СЕЙЧАС +0°С
    Пробки /10
    Все новости
    Все новости
    Перейти к публикации

    108 комментариев к публикации Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией
    Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией

    предпенсионер
    6 янв 2020 в 13:35

    "у «Патриота» постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси "

    Да ушш, автообзоры НГС это нечто.

    Qwerty-петушок
    6 янв 2020 в 12:40

    Как тебе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немецкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тебе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"

    6 янв 2020 в 13:01

    Все-таки пока что больше интересуют такие опции, как "кузов с нормальной коррозионной устойчивостью" и "пряморукая сборка"

    GOST
    6 янв 2020 в 12:51

    "...Демпфер крутильных колебаний..." это очень хорошо, т.к. двигатель УАЗа всегда "славился" неуравновешенностью: при подгазовке он ходит ходуном да так, что раскачивается и сам автомобиль.
    Ну а камера заднего вида только для топовой версии УАЗа это конечно полный отстой. Стоит она сущую мелочь и вполне пригодилась-бы бюджетным моделям: это не роскошь, а обеспечение безопасности при движении задним ходом.

    Первая коробка-автомат ставилась на ГАЗ-13 "Чайка" и в экспериментальной модификации ГАЗ-21 "Волга", тут УАЗ отстал на пол-века.

    Спок
    6 янв 2020 в 12:32

    У вас тут глупости в статье написаны:
    1) полный привод у него не постоянный, парттайм. Постоянный это фуллтайм, на котором ПОСТОЯННО можно ездить. На парттайме ездить постоянно, а именно по дорогам с сухим и твердым покрытием — нельзя. Вы убьете трансмиссию.
    2) для участия в трофи-рейдах нужно готовить машину. Никто не ездит в стоке на рубилово. На автомат ставится допрадитор с термостатом и выводится сапун, так же как и из других агрегатов (мосты, раздатка).

    Кроме-того автомат по бездорожью имеет неоспоримые преимущества перед механикой. Проверено тысачами джиперов с опытом.

    Qwerty-пeтушок
    6 янв 2020 в 13:01

    Как тeбе такое, 77AMG?Ты ж брызгаешь слюной, что на немцев только передовые немeцкие же разработки всегда ставили- а тут оказывается раз и французские автоматы....кстати, тeбе не раз про это говорили, но ты ж упёртый "эксперт"

    Морской котик
    7 янв 2020 в 09:26

    Постоянный полный привод у меня на ниве. А здесь по умолчанию задний. Учите мат часть обзорщики нгс.

    6 янв 2020 в 12:25

    УАЗу помимо автоматической коробки нужен дизель хотя бы на 200 лошадей.

    zorg
    6 янв 2020 в 13:24

    "из-за тугих длинноходных педалей газа и сцепления: ногами двигаешь, словно на веломобиле едешь"
    Это основная причина установки автомата? К примеру, на кайроне, весящем те же две тонны, легчайшее сцепление, а уж передачи переключаются буквально одним пальцем.

    Гость
    6 янв 2020 в 12:11

    УАЗ- Патриот, это машина для настоящих патриотов.
    Вот пусть на нем и ездят Милляр и Сечин.Для объезда нефтегазовых месторождений само то машина.

    а почему бы не закупать моторы напрямую в ламборгини и не ставить их в патриот?!

    охлос
    6 янв 2020 в 18:24

    Если бы она хотя-бы лет 10 не гнила, можно было бы рассматривать, а так только посмотреть на ценник всплакнуть и забыть.

    7 янв 2020 в 08:37

    Я случайно разговорился с клиентом,который приехал по гарантии на богдашку.Он говорит,я живу здесь,они по гарантии что-то сделают,следом ещё круче поломка....машине года нет,а я на ней толком и не поездил....
    Сказал,если бы знал,никогда бы в сторону патриота не глянул .....
    Делайте выводы господа патриоты .... кто-то прибыль рубит на вас,а вы тут обсуждаете достоинства и недостатки....это лохотрон по отниманию денег....

    777
    6 янв 2020 в 12:32

    Ребята, на дворе 2020 год, а из Патриота так и не могут сделать нормальную машину. Что не так с руками, головою и интересами в нашем государстве?

    6 янв 2020 в 20:35

    Концептуально автомобиль не плох в своем классе. Однако, если его собирать кривыми руками на кривых конвейерах при отсутствии (полном) культуры производства- ничего хорошего ждать не приходится. Если Крузаки начать собирать в Намибии силами местных рабочих, какое качество мы получим? Работать красиво нужно уметь, а для того чтобы уметь, работника нужно очень долго и кропотливо учить за СВОЙ счет, а не за счет РАБОТНИКА.

    ключ на 13
    7 янв 2020 в 11:27

    У этого агрегата есть с моей точки зрения два огромных минуса. Это древний, слабый мотор, а значит маленький ресурс и второе, это чудовищная склонность кузова к коррозии. Справедливости ради нужно сказать, например Весты и Икс рей от Ваза не гниют больше как раньше изделия этого завода , французы используют оцинковку , проблема ушла. Про расход топлива УАЗ , лучше не говорить, если у вас нет под боком заправок в Казахстане , где наш родной исконно , посконный, произведенный не то по Евро 0 , не то по Евро 2 стоит 26 рубликов, вы долны быть не просто миллионером , это раз при покупке, а два что бы это чудо прокормить и самому не разориться. Конечно хорошо , что наши что то пытаются сделать что то, увы коробку автомат мы сделать сами так и не смогли в итоге, как и нормальный полный привод, мы только запрещать можем исскустно все и вся, но при таком положении дел в экономике покупателей будет не много уверен.

    6 янв 2020 в 13:58

    Что такое "опасный секс"?

    Рост 190
    6 янв 2020 в 14:31

    АВТО-МАТ с ним идет с самого начала. Без СЛЕЗ и МАТА за руль не влезешь, не вылезешь. Зато задний ряд - для генералов! Только не надо говорить, что я его видел из далека. А дождь еще льется через печку в салон?

    6 янв 2020 в 20:18

    Нормальный автомобиль, для тех кому нужен большой, рамный вседорожник, недорогой и ремонтопригодный. Конечно " Прадо" или " Поджеро" лучше, только дороже, раза в три! А цена, ну что же, страна такая, "Гранта", по моем, тоже 600 000 не должна стоить, как и " Нива".Так что, по сравнению с другими, цена вполне нормальная. Любителям рыбалки, охоты, да и дачникам, вполне походит, если в топь не лезть.

    6 янв 2020 в 13:58

    Коричневые сидения в черном салоне это видимо "ЛЮКС" версия. Попахивает китайщиной какой то.

    Сэр
    8 янв 2020 в 08:46

    Кому нужно это.....гниющее ломучее?!!!

    Димон
    6 янв 2020 в 23:08

    Опять одни хейтеры собрались, нормальная машина, у меня уже второй.

    Qwerty
    6 янв 2020 в 14:08

    УАЗ на автомате? Директора завода знают толк в извращениях... Как там дела с антикором и оцинковкой лучше расскажите...

    7 янв 2020 в 11:57

    постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси
    Это как такое может быть?

    6 янв 2020 в 16:41

    Интересно, как много набежало тут наших "Iкpiiньскiх дрiзей" 😁
    У них-то на ЗАЗе давно уже "Крайслеры" собирают...

    6 янв 2020 в 19:03

    На нашем УАЗ-452,буханке,уже почти год стоит прадовский двиг 3,4 в связке с автоматом.Самые положительные впечатления...

    Гость
    6 янв 2020 в 13:51

    А что, сколенвстающей скреповии не могут разработать свой автомат и выбор между китайским самопалом и 10 летней давности европейцем? Обама таки был не прав, назвав ресурсную региональной державой.

    Анонимно из Канады
    6 янв 2020 в 12:54

    Да не важно есть там автомат или нет. Такую машину совсем не хочется, вообще.

    6 янв 2020 в 13:18

    "Патриоты" с автоматом Калашникова "освоили" все близлежащие галактики. Теперь ноют: "Не мешайте нам ныть". А то мы вас автоматом в нытики зачислим. Опции засунете себе в интересное место.

    6 янв 2020 в 15:51

    Ведро с болтами, которое жрет топливо непомерно за такую цену? Да, потряс тюнинг черная машина с коричневым кожаным салоном. И да о чудо с 1972 года выпуска(!) (УАЗ-469-31512-31514-3160- Патриот) - коробка автомат! Че то чиновники на них не ездят!

    Если бы
    6 янв 2020 в 19:45

    а что с подогревами ?
    лобовик, руль и 4 сидения ?

    Гость
    7 янв 2020 в 11:57

    Для езды по городу , лучше уж кроссовер какой-нибудь - гораздо экономичнее получится. Сколько жрет Патриот с автоматом по городу даже представить не могу😢
    А для бездорожья , лучше УАЗ Хантер , если с деньгами напряженка.
    Ну а если напряженки нет , то куча вариантов , но без Патриота .😂

    Гость
    6 янв 2020 в 13:53

    Ездил на тест-драйв на УАЗе с автоматом. После Альмеры в последнем кузове я бы ещё подумал купить такой. Но покатавшись на Паджеро4 2007г.в. понял, что это совершенно разные машины. И желания покупать УАЗ даже на автомате попросту пропало.

    знаток
    6 янв 2020 в 12:13

    Какое убожество...

    6 янв 2020 в 12:14

    нива круче ))) тока не шевроле))

    Гость
    6 янв 2020 в 15:02

    Для местных аленяк самое то, хотя им и телеги с кобылой достаточно.😁