. Это просто другие автомобили. Притом, находятся они в цене CRV/RAV4, а лучше лексусов и акур
"постоянный полный привод 4MATIC" - автор так уверенно говорит о постоянном полном приводе, в то время как все последние версии 4MATIC - это a-awd, автоматически подключаемый полный привод на базе электромуфты.
"2-литровый 194-сильный турбодизель" и при постоянном "первую сотню кроссовер берет за 7,9 сек" он 50 тыс. км отходил бы.
1. цена больше стоимости жилья, много таких кто купит читают НГС?
2. Дизель, у нас по его цене и качеству в морозы - да не дай Боже это нужно кому либо.
Действительно, лексус не нужен. Ведь тут вы получаете "шикарный" салон, прицел на решетке радиатора и постоянные развлечения с автосервисом. Минимум - раз в месяц заехать по гарантии и оставить машину на пару недель - запчастей то нету. Интересно, если бы они были в наличии, сколько раз в месяц пришлось бы заезжать...
1. Сбоку выглядит как та самая японская недоделка модели 15-летней давности: хонда-CRV.
2. Салон - убогая архаика тех же времён.
3. Внедорожником его конечно со зла назвали - обычный кроссовер, не более.
Ну и большие сомнения в долговечности таких высокофорсированных моторов.
В общем, текст рекламки пафосный, а картинки к нему ну так себе, не возбуждают поверить тексту
Отличная машина! У нас же кругом пески, и в городе зимой, и в лесу сплошной песок. Вчера только за грибами ездил, еле выбрался из этих песков. А вот был бы у меня этот внедорожник, все грибы мои были бы.
только увидел нижнюю хромированную решетку, почему то подумалось про китайский ширпотреб...если сзади она еще как то вписывается вкупе с выхлопными, то спереди это ужас, нафига она там?? решетки радиатора в хроме вполне было бы достаточно, хотя, конечно на вкус и цвет...дальше даже читать и смотреть не стал...сдулась марка уже очень давно...остались понты и бывшая слава...
Ну да.... сейчас все радостно и массово пересядут из японских прулей в ценовом диапазоне 200-400 тыщ в немецкое авточудо за 4 ляма в среднем. Только банк достанут из погреба....🤣
"Жёсткий удар, пробой на высоких рельсах, на глубоком провале асфальта, на дорожном полицейском. Да, GLC мягок до определенного предела ..."
На бордюр заскакивать нельзя ни по газону ни по тротуару не поездишь. Не будет у нас спроса не такую машину.
Много ли вы знанте японских кроссоверов с продольным двигателем и задним приводом в основе? Все ваши равы и CR-V люфтованные камри. Двиг пореречнр, передняя ось всегда скользит, задняя не успевает подключаться. На Мерсе зад всегда получает больше момента. Можно даже дрифить при желании. Чего никогда не позволит ни один японский кроссовок. Управляемость у них нулевая.
Как обладатель Е класса универсала 2019 года, хочу сказать, что:
1. Представленный вариант это бюджетный вариант того, что можно запихнуть в машину.
2. Двигатель 190 л это ни о чём. Из дизелей самый клёвый это 400d, 340 л.с. 700 крутящего момента. Расход по трассе средний 6 л. Сам проверял. до сотни за 5 сек для Е класса. Уровен АМГ Е53.
3. Полный привод разный бывает. и даже среди 4 матиков. В конфигурации есть технический пакет, который стоит около 10 000 евро. Вот с этим пакетом класс.
4. Как я и говорил это бюджетный вариант. Оптика МультиБим намного лучше.
5. Есть захотеть то можно заплатить плюс 3500 тыс за экслюзивный интерьер.
6. Приборная панель в новых нормальных комлектациях имеет два больших экрана, на которые выводятся вся иноформация.
7. При желании базовая модель удваивает в цене, при покупке доп опций. Легко. На сколько я знаю, в японцах такого богатства допов нет.
Тачка огонь! Соглашусь, что с хромом перебор, но что поделать, надо азиатам продавать, а у них врождённое отсутствие вкуса. Кто не верит, посмотрите на весь японский автопром)
Два раза перечитал, но так и не понял. А где внедорожник то?
Не в обиду владельцам подобного творения от мерса - это просто неплохой городской авто, который потом сложно продать за вменяемые деньги
Действительно, демократичная цена.
Но до демократии, как известно, надо дорасти. А пока рулит автократия тойоты.
Алексей, знаете, хонде до таких автомобилей может быть ещё лет 10. Я как раз пересел с "комфортного" японца на предка этой модели(GLK) и обнаружил, что компактный кроссовер может быть: (1) тихим в салоне, (2) мягким в движении, (3) динамичным, т.е. выезжать из 8 секунд, (4) потреблять в городе 12л на 3литровом двигателе, а не 18-20, (5) быть сделанными из металла, а не фольги. Это просто другие автомобили. Притом, находятся они в цене CRV/RAV4, а лучше лексусов и акур
"постоянный полный привод 4MATIC" - автор так уверенно говорит о постоянном полном приводе, в то время как все последние версии 4MATIC - это a-awd, автоматически подключаемый полный привод на базе электромуфты.
"2-литровый 194-сильный турбодизель" и при постоянном "первую сотню кроссовер берет за 7,9 сек" он 50 тыс. км отходил бы.
1. цена больше стоимости жилья, много таких кто купит читают НГС?
2. Дизель, у нас по его цене и качеству в морозы - да не дай Боже это нужно кому либо.
Действительно, лексус не нужен. Ведь тут вы получаете "шикарный" салон, прицел на решетке радиатора и постоянные развлечения с автосервисом. Минимум - раз в месяц заехать по гарантии и оставить машину на пару недель - запчастей то нету. Интересно, если бы они были в наличии, сколько раз в месяц пришлось бы заезжать...
Измельчал Мерседес однако. Мерседесом в этом автомобиле и не пахнет.
И в каком он месте конкурент лексусу рх,у которого цена начинается от 3,2 мульта + вменяемый налог?
Бггг. Внедорожник...
Отличный авто, для Западной Европы.
А пока у нас мэр Локоть, рама, клиренс, крузер.
1. Сбоку выглядит как та самая японская недоделка модели 15-летней давности: хонда-CRV.
2. Салон - убогая архаика тех же времён.
3. Внедорожником его конечно со зла назвали - обычный кроссовер, не более.
Ну и большие сомнения в долговечности таких высокофорсированных моторов.
В общем, текст рекламки пафосный, а картинки к нему ну так себе, не возбуждают поверить тексту
Отличная машина! У нас же кругом пески, и в городе зимой, и в лесу сплошной песок. Вчера только за грибами ездил, еле выбрался из этих песков. А вот был бы у меня этот внедорожник, все грибы мои были бы.
Как можно такое написать?
Это такой же "внедорожник", как канал "Россия" - свободная пресса..
только увидел нижнюю хромированную решетку, почему то подумалось про китайский ширпотреб...если сзади она еще как то вписывается вкупе с выхлопными, то спереди это ужас, нафига она там?? решетки радиатора в хроме вполне было бы достаточно, хотя, конечно на вкус и цвет...дальше даже читать и смотреть не стал...сдулась марка уже очень давно...остались понты и бывшая слава...
Старый GLK был самобытный. А этот как все
Сколько Диме заплатили за рекламу?
Мерседес давно перестал быть Мерседесом.
Ну да.... сейчас все радостно и массово пересядут из японских прулей в ценовом диапазоне 200-400 тыщ в немецкое авточудо за 4 ляма в среднем. Только банк достанут из погреба....🤣
"Жёсткий удар, пробой на высоких рельсах, на глубоком провале асфальта, на дорожном полицейском. Да, GLC мягок до определенного предела ..."
На бордюр заскакивать нельзя ни по газону ни по тротуару не поездишь. Не будет у нас спроса не такую машину.
Много ли вы знанте японских кроссоверов с продольным двигателем и задним приводом в основе? Все ваши равы и CR-V люфтованные камри. Двиг пореречнр, передняя ось всегда скользит, задняя не успевает подключаться. На Мерсе зад всегда получает больше момента. Можно даже дрифить при желании. Чего никогда не позволит ни один японский кроссовок. Управляемость у них нулевая.
ну что же мерсы страшные-то такие стали...
Далеко ему до лексуса, даж до тоёты далековатенько
Как обладатель Е класса универсала 2019 года, хочу сказать, что:
1. Представленный вариант это бюджетный вариант того, что можно запихнуть в машину.
2. Двигатель 190 л это ни о чём. Из дизелей самый клёвый это 400d, 340 л.с. 700 крутящего момента. Расход по трассе средний 6 л. Сам проверял. до сотни за 5 сек для Е класса. Уровен АМГ Е53.
3. Полный привод разный бывает. и даже среди 4 матиков. В конфигурации есть технический пакет, который стоит около 10 000 евро. Вот с этим пакетом класс.
4. Как я и говорил это бюджетный вариант. Оптика МультиБим намного лучше.
5. Есть захотеть то можно заплатить плюс 3500 тыс за экслюзивный интерьер.
6. Приборная панель в новых нормальных комлектациях имеет два больших экрана, на которые выводятся вся иноформация.
7. При желании базовая модель удваивает в цене, при покупке доп опций. Легко. На сколько я знаю, в японцах такого богатства допов нет.
3.65млн за ..это?!! Не надо!!!!
Тачка огонь! Соглашусь, что с хромом перебор, но что поделать, надо азиатам продавать, а у них врождённое отсутствие вкуса. Кто не верит, посмотрите на весь японский автопром)
Салон от маздашесть 2002 года!
Вот это хороший европеец. Не ровня японохламу...
Все хорошо, но но зачем сравнивать с хламом типа Лексус , да и с Рено ненадо было, Мерседес это Мерседес.
Когда в статье нет ни слова ни фото с камер - значит аффтор вообще не водитель (((
Кто покупает Мерсы - в сторону японских недоделок даже не смотрить