NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто истории Последний из «крокодилов»: новосибирец ездит на 28-летнем огромном «Шевроле» — смотрим, как он устроен

Последний из «крокодилов»: новосибирец ездит на 28-летнем огромном «Шевроле» — смотрим, как он устроен

Изучаем американский седан Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска

Так выглядит старенький Chevrolet Caprice Classic, который колесит по дорогам Новосибирска

Старые американские машины — герои кинофильмов, поражающие своими размерами и дизайном. Сейчас таких уже почти не осталось, американский автопром теряет индивидуальность, всё приходит к единым стандартам. Сегодня на НГС вспомним про одного из таких «крокодилов» — Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска, 5,5-метровый седан с 5,7-литровым мотором. Об автомобиле рассказывает его владелец Александр Покалюхин.

В Новосибирске не так много старых американских машин. И одна из них — у Александра Покалюхина

Этот Chevrolet Caprice Classic попал в руки нынешнего владельца в 2008 году. Александр не присматривался конкретно к этой модели, просто хотел что-то «огромное, американское».

Ширина автомобиля — 1969 мм

— Купил у знакомого, совершенно случайно, хотелось большую машину. Вообще всегда я очень сильно интересовался американскими машинами.

Высота — 1415 мм

— Смысл был в том, что у всех моих друзей были большие машины — Mercedes в 220-м кузове, Mercury Grand Marquis, тоже такая полноразмерная американская машина. А у меня был маленький Pontiac. И что-то как-то я себя некомфортно среди них чувствовал.

Колесная база 2944 мм

— Мотор мне достался 5,7 литра (около 190 сил), хотя в 1992 году они не оснащались такими моторами. Но кто-то ещё до меня переставил двигатель. Я не знал, ездил и обнаружил, что там 5,7 только тогда, когда его полностью разобрал. Бензиновый, моновпрыск, грубо говоря, это электронный карбюратор с двумя форсунками.

Двигатель объемом 5,7 литра

Александру предстояло устранить неисправности, недостатки и внести изменения в конструкцию, улучшающие автомобиль. Всё делал сам, своими руками.

Мост и тормоза заменены

— Я машину разбирал полностью и собирал, до винтика. Мост стоит от «Бьюика», 8,5 дюйма, стоят дисковые тормоза от «Импалы-Супер-Спорт». Есть блокировка дифференциала, то есть он сразу двумя колесами начинает трогаться.

Автомат подвергся ревизии

— Коробка полностью перебрана дважды, стандартный четырехступенчатый автомат. Автомат такой же стоит на «Хаммерах», на Н2. Это самая такая популярная коробка на всех «Шевроле» с 1985 по 1997 год, когда шестиступенчатые появились.

Мотор пришлось перебрать

— Мотор тоже перебрал, я заменил головки блока, заменил всё внутри. Начал моновпрыск переделывать, другие ставил форсунки, другой контроллер.

Радиатор заменен

— Радиатор охлаждения переделал под «Кадиллак» с двумя электрическими вентиляторами вместо обычного.

Так выглядит салон «американца»

В «американце» огромный салон, здесь всё необычно для нашего взгляда, привыкшего к стандартным автомобилям.

Электропривод сидений

Только посмотрите, какие немыслимые кнопки управления электроприводом сиденья.

Сиденья от «Бьюика»

— Салон от «Бьюика» поставил, сиденья. В оригинале у «Каприза» сиденья не очень, нету подголовников, меньше регулировок. Я поставил с большим количеством регулировок.

Приборная панель

— Поставил приборную панель от Oldsmobile Custom Cruiser с тахометром, она вообще жутко редкая, даже в Америке жутко редкая. Изначально у «Каприза» очень плохо, нету тахометра, подсветка плохая у приборов. Неудобно с ней, если в сумерках едешь, то надо фонариком светить на приборную панель.

Запчасти заказывались из Америки

— Спереди ничего не было, подкрылков не было, бампер был разбит. Всё это я закупал новое, оригинальное, и всё это собирал постепенно, по крупицам. Детали я в Америке находил, списывался с людьми, на форумах любителей таких машин.

Лампы установлены светодиодные

— Фары — стандартное больное место у американских машин, они никогда не светят. Сейчас стоят светодиоды, которые я из Китая выписал, хоть как-то стало возможно ездить в темноте.

Случались с автомобилем и неприятности, однажды он попал под сход снега. Пришлось опять тратиться на ремонты

— В декабре 2011 года с крыши бойлерной за ночь сошел снег, и он полностью разбил стекла, продавил крышу, помял капот и багажник. Я очень сильно расстроился, но мне её восстановили. Я купил стекла новые, купил багажник, капот и крышу выпрямили, перекрасили.

Двигатель звучит мощно

Как звучит 5,7-литровый классический американский двигатель, словами передать сложно. Он урчит, как ЗИЛ, внушая страх и благоговение перед огромной силищей. И едет 2-тонный автомобиль так же — сочно, мощно, по-взрослому.

Автомобиль мягок на неровностях

— Конечно, кто со мной ездил, все говорят, что езда доставляет удовольствие. Машина мягкая, у нее длинный ход подвески, и при езде по кочкам абсолютно не обращаешь внимания.

Широкий седан норовит выскочить из колеи

— Управляемости у нее практически нет, грубо говоря, едешь, как на грузовике, куда колея поворачивает, туда она и едет. Проблема в том, что она стоит чуть шире колеи нашей стандартной, на дороге когда продавливается, и она начинает из нее выпадать, потому что не хватает места. Приходится её постоянно держать.

Расход — 18 литров в городе

— Расход топлива, если более-менее спокойно ездить, то 18 литров по городу жрет. По трассе порядка 9–10 литров, если спокойно ехать, не гнать, включить круиз-контроль.

Уже много лет Александр ездит на «американце», но интерес к таким машинам, возникший еще в детстве, до сих пор не пропал
— Интерес возник давно, еще в школе. «Американцы» были необычными, всё вокруг было завалено японскими машинами, все грезили японскими «Марк 2» и всё такое. А мне хотелось быть другим, отличаться от всех, — рассказывает Александр

На каких ещё машинах ездят читатели НГС


Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семён владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретроавто катает невест за 2000 рублей в час — почитать про него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления