Пол: МужскойВозраст: 42Дата регистрации: 26.01.2011
Реально у Победы самолёты лучше?
В Домодедово? Из Химок? Ничего не перепутали? :)
Ничего подобного!
Алиментов вообще быть не должно в природе!
Ну посмотрели. Какой вывод? Она была бы рада и довольна если бы муж её бросил? Или бы они вместе этого ребёнка бросили?
Andrey S, буду знать. Благодарю за разъяснение.
Andrey S, вы из тех, кто думает, что работающий гражданин в РФ платит только подоходный налог 13%, а всё остальное работодатель от своего имени? На сколько я понимаю, работодатель является только налоговым агентом и все остальные налоги платит за вас с вашего же фонда оплаты труда!
Вячеслав, на руки так и есть. Просто они считают начисленную з/п до налогообложения. А налогов там чуть больше 40%. Грубо говоря с з/п в 40000 руб на руки как раз и есть 23000 - 25000 руб.
Трудовую деятельность начал в 2004-м, з/п тогда была 10600 руб., в 2005-м повысилась до 27000 руб. С июля 2006-го, после продвижения по карьерной лестницы, 43000 руб. В 2008-м - 104000 руб и это было самое лучшее время, тогда этих денег хватало с избытком. В 2011-м з/п стала 165000, руб. В 2014-м 200000. В этом году, если всё пойдёт по плану, обещают повысить на 30%.
У Боинга можно любой производимый им тип самолёта заказать в бизнесверсии. Хоть 777. У кого на что фантазии и денег хватит.
Не уверен на случай ипотеки 🤔, но обратить взыскание на единственное жильё разве можно?
SilverFlame, вот если бы не фраза про кнд, подумал бы, что вы специалист в этом вопросе :)
Kruso, техник в бизнесе, при условии, что на рейсе нет реальных бизнес-пассажиров вполне естественное явление. С удовольствием вспоминаю время работы в ГА. Налетался в командировки по самое не хочу.
Новосибирец, скажите точно, плюс минус 100 рублей, какая должна была быть стоимость билета?
вм, Boeing выпускает такую технику тысячами штук в год. При этом с колбасой и сахаром в США проблем нет и никогда не было.
Сверхприбылей в воздушных перевозках нет нигде в мире. Это далеко не самый рентабельный бизнес. Не вижу ничего плохого в том, чтобы авиационный персонал (ЛС+ИТС) получал достойную зарплату. А Государству, прежде чем всё в отрасли этой регулировать, нужно эту отрасль создать. Небо, в каком-то смысле, для иностранцев у нас уже давно открыто. Сплошные иномарки в небе...
Беспредел какой-то! Продают билетов больше чем мест в салоне. Самое интересное, что это норма для подавляющего большинства российских и иностранных авиакомпаний. Перепродажи свои они рассчитывают на основе каких-то статистических данных по неявкам пассажиров на рейсы.
Колесо нашли в Домодедово. При разбеге отлетело.
Ну, раз уж Вы работник Lufthansa то, наверное, знаете что такое реконфигурация ВС и что для этого нужно кроме физического перемещения блоков? Уверен, что беспокойства для АК гораздо больше чем на три часа в этом вопросе. Хотя, вот сейчас подумал, что время физической работы будет зависеть от количества авиатехников, которых под это дело подпишут :)
Zizzy, ага, особенно позабавил товарищ, который выше заявил, что можно весь салон кресел за 2-3 часа перебрать...