Сегодня с семи до десяти часов вечера в работе мобильного оператора Yota произошёл временный сбой — пользователи отмечали проблемы с подключением к Интернету. Это следует из данных сервиса Downdetector.
По информации мониторингового сервиса, 87% пользователей не могли подключиться к Интернету, а 12% испытывали трудности с доступом к сайту оператора.
В пресс-службе мобильного оператора Yota сообщили, что проблему уже решили. «Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Приносим извинения клиентам, которые столкнулись с трудностями», — сообщили в компании информационному агентству ТАСС.
По данным Downdetector, сбой произошёл в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Краснодаре, Иркутске, Нижнем Новгороде и в других городах России.
Обновление. После публикации новости в пресс-службе мобильного оператора Yota сообщили, что трудности с подключением испытывали только пользователи Московской области. «Трудности с подключением к сети испытывал столичный округ. Неполадки в работе оператора были вызваны сбоем в программном обеспечении и на данный момент устранены. Другие регионы затронуты не были», — отметили в компании.
3 июля жители Новосибирска заметили сбои в работе трёх популярных онлайн-сервисов: Facebook, Instagram и WhatsApp.