104 комментария к публикации «УАЗ едет хорошо, но не далеко»
Знаю ибо видел сам
5 нояб 2010 в 12:24
Бла, бла бла... Цена, старые, новые, лоббирование... Теперь ФАКТЫ! Несколько раз ездил на охоту на север. Охота в тайге.Так вот этот металлолом, который пытаются тут впаривать "паркетным охотникам" там просто как класс отсутствует. Люди для шутки видать покупали и нивы на больших колёсах, и уазики всякие на таких же колёсах со всевозможными мостами и даже мега газели - НЕ ИДУТ ЭТИ МАШИНЫ! Так и стоят с пробегом по 300 км под заборами. склоны, брёвна, заоболоченность и т д. Система нипель. Туда она едет, там у уаза обрывает привод и от туда его (уаз) тащит тот самый, многим ненавистный крузак. Сам недавно для людей туда купил в Новосибе крузера 80 за 480 дизель. Плюс 150 на тюнинг подвески + колёса большие с дисками + две лебёдки перед зад + силовой бампер и багажник. Да, это ещё 500. Но на этой машине не страшно уехать за 200 км в мороз -30. На счёт того что такие машины "жалко" - это бредни. Кусты, ветки, брёвна, пни и всё на свете! Возвращались с выезда с вывернутыми клыками и оборванными брызговиками. Станция - сварочник, молоток и всё в норме. Но шутить с нашим авто промом - внятным людям в голову там не приходит.... Уаз это вон в максимум Баган по асфальту собрав все сто по дороге на утку скататься...
"Знаю ибо видел сам", что-то сказки вы какие-то рассказываете. Сам общаюсь с людьми, которые охотники и рыбаки и которые ездят туда именно на УАЗах. Другой вопрос, что это не Патриоты, а 469-е, но один фиг УАЗ! А ваши крузаки 80-е - старьё и хлам, которые уже сами от возраста и отношения к ним сыпятся. Их за 15-20 лет так укатывают, что без слёз не взглянешь. Я не сторонник отечественного автопрома, но с сутью статьи согласен. За эти деньги - нормальный вариант для охоты и рыбалки.
Ключевые слова: "Цена нового УАЗ Patriot сопоставима со стоимостью ... подержанного Land Cruiser". Зачем сравнивать новое и БУ? Давайте новое и новое уж для справедливости... Может новый TLC сравниться с новым Патриотом по характеристикам?
Только прошу не троеточие ставить а "подготовленного". Если бы Вы хоть раз занимались тюнингом или подготовкой, то знали бы сколько это стоит. И про комфорт, отсутствие пыли, надёжность, управляемость тоже не забывайте. Вывод - даже сильно б/у 80-й Ленд лучше нового Патриота.
Никогда! Да, рама. Да, мосты... но древний бензиновый движок (УМЗ какой-то там) не сравнить ни по каким характеристикам с супер-современными тойотовскими движками хоть бензиновыми, хоть и с дизельными. А про уровень комфорта совсем молчу.
Оправдывает одно: за 600 тыс. руб. НОВЫЙ довольно проходимый внедорожник вряд ли где купишь
УАЗ на военниках пол проходимости уделает любого японца такого же, и его не жалко- можно деревья валить. По дальнобою-т другое дело. Все джип клубы в курсе.
ну-ну. уже три года подряд в августе посещаю "ралли" на полигоне нввку. уазики себя показывают хорошо, но не лучше японок. гораздо лучше уазика себя нива показывает. а чемпионом по проходимости сузуки-паскуда оказывается уже который раз. ибо она легче и база у нее короче, а уазик тяжелый. ну а по комфорту если сравнить сами знаете, где оказывается уазик по сравнению с "японохламом".
Да могут наши УАЗики и переплюнуть Крузака по тех.данным, но представьте какое лоббирование идёт со стороны поставщиков иномарок подобного вида авто...
А ещё надо отказаться от гигантомании и выпустить что-то рамное типа Эскудика. Гарантирую, что при минимизации расхода топлива и габаритов, модель будет самой востребованной.
судзуки эскудо скопирован японцами с нивы!!!!
Подвеска совместима практически полностью. колеса взимозаменяемы, коробка работает также странно. Отличается только тем, что руль справа и рама не приваена, а прикручена к кузову. У него блин даже руль смещен относительно оси водительского сиденья, как и в ниве
Чего нет, так это альтернативы УАЗу и Шниве в данном ценовом диапазоне (400-500 тыр). 10-15 летняя японка? Нет уж, увольте - все-таки возраст есть возраст. Китаец? Кушайте сами. Вот и получается, что при всех болячках и недостатках, при завышенной цене (вернее, реально высокой себестоимости в силу, скажем так, не самого передового технологического процесса) больше и купить-то из относительно комфортных (по сравнению с классическим "козлом") и проходимых (не паркетных недоразумений вроде РАВ4 и иже с ним) машин просто нечего.
Нет уж, я за эти самые деньги взял Сузуки Гранд Витара 2004 года, и счастлив. Отличное авто!
А УАЗ у меня уже был, прекрасно знаю, что это за изделие, и больше такого счастья мне не хочется вовсе.
Я лично без всякой альтернативы буду ездить на своем 10- летнем РАВ4 еще столько лет пока он не сотрется по крышу, а уже проездил на нем 5. И что-то не хочеться мне нивы которая шевролет, ну никак. А теперь предствьте свою ниву через 10 лет... , что, страшно? А я вот только японские колодки передние сменил первый раз за 5 лет, проехал на них 120 тыс, и еще японец 30. Так что не надо мне про альтернативы рассуждать и болячки. Нива - точный аналог РАВ4. Кроме пониженного ряда, кому это надо, есть Эскудо итд.
-"В УАЗах нового поколения чувствуешь себя в уже автомобиле, а не в сарае на колесах."
Или вернее:-"В УАЗах нового поколения чувствуешь себя уже в сарае на колесах в котором сделали евроремонт."
Вы пишете, будто это что-то плохое. Сарай тем хорош, что в него можно спокойно зайти в сапогах после прогулки по раскисшей пахоте. А "будуар на колесах" после этого придется долго отмывать и химчистить в сервисе (не будет же прикасаться ручками к грязи современный "джипер"!)
У моего знакомого "Патриот" 2010г.в. и я его изучил достаточно хорошо (и поездил на нём немало). И в перспективе думаю купить длинного (не спорт) "Патриота" в комплектации "комфорт" с дв. ЗМЗ. Признаюсь что тоже рассматривал возможность покупки TLC (интересуют только большие внедорожники и как выше писалось автомобили-недоразумения едут мимо), но посмотрев несколько вариантов понял что лучше купить нового "Патрика" чем очень старых TLC за одинаковые деньги. В древних TLC и им подобных японцах (не подумайте что я их ругаю-в своё время это были прекрасные автомобили-но их время давно ушло) комфорта и надёжности меньше чем в новом УАЗе. Кто-то скажет что некорректно сравнивать новое со старым, тогда сравним новый TLC Prado (конфетка от 1.800.000) и УАЗ Патриот (до 600.000)-можно 3 УАЗа рядом с 1 TLC поставить и сравнивать ! Очень удивили истиричные комменты в которых гадят "Патриота". Ну не нужен вам "Патрик"-не покупайте! Зачем вы его оскорбляете. Есть много покупателей (и я в том числе) которым нужен большой (9 мест), настоящий внедорожник (на хорошей резине и с опытным водителем он показывает очень недурственные внедорожные качества), с неплохим салоном и уровнем комфорта. Не ждите от "Патра" что он будет ехать как легковой автомобиль (он родственник ГАЗелям, а не феррарям), не придирайтесь к мелочам (он стоит своих денег) и поймёте что это нормальный автомобиль за свои деньги. Коммент не является рекламой УАЗа и антирекламой других автомобилей.
Уаз самобытная, аскетичная брутальная машина.
Правильно написано. покупатели УАЗА очень богатые люди которым жалко Каену по болотам гробить и берут этого проходимца. Покупать уаз человеку среднего достатка просто бессмыслено. При ежедневной эксплуатации он требует регулярного вливания бабла на запчасти (в прочем как и все русские машины) Я бы взял уаза как третью машину ежли бы были на ето бабки + гараж где его держать большую часть времени.
2 Коса-краса. Тут уже справедливо заметили, что бессмысленно сравнивать цены на новые машины со бу. Если берете новые - так и считайте нули на ценниках в автосалонах. Даже тесный Прадик вам обойдется минимум в 2 лимона.
2 ССС. Именно так. Мощное лоббирование структур, сбывающих подержанные автомобили.
И не могу согласиться насчет размеров - модель Спорт - шаг в правильном направлении. С другой стороны, для охоты-рыбалки хватит и хантера или 469.
Цена современных моделей уазов завязана еще и с большим процентом импортных комплектующих - тот же дизель, поэтому самый вкусный вариант становится нереально дорогим.
Бессмысленно сравнивать надёжность, финальную стоимость обслуживания и комфортность БУ Крузера и этого "Брутального набора" Я про внешний вид молчу... Стойка на крузака стоит 1500. Угадайте, сколько надо времени чтобы её убить? Едешь с охоты - там сразу на обочинах понятно - кто по чём. Кто в радиаторы в уаз из луж воду черпает, кто мосты откручивает, у кого привода поотлетали...
У дизельного Патриота моторесурс слабоват. Нормальный японский\корейский дизель 250 тыс. км выдерживает только так, патриотовский же (дешевенький iveco) проклянете при таком километраже.
А ведь проходимец в обязаловку кроме рамы-механики должен быть дизельным.
Вот и не понятно...
Как можно поднимать автопром, ставя цены нереальные для массового потребителя?
Качество не айс, а цены на равне в праворульками.
Внимание, вопрос: это все на патриатизм расчитанно что ли???
У соседа "Патриот" уже весь разваливается. А ему всего пара лет...
Почему нельзя сделать РЕАЛЬНО доступные машины? Либо внеше уродство, либо красиво, но кусаче и некачественно, что проще купить подержанную иномарку подержаную...
Да нету у тебя никакого друга с Патриотом, который разваливается через 2 года.
А ты считаешь что 20 тыс. долярев тза новый полноценный внедорожник - это дорого?
У меня тоже УАЗ. А что такое "Атрибут Брутальности". Может это с УАЗом в другой комплектации прилагается. Скажите пожалуйста. Накололи поди при покупке?
все правильно написано: глупые детские болезни (например, проблема с радиатором у 85% машин), слишком высокая цена - стоила бы максималка с дизилем тысяч 550-580, я бы задумался о смене машины. А при стоимости в 640 тыр есть более интересные варианты!
У моего отца "Патриот" уже три года, в принципе всем доволен, как уже было сказано выше, с радиаторами действительно одна большая беда,в первый уже год поменяли:( Ещё один важный момент: при покупке надо сразу менять,точнее не менять, а ставить подшипниковый шкворневой узел на передок, а то после 2тыс.км люфт будет страшенный!
А я имею и горжусь. Да, небольшой подремонт, но все детские воспоминания, как наяву! И, конечно, вождение совсем другое - другие ценности, другие цели!
Судя по статейке , не деловой и не серьёзный подход к продажам у новой фирмочки по продажам Уазов, чувствуются случайные люди у руля (далее вместо работы гарантиям пойдёт: ну что вы хотите от Российсой машины? берите крузер или мерседес - они ваще безпроблемные)
УАЗ-машина,-рулетка. Добрался до места назначения-повезло! но!-на ремонт. Никогда не знаешь что в ней сломается в след. раз-от этого интересно и азартно, а ломается в нём всё. А ехать куда-нить посерьёзному, да нууу....не надо.
УАЗик конечно машина хорошая и да его не жалко, а чего жалеть то? У меня на алтае родственники охотники только крузёры 80-ки да Сюрфы уважают, т.к. там где они охотятся уазик это ге..рой полный, мужикам кстати по 50 и 55 лет и они не фанатеют по УАЗам. (вооюще они говорят
-навоз возить уазик еще потянет, а вот для серьёзных дел есть старый проверенный "япоша")
Кстати один из них (хозяин сурфа) в этом году хотел прикупить себе это чудо техники "УАЗ PATRIOT", но протестировав плюнул и решил что лучше "до конца жизни на Сурфе ездить будет чем на это ... сядет"!
Хочу сказать пару слов про ООО "УАЗ Центр". Заказал у них в июле этого года Патриот-Спорт в максимальной комплектации, подписал договор и оплатил первоначальный взнос - автомобиль до сих пор не привезли хотя прошло уже более трёх месяцев. Каждый раз говорят "автомобиль на площадке завода", якобы не могут привезти.. Завтра передам им претензию, если не вернут деньги буду обращаться в суд..
Бла, бла бла... Цена, старые, новые, лоббирование... Теперь ФАКТЫ! Несколько раз ездил на охоту на север. Охота в тайге.Так вот этот металлолом, который пытаются тут впаривать "паркетным охотникам" там просто как класс отсутствует. Люди для шутки видать покупали и нивы на больших колёсах, и уазики всякие на таких же колёсах со всевозможными мостами и даже мега газели - НЕ ИДУТ ЭТИ МАШИНЫ! Так и стоят с пробегом по 300 км под заборами. склоны, брёвна, заоболоченность и т д. Система нипель. Туда она едет, там у уаза обрывает привод и от туда его (уаз) тащит тот самый, многим ненавистный крузак. Сам недавно для людей туда купил в Новосибе крузера 80 за 480 дизель. Плюс 150 на тюнинг подвески + колёса большие с дисками + две лебёдки перед зад + силовой бампер и багажник. Да, это ещё 500. Но на этой машине не страшно уехать за 200 км в мороз -30. На счёт того что такие машины "жалко" - это бредни. Кусты, ветки, брёвна, пни и всё на свете! Возвращались с выезда с вывернутыми клыками и оборванными брызговиками. Станция - сварочник, молоток и всё в норме. Но шутить с нашим авто промом - внятным людям в голову там не приходит.... Уаз это вон в максимум Баган по асфальту собрав все сто по дороге на утку скататься...
Ключевые слова: "Цена нового УАЗ Patriot сопоставима со стоимостью ... подержанного Land Cruiser". Зачем сравнивать новое и БУ? Давайте новое и новое уж для справедливости... Может новый TLC сравниться с новым Патриотом по характеристикам?
УАЗ-Патриот,для меня лично не автомобиль
Да могут наши УАЗики и переплюнуть Крузака по тех.данным, но представьте какое лоббирование идёт со стороны поставщиков иномарок подобного вида авто...
А ещё надо отказаться от гигантомании и выпустить что-то рамное типа Эскудика. Гарантирую, что при минимизации расхода топлива и габаритов, модель будет самой востребованной.
Чего нет, так это альтернативы УАЗу и Шниве в данном ценовом диапазоне (400-500 тыр). 10-15 летняя японка? Нет уж, увольте - все-таки возраст есть возраст. Китаец? Кушайте сами. Вот и получается, что при всех болячках и недостатках, при завышенной цене (вернее, реально высокой себестоимости в силу, скажем так, не самого передового технологического процесса) больше и купить-то из относительно комфортных (по сравнению с классическим "козлом") и проходимых (не паркетных недоразумений вроде РАВ4 и иже с ним) машин просто нечего.
-"В УАЗах нового поколения чувствуешь себя в уже автомобиле, а не в сарае на колесах."
Или вернее:-"В УАЗах нового поколения чувствуешь себя уже в сарае на колесах в котором сделали евроремонт."
Берите 469ю армейку 2000г за 20 тыр, и будет счастье)
У моего знакомого "Патриот" 2010г.в. и я его изучил достаточно хорошо (и поездил на нём немало). И в перспективе думаю купить длинного (не спорт) "Патриота" в комплектации "комфорт" с дв. ЗМЗ. Признаюсь что тоже рассматривал возможность покупки TLC (интересуют только большие внедорожники и как выше писалось автомобили-недоразумения едут мимо), но посмотрев несколько вариантов понял что лучше купить нового "Патрика" чем очень старых TLC за одинаковые деньги. В древних TLC и им подобных японцах (не подумайте что я их ругаю-в своё время это были прекрасные автомобили-но их время давно ушло) комфорта и надёжности меньше чем в новом УАЗе. Кто-то скажет что некорректно сравнивать новое со старым, тогда сравним новый TLC Prado (конфетка от 1.800.000) и УАЗ Патриот (до 600.000)-можно 3 УАЗа рядом с 1 TLC поставить и сравнивать ! Очень удивили истиричные комменты в которых гадят "Патриота". Ну не нужен вам "Патрик"-не покупайте! Зачем вы его оскорбляете. Есть много покупателей (и я в том числе) которым нужен большой (9 мест), настоящий внедорожник (на хорошей резине и с опытным водителем он показывает очень недурственные внедорожные качества), с неплохим салоном и уровнем комфорта. Не ждите от "Патра" что он будет ехать как легковой автомобиль (он родственник ГАЗелям, а не феррарям), не придирайтесь к мелочам (он стоит своих денег) и поймёте что это нормальный автомобиль за свои деньги. Коммент не является рекламой УАЗа и антирекламой других автомобилей.
Уаз самобытная, аскетичная брутальная машина.
Правильно написано. покупатели УАЗА очень богатые люди которым жалко Каену по болотам гробить и берут этого проходимца. Покупать уаз человеку среднего достатка просто бессмыслено. При ежедневной эксплуатации он требует регулярного вливания бабла на запчасти (в прочем как и все русские машины) Я бы взял уаза как третью машину ежли бы были на ето бабки + гараж где его держать большую часть времени.
2 Коса-краса. Тут уже справедливо заметили, что бессмысленно сравнивать цены на новые машины со бу. Если берете новые - так и считайте нули на ценниках в автосалонах. Даже тесный Прадик вам обойдется минимум в 2 лимона.
2 ССС. Именно так. Мощное лоббирование структур, сбывающих подержанные автомобили.
И не могу согласиться насчет размеров - модель Спорт - шаг в правильном направлении. С другой стороны, для охоты-рыбалки хватит и хантера или 469.
Цена современных моделей уазов завязана еще и с большим процентом импортных комплектующих - тот же дизель, поэтому самый вкусный вариант становится нереально дорогим.
Странно Патриот и не русскими буквами написали.
Вот и не понятно...
Как можно поднимать автопром, ставя цены нереальные для массового потребителя?
Качество не айс, а цены на равне в праворульками.
Внимание, вопрос: это все на патриатизм расчитанно что ли???
У соседа "Патриот" уже весь разваливается. А ему всего пара лет...
Почему нельзя сделать РЕАЛЬНО доступные машины? Либо внеше уродство, либо красиво, но кусаче и некачественно, что проще купить подержанную иномарку подержаную...
Сам на него поглядываю...но...в статье забыли упомянуть об осеннем повышении цен на УАЗ патриот 10-15т.р.
Покупка УАЗа это удел настоящих мужиков, которые ездят по любым дорогам и могут своими руками разобрать полмашины ...
А мне нравятся утилитарные уазики. Но себе я его хотел бы исключительно, как второй или третий автомобиль, для развлечения.
128 сил этого хватает???? для машины таких габаритов?)))))))))))
У меня тоже УАЗ. А что такое "Атрибут Брутальности". Может это с УАЗом в другой комплектации прилагается. Скажите пожалуйста. Накололи поди при покупке?
Не уточнили только, что новые гниют быстрее старых моделей.
все правильно написано: глупые детские болезни (например, проблема с радиатором у 85% машин), слишком высокая цена - стоила бы максималка с дизилем тысяч 550-580, я бы задумался о смене машины. А при стоимости в 640 тыр есть более интересные варианты!
У моего отца "Патриот" уже три года, в принципе всем доволен, как уже было сказано выше, с радиаторами действительно одна большая беда,в первый уже год поменяли:( Ещё один важный момент: при покупке надо сразу менять,точнее не менять, а ставить подшипниковый шкворневой узел на передок, а то после 2тыс.км люфт будет страшенный!
А с чего это вдруг уазик стал легендарным?? Какие такие легенды за ним числятся? Не припомню ...
а что же ТаГаз, не конкурент этим моделям?
А я имею и горжусь. Да, небольшой подремонт, но все детские воспоминания, как наяву! И, конечно, вождение совсем другое - другие ценности, другие цели!
Судя по статейке , не деловой и не серьёзный подход к продажам у новой фирмочки по продажам Уазов, чувствуются случайные люди у руля (далее вместо работы гарантиям пойдёт: ну что вы хотите от Российсой машины? берите крузер или мерседес - они ваще безпроблемные)
"Шоурум"... А по-русски "выставочный зал" нельзя написать? Что за мания такая англоязычные термины где надо и не надо вставлять.
УАЗ-машина,-рулетка. Добрался до места назначения-повезло! но!-на ремонт. Никогда не знаешь что в ней сломается в след. раз-от этого интересно и азартно, а ломается в нём всё. А ехать куда-нить посерьёзному, да нууу....не надо.
Нормальная машина. Просто нужно знать зачем покупать подобное авто, а если не нравится, так никто и не заставляет..
Скатайтесь с джипперами на пакатушки и увидети какие машины больше всего идут для экстрима,Тойоты,Ниссаны,Мицубиси и наши УАЗики 31512,3714.
УАЗик конечно машина хорошая и да его не жалко, а чего жалеть то? У меня на алтае родственники охотники только крузёры 80-ки да Сюрфы уважают, т.к. там где они охотятся уазик это ге..рой полный, мужикам кстати по 50 и 55 лет и они не фанатеют по УАЗам. (вооюще они говорят
-навоз возить уазик еще потянет, а вот для серьёзных дел есть старый проверенный "япоша")
Кстати один из них (хозяин сурфа) в этом году хотел прикупить себе это чудо техники "УАЗ PATRIOT", но протестировав плюнул и решил что лучше "до конца жизни на Сурфе ездить будет чем на это ... сядет"!
"Первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов искренне рад за отечественный автопром"
а я искренне рад за г-на Ксензова который всеже ездиит на иномарках.
Хочу сказать пару слов про ООО "УАЗ Центр". Заказал у них в июле этого года Патриот-Спорт в максимальной комплектации, подписал договор и оплатил первоначальный взнос - автомобиль до сих пор не привезли хотя прошло уже более трёх месяцев. Каждый раз говорят "автомобиль на площадке завода", якобы не могут привезти.. Завтра передам им претензию, если не вернут деньги буду обращаться в суд..