Новосибирская компания «Холидей» последней из крупных сибирских ритейлеров начала торговать продуктами под собственной торговой маркой.
О запуске в «Холидее» пилотного проекта собственной торговой марки сообщил его гендиректор Алексей Захаров. По его словам, в магазинах компании (сети «Холидей Классик», «Сибириада», «Кора», «Палата» и т. д.) уже появились первые товары под названием «Выгодная покупка». Товары под этой маркой будут представлены в самом нижнем ценовом сегменте. Пока в магазинах «Холидея» представлены только два продукта — туалетная бумага и лапша быстрого приготовления. Бумагу делает для «Холидея» кемеровское ЗАО «Софти», лапшу — Томский завод продуктов быстрого приготовления. Розничная цена лапши ниже ближайшего брэндированного аналога примерно на 30 %, а аналогичной по цене туалетной бумаги в новосибирских магазинах «Холидея» нет вовсе.
Появление товаров собственной торговой марки в «Холидее» объясняют изменением ситуации на рынке. «Появились сформировавшиеся брэнды, которые включают в цену солидную маркетинговую составляющую. К тому же наши собственные объемы продаж уже достигли того уровня, когда размещение заказов на товары с собственной торговой маркой становится выгодным», — пояснил господин Захаров.
«Коммерсантъ»