Дата регистрации: 15.03.2010
Не согласен с автором про то, что ученики стали хуже. Нормальные люди все приходят - позитивные, мотивированные. Они свои деньги вложили и готовы получать знания. Если бы инструктор не набирал по 18 человек то и нагрузка у него была бы более комфортная, но.... заработная плата была бы скромнее. зато для учеников бы график занятий можно будет подобрать регулярнее и комфортнее. Вместо вечера можно заниматься в выходные дни, а выходные себе устраивать среди недели. Проблема в том, что инструктора работают за очень скромную заработную плату и набирают себе или учеников побольше или дополнительных занятий за большую стоимость - побольше. Вот и получается дефицит как свободного времени так и времени проведённого с семьёй. А про учеников, ещё раз скажу, редко кто "тяжёлый" приходит и подготовить ученика к экзамену и "жизни" за 56 часов не так и сложно.
Конечно, заплатил за 50 с лишним часов и пусть тебе их автошкола как хочет выдаёт в интервале с 9-00 до 18-00.
В чём тут и прелесть, что ответы через ЦУР приходят в течении двух-трёх дней
Существует. Сегодня по нему звонил увидев провал на дороге. Через час рядом с ним уже работала бригада дорожников
за профессию платят, а тут всё бесплатно.
Скорее не жалобы, а просьбы устранить существующие недостатки, а потом, если устранили ещё и спасибо написать, а если не устранили, то повторно потребовать устранения и попросить указать сроки устранения и ответственное лицо
рекомендую ЦУР. По крайней мере, пишут ответы оперативно. Кроме того, прошу не просто устранить проблему, а ещё и указать сроки в которую её устранят
Не жалобы, а просьбы: восстановить упавший дорожный знак, убрать дорожный знак утративший актуальность, изменить схему движения на перекрёстке для улучшения безопасности движения и т.п.
Хорошее замечание
Просто никому там, ничего не надо. Вот и бордак.
В Красноярске в ФСНКЦ, центр ядерной медицины лечат рак щитовидной железы. После операции по удалению щитовидной железы маме было очень плохо и хирург сказал, что надо было туда на лечение обращаться. Так кто бы до операции нам об этом сказал. Маму выходили и получили направление в этот центр. Были там уже несколько раз ( по квоте ) - помогает.
При движении по Серебряниковской от Максима Горького к Октябрьской магистрали - поворот направо происходит до светофора. Таким образом сокращается количество машин ожидающих разрешённого сигнала светофора.
Остались вопросы по компетентности работников мэрии.
Уже открыли бы по тихому и на следующий день после открытия объявили об этом горожанам. Уверяю- были бы только позитивные комментарии. А так, только народ насмешили.
У нас много перекрёстков в городе без знаков приоритета. Я уже как-то писал, что на просьбу поставить знаки приоритета на перекрёстке улиц Дружбы и Пархоменко, получил ответ: выезды с прилегающих территорий дорожными знаками не обозначаются.)
У нас в городе на Затулинке в районе дома 197 есть безымянный сквозной проезд обозначенный с одной стороны знаками "Жилая зона" и "Выезд из жилой зоны", а с другой стороны проезда таких знаков нет. Получается, что водители, заехавшие со стороны обозначенной знаками, обязаны двигаться 20 км/час, пропускать пешеходов в любом месте дороги и разъезжаться со всеми по помехе справа, а водители заехавшие с противоположного направления могут двигаться со скоростью 60 км/час, пропускать пешеходов лишь на пешеходных переходах и имеют преимущество над выезжающими на этот проезд со стороны домов. На мои предложения или поставить На моё предложение или установить знак " жилая зона" с обоих сторон сквозного проезда или наоборот, убрать имеющиеся - мэрия города уже более месяца не может принять решение. Ждёт аварий?
А не смущает, что этот участок дороги предназначен для движения транзитного транспорта и тут многие будут проезжать в первый раз.
Интересно, что по инструкции к светофору, поворачивая на мигающую стрелку "направо" водитель должен уступить дорогу другим участникам движения. Это встречным совершающим поворот налево тоже нужно уступать дорогу? А почему одновременно с мигающей стрелкой "направо" у встречных мигает стрелка "налево"??? А для чего половину времени, пока светофор работает в запрещающие движение режиме мигает красная стрелка " на разворот"? Про мигающую красную стрелку в инструкции к светофору ничего не говорится. И Гореев никаких пояснений не даёт. Эх...
ГУБО, в лице Гордеева всё судит. То на Затулинке пешеходный переход в ноябре тремя лампочками в асфальте за 300000 руб. подсветили. То "чудо-светофоры" с инструкцией по применению стали устанавливать. Жаль нигде нет данных в какую сумму городу этот эксперимент обходится.
Гореев ещё тот комментатор: на просьбу поставить знаки приоритета на перекрёстке улиц Дружбы и Пархоменко, ответил, что выезды с прилегающих территорий знаками приоритета не обозначаются. После повторного обращения в ГУБО, с пояснениями, что это перекрёсток - знаки установили.