На правах рекламыПрямой эфир
завершена Посмотрело: 1254

150 тысяч абонентов — не предел

  • Дата проведения: 30.05.2012
  • Время: 12:00-13:30
  • Фото
  • Участники: Дмитрий Васильев
30 мая на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «150 тысяч абонентов — не предел».

В мае количество абонентов Компании ТТК на территории Западной Сибири достигло 150 тыс. человек. Всего за год абонентская база оператора выросла в 1,5 раза, при этом количество городов присутствия ТТК в регионе увеличилось практически вдвое. Сегодня подключиться к сети ТТК в городах Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей и Алтайского края могут жители 685 тыс. квартир.

Как часто ТТК-Западная Сибирь увеличивает скорость доступа в интернет для своих абонентов?
Какие дополнительные услуги и сервисы доступны пользователям домашнего интернета от ТТК?
Как сделать пребывание детей в Сети безопасным?
В чем разница между цифровым и кабельным телевидением?
Как получить скидку на оплату услуг связи?
Почему быть абонентом ТТК-Западная Сибирь выгодно?
Как не остаться без подарка от оператора?


Справка: Компания ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц. Клиентами компании на территории Западной Сибири являются более 3500 системообразующих предприятий региона, властных структур, университетов и представителей крупного, среднего и малого бизнеса. С 2009 года ТТК-Западная Сибирь активно работает на розничном рынке связи. Количество абонентов оператора среди физических лиц в регионе превышает 150 тыс. пользователей. www.myttk.ru

Ответы (80)
Анна Богданова11:59
Добрый день, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Вопрос12:01
Максим:Почему у ваших прямых конкурентов СибСети и ЭГ более 100 каналов в IPTV, а у вас всего около 70?
Вы ведь федеральная компания, а они местные.
Ответ
Мы ставили перед собой задачу сформировать такой список каналов, чтобы каждый из них удовлетворял интересы наших абонентов. Сегодня среди 79 каналов пакета с услугой IPTV есть развлекательные, новостные, познавательные каналы, а также HD-каналы и приват-канал.
Вопрос12:02
Валентин:Почему ваше цифровое телевидение не работает под MacOS? Будет ли оно вообще работать для этой операционной системы?
Спасибо.
Ответ
Решением данного вопроса мы как раз сейчас занимаемся. Такая возможность появится уже в ближайшее время.
Вопрос12:03
Вера:Скажите, пожалуйста:
1. Продолжаете ли Вы проводить кабельное телевидение? У нас ваш интернет и хотелось бы каб. телевид., но наш запрос от декабря 2011 года оставлен без ответа!
2. Планируете ли снизить цены на интернет?
P.S. Наш адрес: ул.Чигорина, д. 20/1
Ответ
1. Все новое строительство ведется уже с кабельным ТВ. Модернизация старых сетей, построенных без КТВ, отвлекает значительные ресурсы и, к сожалению, происходит не так быстро, как хотелось бы.
2. Мы стараемся оперативно отвечать на все вопросы, которые приходят в компанию от абонентов, другое дело, что мы не всегда можем ответить положительно. Высокое качество услуг требует определенных инвестиций от оператора связи, поэтому прежде всего мы имеем возможность увеличивать скорости доступа в интернет без изменения абонентской платы. Кроме того, вы можете сэкономить на услугах связи уже сейчас, воспользовавшись ставшей популярной у абонентов акцией «Скидка по предоплате».
Вопрос12:05
Андрей:День добрый, как вы планируете развивать в вашей компании услугу телевидения цифрового, кабельного. У конкурентов уже больше сотни каналов причем бесплатно (входит в абонентскую плату, сиб. сети; электронный город)
Ответ
Пользователи домашнего интернета от ТТК-Западная Сибирь имеют бесплатный доступ к 40 каналам цифрового телевидения в рамках услуги доступа в интернет, а также 79 каналам в рамках пакета с услугой IPTV. В пакете каналов — наиболее востребованные абонентами. При подключении пакета «Интернет + ТВ» можно даже сэкономить.
В планах компании — развитие как кабельного, так и цифрового телевидения во всех городах региона. Кстати, при возможности выбора абоненты все чаще отдают предпочтение IPTV.
Вопрос12:06
НастасьЯ:Здравствуйте! Планируется/Возможно ли подключение сети ТТК в частном секторе Первомайского района?
Ответ
Подключение частного сектора — это общая болевая точка всех кабельных операторов. К сожалению, стоимость подключения остается достаточно высокой. При массовой застройке стоимость подключения одного дома находится в пределах 35–45 тыс. руб., при индивидуальном подключении — от 50 тыс. руб. И это без учета затрат на размещение подводимого кабеля на опорах и/или жилых зданиях.
Стоимость размещения кабеля на одной опоре составляет в среднем 500 руб./мес. То есть если при подключении одного дома была задействована одна опора, то все деньги от абонента оператор отдаст на сторону, не заработав ни копейки.
Эту задачу не решить без помощи государства, которое могло бы помочь операторам преодолеть данную проблему.
Вопрос12:08
Александр:Челюскинцев 2. Дом железнодорожников. Хотели подключиться к TTK. В абонентском отделе на Красном пр. отвечают невнятно: нет технической возможности! Через стенку находится ТрансКредитБанк - а для них возможность есть? Просим рассмотреть!
Ответ
Корпоративные клиенты оплачивают строительство последней мили и помогают согласовать с собственником ввод кабеля в здание. Розничный проект компания развивает планово и поэтапно, исходя из коммерческих интересов.
Вопрос12:10
Маруков Сергей Владимирович:Дмитрий Васильевич !!! Добрый день !!! Я являюсь клиентом Вашей компании два года и хочу задать вопрос по поводу качества сигналов кабельного телевидения и насыщению данных услуг каналами познавательного толка и считаю ,что надо поднимать качество данных услуг на должный уровень с которым позиционируют компанию ТТК-Западная Сибирь. С уважением Маруков С.В.
Ответ
Спасибо за информацию. В целом качество телеканалов кабельного ТВ находится на должном уровне. Просим вас прислать номер вашего лицевого счета, чтобы разобраться с проблемой в индивидуальном порядке. Наш адрес: pr@zs.ttk.ru
Вопрос12:11
Юрий:Здравствуйте, очень доволен работой Компанией. Давно хочу установить Т.В. отдельно (напрямую к телевизору) но пока дороговато. ВОПРОС - Будет ли продвижение по снижению оплаты, при установки телевидения??? Очень хотелось бы что бы и жена была довольна (т.в. на телевизоре), как я доволен (интернетом и прилагаемые услугами). Очень НЕ тормозная ТТК компания, Удачи всем её сотрудникам.!!!
Ответ
Спасибо за отзыв, приятно слышать.
Мы не зарабатываем на продаже оборудования, цену устанавливают поставщики. Однако мы разрабатываем схемы, делающие оборудование доступнее.
Уже сегодня вы можете приобрести оборудование в рассрочку или взять его в аренду. Подробнее: http://myttk.ru/help/document/iptv/5232698
Вопрос12:12
Игорь:Здравствуйте!
Как я могу смотреть IPTV под Linux-ом?
Ваша программа PcTv player работает только под Windows.
Ответ
Мы работаем над решением этой задачи. Следите за новостями на нашем сайте.
Вопрос12:13
Владимир:Можно ли к вам устроиться работать на лето?
Ответ
Конечно, можно. Мы всегда рады новым сотрудникам. С вакансиями компании вы можете ознакомиться в разделе «Вакансии» на сайте myttk.ru.
Вопрос12:14
Иван:Хочу со своего лицевого счета оплачивать другие сервисы, например соц. сети и покупать товары, программы.
Сейчас могу только касперского купить и за бонусы в магазине сувенирку вашу и тарифы.
Друг в москве оплачивает со своего провайдера вконтакте и другие сервисы. Хочу так же!
Ответ
В ближайшее время мы значительно расширим список продуктов, которые можно оплачивать с помощью лицевого счета абонента. Относительно оплаты сервисов социальных сетей — идея интересная, и мы постараемся ее реализовать.
Вопрос12:16
Мария:Здравствуйте!
Скажите, а почему вы забросили проект веб-камеры?
Я и мои знакомые часто смотрим на мишек в зоопарке, площадь ленина и димитровский мост.
Вы же можете поставить более хорошую камеру на мишек, а то у этой картинка не очень. Если сравнивать с камерой у Екатеринбурга, там слониху показывают.
Камера на площади ленина и на димитрова часто поворачивается не туда и ничего не видно.
Хотелось бы больше камер в городе.
Спасибо.
Ответ
Спасибо за внимание к нашему проекту. Мы примем к сведению ваши пожелания и постараемся сделать пользование ресурсом «Веб-камеры» максимально комфортным.
Если у вас есть предложения по установке камеры в конкретном месте, которое будет интересно широкой аудитории, — просим направлять свои предложения.
Камеру в зоопарке, которая так нравится нашим абонентам, мы планируем заменить на более качественную.
Вопрос12:16
абонент:У вас на сайте майттк есть новости.
Сайт для абонентов, т. е. для физических лиц. Зачем вы пишите в формате для юридических лиц?
Постоянно упоминая, что ТТК-ЗС региональное предприятие ТТК и подача текста как для инвесторов.
Мне очень хочется, чтобы новости были приятными, дружественными, как у электронного города.
Надеюсь, вы ответите на мой вопрос.
Ответ
Спасибо за предложение. Мы обязательно рассмотрим его. Вы можете оставлять свои комментарии с пожеланиями к любой новости на сайте.
Вопрос12:17
Интересующийся:Думаю не мне одному будет интересно узнать, зачем ваша компания сменила плюсов на красный квадрат?
Теперь что не компания, так красный логотип.
Вам самим нравится?
Ответ
Новый бренд был разработан в рамках новой, амбициозной стратегии ТТК, принятой весной прошлого года.
Задача прошедшего осенью 2011 года ребрендинга — создание яркого, узнаваемого и легко запоминающегося образа ТТК. Логотип полностью соответствует новой стратегии и динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам.
Вопрос12:18
Дмитрий Травин:Почему не работал гугл с вашей сети?
С мтс я нормально мог зайти, а с ттк ничего не открывалось в пятницу.
Ответ
Проблемы с доступом к сервисам Google не были связаны с сетью ТТК. Поэтому мы не можем комментировать данную ситуацию.
Вопрос12:18
Вадим:Почему ТТК не приходит в Бердск?
Ведь вам легко зайти в наш город с жд вокзала.
Ответ
Мы рассматриваем возможность выхода в Бердск в долгосрочной перспективе.
Вопрос12:20
Иванова Евгения:Хочу сказать спасибо вашей компании за интернешек.
У меня два ребенка и уследить за ними иногда не получается, а теперь они заняты делом и я уверена, что с компьютером они ничего не сделают.
Ответ
Спасибо за теплые слова. Мы рады, что «Интернешки» пришлись по душе вам и вашим детям. Проект будет развиваться, вас и ваших детей ждут приятные новинки.
Вопрос12:21
Павел:Есьь проблема.
Если смотреть IPTV и качать из интернета или пульса, то картинка рассыпается в плеере.
Неужели нельзя сделать приоритет тв трафика, чтобы если качаешь ничего не рассыпалось?
Ответ
Для передачи ТВ-сигнала используется отдельная полоса, работающая параллельно с полосой для пропуска интернет-трафика.
На любом тарифе ТВ-картинка не должна терять свое качество. Пришлите номер вашего лицевого счета на pr@zs.ttk.ru, чтобы мы смогли помочь в решении проблемы.
Вопрос12:21
Марго:Что у вас за проблемы последний месяц с платежами? Деньги иногда в течении 2-3 дней доходят. Ужас.
Ответ
Общих проблем с осуществлением платежей зафиксировано не было. Отдельные платежные системы иногда могут давать сбой — техника остается техникой. Пришлите номер своего лицевого счета на электронный адрес pr@zs.ttk.ru, необходимо разобраться с этой проблемой в частном порядке.
Вопрос12:22
Артем:Вижу, что вы часто делаете обсуждения на нгс, при этом у ттк маленькое покрытие в Новосибирске. В центре вас вообще нет.
Как я понимаю большинство ваших абонентов в других городах. Зачем проводить эти обсуждения на нгс?
Ответ
ТТК-Западная Сибирь присутствует абсолютно во всех районах Новосибирска, а зона покрытия сети связи в городе уже превышает 35 %. При этом и НГС уже давно стал не городским сайтом, а одним из крупнейших региональных порталов. Поэтому считаем, что площадка для обсуждения выбрана правильно.
Вопрос12:23
абонент ттк:куда пропала акция подключи друга?
в том году я подключил своих друзей и мне дали хороший тариф.
Ответ
Акция «Приведи друга» совсем скоро будет запущена с еще более привлекательными условиями. Следите за новостями на myttk.ru.
Вопрос12:24
Виктор:Почему так мало HD каналов?
Будет ли их количество увеличиваться?
Будет ли у вас 3d каналы?
Ответ
Количество каналов в телевидении от ТТК-Западная Сибирь постоянно растет. В планах компании — появление новых HD-каналов. ЗD-каналы пока запускать не планируем, но в будущем это обязательно произойдет.
Вопрос12:26
Лена:Почему у вас нет тарифа на 5 мегабит за 300 рублей?
Ответ
Предоставление качественных услуг требует определенных инвестиций. Мы стараемся предоставить оптимальные предложения для всех категорий абонентов: вы можете выбрать тариф, наиболее подходящий именно вам.
Для действующих абонентов у нас есть акция «Скидка по предоплате», которая пользуется большим спросом. Внеся предоплату за 3 или 6 месяцев, вы получите скидку соответственно в 20 % и в 30 %, при этом стандартный тариф в 549 руб./мес. превращается в 384 руб.
Вопрос12:26
Регина:У меня раньше был электронный город, у них есть запись телепкредач. Почему у вас нет?
Ответ
Развитие IPTV происходит поэтапно. Возможность записи телепередач появится уже к концу 2012 года.
Вопрос12:27
Сергей Николаевич:Мой вопрос по телевидению на компьютере.
У меня дома 2 ноутбука, я купил 1 пс плеер и смотрю тв только на одном компьютере. Почему я должен покупать второй пс плеер, чтобы тв работало на втором ноутбуке.
Еще хочу добавить по программе пс плеер. Она постоянно глючит и виснит. Ранее я использовал бесплатную айпитв плеер, к ней нет претензий.
Если ваш плеер так дальше и будет работать, то подумаю от отключения такого тв. Приставку брать не хочу.
Ответ
Для просмотра ТВ на каждом ПК мы закупаем отдельную лицензию у владельцев программного обеспечения IPTV. То же касается и просмотра услуги на дополнительном телевизоре.
Для просмотра ТВ на каждом компьютере требуется отдельный PС-плеер.
Что касается некорректности работы программы, мы сможем вам помочь, если узнаем детали проблемы. Пришлите, пожалуйста, скриншоты ошибок на pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:28
Жанна:Друзья показали ваш детский интернет.
Я подключена к другому провайдеру и у меня ваш детский интернет не работает.
В моем доме нет ттк, что мне делать? Я тоже хочу, чтобы дети смотрели мультики и не лазили в интернете.
Ответ
Сервис разработан специально для абонентов ТТК-Западная Сибирь и привязан к нашим информационным системам. Сейчас мы рассматриваем возможность разработки отдельного платного сервиса по аналогии с антивирусами, но пока окончательного решения по данному вопросу нет.
Напишите, пожалуйста, ваш адрес на электронный ящик pr@zs.ttk.ru. Мы сообщим о возможности и сроках подключения вашего дома к услугам связи от ТТК-Западная Сибирь.
Вопрос12:30
Егор:Расскажите пожалуйста о планах компании на этот год. Что нового ждет абонентов?
Ответ
Этот год будет богат на события: абонентов ждут новые интересные услуги и тарифы. В то же время главным приоритетом останется качество оказываемых услуг и учет потребностей абонента. Следите за нашими новостями на сайте myttk.ru.
Вопрос12:31
Павел:Здравствуйте. Когда будите подключать к интернету на МЖК Восточном? 2 года назад звонил, говорили, что с осени 2010г., а до сих пор не подключаете.
Ответ
Планы были изменены, поэтому, к сожалению, в 2012 году строительство сети связи на МЖК не планируется. Вышлите, пожалуйста, свой адрес, вам будет дан детальный ответ.
Вопрос12:32
Барнаул:Почему вы убрали канал Discovery из бесплатного просмотра?
Ответ
Согласно существующему законодательству в области защиты авторских прав, вещание канала Discovery запрещено в рамках бесплатного открытого доступа. Каждый оператор сам принимает решение — нарушать ему закон или нет.
Вопрос12:33
Григорий:Пожалуйста поставьте другую веб-камеру для мишек, более лучшего качества, чтобы можно было смотреть через Flash http://myttk.ru/media/webcam/zoo_polar_bears/#content
Спасибо.
Ответ
Мы обязательно учтем ваше пожелание и постараемся сделать использование сервиса «Веб-камеры» более комфортным.
Вопрос12:34
Иван:Почему я не могу смотреть цифровое телевидение IPTV под Mac OS X?
У других провайдеров я спокойно запускаю VLC и открываю плейлист, а у вас шифруется видео иначе и только через программу pc player.
Ответ
Пока просмотр ТВ под системой Mac OS X невозможен, но мы работаем над решением этой проблемы.
Вопрос12:35
Бывалый 2012:Почему вы так медленно строитесь в Новосибирске? При текущей-то конкуренции.
Ответ
Стройка в Новосибирске осуществляется согласно плану компании. Приоритетом развития нашего бизнеса на 2011–2012 года является развитие сетей в малых городах региона, в которых уровень проникновения интернета крайне низкий, а спрос на качественную связь высокий.
В Новосибирске и других крупных городах возможностей у жителей гораздо больше.
Вопрос12:36
Интересующийся:В чем преимущества вашей компании как работодателя?
Ответ
ТТК-Западная Сибирь — одно из региональных предприятий компании федерального масштаба. Работа в федеральной компании позволяет реализовывать большие задачи и получать хороший опыт.
Мы предлагаем своим сотрудникам не только интересную работу и достойную зарплату, но и дополнительный социальный пакет.
Вопрос12:37
Антон:Почему на сайте для юр. лиц вы не можете опубликовать тарифы как это делают другие провайдеры?
Ответ
Для корпоративных клиентов компания разрабатывает индивидуальные тарифы с учетом предпочтений каждого отдельного клиента.
Вопрос12:37
Алексей:Расскажите, пожалуйста, о платах географического расширения сети в районах Новосибирска.
В частности, ожидается ли и когда строительство сети в Пашино?
Очень давно хочу использовать ваш качественный доступ к сети Интернет.
Ответ
Спасибо за оценку нашей работы. Но строительства сети в Пашино пока в планах нет.
Вопрос12:38
Ирина:Хочу сказать спасибо за то, что помогли мне настроить детский интернет. С удовольствием вместе с ребенком смотрим мультики и играем.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться радовать вас и ваших детей.
Вопрос12:38
Екатерина:Когда ожидается расширение списка каналов в цифровом телевидение?
Ответ
Уже совсем скоро существующий список пополнят несколько интересных каналов. Обо всем мы рассказываем на нашем сайте myttk.ru.
Вопрос12:39
Виктор:Почему веб камеры ттк-западная сибирь работают отвратительно? Посмотрите Читу, Екатеринбург, Иркутск - отличная картинка, формат! А вы так не умеете?
Ответ
Идет плановая замена камер на более совершенные. Постараемся сделать это оперативно.
В 2011–2012 годах было уделено много внимания развитию других сервисов, а также проведению онлайн-трансляций различных мероприятий.
Вопрос12:40
Иван:На прошлой конференции вы обещали развитие сервиса веб-камеры и установку новых и HD камер.
Как я вижу, вы только обновили раздел на сайте, сделали его более удобный, добавили функционал, это здорово, но почему не выполняете свои обещания по новым веб-камерам?
Ответ
Приятно, что вы замечаете происходящие изменения на сайте. Точные сроки запуска новых камер назвать пока не могу, но скажу точно, что проект будет обязательно развиваться.
Вопрос12:40
Алексей:Как скоро вы зайдете с вашими услугами в Западный жм, мкрн "Чистая Слобода"?
Ответ
Стройка в микрорайоне «Чистая Слобода» на 2012 год не запланирована.
Вопрос12:41
Юлия:Здравствуйте! Почему ваша компания не устанавливает в нашем доме (Ул.Сибиряков-Гвардейцев 63) интернет?
Ответ
В данном случае не удается достичь договоренности с ТСЖ, осуществляющим деятельность в этом доме.
Вопрос12:42
Пенсионер Бутылкин:Я подключен через "IP-STREАM", все отлично, сервис супер, посмотрел маршруты,
Они работают через транстелеком. Это ваша фирма?
И еще, на опорах РЖД висит оптика почти везде, это ваше хозяйство?
в 150тыс я вхожу?
Ответ
Компания ТТК является одним из крупнейших магистральных операторов России. Мы оказываем услуги не только физлицам, но и операторам связи, поэтому вполне логично, что маршруты от вас проходят через нашу сеть.
150 000 абонентов — это количество абонентов — физических лиц, подключенных непосредственно к нашей сети доступа. Абоненты, подключенные к нам через операторов, в это число не входят.
Вопрос12:43
Абонент345:Дмитрий, здравствуйте! Относительно недавно вы запустили бонусную программу. Как вы планируете развивать это направление? Какие предложения для клиентов стоит ожидать?
Ответ
Второй этап развития бонусной программы на подходе: абоненты смогут приобретать понравившиеся им товары за бонусные баллы в «Бонусном магазине». Кроме того, бонусными баллами можно будет оплачивать доступ к сети интернет.
Приглашаем всех абонентов посетить «Бонусный магазин» ТТК-Западная Сибирь: http://bonus.myttk.ru/spend/shop/
Вопрос12:45
Андрей:Добрый день, Дмитрий Васильевич.
Подскажите пожалуйста, когда ТТК начнёт вещание по кабелю в цифровом формате (не путать с цифровым вещанием через интернет). Практически все Ваши конкуренты предоставляют данную услугу. Спасибо.
Ответ
Такая возможность начнет появляться в следующем году. Сейчас мы заняты развитием самой сети КТВ в 28 населенных пунктах Западной Сибири.
Вопрос12:46
Владимир Викторович:Дмитрий Васильевич, почему не продвигаетесь по пр.Дзержинского, на несколько лет уже застряли у ул.Красина... Боитесь конкуренции?
8-)
Ответ
Высокое качество услуг связи ТТК-Западная Сибирь позволяет успешно конкурировать с другими игроками рынка. Строительство сети связи осуществляется согласно планам компании: до конца года в центре Дзержинского района будут подключены несколько десятков домов. Чтобы ответить более точно на ваш вопрос, требуется дополнительная информация. Пришлите номера конкретных домов на pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:46
Дмитрий:Добрый день Дмитрий Васильевич!
Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность Вашей компании подключить ТТК на ул. Станционную 48, Б. Просто в данном массиве нет не одного интернет провайдера к которому можно подключить интернет и телевидение.
Ответ
В планах строительства на 2012 год вашего дома, к сожалению, нет. В следующем году — возможно.
Вопрос12:47
Диана:Добрый день! ТТК стал ассоциироваться с высокими и гарантированными скоростями. На многих ресурсах люди пишут что скорости от сохраняются. За счет чего вы обеспечиваете такое предложение и почему другие компании не делают так же?
Ответ
Спасибо за оценку нашей работы. Ответить за других операторов не могу, отмечу лишь, что для ТТК-Западная Сибирь качество услуг является приоритетом, а гарантировать его позволяет одна из наиболее протяженных и мощных магистральных сетей связи в России, которой располагает ТТК.
Вопрос12:48
Константин:Здравствуйте!
Скажите, когда вы придете в район улицы Учительской?
Я знаю, что здесь есть ваша оптика, почему вы не подключаете физ. лиц?
Очень хочется подключить 10 и 12 дом.
Ответ
Строительство сети связи идет согласно плану. В ближайших планах предоставления услуг жителям указанных домов нет.
Вопрос12:49
Руслан:Здравствуйте Дмитрий Васильевич! Скажите планирует ваша компания в скором будущем подключать не только крупные города и районный центры но и деревни, поселки к своей сети? К сожалению во многих деревнях вообще нет интернета, а если и есть то только при использовании беспроводных модемов, но качество услуг во многом уступает в отличии от городских интернет-провайдеров. Понимаю что как компании работающей только ради получения прибыли не выгодно устанавливать дорогостоящее оборудование в маленькие населенные пункты, так как инфраструктура плохо развита в периферии и вложения в качественные опто-волоконные линии будет долго окупаться. Интересно услышать как вы оцениваете такую не справедливость: маленький населенный пункт обделен прогрессом.
Ответ
Ликвидация цифрового неравенства — одна из задач операторов связи, однако вы правильно отметили, что у компаний не всегда есть возможность выхода в малые населенные пункты с точки зрения экономической выгоды. Учитывая высокий спрос на качественную связь и располагая магистральной сетью вдоль железных дорог, ТТК-Западная Сибирь ведет активное развитие сетей в малых городах региона. Уверен, придет черед и деревень.
Вопрос12:51
Денис:Сделайте пожалуйста возможность нажимать "0" - "соединение с оператором" сразу же как дозвонился, а то пока ваша девушка проговорит свой текст, проходит время, а зачастую звонят с мобильного и приходиться ждать.
Да и было бы супер, если бы вы добавили возможность заказать звонок с сайта. Чтобы я мог выбрать дату и время звонка, при этом указать примерный свой вопрос.
Ответ
Мы обязательно учтем ваши пожелания. Напомню, что с мобильных телефонов всегда можно бесплатно звонить в наш круглосуточный контакт-центр по телефону 8-800-775-1-775.
Вопрос12:51
Дина:Когда будет расширение каналов?
Кто отвечает за список каналов?
Уберите всякие телемагазины и добавьте хороших каналов, пожалуйста.
Интересуют фильмовые и сериалы.
Ответ
В первую очередь мы прислушиваемся к мнению абонентов нашей компании. По итогам данной конференции мы обязательно рассмотрим все поступившие предложения.
Вопрос12:52
Стас:Сейчас смотрю ваше бесплатное IPTV (около 30-40 каналов) на телевизоре через функцию SmartTV.
Ваше платное IPTV так смотреть нельзя, нужно приставку покупать. Но зачем?
Мои друзьях подключены к электронному города и сибсетям могут смотреть IPTV везде.
У вас будет такая возможность или мне переключиться нужно на другого провайдера?
Ответ
Интеграция сервисов с SmartTV в планах есть. Думаю, что в этом году мы это реализуем.
Вопрос12:55
Дмитрий:Здравствуйте.
Вопрос связан с «IP телевидением».
На территории Новосибирской области ранее эта услуга предоставлялась бесплатно.
С определенного момента из списка доступных каналов исчезли наиболее интересные и познавательные каналы, например Discovery.
Эти каналы стали предоставлять как платную услугу «IP телевидение».
Но для подключения этой услуги нужно лично побывать в офисе и заключить договор. Это крайне неудобно!
1.) Когда Вы сделаете подключение этой услуги через интернет, или через ваших агентов как при первичном подключении к сети «ТТК».
Платная услуга «IP телевидение» оказывается некачественно. При подписании договора не сообщается о необходимой большой производительности компьютера. На сайте отсутствует информация по активированию платной услуги «IP телевидения». После оформления договора в офисе приходится долго вызванивать по телефону специального человека, который сообщает «секретные знания», по порядку активации. Программа, используемая для платного «IP телевидения» не удобная и медленная. При неудовлетворительном качестве услуги абоненту необходимо лично ехать в офис для отключения ужасной услуги. Проще переключится на другого провайдера, что я и сделал. В офисе отвечают, что все проблемы связанные с отладкой услуги «Платное IP телевидение».
Хотя, бесплатное телевидение абсолютно лишено упомянутых недостатков.
2.) Когда Вы планируете прекратить проводить отладку услуги «Платное IP телевидение» за счет своих абонентов. И в нарушении закона о защите прав потребителей.
Ответ
Возможность активации услуги IPTV на ПК удаленно через личный кабинет будет внедрена совсем скоро. Канал Discovery в соответствии с законом о защите авторских прав запрещен к широкому вещанию в открытом виде. По поводу качества услуги — проблемы отрабатываются в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, ваши замечания вместе с контактными данными на электронный ящик pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:57
Алексей:Каналы Спорт 1 и Спорт 1 HD. У всех основных конкурентов эти каналы есть. Неужели ТТК не может себе позволить? Или не хочет?
Ответ
Совсем скоро канал «Спорт 1» появится в списке цифрового телевидения ТТК-Западная Сибирь.
Вопрос12:58
Максим Рупп:Планируете ли Вы расширятся в мелкие города?
Ответ
Строительство сетей связи в малых городах ведется высокими темпами. Только до конца этого лета ТТК-Западная Сибирь появится в 4 новых городах региона. Мы присутствуем в Линево, Барабинске, Искитиме, Карасуке, Татарске, скоро будем в Куйбышеве. До конца лета будем в еще четырех городах Западной Сибири.
Вопрос13:00
Фека Протоплазмов:Здравствуйте, Дмитрий!
Подскажите, а будет ли открыт доступ в файлообменную сеть "Пульс" для абонентов других сетей? Например, новотелекомовский "Пирс" могут использовать абоненты и других сетей. "Клубок" - тоже возможно использовать. И только "Пульс" - это как "тайны мадридского двора"...
Заранее благодарен за ответ.
Ответ
На сегодняшний день таких планов нет.
Вопрос13:01
Михаил Викторович:Дмитрий Васильевич, планируется ли появление ТТК на Волочаевском жилмассиве, в частности ул. Доватора, Толбухина?
Ответ
В настоящее время осуществляется строительство сети связи на Волочаевском ж/м. Следите за новостями, на нашем сайте мы делимся всей информацией.
Вопрос13:02
Вячеслав:Чем планируется привлекать привередливого абонента летом и осенью этого года? Обычное повышение скоростей и акционные предложения еще "в моде" или этим уже никого не удивишь?
Ответ
Выгодные акционные предложения как для новых, так и для существующих абонентов по-прежнему актуальны, но абонентам становятся более интересными дополнительные сервисы. ТТК-Западная Сибирь предлагает множество интересных и полезных сервисов, которые можно найти на сайте компании.
Вопрос13:03
Вячеслав:Планируете ли вы в будущем повысить мобильность вашего интернета? Возможность взять ТТК на дачу или в дорогу, была бы очень кстати.
Ответ
ТТК-Западная Сибирь не планирует менять специфику своей деятельности: компания продолжит предоставлять качественные услуги фиксированной связи домашним пользователям, коммерческим и государственным организациям.
Вопрос13:04
Вячеслав:Планируется ли создание приложения под Android и Ios, в котором можно было бы в полной мере управлять личным кабинетом?
Ответ
Да, создание приложений для этих операционных систем ожидается в ближайшее время: сначала для Android, а потом и для iOS. Мы разрабатываем приложения, которые позволят проверять баланс своего лицевого счета, а также пользоваться обещанным платежом.
Вопрос13:07
Антон:Расскажите, как обстоят дела с домами, в которых руководство или большинство жильцов дома не соглашаются подключать дом к каким-либо операторам (по причине того, что им не нужен интернет или считающие, что дому достаточно и одного оператора)? И когда будет проводиться подключение домов по улице Пр.Дзержинского?
Ответ
Насильно мил не будешь. Если большинство жителей считают, что нас там быть не должно, то попасть мы не сможем. Нужно набрать 67 % подписей, соответственно, если они не будут собраны, мы туда попасть не сможем. Если же большинство решит, что им это нужно, мы сделаем там интернет. Мы в Рубцовске, например, обошли некоторые дома, жильцы которых не хотели подключать интернет.
По поводу пр. Дзержинского — нужно смотреть конкретные адреса, где-то будет, где-то нет. Нужно уточнять определенный адрес.
Вопрос13:07
Слава:Добрый день! Есть ли в планах, на ближайшее будущее, оказание услуг в с.Криводановка, Новосибирская область? соотношение скорость/цена/качество местных провайдеров оставляет желать лучшего, а о качестве услуг Зап-СибТранстелеком наслышан.
Ответ
В ближайших планах оказание услуг в Криводановке нет.
Вопрос13:08
Сергей:Добрый день. Вопрос по IPTV.
Когда появятся и появятся ли такие каналы:
Евроспорт
Спорт-1
Дождь
Ответ
Телеканалы «Евроспорт», «Спорт-1» и «Дождь» появятся в списке ТВ уже совсем скоро. Ожидается, что в начале июля этого года завершится последний этап работ и мы сможем порадовать наших абонентов новыми телеканалами.
Вопрос13:08
Анд:Когда прийдете на троллейку ?
Ответ
К сожалению, в 2012 году оказание услуг там не планируется.
Вопрос13:08
Абонент:Желаю удачи и сохранить ваш молодой хороший коллектив!
Ответ
Спасибо за хорошие слова. Будем продолжать развиваться.
Вопрос13:09
Вячеслав:Здравствуйте, Дмитрий!
Детский интернет - очень необычный сервис, яркий и увлекательный, не сравнимый с интернет-фильтрами.
Скажите, пожалуйста, что натолкнуло ТТК на создание Детского Интернета?
Что послужило вдохновением для формирования отдельного, детского интернет-мира?
Спасибо
Ответ
Спасибо за отзыв, очень приятно, что сервис пришелся вам по душе.
Проект изначально рассчитывался для детей, и для того, чтобы им было удобнее и приятнее пользоваться сервисом, «Интернешки» выполнены в ярких цветах.
Но главная функция детского браузера — уберечь детей от нежелательного контента.
Вопрос13:10
Ольга:Планируете ли Вы осваивать с. Верх-Тула?
Ответ
Пока мы сосредоточены на строительстве сети в Новосибирске. Верх-Тулы в планах компании нет.
Вопрос13:11
Сергей:Совсем недавно прошла новость, что аудитория Яндекса победила по количеству Первый канал. Что вы об этом думаете - интернет победит ТВ? Вы сами ставку делаете на интернет или ТВ в своем развитии?
Ответ
Для разных категорий пользователей ТВ и интернет интересны в разной степени. В том числе поэтому, подключая домохозяйства, в которых проживают семьи и зачастую несколько поколений, мы предлагаем и интернет, и телевидение.
Вопрос13:11
Никита:Почему ваша компания забросила проект веб-камеры?
Новых камер за последний год не прибавилось, качество не улучшилось.
Ответ
На протяжении 2011–2012 годов «Веб-камеры» компании помогали развиваться немного в другом направлении. Было организовано несколько online-трансляций мероприятий всероссийского масштаба. А мы ждем от людей предложений.
Вопрос13:13
Наталья:Я бы хотела узнать у вас информацию по детским каналам.
Сейчас вы показываете каналы: Мать и дитя, Радость моя, Улыбка ребёнка, Карусель, Disney.
Детям реально интересно смотреть Disney и Карусель и иногда Улыбка ребёнка.
Остальные каналы больше для родителей.
Можете ли вы добавить каналы: Nickelodeon, Cartoon Network, KidsCo TV, Детский, Мультимания?
Ответ
Мы постараемся учесть ваши пожелания. Следите за нашими новостями на нашем сайте. Совершенно точно какие-то из этих каналов у нас появятся. Высылайте нам свои предложения, мы будем стараться их реализовываться. Будем вместе делать качественный продукт.
Вопрос13:13
Валентин:Очень плохо, что ваше платное IPTV не работает в MacOS.
Пришлось подписаться на платный сервис в интернете для просмотра ТВ.
Ответ
Постараемся решить это вопрос.
Вопрос13:13
Марго:Будет ли канал «Дождь» в IPTV и в кабельном? И когда?
Ответ
Да, вскоре абоненты ТТК-Западная Сибирь смогут смотреть телеканал «Дождь». Работа по включению этого телеканала в существующий список уже находится на завершающем этапе.
Вопрос13:14
Дмитрий:Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, а на ж/м Плющихинский вы планируете зайти в этом году? Если да, то когда? Спасибо.
Ответ
В настоящее время происходит согласование строительства сети связи на данном жилмассиве. От того, как быстро удастся осуществить согласование и жители будут помогать в этом согласовании, соответственно так быстро появится.
Вопрос13:15
Andron:Предоставляете ли вы пользователям, безвозмездно или в аренду, своё оборудование (интернет-шлюзы, приставки и т.п.), если да то какое, если нет - планируете ли?
Ответ
Мы предоставляем в аренду и в рассрочку маршрутизаторы и приставки set-top-box. С условиями аренды и рассрочки можно ознакомиться в специальном разделе myttk.ru и у специалистов контакт-центра по телефону 328-00-00.
Вопрос13:17
Константин:Добрый день!
Большое спасибо за ваш замечательный сайт myttk.ru который очень радует пользователей ТТК каждый день. Есть ли дальнейшие планы по развитию этого сайта, появления новых сервисов. Если да, то когда и каких?
Ответ
Сайт мы тоже стараемся развивать постоянно. Каждый месяц появляется что-то новое. Но не все абоненты могут это видеть, так как не всем пользуются. Если у вас есть конкретные предложения, будем рады услышать. Мы готовы к совместному общению.
Вопрос13:18
Андрей:Здравствуйте. Вопроса как такового нет, просто решил поблагодарить компанию за качественное предоставление услуг (интернет и тв кабельное). Являюсь вашим абонентом уже четвертый год, всем доволен (скорость не проседает в любое время суток, разрывы бывают очень редко). Иногда бывает авария на оборудовании, но от этого никто не застрахован. Успехов вам и дальнейшего процветания.
Ответ
Большое спасибо, приятно слышать эти слова. Спасибо, что вы наш абонент.
Вопрос13:20
Константин:Если в проектах развитие проекта веб-камер до медийного проекта? Например, веб-камера в кинотеатре, театре, консерватории, Оперном театре?
Ответ
Не очень хорошо это представляю. Наверное, в таком виде нет. Другое дело — есть план передачи сигнала в цифровое телевидение, чтобы можно было смотреть на телевизоре то, что снимает веб-камера. Этот план уже технически начал реализовываться. Есть еще один проект, который мы прорабатываем, — это трансляция веб-камер абонентов в нашу сеть в специальный раздел. Возможно, будет реализовано уже в этом или следующем году.
Вопрос13:23
Денис:Когда планируется повышение скорости, например в других компаниях за 590 р можно пользоваться скоростью в 25 мбсек
Ответ
Сегодня у нас все скорости — от. Поэтому по Новосибирску у нас тариф — от 20 Мбит/с. Едва ли есть слишком большая разница 20–30 Мбит/с. Сегодня пройдет большой рубеж 10 Мбит/с, когда можно получить уже достаточный контент в хорошем качестве. Скорости непрерывно растут. В этом году планируется еще разгон скоростей.
Другое дело, насколько это замечают абоненты. У нас есть акция «Терки», абоненты получают доступ к соцсетям и порталу YouTube на скорости до 100 Мбит в секунду. Абоненты, пользуясь даже небольшими скоростями, чувствуют себя в сети достаточно комфортно.
Вопрос13:26
Алексей:Есть ли у Вас услуга Colocation, куда обратится что бы разместить сервер
Ответ
Если вы юрлицо, то такая услуга есть, и можно через нашу службу продаж обратиться. Если вы физлицо, то можно поподробнее узнать информацию. Попробуем решить этот вопрос в частном порядке. Предлагаю обсудить этот вопрос персонально.
Вопрос13:27
Юрий:Очень нравится сервис по сравнению с тем что было раньше . Я имею ввиду реакцию на обращение пользователей. Единственно объясните что делать если дома кроме компьютера находится телевизор с функцией смарт тв, как бороться с ноутбуком ,телефоном, электронной книгой уже понятно
Ответ
Не очень понимаю, что значит «как бороться». Если у вас действительно есть какие-то частные вопросы, обратитесь в техподдержку.
Дмитрий Васильев13:30
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в онлайн-конференции. Обязательно ответим на оставшиеся вопросы персонально, для тех, кто оставил адрес. Все ответы будут помещены на форуме нашего сайта в течение ближайших дней. Было очень много повторяющихся вопросов, ответы на которые могли дублироваться. Надеемся, что мы раскрыли тему. Спасибо за активное участие и теплые слова в адрес нашей компании. По поводу предложений по работе нашей компании, мы обязательно все будем учитывать и совершенствоваться. Присоединяйтесь к нашим группам «ВКонтакте», «Твиттере», «Фейсбуке». Там происходит активное обсуждение. Рады общению с вами. Спасибо за внимание.
Анна Богданова13:31
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также