83 комментария к публикации Вместо «Лэнд Крузер 200»: новый внедорожник, который не боится сугробов. И чтобы дорого-богато
Житель центра
18 нояб 2019 в 09:13
Ржавое ВЕДРИЩЕ. Я бы такой даже за 500 тыс рублей бы не купил. Понты ни о чём. Через 3 года там всё посыпится и потребуется вливать десятки и сотни тысяч на обслуживание поганого, ржавого ВЕДРА.
У тя походу какое то оповещение стоит, как только статья выходит ты тут как тут со своим шаблонным комментарием. Молодец, успел почти первым даже, возьми с полки пирожок! Если он конечно у тебя есть)))
Уважаемый владелец бабушкиной квартиры! Вы бы его не купили за 500 тыр по одной простой причине - просто у вас их нет и никогда, судя по всему, не будет.
Так что вам только и остается, что злобствовать на "ведра".
У тя походу какое то оповещение стоит, как только статья выходит ты тут как тут со своим шаблонным комментарием. Молодец, успел почти первым даже, возьми с полки пирожок! Если он конечно у тебя есть)))
Да я просто стебусь над недалёкими автоВЕДРОводителями, которые в кредит берут миллионые тачки, а потом ноют, что оригинальные запчасти дорогие и ставят китайские аналоги, и ездят на лысой резине зимой. Ради чего вот это всё? Чтобы купить это ВЕДРО, про которое статья - нужно состояние от 10+ миллионов свободных денег (не вложенных в недвижимость или бизнес), много таких в Новосибирске ? К ним вопросов нет. Но ведь именно средне-классовые люди, с состояние около 1-2 миллионов и будут покупать этот Мерс. Ради тупо ПОНТОВ.
Да я просто стебусь над недалёкими автоВЕДРОводителями, которые в кредит берут миллионые тачки, а потом ноют, что оригинальные запчасти дорогие и ставят китайские аналоги, и ездят на лысой резине зимой. Ради чего вот это всё? Чтобы купить это ВЕДРО, про которое статья - нужно состояние от 10+ миллионов свободных денег (не вложенных в недвижимость или бизнес), много таких в Новосибирске ? К ним вопросов нет. Но ведь именно средне-классовые люди, с состояние около 1-2 миллионов и будут покупать этот Мерс. Ради тупо ПОНТОВ.
Прикольно разговаривать с "богатым" челом- лям туда, десять сюда.....копи на Жигули
Прошу прощения, но по моему в статье сравнивают "Мокрое с соленым". Настоящий рамный внедорожник "Крузер" и пафосный мажористый Мерс. Больше всего понравилась фраза про "клиренс 18 см." И куда на нем, по Красному проспекту кататься.!!!?
Мне одному внешность 200-ки, тем более обновлённой, нравится больше этого Мерса?Такое впечатление, что у Мерседеса дизайнерский кризис.
А вот что не нравится практически во всех новых автомобилях, кроме, наверное, Ягуара, так это чёрные салоны. Бежевый, коричневый - куда уютнее и богаче.
Сейчас машины делают одноразовые....движок может и до ста тысяч не доехать,электроника весь мозг вынесет...Каждому своё, кому-то и китайская подделка зайдёт...
Я в сортах г... Ой, сортах мерседеса плохо разбираюсь, но судя по картинкам этот мерседес и lc200 объеденяет лишь цена. А так машины разные. Тут скорее надо его сравнивать с lcp или вообще рав4.
Для чего писать статьи про такие автомобили??? Это роскошь, а не средство передвижения. У нас такие зарплаты, которые не позволяют купить такой автомобиль. Лучше купить за эти деньги пару квартир
А где внедорожник обещанный в заголовке? Неужели эта табуретка? На ней по асфальту нашему коллейному и ухабистомому ездить то страшно, а на внедорожность вообще даже думать не хочется выехать.
Как можно сравнивать Тойоту и Мерседес ? Мерседес это статус, стиль, Германия опять же. А Тойота это что? Просто машина, пусть и качественная, но не более. Дизайна там нет вообще.
На таких машинах только по городу.... Поедешь за город- раззоришься на эвакуаторе. На Алтае у подобного чуда кислородный датчик на перевале заблокировал двигатель.
Так и руки можно отморозить пока найдешь, да еще внутренний шов без обогрева, Караул! Я опасаюсь за авто журналиста НГС...
Рулевое колесо с овальным сечением обода и обогревом. Обогрев, правда, неравномерный — холодным остается шов на внутренней стороне обода. Да и кнопка включения обогрева эргономически неудачна: она притаилась на левой стороне рулевого кожуха, её не сразу найдешь и не поймешь, как включать.
"Для городских сугробов и нечищеных дорог GLE кажется и создан — 18 сантиметровый клиренс"
18 см, Карл!
У гранты/весты штатно клиренс 23 см! (то что пишут про российские авто - это клиренс при полной загрузке авто)
покоритель сургобов, ага !
Да он к большинству бордюров даже подъехать не сможет нормально зимой!
У автора статьи проблемы с глазами и в определении размера? 200ку сравнивать с кроссовером можно только в нгс. И уточните бы рейтинг нгс,как автокритиков . Ноль или ниже?
комментатора - что вы покупателей то потенциальных огорчаете то - сказали что джип, значит джип, в конце концов если забуксует где то - то деньги на трактор будут у человека.
А "ЭТО" потянет прицеп по снегу/песку? А на "ЭТОМ" можно в горы на Алтае? Зачем кроссовки сравнивать с сапогами? Аааа, понял, надо привлечь читателей! Рекламка то у Вас ДОРОХАЯ!!! Сколько за каждого прочитавшего дают золотых???
