Вроде как отключение автопилота - не должно приводить к катастрофе. Нам (диванным экспертам), кажется, что пилот должен уметь управлять в полете, и даже сажать самолет в ручном режиме. Может быть это совсем не так. Или это особенность данной модели. Без автопилота посадить его невозможно. Надеюсь диванные коллеги, поправят меня, если я ошибаюсь.
Мой диванный вывод - виновата авиакомпания допустившая к полетам недостаточно квалифицированный экипаж. А так же нерасторопность наземных служб.
Авиакомпания сэкономила на проверке обучения пилотов и невыработке топлива перед посадкой. Сгорели люди, зато кто-то заработал. Нужны многомилллионные компенсации, чтоб такая схема была невыгодной.
Отключился-это не причина. А вот что не смогли посадить во внештатной ситуации-это да. Кто то смог посадить и без особых повреждений с неисправным рулевым управлением или выключенными двигателями, но это летуны еще той закалки. Все вопросы к системе подготовки экипажей и условиям их работы.
Проблема в том, что в стране все шишки сидят на своих местах, и никто ни за что не отвечает. А сидят они, так как все повязаны друг с другом родственными и коррупционными связями.
Авиакомпания не считает нужным обучать пилотов управлению ВС в ручном режиме. СМИ не считают нужным контролировать качество обучения своих сотрудников в режиме "писать не только руками, но и головой". Высшие, блин, учебные заведения не считают нужным отчислять студентов за то, что те не владеют языком, на котором ведётся обучение, как на родном. Явления одного порядка. И если (пока) ситуации с самолётами происходят не так часто, то остальные мы наблюдаем по нескольку раз в день.
Ну так понятно, что автопилот отключился и связь нарушилась. На то он и Супер-Жэ, что-бы там всё отключалось и нарушалось. Только зачем нам это Жэ? Почему бы не пересадить всю вертикаль на это импортозамещающее чудо-изделие?
Почему отключился автопилот?
Знаю, что военные не любят летать на гражданских, а гражданские на автопилоте.
Но это не к МАКу вопросы, он просто назвал/константировал причины аварии.
бардак и паника на борту.
двигатели работали, самолет не падал, управление не потеряно.
в любой такой ситуации - продолжить набор высоты, чтобы было время в запасе успокоиться, оценить неисправности и повреждения, радио раьотало, посоветоваться с диспетчепами,
СБРОСИТЬ АВАРИЙНО ТОПЛИВО ИЛИ ЛЕТАТЬ КРУГАМИ.
садиться с пустыи баками, с холодной головой.
я не пилот и то знаю это.
токио, 1985г, япония, боинг 747, пилоты 15 минут удерживали в воздухе самолет без хвоста пытаясь вернуться на обратный курс с высоты 6000м и пытались сесть! без хвоста!
Пилоты должны ответить за козла. Такое приземление с прыжками и привело к пожару и смерят. Волчий билет им после отсидки, чтобы больше за штурвал никогда не сели.
В техническом отчете ясно сказано, что сломались стойки шасси. МАК свое дело сделал. Это творение военного авиапрома ненадежно, не отвечает гарантиям пассажирских самолетов.
Конечно, остается вопрос, на который упрямо никто не отвечает, - почему не было выработано топливо ?
А где у супер джета нашего, аварийный выход на крылья самолёта, на вскидку, только
супер-жэ без них, это могло не предотвратить, но уменьшить количество жертв. Почему инженеры проектировщики не добавили эту долбаную дверь, в стоимости самолёта это капля в океане,а количество жизней могло больше спасти, но нет надо отличиться, мы же русские сквозь двери проходим водкой заправляемся, гаечным ключем не крутим гайки а долбим чтобы заработало, хвастаемся что мы такие добродушные к иностранцам а жизни наших людей это, жизни мёртвых душ.
