Самый дешевый и оттого самый популярный во всем мире автомобиль немецкого производства Volkswagen Jetta в этом году празднует свой сорокалетний юбилей. На текущий момент в России представлено шестое поколение этой модели, тогда как американцы еще с прошлого года вовсю наслаждаются новым, седьмым по счету, производство которого наладили в Мексике.
Самое главное изменение — новая универсальная модульная платформа MQB вместо прежней PQ35. Автомобиль стал немного больше по всем направлениям и слегка изменил свои пропорции — передний свес стал короче, а задний, напротив, длиннее. Дизайн обновился довольно существенно. Например, радиаторная решетка уже не тонкая полоска вровень с фарами, а гораздо более крупный шестиугольник.
Седан в целом теперь смотрится более «упитанным». Двигатель у «Джетты» пока только один — 1.4 TSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой или непонятно зачем восьмиступенчатым автоматом. Значительно богаче стала комплектация. Например, появилась полностью цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система удержания на полосе и многое другое.
Так когда же новое поколение Volkswagen Jetta прибудет в Россию? А вот это пока неизвестно. В российском представительстве компании лишь сообщили, что седьмая Jetta до нас определенно доедет. Правда, возможно, это случится даже не в этом году, а уже в 2020-м. Так что специально ждать новинку не стоит — лучше взять нынешнее поколение модели, которое к тому же сейчас предлагается по особенно привлекательным ценам.
«Мас Моторс»:
www.masmotors.ru