Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Мэрия задумалась о ликвидации «зебр» на привокзальной площади
Мэрия задумалась о ликвидации «зебр» на привокзальной площади

1pavlo1
23 июля 2015 в 11:43

Правильно, молодцы, специалисты считают это поможет автомобилистам, а на людей плевать, и потом будем удивляться почему народ ходит не по переходам, да потому что вы сидите попой удобно и вам тяжело подождать и пропустить, а человеку тащиться 100-500м до перехода в мороз, на машине то не хотите парковаться дальше 50м от магазина, а пешеходам говорите ой, подумаешь 100м.

Evgeny
23 июля 2015 в 11:36

Каким образом перейти ул. Ленина в районе Вокзальной магистрали 2 со стороны 4Б?
Дважды пересечь вокзальную наземно и подземно?
Разум-то включите или хотя бы на карту гляньте, господа из мэрии.
Там в любом случае светофор нужен!

23 июля 2015 в 11:02

ладно, кто нормально ходит, а вы не думаете о людях, которые передвигаются с трудом??? кто на коляске, кто с костылём или палочкой, а кого коленки болят и поднимание/спускание по лестницам - наказание. там пробок то и нет никогда..

123
23 июля 2015 в 11:00

Вот веселуха, сначала с поезда вниз-вверх, вошли в вокзал, потом еще с вокзала с чемоданами вниз-вверх по переходу.... у нас же все подземныеи переходы "оборудованы" и не надо тащить чемоданы по ступенькам((((

23 июля 2015 в 10:59

Возле гостиницы, если ликвидировать переход, надо ставить разделительную сетку - желающих переходить через метро будет немного. Сетку поставить нельзя, т.к. перекрёсток. Вывод очевиден. Около вокзальной, 2 убрать - вообще бред. Во-первых, там светофор. Во-вторых, людям предлагается идти до Вокзальной, 4а, переходить, идти к гостинице и по подземному? Это издевательство.

23 июля 2015 в 11:43

Буквально вчера выходил из метро к вокзалу пригородных касс и обратил внимание что лестница есть, а направляющих для колясок нет. А как быть людям с чемоданами на колесах которых хотят загнать под землю.

Вадим
23 июля 2015 в 12:17

Те, кто в Мэрии разрабатывает данные постановления когда последний раз пешеходами были, ездили на общественном транспорте и т д???Ответ очевиден что очень давно. Отсюда и все проблемы.

Житель Новосибирска
23 июля 2015 в 11:20

Оставить переходы!
Надоело уже!
Ликвидируют остановки, передвигают остановки, увеличивая расстояние между ними.
Теперь и за переходы взялись.

23 июля 2015 в 12:00

Какой мёртвый пейзаж на фото: асфальт и бетон при отсутствии какой-либо зелени!!! Картина весьма очень удручающая. В соседних городах она по моему белее жизнерадостная или мне просто померещилось???

возмущен!
23 июля 2015 в 11:04

почему голосование не на сайте мэрии, а на вконтакте? т.е. отсекаются те, кого там нет (например меня), а лично я против убирания зебр!!!

Старушенция
23 июля 2015 в 12:12

От Вокзальной магистрали,2 никак не перейти, кроме как по земле. Ну, разве что окольными путями - сначала к пригородному вокзалу, потом попетлять под землей и выйти аж за гостиницей. Несколько метров нынешнего перехода превратятся примерно в километр лестниц, да ещё надо будет пройти по перронам станций метро.

23 июля 2015 в 11:06

Совсем что ли? А как пожилые люди будут дорогу переходить? По лестнице в переход спускаться-подниматься что ли?
А как людям с грузом? Тоже извольте по лестницам ковылять?

23 июля 2015 в 10:49

А вот я неоднократно писал письма в администрацию района, мэрию, прокуратуру итд, чтобы вернули сквозной проезд мимо Вокзала-Главный и везде отписки. Первоначально улицу закрыли для постройки пригородного вокзала, а теперь ЗСЖД присвоила себе часть улицы Шамшурина. Может здесь провести голосование?

Женя
23 июля 2015 в 11:19

Лучше бы штрафовали тех, кто паркуется на автобусной остановке у гостиницы! В результате, ОТ останавливается на крайней, а то и на средней полосе и с Вокзальной магистрали повернуть уже невозможно. А пешеходы и сейчас под колеса бросаются, лень им до перехода дойти. Под землю вообще спускаться не будут. Да и на ночь метро закрывают

Требую справедливости
23 июля 2015 в 13:20

Нужно оставить переход!
У автовокзала убрали переход - теперь людям очень трудно, особенно пожилым, а выигрыш у водителей от этого всего 30 секунд.

