Наши авиакомпании любят выставлять температуру в салоне потеплее, после 4-х часов полета начинает мутить, так как приходится сидеть неподвижно, плюс жарко. У той же Дельты температура в салоне градуса 22, там кому холодно просто накрываются пледами, в итоге перелет переносится гораздо легче.
Только здоровье пилотов регулярно и тщательно проверяют и потом уже разрешают или не разрешают летать, а все прочие - поднимаются в небо на авось, на свой страх и риск. В принципе, за руль автомобиля так же садятся, ибо щитают, што когда они за рулём с ними ничего не случится 😏
Есть тут уйма комментаторов, уверяющих про короткий женский век. А по сути то, это мужчины имеют более слабое здоровье. После 50 вообще лучше не летать, особенно по заграницам. У меня так знакомый в Таиланде умер, сердце не выдержало.
Люди очень боятся летать - это может быть причиной при наличии заболеваний. Не помогает статистика, что шансов уцелеть в полете гораздо больше, чем в поездке или плавании на корабле. Поднимают храбрость алкоголем, сидят уставившись в планшеты, но видно, что людям явно не по себе. Может потому, что у нас в принципе люди летают мало. Хотя страна большая. Для многих съездить с левого берега на правый - это событие года, которое они потом обсуждают и выкладывают фоточки в ОК/ВК.
я летела этим рейсом. мужчина, который оказывал плсощь, доктор, мы с ним болтали до вылета... с татуировкой за вдв на левой кисти.... оейс забержвди на 50 минут в нск, на борту душно не было, и скорой по прилету не было, не надо рассказывать.. мы еще эту тему обсуждали стояли, ждали выхода из салона
Я летел на этом рейсе. У мужчины после посадки начался сильный припадок. Его сильно трясло всего, весь ряд сидений шатался. Его пытались держать. Потом он упал. Мы стояли еще 15 мин. Когда я выходил из самолета скорой не видел.
>>Нам объявили о посадке. Все начали, как обычно, вставать.
Как обычно - т. е. как у наших принято - вставать после объявления "наш самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово.... просим вас оставаться на своих местах и не отстегивать ремни до полной остановки самолета", а проходы между тем уже забиты пассажирами, пока самолет на рулении.
РЖД рулят! По регламенту авиакомпании обязаны производить экстренную посадку если пассажиру стало плохо на борту, но это очень дорого для авиакомпаний, а персонал на борту имеет слабую подготовку для оказания медицинской первой помощи
Мужику не повезло. В самолете не оказалось человека, который бы смог провести мероприятия по реанимации. При припадках есть инструкция, что нужно делать. Во взрослом возрасте мало кто проходит обучение по оказанию доврачебной помощи. К сожалению. Но иногда пострадавшим везет и им спасают жизнь просто прохожие. На всякий случай... протокол ABC 30:2 A) Обеспечить проходимость дыхательных путей B) искусственное дыхание C3) наружный массаж сердца 30:2 (30 нажатий глубиной около 4 см на грудную клетку, 2 выдоха, интенсивность около 100 нажатий в минуту)
Наши авиакомпании любят выставлять температуру в салоне потеплее, после 4-х часов полета начинает мутить, так как приходится сидеть неподвижно, плюс жарко. У той же Дельты температура в салоне градуса 22, там кому холодно просто накрываются пледами, в итоге перелет переносится гораздо легче.
сердечникам на самолете летать ,- равносильно игре. в русскую рулетку..перепад давления большой..
То есть у мужчины были проблемы со здоровьем и он при этом полетел? Странно, ведь всем известно что даже здоровым в небе не очень то комфортно
А с чего это «Боинг 767» стал в Москву гонять?, вроде как трансконтинентальный лайнер....
очень важно срочно установить болезнь усопшего, 100 человек дышало 3 часа одним воздухом, печально это...
Только здоровье пилотов регулярно и тщательно проверяют и потом уже разрешают или не разрешают летать, а все прочие - поднимаются в небо на авось, на свой страх и риск. В принципе, за руль автомобиля так же садятся, ибо щитают, што когда они за рулём с ними ничего не случится 😏
Есть тут уйма комментаторов, уверяющих про короткий женский век. А по сути то, это мужчины имеют более слабое здоровье. После 50 вообще лучше не летать, особенно по заграницам. У меня так знакомый в Таиланде умер, сердце не выдержало.
Люди очень боятся летать - это может быть причиной при наличии заболеваний. Не помогает статистика, что шансов уцелеть в полете гораздо больше, чем в поездке или плавании на корабле. Поднимают храбрость алкоголем, сидят уставившись в планшеты, но видно, что людям явно не по себе. Может потому, что у нас в принципе люди летают мало. Хотя страна большая. Для многих съездить с левого берега на правый - это событие года, которое они потом обсуждают и выкладывают фоточки в ОК/ВК.
Видимо тромб отвалился или аневризма. Увы но такое бывает....
я летела этим рейсом. мужчина, который оказывал плсощь, доктор, мы с ним болтали до вылета... с татуировкой за вдв на левой кисти.... оейс забержвди на 50 минут в нск, на борту душно не было, и скорой по прилету не было, не надо рассказывать.. мы еще эту тему обсуждали стояли, ждали выхода из салона
Ну бывает.. Зачем нам подробности и комментарии к чужой смерти?
У всех нормальных авиакомпаний пледы выдаются всем по умолчанию(подушки тоже),а у s7 пледы по требованию и не на всех пассажиров
Я летел на этом рейсе. У мужчины после посадки начался сильный припадок. Его сильно трясло всего, весь ряд сидений шатался. Его пытались держать. Потом он упал. Мы стояли еще 15 мин. Когда я выходил из самолета скорой не видел.
>>Нам объявили о посадке. Все начали, как обычно, вставать.
Как обычно - т. е. как у наших принято - вставать после объявления "наш самолет совершил посадку в аэропорту Домодедово.... просим вас оставаться на своих местах и не отстегивать ремни до полной остановки самолета", а проходы между тем уже забиты пассажирами, пока самолет на рулении.
РЖД рулят! По регламенту авиакомпании обязаны производить экстренную посадку если пассажиру стало плохо на борту, но это очень дорого для авиакомпаний, а персонал на борту имеет слабую подготовку для оказания медицинской первой помощи
Умер бы несчастный в маршрутке или автобусе и никакой бы шумихи не было, мало ли нас.
Не успел улететь из этого города!
Мужику не повезло. В самолете не оказалось человека, который бы смог провести мероприятия по реанимации. При припадках есть инструкция, что нужно делать. Во взрослом возрасте мало кто проходит обучение по оказанию доврачебной помощи. К сожалению. Но иногда пострадавшим везет и им спасают жизнь просто прохожие. На всякий случай... протокол ABC 30:2 A) Обеспечить проходимость дыхательных путей B) искусственное дыхание C3) наружный массаж сердца 30:2 (30 нажатий глубиной около 4 см на грудную клетку, 2 выдоха, интенсивность около 100 нажатий в минуту)
похоже просто не успели :(
Соболезнования родственникам... Тут, как говорится, никогда не знаешь в какой момент ждать...
откуда статистика берет цифры для увеличения пенсионного возраста, тут мужики и до 50 не доживают...
Жалко очень, родным соболезнования.