26 декабря на НГС.НОВОСТИ состоялась праздничная онлайн-конференция коммерческого директора интернет-провайдера «Сибирские Сети» Сергея Вепренцева и директора новосибирского филиала компании Дмитрия Мартазова, на которой участники ответили на вопросы о будущем интернет-технологий, рассказали, как почувствовать новогоднее настроение, а также провели розыгрыш призов среди авторов вопросов.
Как полнее прочувствовать новогоднее настроение за оставшееся до праздника время?
Посмотрите на то, какая хорошая погода. Прогуляйтесь, у нас в городе много красивых мест, оформленных по-новогоднему. Можно выйти на улицу со своими близкими и слепить снеговика. Старайтесь, чтобы никакие невзгоды вас не затронули.
Как можно оригинально украсить снеговика в новый год?
Можно его свеклой раскрасить, из проводов сделать волосы или шапку. Можно сделать снеговика с усами, как у нашего зайца.
Зачем вашему зайцу усы?
Это взрослый заяц. Кроме того, для узнаваемости. В интернете усы — это тренд последнего времени.
Как провести новогодние выходные, если один член семьи домосед, а второй активный?
Домоседу установить систему Лайк — пусть наслаждается дома. А активному члену семьи поехать в Шерегеш и отправлять первому отчеты об активном отдыхе.
В чем ваше основное преимущество перед конкурентами?
В нашей команде. Наша команда является первым пользователем наших услуг. Мы делаем продукт для себя, и поэтому он получается душевным. Кроме того, в нашу пользу говорят предоставляемый нами набор сервисов, качество обслуживания.
Вы пробовали, представившись клиентом, звонить в техподдержку? Если да, то как оцениваете уровень ее работы?
Да, регулярно как абоненты проводим такие операции. На текущий момент очень высоко оцениваем качество работы службы.
Будет ли компания развивать веб-камеры в Новосибирске, если да, то в каких местах?
Мы, наверное, одни из старожилов этой услуги. Как только мы видим какое-то место, где можно поставить камеру, ставим. Сервис постоянно развивается.
Возможно ли сделать так, чтобы кабельный провод не шел через всю квартиру?
Можно. Для этого у нас есть продукт Лайк. Можете позвонить в контакт-центр, к вам приедет специалист, который сделает для этого все необходимое.
Пока вы являетесь нашим абонентом, у нас действует пожизненная гарантия на оборудование для предоставления услуги Лайк.
Совсем недавно наступила эра умных гаджетов. В каком из подобных устройств вы видите будущее носимой техники?
Будущее за беспроводными гаджетами, которые будут эксплуатировать человеческую лень.
А также будут иметь успех гаджеты, использующие различные технологии энергосбережения.
Как сделать так, чтобы обычный планшет стал самым продвинутым?
Подобрать хорошее приложение под него. С услугой Лайк, например, практически на любых планшетах вы можете смотреть ТВ.
Как изменится моя жизнь, если я, когда мне нечего делать, буду использовать Лайк?
Только в положительную сторону. Сегодня у нас планируется появление обновленного сайта, посвященного услуге Лайк, где об этом будет подробно рассказано.
Расскажите, как в вашей компании отмечают корпоративы? Можно ли туда попасть абонентам?
Отмечаем весело. В этом году уже отгуляли его. Абонентам попасть нельзя. Но мы предлагаем нашим абонентам поучаствовать в Клубе испытателей. Информация — в нашей группе «ВКонтакте».
Чем будете заниматься, если интернет станет бесплатным по всему миру?
Интернет бесплатным во всем мире в ближайшее время не станет, а если станет, то появятся другие модели заработка, например, рекламная. Возможно, будем уходить в сервисы.
С какими результатами в плане улучшения качества обслуживания компания подошла к 2014 году?
Считаем год успешным. Мы сделали новый хороший продукт Лайк. Смотрим в 2014 год с большим позитивом.
Насколько эффективны мероприятия по привлечению и удержанию абонентов?
Результат по привлечению клиентов нас устраивает на текущий момент, но в следующем году уже не будет.
Ведется ли работа по возвращению бывших клиентов? Если да, то в чем она заключается?
Ведем работу с бывшими нашими клиентами, выясняем, по каким причинам они с нами расстались.
Хотели бы вы в новом году, чтобы ваша компания стала самым крупным интернет-провайдером нашего города?
Да. Но мы выросли из масштаба города. Наша цель — стать самой крупной компанией в Сибири.
Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.sibset.ru или по телефону 8-800-250-0-211.