NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Назад в СССР: в Новосибирске начали торговать пепси-колой в ретро-бутылочках

Назад в СССР: в Новосибирске начали торговать пепси-колой в ретро-бутылочках

Газировка в необычной таре появилась в новосибирских магазинах сети «Пятёрочка»

Ретро-бутылки с пепси-колой очень похожи на старые, но напиток в них обойдётся вдвое дороже

В новосибирских магазинах сети «Пятёрочка» появилась газировка компании PepsiCo в ретро-бутылках, полностью копирующих тару, в которой этот напиток выпускался ещё в СССР.

На бутылках объёмом 0,33 литра точно такая же этикетка, которая была на «советской» пепси-коле — единственное отличие в том, что сейчас на ней указана ещё и энергетическая ценность (это требование законодательства).

Ретро-пепси-кола стоит 65 руб. — это на 10 руб. дороже, чем вдвое большая по объёму обычная пластиковая бутылка с точно таким же напитком.

Пепси-кола была первым западным продуктом, производство которого было налажено в СССР ещё в 1974 году в Новороссийске. Это стало возможным отчасти потому, что ещё в 1959 году на выставке «Промышленная продукция США» в московском парке Сокольники президент компании PepsiCo International Дональд Кендалл смог уговорить своего друга тогдашнего вице-президента США Ричарда Никсона подвести Никиту Хрущёва к стенду производителя газировки и дал ему попробовать заморский напиток.

Линия розлива в СССР

Новосибирск стал третьим городом СССР, где начали выпускать пепси-колу — здесь её производили на «Новосибирском пиввинкомбинате» (после приватизации получившем названием «ВИНАП»). Вплоть до начала 90-х бутылки с пепси были одним из трёх продуктов (два других — наборы пирожных и кукурузные палочки), который чаще всего везли в другие города Сибири гости Новосибирска и транзитные пассажиры.

Старый указатель 90-х годов, когда напитки «ПепсиКо» ещё разливали на заводе «ВИНАП»

Использование ретростилистики для привлечения покупателей — известный приём в маркетинге. Так, сегодня целый ряд производителей мороженого, сгущённого молока, пива и т. д. выпускают продукты с этикетками, которые воспроизводят советскую стилистику. В Новосибирске, например, работает бар «Буфет № 1», который стилизован под советские питейные заведения. Ретро-формат, впрочем, не обязательно обращается к советскому наследию. Например, сеть мобильных кофеен Peaberry использует старые микроавтобусы польского и немецкого производства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления