Все эти надземные переходы - ужас и уродство. Это если об эстетике. И , кстати, о прагматике. Сами планировщики планируют ходить по этим переходам? Хоть раз (случай, когда ленточку разрезают не в счёт). Прошлой зимой мне пришлось регулярно пользоваться таким надземным переходом на автовокзале. Я до сих пор под впечатлением от наледи на железном полу. Каждый раз я боялась, что упаду и сломаю себе чего-нибудь. Обледеневшие ступеньки добавляли саспенс.
Кто не сможет пользоваться переходом
- бабушки и дедушки
- инвалиды-колясочники
-молодые родители с детьями на колясках
Что точно станет с переходом
- Он покроется грязью и пылью снаружи
- Графити и мусоров внутри (никто ничего менять и чистить не будет, как и в других надземных переходах города)
- Пандусы будут завалены снегом с ноября по март, а потом просто сломаются и никому до них не будет дела
- Лифт, если планируется, работать не будет, быстро будет выведен из строя.
Итог - наздемный переход - не нужен
Нужно привести наземнй переход в порядок, сделав его в один уровень с тротуаром, обезопасив пешеходов, а автомобилистов должно предупреждать специально световое оформление перехода.
Сразу вспомнился переходной мост у автовокзала. Грязное разбитое покрытие снаружи, ржавый железный пол и неработающие лифты. Это судьба нового арт объекта
Моё мнение - при отсутствии там автомобильной 2хуровневой развязки, этот пешеходный мост там НЕ НУЖЕН! т.к. там и так можно перейти по пешеходным переходам. А вот еслиб была авто развязка и убрали бы светофоры, тогда да - такой пешеходный мостик нужен был бы!
В городах развитых стран Запада такое решение могли принять в 70-80х прошлого века, а в 21-ом снесли бы. Можно понять насколько мы отстаем в сфере развития и проектирования города.
здравомыслящие люди, я уж не говорю о маломобильных, будут пользоваться наземным переходом, а не этой полосой препятствий.
или там понатыкают заборов, чтобы людей загнать в этот переход?
Все пишут Варламов Варламов, человек ничего не построил, не спроетировал, просто живёт за счёт критики всяких проектов. За счёт обычного негатива, глупо слушать его.
Если не собираются делать прежде нормальную дорожную развязку, а просто чтобы это вынужденное нагромождение островков и светофоров пересекать по воздуху, то задам им один вопрос: ВАМ ДЕНЬГИ НЕКУДА ДЕВАТЬ?
О БОГИ! На кой черт он там? 311 лямбдиков в красоту ненужную запихнут. Его пропускная способность впечатляет, но там столько не ходят. К ЛДСу мостик? ну ребята у нас дорог нет, светофоры абы какие еще в некоторых местах стоят, а мы губки красим. Бред.... Бред... Бред...
Что-то мне подсказывает, что будет не просто надземный переход, а переход ведущий в свежеотстроенный ТЦ, как на Речном вокзале, если будет так, то это в очередной раз свидетельствует о том, что деньги тратятся не на действительно необходимые вещи, а на те, в которых есть шкурный интерес приближенных к власти.
Это крупная транспортная развязка, соединяющая несколько районов и оба берега, загружается она все больше и больше год от года.И проект даже не предусмотрел два уровня для автомобилей? Серьезно? Только пешеходный мост? Неет, это деградация, товарищи, а не прыжок в будущее. Прохвосты какие то управляют что страной, что городом, позорище
Это сооружение подойдет к МЧМ только в том случае , если по нему будут бегать хоккеисты в качестве тренажера . 300 метров ??? КПД у этого перехода меньше чем у паровоза.
Все это похоже на строительство дач в советское время : кто чем поживился , тот тем и строил. Тогда невозможно было купить из-за отсутствия материала. Сейчас власти не могут сделать путнее из отсутствия толковых специалистов (если и есть их не слушают) , и правил игры ( кто платит тот и заказывает музыку ) . Музыка в том , кто и сколько на этом заработает , а эффективность здесь пятое колесо.
Не могу понять за что люди так не любят свой город и просто ненавидят его жителей? Позорище такое - надземный переход длинной 300 метров из старых веток и г... за такие деньги. Вроде программы по доступной среде же сейчас в фаворе? И хочу передать привет)))) мамам с колясками, инвалидам, велосипедистам и похожим категориям граждан - вас в ЛДС не ждут - вы там лишние.
Интересно что сразу за Матвеевкой на БШ досих пор стоит нерегулируемый пешеходный переход без светофора там еще камеру повесили и знак 40 Т.е. это нормально что на федеральной трассе такой позор и этим никто не занимается не строят там пешеходных мостов или хотя бы кнопочный светофор, но деньги пойдут на никому не нужный чемпионат чтобы иностранцам было комфортно улицу переходить.