Ржавое ВЕДРИЩЕ. Я бы такой даже за 500 тыс рублей бы не купил. Понты ни о чём. Через 3 года там всё посыпится и потребуется вливать десятки и сотни тысяч на обслуживание поганого, ржавого ВЕДРА.
Денег своих не стоит.
совсем не дорого, сижу и думаю куда мне 5 лямов потратить, прям голову сломал😂😂😂😂😂😂😂🔥
Хороший еМеLька, похаять нечем
Прошу прощения, но по моему в статье сравнивают "Мокрое с соленым". Настоящий рамный внедорожник "Крузер" и пафосный мажористый Мерс. Больше всего понравилась фраза про "клиренс 18 см." И куда на нем, по Красному проспекту кататься.!!!?
Мне одному внешность 200-ки, тем более обновлённой, нравится больше этого Мерса?Такое впечатление, что у Мерседеса дизайнерский кризис.
А вот что не нравится практически во всех новых автомобилях, кроме, наверное, Ягуара, так это чёрные салоны. Бежевый, коричневый - куда уютнее и богаче.
Сейчас машины делают одноразовые....движок может и до ста тысяч не доехать,электроника весь мозг вынесет...Каждому своё, кому-то и китайская подделка зайдёт...
Какое убожество.
это не нгс , это вечный Каламбур.
Машина не боится сугробов, но лазить по снегу страшно.
и такие несуразицы почти в каждой статье.
Голосую рублем за Бмв, там версии с 3л дизелем куда интересней.
Я в сортах г... Ой, сортах мерседеса плохо разбираюсь, но судя по картинкам этот мерседес и lc200 объеденяет лишь цена. А так машины разные. Тут скорее надо его сравнивать с lcp или вообще рав4.
Для чего писать статьи про такие автомобили??? Это роскошь, а не средство передвижения. У нас такие зарплаты, которые не позволяют купить такой автомобиль. Лучше купить за эти деньги пару квартир
А где внедорожник обещанный в заголовке? Неужели эта табуретка? На ней по асфальту нашему коллейному и ухабистомому ездить то страшно, а на внедорожность вообще даже думать не хочется выехать.
"дорохо-бохато"-ключевые слова
После "аналоговых приборок" дальше не читал - фильтрую бред.
Как можно сравнивать Тойоту и Мерседес ? Мерседес это статус, стиль, Германия опять же. А Тойота это что? Просто машина, пусть и качественная, но не более. Дизайна там нет вообще.
Не покупайте, не создавайте спрос, подешевеет куплю
Гроб на колесах
Лучше взять шесть старых ржавых вонючих пробоксов(тойта) и бить их в хвост и в гриву об этих буржуев
Ну прям заспамили рекламой GLE.
То ли не берут, то ли агрессивный маркетинг... только не туда бьют, по моему, не та целевая аудитория у НГС
На таких машинах только по городу.... Поедешь за город- раззоришься на эвакуаторе. На Алтае у подобного чуда кислородный датчик на перевале заблокировал двигатель.
НГС, зачем вы нам пролетариям рекламируете навальновские мерседесы, вы что лодку раскачиваете.
Так и руки можно отморозить пока найдешь, да еще внутренний шов без обогрева, Караул! Я опасаюсь за авто журналиста НГС...
Рулевое колесо с овальным сечением обода и обогревом. Обогрев, правда, неравномерный — холодным остается шов на внутренней стороне обода. Да и кнопка включения обогрева эргономически неудачна: она притаилась на левой стороне рулевого кожуха, её не сразу найдешь и не поймешь, как включать.
Да прулехламоведра в сто раз лучше всех этих мерседесов.
"Для городских сугробов и нечищеных дорог GLE кажется и создан — 18 сантиметровый клиренс"
18 см, Карл!
У гранты/весты штатно клиренс 23 см! (то что пишут про российские авто - это клиренс при полной загрузке авто)
покоритель сургобов, ага !
Да он к большинству бордюров даже подъехать не сможет нормально зимой!
И при чём здесь TLC 200?
Из Мерсов только GLS с Крузером можно сравнивать.
Машина, как машина и на неё найдётся покупатель. Только грязью обливать не стоит, от этого у нищебродов денег в кармане не появится.
Как можно сравнивать это ушлёпище с крузаком? 🤦🏻♂️
У автора статьи проблемы с глазами и в определении размера? 200ку сравнивать с кроссовером можно только в нгс. И уточните бы рейтинг нгс,как автокритиков . Ноль или ниже?
Это точно GLE? Старый в разы круче выглядит.
наверное я его хочу...
А где главная фишка авто то - прыгающая подвеска??? Интересно, как оно из снега выпрыгивает
А где AMGеша, кудой пропал то? Ждём его экспертного мнения....
комментатора - что вы покупателей то потенциальных огорчаете то - сказали что джип, значит джип, в конце концов если забуксует где то - то деньги на трактор будут у человека.
Гавнище собранное янками!
Дочитал до "Путина".
Вырвало. Закрыл новость.
Вот про эргономику кнопки обогрева руля написано, а вот есть ли в нём тепловизор или нет, не написано...
Жирненький такой!
А "ЭТО" потянет прицеп по снегу/песку? А на "ЭТОМ" можно в горы на Алтае? Зачем кроссовки сравнивать с сапогами? Аааа, понял, надо привлечь читателей! Рекламка то у Вас ДОРОХАЯ!!! Сколько за каждого прочитавшего дают золотых???