В минувший понедельник в мэрии Новосибирска рассматривался вопрос о качестве платных услуг, которые оказывают частные и муниципальные медицинские учреждения.
По данным специалиста–эксперта отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Натальи Гудожниковой, с 1 января 2006 года по 1 августа 2007 года в отделы защиты прав потребителей и санитарного надзора областного Управления Роспотребнадзора поступило 21 обращение, обоснованность 20 из которых уже подтверждена. В отделы по защите прав потребителей при мэрии и при районных администрациях на некачественные платные медуслуги пожаловались более 100 человек. В «черном списке» нарушителей Роспотребнадзора значатся ООО «Родник здоровья», ООО «Китайская медицина», ООО «Любава», ОАО «Санаторий «Жемчужина», ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника №6».
Лидерами по количеству претензий, согласно данным эксперта, являются стоматологические клиники – как частные, так и муниципальные (около 70 % нареканий). Всего же из 61 проверенного в Новосибирске в плановом порядке лечебно–профилактического учреждения нарушения обнаружены в 31.
По настоянию руководителя Территориального управления Роспотребнадзора Валерия Михеева в решение совета внесли пункт о том, что специалисты федеральных надзорных органов и горздрава будут вместе инструктировать персонал медучреждений Новосибирска относительно требований закона о защите прав потребителей.
«Коммерсантъ»