270 метров.
300 лямов.
Лям за метр...
Э-э-э-э...
Чота слишком близко ЛДС запланировали...
Надо было найти болото 2 км в диаметре и водрузить ЛДС посреди него.
Тогда бы потребовался переход стоимостью сразу ярд.
Недоработочка вышла...
Можно сказать только аааа. Почему нельзя по основному ходу сделать тоннель для машин а не гнать на это уродство людей? Получилась бы симпатичная площадь для людей.
Подземные надо строить.
(УЗСПодземныхС все таки).
Немного дороже конечно, но если не пилить, а потом арендаторов пустить?
Порядок может будет и не будет гигантского убожества сверху.
Эге, тоннель там совсем не помешает, да глубина там небольшая но достаточная вполне, тем более в зоне пересечения пр. Маркса.
Не помешало же метро при строительстве т.ц Апельсин ( с глубоким 0 этажем), а там тоннель значительно ближе.
Ну нет, ну что за прошлый век!!!
Никаких надземных и подземных переходов, только наземные!
Наземные переходы не создают пробки!
Над/подземные переходы демотивируют людей пользоваться переходом на данном участке дороги!
Идиотизм. Убожество. Город все меньше становится пригодным для жизни без автомобиля. Чиновнички, заказывшие и утвердившие этот убогий проект, взяли бы 20ти килограммовый чемодан или коляску и переходили бы дорогу каждый день по пути до и с работы в течение месяца. Может быть поумнели бы, ну или вес скинули хоть. Люди будут переходить дорого в неположенном месте, их будут сбивать машины. НО никого это не волнует, главное чемпионат провести и деньги освоить. А за 300 миллионов моно порядок на проспекте Маркса навести, а то он скорее похож на парковку у дешевого ТЦ.
Ненужный ЛДС + ненужная станция Метро + ненужная ливневка (нужная, конечно, но не для ненужного ЛДС) + ненужный мост до ненужного ЛДС.
Неплохо попилят наши бюджетные денежки.
Что-то далеко от дороги он на Немировича-Данченко, народ будет по привычке под машины кидаться. Мало того, что подняться-опуститься надо, но ещё и идти куда-то в сторону от дороги.
А зачем он нужен? Там на всех переходах светофоры, нормальные переходы по земле, и нельзя эти светофоры убрать, так как они не только для пешеходов, но в первую очередь потоки транспорта "разводят". Кому надо карабкаться на мост, если можно нормально, без всяких трудностей перейти все дороги этого места по земле, на разрешающие сигналы светофоров?
Локоть перед дембелем много чего напланирует, много куда денег вложит.А придет новый мэр и все отменит и запланирует все по своему.
Вот чем мне нравиться Зеленский- раз и куча уголовных дел на предшественника.
А у нас пожизненный иммунитет и теплое место.
За счет федерального бюджета, пожалуйста.
Там есть наземные пешеходные переходы. Их вполне достаточно.
Особенно с учетом того, что основной поток от нового ЛДС пойдет в метро на станцию "Спортивная", а не на наземный транспорт.
А 300 000 000 освойте на предоставление и ремонт (!!!) жилья тем, кому оно действительно нужно.
без двухуровневой развязки, как обычно, пробки утром и вечером. бездарные власти не могут сделать так, чтобы убрать узкие места на дорогах. позорники., голосовать на выборах мэра за кого? для прикола за девушку телеведущую.
перепись недодизайнеров и архитекторов проходит успешно. Мне как жителю города главное, чтобы это было удобно и безопасно, а тут все в одном. Ненавижу на дороге переходы, там то и дело кто-то затормозить не сможет или не захочет и поминай как звали.
Уже создали петицию против строительства этого моста. Называется "Не делать надземные переходы на площади Лыщинского". Кому не лень можете проголосовать.
Не знаю пропустят ли тут ссылку. Но это реально неудобно. Я ежедневно там хожу и просто не представляю, что каждый день придется ходить через этот мост. Если уж собрались такой мост строить, то сделали бы эскалаторы.
Маломобильные граждане - это не только инвалиды или мамы с колясками, это еще и люди с травмами. В этом году столкнулась с подобной проблемой, колени не согнуть, не выгнуть, а кто-нибудь пробовал на прямых ногах подняться и опуститься? 3-е место людей с инвалидностью у нас в стране - это люди с заболеванием опорно-двигательного аппарата, артроз и др. Но пока их самих это не коснулось чинуши и не думают.Хотя че им думать-то, они же все на машинах.
Да никто в здравом уме не будет им пользоваться. На автовокзале никто не ходить то. Локоть просто слушает всяких балбесов, вместо того чтоб хотя б в Сингапур слетать и посмотреть как должно быть, как надо планировать, как вообще головой думать. Блог Варламова можно читать на худой конец.