23 июля 2015 в 13:33

ну да .. мало того, что переходы на самом вокзале для пассажиров с багажом неудобны, давайте еще их под землю спускаться заставим..
как же убого выглядят, все эти потуги что-то оптимизировать

все для людей..чёуж

Survivor
23 июля 2015 в 11:14

Теперь смотрим на карту - где переходы находятся, а где входы-выходы метро. Короче пешеходам предлагают по петлять.
Хотя Ленина, которая у Вокзальной Магистрали,2 все равно переходят, где хотят - там она узкая и односторонняя.
А вот у гостиницы жесть - нужно тебе, например, от гостиницы до остановки через дорогу. придется петлять.

Лол
23 июля 2015 в 11:08

1) Подземные переходы снижают безопасность, а не повышают.
2) "Пропускная способность" повышается ЗАМЕДЛЕНИЕМ трафика, а не ускорением.

Не говоря уж о том, что людям с багажом и проблемами со здоровьем (а это практически каждый пенсионер) просто создают дополнительные сложности. Тысячи людей будут тратить силы и время ради того, чтобы пара сотен не стояла в своих повозках лишнюю минуту.

Мэрия некомпетентна и состоит из случайных людей. Как минимум тех, кто связан с этим предложением. Считаю за такие предложения надо увольнять, а не вешать опросы вконтактике по темам которые уже десятки лет изучены и проверены во множестве развитых городов мира.

23 июля 2015 в 11:08

Да уж, и с сумками (т.к. это все таки вокзал и люди приезжают с дач, студенты с тяжелыми сумками и т.д.) люди, в том числе и старики должны будут идти по подземному пешеходному переходу до остановки (есть автобусы, которые останавливаются на другой стороне улицы)... Считаю, если пробки, ищите альтернативы, стройте дублеры дорог.

Дочь
23 июля 2015 в 11:20

Если подземные переходы откроют, в них будет дежурить полиция?
После новостей про гопников и драки в ж/д районе открытие подземного перехода как-то не прельщает.

Ирина
23 июля 2015 в 14:48

Мимо жилого дома на Вокзальной магистрали, 2 дети ходят в школу (гимназия4 и школа 168), мимо машин снуют!!! Куда зебру еще убирать!!!!!

Жужжу
23 июля 2015 в 11:11

Возмутительно! там колом все стоит не от того, что есть надземные пешеходные переходы, а потому что частенько вечерами/утрами перекресток пр. Димитрова-Вокз.магистраль регулируются сотрудниками ДПС. При этом зеленый свет дается часто машинам, двигающимся по проспекту Димитрова, в то время как БОЛЬШАЯ часть Вокзальной маг. стоит стоймя, и со стороны Вокзала, и со стороны пл. Ленина!Проезжаю там постоянно на машине, каждый день почти (кроме лета, наверное) затык полный! Поэтому там не в пешеходных переходах проблема совсем + водители, которые лезут в пробках на перекрестки и останавливаются потом, мешая движению других машин.

Стас_
23 июля 2015 в 14:09

А вот интересно, переходы через тоннели "Метро" будут открыты круглосуточно и их будет удобно проходить с, велосипедом, детской коляской (т.е. поставят автоматически _открывающиеся_ створки)!?

23 июля 2015 в 11:03

а в подземном переходе для инвалидов все оборудовано?

Александр
23 июля 2015 в 11:30

Мэрия бы сквозной проезд восстановила на Щетинкина! Устроили там себе парковку!

*****
23 июля 2015 в 10:54

И как это увеличит пропускную способность? Особенно в глобальные зимние заторы, когда там просто все стоят, а передвигаются только пешеходы! И как добираться пешему от Вокзала до Альфа-Банка на Вокзальной? Сколько кругов нарезать, чтобы авто-трафик не останавливался? или я чего то не понимаю?(((

Врач
23 июля 2015 в 14:13

Еще добавлю - чем хуже пешеходная связность города, тем выше преступность. Железными дорогами и автострадами с зонами отчуждения вы делите город на слабосвязанные районы. Которые потом ходят друг на друга - территории уже поделены. Это все уже пройдено в городах Европы и Америки. У меня риторический вопрос - когда в мэрии начнут работать профессионалы?

Ли
23 июля 2015 в 15:23

а какже люди с ограниченными возможностями...на Большевистской, например, построили пешеходные переходы над магистралью..а толку...особенно на остановке Инструментальный завод (люди туда приезжют в поликлинику №7)...уважаемые градоначальники, как этим людям ходить по этим конструкциям -никто из вас не подумал?!

23 июля 2015 в 19:34

для чего убирать то? люди идут когда машины стоят, беспрерывное движение же невозможно организовать, так в чем смысл тогда?

Антон
23 июля 2015 в 10:59

разве там можно под землёй перейти? по-моему там только выходы из метро и без жетона нереально. Переход там очень популярный и без него крайне неудобно будет.

Неравнодушный
23 июля 2015 в 10:49

Хватит как крыс сгонять пешеходов под землю! Место далеко не самое загруженное, чтобы прибегать к таким мерам.

23 июля 2015 в 10:42

а какой в этом смысл? Там что, пробки что ли? вполне себе свободные улицы, водители могут и постоять пару минут на светофоре

Врач
23 июля 2015 в 11:18

Нельзя, слышите, нельзя ни при каких обстоятельствах ликвидировать зебры!!! Их надо увеличивать, зебр должно стать больше в 10 раз! Надо снижать скорость движения транспорта через город!! Я хочу жить в городе, а не на автомагистрали! Посмотрите хоть Нью-Йорк - там все перекрестки в зебрах, никто не строит заборы и не загоняет людей под землю! Давайте делать комфортный город для жизни! Для этого надо сужать улицы для транспорта и расширять пешеходные зоны, развивать общественный транспорт, убирать подземные и надземные переходы!

горожанин
23 июля 2015 в 16:45

Такой дикости, как подземные переходы Новосибирска, грязные, неосвещенные, необорудованные + криминал - в цивилизованном мире не найти. А вот зебры есть.

Олег
24 июля 2015 в 03:18

Не надо людей под землю загонять , подумайте о маломобильных и престарелых гражданах, что за совок...

23 июля 2015 в 11:37

Ежу понятно, что мнения разделятся. Этот метод годится для определения кого больше в "контакте" пешеходов или автомобилистов. А по сути вопроса наверняка уже есть более научный подход.

23 июля 2015 в 10:51

Мэрия бы лучше задумалась о нормальной регулировке светофоров! Машина должна выйти на основную магистрали и идти до конца без остановок со скоростью 60 км/ч! Такое сделать реально, и даже спец.техники не надо, обычный секундомер справится, который есть в любых мобильниках. Сейчас же наоборот, проехал 200 метров - стоишь, еще 200 стоишь, и так весь маршрут. Пешком быстрее по городу передвигаться нежели на машине. Ну о чем речь то, как вы хотите чтобы небыло пробок, если все стоят на светофорах.?

русский
23 июля 2015 в 11:08

До тех пор пока ПДД не станет обязательным предметом в школе и не выпустится хотя бы несколько годов выпуска с оценками в аттестате по предмету ПДД необходимо ВСЁ пересечение пешеходами проезжих частей вынести или над или под землю.... Просто посчитайте сколько людей останутся живы и сколько судеб не будет сломано из-за банальной невнимательности, незнания ПДД, наушников, разговоров с друзьями и пр.

дуболом
23 июля 2015 в 11:53

открыть подземный переход надо в любом случае, независимо от зебр, светофоров. Приехавшим на вокзал очень сложно ориентироваться в этих переходах, когда с трех сторон едут машины. А нормальный подземный переход с указателем метро сильно улучшит навигацию

Мое мнение такое: наземные переходы не нужны. Либо подземные, либо надземные. Особенно в районе вокзала. Не нужно спрашивать мнение граждан, копать нужно.

кузя
23 июля 2015 в 20:04

вот на золотой ниве я бы ликвидировал зебры, там четко можно и подземлей перейти недолеко во все стороны.

Андрей
23 июля 2015 в 11:06

Это умное решение. Будет безопасно переходить улицу под землёй, и будет безопасное движение на дороге.

пешеход
23 июля 2015 в 11:09

Не задумываются ли в мэрии о строительстве подземных переходов в местах , где пропуск пешеходов приводит к загромождению перекрестков и пробкам. Например пл Станиславского.

Ролан Латин
23 июля 2015 в 14:45

давно пора было восстановить этот переход, в переходах всегда комфортно пересекать проезжую часть, особенно в жару

Если есть подземные переходы, какой смысл дублировать их "зебрами"?

леля
23 июля 2015 в 11:21

Как всегда у нас делается-сначала непродуманно нарисовали, а теперь ликвидируют...Хоть бы опрос народа провели- нужны эти зебры или нет?и где они нужны?