Дмитрий Косенко, вы же эксперт НГС по автомобилям. Вы должны знать, что Toyota Harrier имеющая гибридную силовую установку с мотором 2AR-FXE в 2,5 литра, имеет общую можность не 152 л.с., а 197 л.с. Стыдно должно быть.
кошмар какой-то, я думал эти п-рули уже доезживают своё, а новые не завозят, оказывается их еще кто-то берет.. я сам в молодости на прулях ездил, сейчас вспоминаю как было дико неудобно и опасно например обгон на трассе за фурой
Ну а если человеку нужен большой минивэн на 7 человек с комфортом и по разумной цене - куда ему деваться? Поэтому японские минивэны и имеют стабильный спрос.Что касается расположения руля, то на городских дорогах это вообще ни на что не влияет.
Веллфайр и Альфард с 3,5 литрами то, что нужно семейному человеку. Бывает ещё Эльгранд. Про Сиенну и американский Одиссей с пылесосом лучше молчать это недостижимые мечты.
Японцы не могут в автопром, один пафос только остался а внутрянка вся устарела давно всех их атомосферники 2.5 да горе гибриды не едут и жрут столько же. Турбомоторы не слышали. Ваг с 1.8 гонку делает а эти все камри из 10 секунд не выезжают.
Когда я вижу фразы "доедет хоть куда", "вложений не требует", "масло не берёт", "на скорость не влияет" - сразу закрываю объявление, такими фразами пользуются перекупщики, возомнившие себя умней других или считающих что НЛП поможет им впарить любой шлак покупателю.
Мой парень не сел бы в машину с правым рулём. Он уважает себя и знает толк в хороших машинах. Он всегд сигналит прулям и требует что бы эти бедные люди уступали ему дорогу. Аселда подаём владельцам прулей, они тоже кушать хотят. Мой парень не выбрасывает остатки еды, а относит её владельцам старых японцев.
по свежепригнанным праворулькам можно перепись "упоротых" делать, у меня в свое время было 5 прулек (бочка, стрекоза, виндом, аккорд сир, алтазза), последние 3 брал песпробежные с аукциона за 350-380 тысяч, но это чуть больше 10 лет назад и тогда других вариантов не было. Сейчас посмотрите, королла 120 что левый что правый руль стоят одинаково, харек и лексус 300 стоят одинаково, зачем покупать автомобиль где руль торчит из бардачка, когда можно купить с нормальным рулем? Японское качество- да нет его уже, да и не было, возьмите какую-нибудь корону примио - да там несколько двигателей уже поменяно и это для тойотофилов нормально. Зачем брать машины с правым рулем за дорого когда в любой момент в стране могут принять техрегламент по которому прульки могут просто не пройти техосмотр, а соответственно не купишь страховку? Сейчас уже все изменилось, нет дифицита в автомобилях, японцы не технологичны.
Информация для богатых прулеводов у которых мозги не с той стороны: зайдите на сайт диллера Тойота Новосибирск и посмотрите цены на автомобили б/у. Причем все авто с нормальным (левым) рулем.
вся эта любовь к правому рулю от безденежья, а так же мифов про то какие европейки дорогие итд, ну и да европейки эконом класса начала 2000 куда топорнее и хуже по дизайну как внутри так и снаружи чем японцы... а сейчас взять хотя бы шкоду рапид тысяч за 400 модно купить машину 2014 года с левым рулем с кучей опций двигателем 1,6 или 1.4 турбо ... и за этиже деньги предлагают короллу 2004 года с правым рулем... ну не бред ли?
У нишебродов бомбит, когда новые прули с аукциона стали стоить дороже леворульных дермоаналогов. И покупают их теперь только богатые люди. Там и куча допов сразу в комплекте и цветовая палитра из 50+ цветов, отделка, гибриды, красивый экстерьер. Короче наш выбор - эксклюзивный автомобиль с аукциона Японии.
Как говорит психиатрия - существует процент неадекватных людей, которые мнят себя нормальными... Так вот посмотрите на дорогу - все кто ездят на правом руле, дороже миллиона, явно из этой категории.
Гибрид камри- вариант, в России гибриды свежей камри с правым рулём официалы не продают. А вот в соседней Украине, бедной и несчастной, гибридами офиц дилеры тойоты во-всю торгуют.
Жил бы в Японии мож и взял себе что то из этого. А так как живу в Рашке и с головой все в порядке то буду ездить на леворульном европейце.
Alphard скоро выйдет и с левым рулём под именем Lexus LM
Дмитрий Косенко, вы же эксперт НГС по автомобилям. Вы должны знать, что Toyota Harrier имеющая гибридную силовую установку с мотором 2AR-FXE в 2,5 литра, имеет общую можность не 152 л.с., а 197 л.с. Стыдно должно быть.
Многие комментаторы выберут Мутсибиси Паджеро.
Здравствуйте распилы
где краун?
кошмар какой-то, я думал эти п-рули уже доезживают своё, а новые не завозят, оказывается их еще кто-то берет.. я сам в молодости на прулях ездил, сейчас вспоминаю как было дико неудобно и опасно например обгон на трассе за фурой
Ну а если человеку нужен большой минивэн на 7 человек с комфортом и по разумной цене - куда ему деваться? Поэтому японские минивэны и имеют стабильный спрос.Что касается расположения руля, то на городских дорогах это вообще ни на что не влияет.
к сожалению у европейцев нет нормальных микроавтобусов(
я бы выбрал Паджеро, и забавно читать автора, особенно пафосную любовь к Тойоте и явное пренебрежение к Митсубиси.
Веллфайр и Альфард с 3,5 литрами то, что нужно семейному человеку. Бывает ещё Эльгранд. Про Сиенну и американский Одиссей с пылесосом лучше молчать это недостижимые мечты.
Павел2016 любит "Мицубиси Паджеро", новосибирцы это знают и ему очень и очень завидуют.
Японцы не могут в автопром, один пафос только остался а внутрянка вся устарела давно всех их атомосферники 2.5 да горе гибриды не едут и жрут столько же. Турбомоторы не слышали. Ваг с 1.8 гонку делает а эти все камри из 10 секунд не выезжают.
Нафига Камри вспомнили, кроун вот это да ! Камри такое и не снилось
Все уже наелись этими кредитными моноприводными Старексами из фольги и стараются приобрести нормальный Альфард 4 вд ибо зима не за горами))
А как же Toyota Mark X?!
Когда я вижу фразы "доедет хоть куда", "вложений не требует", "масло не берёт", "на скорость не влияет" - сразу закрываю объявление, такими фразами пользуются перекупщики, возомнившие себя умней других или считающих что НЛП поможет им впарить любой шлак покупателю.
Мой парень не сел бы в машину с правым рулём. Он уважает себя и знает толк в хороших машинах. Он всегд сигналит прулям и требует что бы эти бедные люди уступали ему дорогу. Аселда подаём владельцам прулей, они тоже кушать хотят. Мой парень не выбрасывает остатки еды, а относит её владельцам старых японцев.
по свежепригнанным праворулькам можно перепись "упоротых" делать, у меня в свое время было 5 прулек (бочка, стрекоза, виндом, аккорд сир, алтазза), последние 3 брал песпробежные с аукциона за 350-380 тысяч, но это чуть больше 10 лет назад и тогда других вариантов не было. Сейчас посмотрите, королла 120 что левый что правый руль стоят одинаково, харек и лексус 300 стоят одинаково, зачем покупать автомобиль где руль торчит из бардачка, когда можно купить с нормальным рулем? Японское качество- да нет его уже, да и не было, возьмите какую-нибудь корону примио - да там несколько двигателей уже поменяно и это для тойотофилов нормально. Зачем брать машины с правым рулем за дорого когда в любой момент в стране могут принять техрегламент по которому прульки могут просто не пройти техосмотр, а соответственно не купишь страховку? Сейчас уже все изменилось, нет дифицита в автомобилях, японцы не технологичны.
Информация для богатых прулеводов у которых мозги не с той стороны: зайдите на сайт диллера Тойота Новосибирск и посмотрите цены на автомобили б/у. Причем все авто с нормальным (левым) рулем.
Все говорят про небезопасность пруля. Вы видели во что превращается Патривот через 3 года и 15 000!!! километров пробега???
вся эта любовь к правому рулю от безденежья, а так же мифов про то какие европейки дорогие итд, ну и да европейки эконом класса начала 2000 куда топорнее и хуже по дизайну как внутри так и снаружи чем японцы... а сейчас взять хотя бы шкоду рапид тысяч за 400 модно купить машину 2014 года с левым рулем с кучей опций двигателем 1,6 или 1.4 турбо ... и за этиже деньги предлагают короллу 2004 года с правым рулем... ну не бред ли?
это ж надо было за 33000 км в Pajero так ушатать сиденья заднего ряда...
У части 100% скручен пробег.
Калдина ласточка!
Правый руль качество и навароты для людей,левый телеги для дачников,картошку возить сойдет
У нишебродов бомбит, когда новые прули с аукциона стали стоить дороже леворульных дермоаналогов. И покупают их теперь только богатые люди. Там и куча допов сразу в комплекте и цветовая палитра из 50+ цветов, отделка, гибриды, красивый экстерьер. Короче наш выбор - эксклюзивный автомобиль с аукциона Японии.
до новых встреч
даже самый ушатанный и гнилой пруль пафоснее нового Рендж Ровера.
это же надо так превратить в балаган изначально серьёзную тему
Как говорит психиатрия - существует процент неадекватных людей, которые мнят себя нормальными... Так вот посмотрите на дорогу - все кто ездят на правом руле, дороже миллиона, явно из этой категории.
Япошки сами по себе почти все неинтересны, а пробежный пруль за такие деньги тем паче.
Японцы пока впереди планеты всей. Жил бы на юге, купил бы Nissan NV200 электрический, видел такие, вот оно будущее, делают себе и не хвастаются.
Гибрид камри- вариант, в России гибриды свежей камри с правым рулём официалы не продают. А вот в соседней Украине, бедной и несчастной, гибридами офиц дилеры тойоты во-всю торгуют.
Голосование как за мера, а где графа ~пошли все нафиг~ не хочу этот хлам
ягуара бы себе прикупил.. ...баночку
Праворукие машины для нищих !