"в течение примерно 15 секунд параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых параметров"
Это точно? Именно самописцы некорректно регистрировали корректные параметры, или они корректно регистрировали некорректные значения, получаемые от измерительной аппаратуры? Это хоть наш МАК выяснил, или, как обычно, на такие подробности забил?
А вообще, нужно применять метод импортозамещения. Наша техника ничуть не хуже их летает в космос. У нас только одна проблема, и тянется ещё из СССР - это время перехода технологий из военной промышленности в гражданскую. В штатах 5-7 лет, у нас - лет 30-40, когда они уже безбожно устарели.
Кругом недоучки и троечники. Я сам такой. Аж оторопь берёт сколько косяков. Но держусь на плаву. Радует, что жизни людей от меня не зависят. А в катастрофе вина только на двух двоечниках типа пилотах.
читал на авиа форуме что после удара молнии отключились компьютеры не выпустился пропеллер генератора электроэнергии, лететь на аккумуляторах это всего 15-20 минут, на второй круг уходить это почти самоубийство. у них не было контроля тяги двигателями, реверс не включился, двигатели работали поэтому после остановки еще долго разгоняя пожар на земле. сломанные шасси помогли затормозить самолёт, так бы они выкатились за полосу на большой скорости.
А что, SSJ на автопилоте взлетает?
И что значит отключился - ПО глюкнуло, платы сгорели или что?
По моему, тут хотят сделать так, чтобы и производитель не оказался виноватым и нацпер - вот и крутятся. Думается, что в окончательном отчете будет что-то типа "действие непреодолимой силы" и "усилить, обратить особое внимание, и т.п.".
Вроде как отключение автопилота - не должно приводить к катастрофе. Нам (диванным экспертам), кажется, что пилот должен уметь управлять в полете, и даже сажать самолет в ручном режиме. Может быть это совсем не так. Или это особенность данной модели. Без автопилота посадить его невозможно. Надеюсь диванные коллеги, поправят меня, если я ошибаюсь.
Мой диванный вывод - виновата авиакомпания допустившая к полетам недостаточно квалифицированный экипаж. А так же нерасторопность наземных служб.
из статьи я так и не понял почему разбился самолёт. Из-за отключения автопилота что ли ?
Ясно, что ничего не ясно, от этого летать ещё страшней.
Авиакомпания сэкономила на проверке обучения пилотов и невыработке топлива перед посадкой. Сгорели люди, зато кто-то заработал. Нужны многомилллионные компенсации, чтоб такая схема была невыгодной.
Отключился-это не причина. А вот что не смогли посадить во внештатной ситуации-это да. Кто то смог посадить и без особых повреждений с неисправным рулевым управлением или выключенными двигателями, но это летуны еще той закалки. Все вопросы к системе подготовки экипажей и условиям их работы.
Проблема в том, что в стране все шишки сидят на своих местах, и никто ни за что не отвечает. А сидят они, так как все повязаны друг с другом родственными и коррупционными связями.
Так всё-таки кто виноват и что делать?
Авиакомпания не считает нужным обучать пилотов управлению ВС в ручном режиме. СМИ не считают нужным контролировать качество обучения своих сотрудников в режиме "писать не только руками, но и головой". Высшие, блин, учебные заведения не считают нужным отчислять студентов за то, что те не владеют языком, на котором ведётся обучение, как на родном. Явления одного порядка. И если (пока) ситуации с самолётами происходят не так часто, то остальные мы наблюдаем по нескольку раз в день.
Сейчас ещё ума хватит посадить молнию в тюрьму... И ручки сложат...
Ну так понятно, что автопилот отключился и связь нарушилась. На то он и Супер-Жэ, что-бы там всё отключалось и нарушалось. Только зачем нам это Жэ? Почему бы не пересадить всю вертикаль на это импортозамещающее чудо-изделие?
Низкое качество подготовки экипажа плюс (скажем вежливо) ну очень неудачный самолёт. Стабильность, чо...
Почему отключился автопилот?
Знаю, что военные не любят летать на гражданских, а гражданские на автопилоте.
Но это не к МАКу вопросы, он просто назвал/константировал причины аварии.
бардак и паника на борту.
двигатели работали, самолет не падал, управление не потеряно.
в любой такой ситуации - продолжить набор высоты, чтобы было время в запасе успокоиться, оценить неисправности и повреждения, радио раьотало, посоветоваться с диспетчепами,
СБРОСИТЬ АВАРИЙНО ТОПЛИВО ИЛИ ЛЕТАТЬ КРУГАМИ.
садиться с пустыи баками, с холодной головой.
я не пилот и то знаю это.
токио, 1985г, япония, боинг 747, пилоты 15 минут удерживали в воздухе самолет без хвоста пытаясь вернуться на обратный курс с высоты 6000м и пытались сесть! без хвоста!
Пилоты должны ответить за козла. Такое приземление с прыжками и привело к пожару и смерят. Волчий билет им после отсидки, чтобы больше за штурвал никогда не сели.
В техническом отчете ясно сказано, что сломались стойки шасси. МАК свое дело сделал. Это творение военного авиапрома ненадежно, не отвечает гарантиям пассажирских самолетов.
Конечно, остается вопрос, на который упрямо никто не отвечает, - почему не было выработано топливо ?
А где у супер джета нашего, аварийный выход на крылья самолёта, на вскидку, только
супер-жэ без них, это могло не предотвратить, но уменьшить количество жертв. Почему инженеры проектировщики не добавили эту долбаную дверь, в стоимости самолёта это капля в океане,а количество жизней могло больше спасти, но нет надо отличиться, мы же русские сквозь двери проходим водкой заправляемся, гаечным ключем не крутим гайки а долбим чтобы заработало, хвастаемся что мы такие добродушные к иностранцам а жизни наших людей это, жизни мёртвых душ.
"в течение примерно 15 секунд параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых параметров"
Это точно? Именно самописцы некорректно регистрировали корректные параметры, или они корректно регистрировали некорректные значения, получаемые от измерительной аппаратуры? Это хоть наш МАК выяснил, или, как обычно, на такие подробности забил?
А вообще, нужно применять метод импортозамещения. Наша техника ничуть не хуже их летает в космос. У нас только одна проблема, и тянется ещё из СССР - это время перехода технологий из военной промышленности в гражданскую. В штатах 5-7 лет, у нас - лет 30-40, когда они уже безбожно устарели.
Кругом недоучки и троечники. Я сам такой. Аж оторопь берёт сколько косяков. Но держусь на плаву. Радует, что жизни людей от меня не зависят. А в катастрофе вина только на двух двоечниках типа пилотах.
Нормальная ссылка на отчет
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
Налицо ошибка экипажа ....паника была у них
Отличный предсказуемый самолет!
Только надо было его назвать не SSJ-100, а РБМК-1000...
читал на авиа форуме что после удара молнии отключились компьютеры не выпустился пропеллер генератора электроэнергии, лететь на аккумуляторах это всего 15-20 минут, на второй круг уходить это почти самоубийство. у них не было контроля тяги двигателями, реверс не включился, двигатели работали поэтому после остановки еще долго разгоняя пожар на земле. сломанные шасси помогли затормозить самолёт, так бы они выкатились за полосу на большой скорости.
А что, SSJ на автопилоте взлетает?
И что значит отключился - ПО глюкнуло, платы сгорели или что?
По моему, тут хотят сделать так, чтобы и производитель не оказался виноватым и нацпер - вот и крутятся. Думается, что в окончательном отчете будет что-то типа "действие непреодолимой силы" и "усилить, обратить особое внимание, и т.п.".
Это мы с Рейденом из Mortal kombat 11 в шахматы играли, увлеклись и не заметили, как бушующая энергия коснулась вас, простых смертных