NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто фоторепортаж «А это машина, да?»: китайский джип привлек внимание новосибирцев — может ли он заменить RAV4 и CX-5

«А это машина, да?»: китайский джип привлек внимание новосибирцев — может ли он заменить RAV4 и CX-5

Тест-драйв: кроссовер Geely Emgrand X7 — китайцы победили запах в салоне и кривые шрифты

Недорогой кроссовер Geely Emgrand X7, претерпевший второй рестайлинг, выпускается китайским гигантом Geely, владеющим легковым подразделением Volvo. А собирают машины для нашего рынка на заводе в Белоруссии. Emgrand X7 — это набор компромиссов между богатым оснащением, приятным салоном, доступной ценой и, с другой стороны, старым мотором, моноприводом и нюансами белорусской сборки. Чем хорош этот «китаец» и что в нем вызывает озабоченность — подробнее в тест-драйве авторедактора НГС Дмитрия Косенко.

Emgrand X7 перекликается с Volvo

Внешний вид Geely Emgrand X7 (предоставлен официальным дилером «Грейт парк») это такая помесь самобытного дизайна и мотивов современных автомобилей Volvo, которые выпускаются теперь под присмотром китайцев и служат источником идей для их собственных авто.

Фирменная решетка радиатор

Спереди это узнаваемый стиль Geely с фирменной решеткой радиатора…

Задняя стойка в стиле Volvo XC40

… при виде сбоку задняя стойка и взъем подоконной линии напоминают кроссовер Volvo XC40.

Красивые задние фонари

А какие тут шикарные задние фонари со светодиодами: корма — это лучшее в экстерьере Emgrand X7.

Светодиоды в темноте

Фонари еще более впечатляют в темноте, и конечно, это тоже Volvo.

На машину заглядываются

Удивительно, но на автомобиль в потоке обращают внимание. Один водитель даже спросил — а это, мол, машина такая?

Длина кроссовера 4540 мм

Geely Emgrand X7 — среднеразмерник длиной 4540 мм, шириной 1834 мм. Привод только передний. Заявленный клиренс вроде бы мал, 16 сантиметров, но по ощущениям, по высокой посадке, по небольшим экспериментам на бездорожье недостатка в дорожном просвете машина не испытывает.

Салон собран качественно

Современные «китайцы» уже не те сирые автомобили, которых сторонились и боялись. Постепенно выравнивается качество, зарабатывается репутация, меняется отношение потребителей. Вот, например, салон, тут он сделан на уровне «традиционных» иномарок.

Использованы глянец и вставки под металл

Мягкий пластик хорош на вид и на ощупь, глянец не выглядит дешевкой, красиво смотрятся вставки с полосатым рисунком и металлическим обрамлением. Все собрано точно, аккуратно.

Кожаные вставки на дверях

Благородности интерьеру добавляют кожаные вставки на дверях. Разве что подкачали пластиковые дверные подлокотники с грубым тиснением «под прострочку».

Кресла с электроприводом

Кожаные кресла плотные, с хорошей боковой поддержкой на спинке и даже поддержкой плеч. Но с боковой поддержкой подушек сидений переусердствовали, валики впиваются в бедра. Есть простенький электропривод кресел.

Большой экран мультимедиа

Мультимедийка порадовала большим экраном, приятными цветами, нормальными шрифтами. Сама по себе работает шустро, но паузу между переключениями в пунктах меню создает анимация.

Цифровая приборная панель

Цифровые шкалы «приборки», немного мультяшные. Показания по этим рискам считывать не совсем удобно, а циферблат спидометра мельтешит в глазах постоянно меняющимися данными.

Кожаный руль с приливами

Кожаный руль с приливами и удобными «качельками» громкости. Но кажется, руль немного завален налево. Может, так и надо? Или все-таки кажется?

Рукоятка АКП

Еще один нюанс обнаружился с рукояткой АКП. Иногда её можно переключить на любую передачу без нажатия на педаль тормоза. А иногда работает как положено — видимо, соленоид какой-то заедает.

Простор на задних местах

Сзади в кроссовере просторно. Высокая крыша, в потолке над головами сделана выемка — запас с кулак плюс два пальца. Есть подлокотник с глянцевой вставкой и разъем USB.

Низкий порог

Много места для ступней и низкий порог, почти вровень с полом — садиться удобно.

Багажник вместительный 

Объем багажника — 580 литров, есть розетка, шторка, отсеки для мелочевки. Электропривода нет.

Сзади нашлись отличающиеся зазоры

Когда закрываем крышку багажника, взгляд выхватывает чуть отличающиеся зазоры между крышкой и фонарями. Остальные зазоры по кузову вроде в норме.

Мотор 2-литровый 139-сильный

Топовый мотор кроссовера — 2-литровый 139-сильный, это старый агрегат, сделанный на основе «тойотовского» двигателя начала 2000-х годов. У него 191 Н·м крутящего момента, и, конечно, тяги для 1,5-тонной машины не хватает.

Реакции на педаль газ нелинейны

Нелинейные реакции на педаль газа — сначала пустота, потом вдруг какое-то подобие рывка вперед. 5-ступенчатый гидроавтомат не торопится реагировать на нажатия педали в пол, особенно на скорости.

Двигатель приходится крутить

Разгоняется автомобиль с глухим воем двигателя, обороты приходится выводить на максимум. Но по вибрационным воздействиям мотор не досаждает.

Руль тяжелый и вязкий

Тяжелый на парковке руль с гидроусилителем на скорости не меняет своего характера — вязкость, большие пустоты в околонулевой зоне.

На шоссе кроссовер устойчив

В целом по шоссе автомобиль идет уверенно и практически не нуждается в подруливаниях. Но как только появляются повороты или грубые волны дорожного покрытия, кроссовер начинает входить в ощутимые крены и соскакивать с траектории.

Плавный ход на неровностях

Зато у автомобиля хорошая плавность хода по неровностям. Частично заслуга в этом высоких шин с 65-м профилем. Подвеска не проваливается вниз на ямах, работает тихо, сглаживает острые удары.

На руль транслируются удары

Но вот на руль эти удары транслируются слишком сильно, а на некоторых ямах возникают пульсации баранки вокруг своей оси.

По проселку можно ехать быстро

Есть запас по энергоемкости подвески — можно быстро мчать по проселку, но не стоит забывать про управляемость.

Шумоизоляция сделана неплохо

Шумоизоляция в кроссовере сделана неплохо. Больше солируют покрышки, от ветра особых проблем нет.

Стоимость 1 279 900 рублей за самую оснащенную версию

Итак, наш китайский кроссовер показал и плюсы, и минусы, так сколько же он стоит? Его цена — еще один пунктик в списке достоинств — 1 279 900 рублей за самую оснащенную версию.

Запах в салоне не досаждает

«Обычную» иномарку-кроссовер в этом сегменте за такие деньги не купить вовсе, а тут мы получаем кожаный салон, сенсорную мультимедиа, климат, круиз-контроль, электропривод сидений, парктроники, камеру заднего вида, 6 подушек безопасности. Плюс кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и люк с электроприводом. Да, и главное — характерного «китайского» запах в машине практически нет — видимо, справились с этой проблемой.

Внимание, рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Дмитрий Косенко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления