Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

504 комментария к публикации Наносит вред детям: православный активист выступил против выставки Музея природы о размножении животных
Наносит вред детям: православный активист выступил против выставки Музея природы о размножении животных

Black Oasis
15 февр 2020 в 14:04

Обычно такие вот "святоши" на публику в реальной жизни - гнусные извращенцы.

15 февр 2020 в 13:38

«Иван Квасницкий, как член Новосибирского координационного совета в защиту общественной нравственности»
Иван не оскорблён словом «член»?

15 февр 2020 в 13:46

Пусть запретит дворовым, к примеру, собакам спариваться. А то вдруг детишки увидят.

15 февр 2020 в 14:31

Любопытно, что многие недовольные экспозицией предлагают сделать выставку испражняющихся животных. Это говорит о вас больше, чем вы хотели бы сами сказать о себе.

Пушков-Рыльцев
15 февр 2020 в 14:13

Надо срочно внести поправки в конституцию, чтобы все православные размножались непорочным зачатием.

15 февр 2020 в 13:56

Пара уже давно придумать знак, который будет предупреждать сильно религиозных о том, что увиденное или услышанное может нанести вред их неустойчивой психике. А то они любят специально ходить и оскорбляться. Как-будто специально. Вредители.

15 февр 2020 в 14:35

В 12 лет большинство детей уже давно в курсе всего и даже порно смотрят. Вряд ли их шокируют звери во время спаривания, тем более там без особых подробностей скорее всего.

Франц
15 февр 2020 в 13:52

У нас РПЦ вообще не смотрит видимо на свою репутацию, видимо пока кадило крутится - деньги мутятся. Явно психочески нездоровые личности под эгидой церкви, несут клинический бред, их пора к специалисту. Случай с Задоей( тоже из этой секты),когда он своего родного сына закрыл в психушке, ибо сын не примкнул к их секте,дает основания, что эти "выродки божьи" страшнее любых тоталитарных сект

15 февр 2020 в 14:03

РПЦ больше наносит вред детям. У детей, чьи родители находятся в этой узаконеной самой крупной секте, психика с детства нарушается. В средней школе черчение отменили, астрономию отменили, зато основы религии ввели. Давайте ещё биологию отменим и будем лбом об пол долбится с утра до вечера.

15 февр 2020 в 13:37

Заберите этого больного в психушку уже!

15 февр 2020 в 14:24

Я, конечно, сам верующий, но реально эти православные экстремисты достали уже...

Гость
15 февр 2020 в 13:46

Я вообще офигеваю от этих активистов.Вот уж права русская пословица про кота( когда ему делать нечего)
Да любой ребёнок это видит на улице - Кошки собаки.
И представляте какой ужас видят деревенские дети- Кони, свиньи, коровы.
А куда смотрят эти активисты, когда малолетка уже имеет детей и жену и идёт убивать?
Дали воли этим православным активистам, что они уже привыкли и обнаглели, что власть идёт у них на поводу.
Я человек крещёный, но у меня порой дыбом встают остатки волос на лысине, что маразм правит бал.

15 февр 2020 в 13:58

Благодаря таким вот активистам мы имеем подростковые беременности и малолетних папаш-убийц. Они ничего не хотят объяснять детям, потому что наличие процесса размножения противоречит их личным культурным ценностям.

15 февр 2020 в 14:12

Господин активист почему-то путает понятия "воспитание" и "просвещение". Может, в этом его самая главная проблема?

15 февр 2020 в 13:50

Запретить в деревне всякое хозяйство! Дети с младенчества видят, как во дворе петух топчет курицу, и это наносит их целомудренным душам травму на всю жизнь!!!
Огороды тоже запретить - там всякие пестики-тычинки, пчелки...

15 февр 2020 в 14:01

Прямо обзавидуешься, глядя на таких граждан: и других то проблем у них нету, окромя как ходить и следить, как бы кто детЯм не показал, как хряк на свинку забирается или как ёжик ежиху того этого...любит...
P.S. "Я сам решу, когда мне вот моим детям объяснять все эти вещи, - добавил Иван Квасницкий". А товарищу активисту не приходит в голову мысль, что и остальные родители САМИ, без его советов, имеют полное право на то, когда и как все эти вещи объяснять своим детям? В том числе и с помощью похода в музей, например...

15 февр 2020 в 13:41

Могу подкинуть ещё идею: музей животных, справляющих свою нужду по-большому.
Вот, мне интересно, как это делают ёжики, например...
А что, “что естественно, то небезобразно”...

15 февр 2020 в 13:55

смешно
тысячи лет религия борется с сексуалььными отношениями и все же в сухую проигрывает эту битву.

15 февр 2020 в 14:02

Куда написать жалобу, чтоб запретили "православных активистов"?

15 февр 2020 в 16:29

Вообще музейщики правы: если ребенок в 12 лет не знает, откуда дети берутся - это педагогическая запущенность. Претензий не понимаю. Экспозиция выставлена не на улице, возрастная маркировка проставлена, зритель предупрежден. Кому не нравится - не ходите.

15 февр 2020 в 15:09

Давно не было слышно этих пришибленных

15 февр 2020 в 15:16

Интересно, а кто должен разъяснять данные вопросы детям-детдомовцам, которые лишились, например, родителей и других родственников, взявших на себя заботу по их воспитанию, нет? Активист же выдвигает тезис, что разъяснение этого должно проводиться родителями и никем более.

15 февр 2020 в 14:00

в 16 лет "детки" уже сами это делают.
мне бы очень хотелось найти настоящую статистику скажем от женских врачей, после медосмотров в школах.

вот бы было интересно изучить

15 февр 2020 в 19:29

Выставка конечно странная ) Но разве дети ни разу не видели как собачка на собачке делает "срамное дело" при людно?! ) Да и сейчас в интернетах можно узнать всё что угодно. Не скажу насчёт нравственности, но дурновкусием тут однозначно пахнет ). Сами экспонаты (судя по фотографиям из статьи) - это лютый трэшак, аналогичный "упоротой лисице, сидящей на скамеечке".

15 февр 2020 в 17:51

Не надо лезть не в свой монастырь. Активистам православным место в церкви со своей паствой.

15 февр 2020 в 15:43

Хотелось бы знать чем занимается этот православный активист, источники его дохода., состав семьи. Интересы и уровень знаний его и его домочадцев. Отношение окружающих (соседей, знакомых) к его общественным делам. Отношение православной церкви, власти к подобного рода общественной деятельности.

16 февр 2020 в 11:23

Большинство судит о выставке как о творчестве Пастернака, не читали, но осуждают. С подачи НГС (примитивной и урезанной) и глазами полуграмотного фанатика. А вы сами проверьте, так ли все однозначно. А потом уж и создавайте свой музей какашек.

Выставка посвящена брачному поведению животных, благодаря которому существует все многообразие видов живых существ.

Отдельные комплексы экспозиции рассказывают о брачных ухаживаниях, особенностях спаривания и о том, как животные подходят к вопросу воспитания своего потомства. Во время экскурсии по выставке можно узнать множество интересных фактов о взаимоотношениях полов у животных, о положении отдельных семей в стае, о защите своего потомства.

Автор выставки Павел Глазков — генетик, кандидат биологических наук, художник-таксидермист, создатель «Нового зоологического музея» в Санкт-Петербурге. В своей научной и просветительной работе он специализируется на теме «Брачное поведение животных».

Основой выставки «Каждой твари по паре» является коллекция авторских таксидермических композиций, изображающих птиц и зверей в кульминационный момент их брачного поведения. В настоящее время это единственная подобная коллекция в мире. Кроме того, на выставке экспонируется собрание предметов изобразительного искусства, отражающих тематику размножения животных.

15 февр 2020 в 14:39

А ещё бессовестные обезьяны в зоопарке вытворяют похабные вещи на виду у взрослых. Ну с бедных тварей спроса нет......А вот с родителей, которые открыв рот , наблюдают за этим действом,ОДНОВРЕМЕННО ДЕРЖА МАЛЫХ ДЕТЕЙ ЗА РУКУ!!!! я бы спросила.
Всему своё время. Посмотрят, когда подрастут.

Я слишком консервативно воспитана в этом плане.😐😐😐

15 февр 2020 в 13:53

Бред

Гость
15 февр 2020 в 13:54

У этого активиста есть какая-то психологическая травма, с которой должны работать специалисты.

15 февр 2020 в 18:58

А я- за то, чтобы наподдавать обеим сторонам конфликта. Первой- за то, чтобы непотребством не занимался, а второй- чтобы не ябедничал.

Гость
15 февр 2020 в 16:11

а че, как человек размножается — не выставили?

16 февр 2020 в 00:29

Отец решил аккуратно просветить сына на тему полового воспитания. Начал издалека, чтобы не шокировать мальчика. На другой день мальчишка рассказывает другу : "Вчера отец завёл со мной разговор на тему секса. Старик ваще не в теме."

Так вот, "православный активист" ваще не в теме 😂

16 февр 2020 в 11:33

И еще. Посмотрите на фото этого радетеля за мораль. Доверили бы вы нравственное воспитание своих детей этому православному активисту?
Я бы держал их от таких подальше.

Васек
15 февр 2020 в 13:54

"Почему животные без презервативов? Нужно пропагандировать детям защищенный секс!" - Ю.Дудь.

15 февр 2020 в 17:08

Тупее выставки придумать нельзя

15 февр 2020 в 14:16

Детям вред наносят наркотики, спайс,а никак ни выставка эта.Вот интересно ,а что этот человек говорит детям дома-люди произошли от обезьян?? :))Встречный вопрос- почему обезьяны не становятся людьми тогда ??

православный коммунист
15 февр 2020 в 18:40

Ходил прошлым летом в зоопарк, думал культурно отдохнуть. Но как дошел до обезьян, то невольно перекрестился. Товарищи обезьяны, если вы читаете мой комментарий, то убедительно прошу прекратит этот разврат!

15 февр 2020 в 15:03

А где получить корочки православного активиста!

15 февр 2020 в 14:24

Ещё один активист? Надеюсь не будет с ним потом скандала как с Юрием Зодоя или Антоном Мишиным.

15 февр 2020 в 19:54

Абсолютно согласна с Иваном. Я сама решу - когда моим детям и что знать. Это право закреплено конституцией, где сказано, что за воспитание детей отвечают РОДИТЕЛИ, а не музеи.

15 февр 2020 в 15:44

Правильно! Надо и в зоопарк запретить детям ходить, а всем самцам штаны надеть - а то ходят, показывают непотребство свое! А ещё собачкам на улицах, кобелькам всем надо подгузники надеть, а то смущают нашу невинность!
А дяденька активист только внимание привлек к выставке. Вот не знали, а теперь думаем пойти, повозмущаться у экспонатов.

Анонимно из Канады
15 февр 2020 в 13:52

В кой то веки я согласен с активистом. И дело даже не в том, оскорбляет или нет, но такая экспозиция как бы мягко говоря перебор. Давайте ещё экспозиции кто как в туалет ходит. А че?

15 февр 2020 в 15:02

1. запретить изучение в школе теорию дарвина
2. принять за истину геоцентрическую систему мира
3. объявить а.г. невзорова врагом государства

16 февр 2020 в 00:34

Податься чтоли в православные активисты?

Гостья
15 февр 2020 в 13:48

А что Задоя уже сдулся?

16 февр 2020 в 13:22

Крайне редко солидаризуюсь т.н. "активистами" любого толка, но делать выставку чучел совокупляющихся животных - диагноз. А смотреть продукты творчества людей с "диагнозом" - нужна определенная устойчивость психики, которой дети не обладают.
Объем различных знаний о животных настолько велик, что вполне можно и нужно обойтись без подобных изысков.
Лет 10 назад по-моему был такой же инцидент, когда в Новосибирске экспонировалась выставка работ когда-то великого, а на момент создания творений впавшего в деменцию художника - там к изображениям на картинах другого художника были пририсованы гениталии. И тоже не было никаких ограничений по возрасту зрителей.

Не в тему, а может и в тему
15 февр 2020 в 13:56

Мамаша говорит отцу
Сыну уже 12 лет, пора поговорить на тему полового воспитания.
Начни с пестиков, тычинок, потом кошки и собаки.
Отец- сын, ты помнишь мы к тетям на хату ездили?
Да папа.
Ну короче у этих пестиков, тычинок,кошек и собак тоже самое.

15 февр 2020 в 14:33

Гражданин Квасницкий совершенно прав. Совсем обнаглели -такое выставлять в музее. Где ограничение 18+ ? Это смотрится даже пошлее, чем если бы в этом ракурсе были изображены люди 😠😠😠😠😠😠!!!!!!!!!!!

15 февр 2020 в 18:12

Что за моду взяли, обьяснять чужим детям откуда дети берутся? Озабоченные чтоли? Я в 12 лет знал столько, сколько надо знать ребенку в 12 лет. А именно, что детейй достают у мамы из животика, а как они туда попадают мне было до лампочки! В старших классах изучая анатомию я узнал больше, но это было в 16!!! Теперь у меня четверо детей и на незаданные вопросы я им не стараюсь дать ответы. Всему свое время. А если кто из взрослых попытается просветить детей о размножении, я могу это воспринять как домогательство.