Все эти надземные переходы - ужас и уродство. Это если об эстетике. И , кстати, о прагматике. Сами планировщики планируют ходить по этим переходам? Хоть раз (случай, когда ленточку разрезают не в счёт). Прошлой зимой мне пришлось регулярно пользоваться таким надземным переходом на автовокзале. Я до сих пор под впечатлением от наледи на железном полу. Каждый раз я боялась, что упаду и сломаю себе чего-нибудь. Обледеневшие ступеньки добавляли саспенс.
Это там где Локоть, пересечение проезжих частей назвал развязкой?)
Горестроитель)
Практичнее было бы поставить второй этаж автодороги, разгрузить автомагистраль.
Варламову плохо от такой новости
Кто не сможет пользоваться переходом
- бабушки и дедушки
- инвалиды-колясочники
-молодые родители с детьями на колясках
Что точно станет с переходом
- Он покроется грязью и пылью снаружи
- Графити и мусоров внутри (никто ничего менять и чистить не будет, как и в других надземных переходах города)
- Пандусы будут завалены снегом с ноября по март, а потом просто сломаются и никому до них не будет дела
- Лифт, если планируется, работать не будет, быстро будет выведен из строя.
Итог - наздемный переход - не нужен
Нужно привести наземнй переход в порядок, сделав его в один уровень с тротуаром, обезопасив пешеходов, а автомобилистов должно предупреждать специально световое оформление перехода.
Как можно такой переход непосредственно перед домами стороить, у нас в городе вообще есть архитекторы или все теперь решается деньгами.......
Сразу вспомнился переходной мост у автовокзала. Грязное разбитое покрытие снаружи, ржавый железный пол и неработающие лифты. Это судьба нового арт объекта
О маломобильных гражданах и о том как 9 месяцев из 12 этим мостом пользоваться все подумали?
А для жителей Новосибирска что-нибудь полезного планируется строить?
Варламова на вас нет! О маломобильных гражданах, как обычно, никто не думает.
Моё мнение - при отсутствии там автомобильной 2хуровневой развязки, этот пешеходный мост там НЕ НУЖЕН! т.к. там и так можно перейти по пешеходным переходам. А вот еслиб была авто развязка и убрали бы светофоры, тогда да - такой пешеходный мостик нужен был бы!
В городах развитых стран Запада такое решение могли принять в 70-80х прошлого века, а в 21-ом снесли бы. Можно понять насколько мы отстаем в сфере развития и проектирования города.
Лучше бы метро на мжк построили за эти деньги!
здравомыслящие люди, я уж не говорю о маломобильных, будут пользоваться наземным переходом, а не этой полосой препятствий.
или там понатыкают заборов, чтобы людей загнать в этот переход?
Все пишут Варламов Варламов, человек ничего не построил, не спроетировал, просто живёт за счёт критики всяких проектов. За счёт обычного негатива, глупо слушать его.
Если не собираются делать прежде нормальную дорожную развязку, а просто чтобы это вынужденное нагромождение островков и светофоров пересекать по воздуху, то задам им один вопрос: ВАМ ДЕНЬГИ НЕКУДА ДЕВАТЬ?
О БОГИ! На кой черт он там? 311 лямбдиков в красоту ненужную запихнут. Его пропускная способность впечатляет, но там столько не ходят. К ЛДСу мостик? ну ребята у нас дорог нет, светофоры абы какие еще в некоторых местах стоят, а мы губки красим. Бред.... Бред... Бред...
Что-то мне подсказывает, что будет не просто надземный переход, а переход ведущий в свежеотстроенный ТЦ, как на Речном вокзале, если будет так, то это в очередной раз свидетельствует о том, что деньги тратятся не на действительно необходимые вещи, а на те, в которых есть шкурный интерес приближенных к власти.
Это крупная транспортная развязка, соединяющая несколько районов и оба берега, загружается она все больше и больше год от года.И проект даже не предусмотрел два уровня для автомобилей? Серьезно? Только пешеходный мост? Неет, это деградация, товарищи, а не прыжок в будущее. Прохвосты какие то управляют что страной, что городом, позорище
Это сооружение подойдет к МЧМ только в том случае , если по нему будут бегать хоккеисты в качестве тренажера . 300 метров ??? КПД у этого перехода меньше чем у паровоза.
Все это похоже на строительство дач в советское время : кто чем поживился , тот тем и строил. Тогда невозможно было купить из-за отсутствия материала. Сейчас власти не могут сделать путнее из отсутствия толковых специалистов (если и есть их не слушают) , и правил игры ( кто платит тот и заказывает музыку ) . Музыка в том , кто и сколько на этом заработает , а эффективность здесь пятое колесо.
Один надземный переход, хоть и длинный. 311 млн.руб. Десяток путних коттеджей. Мне одному кажется, что несколько дороговато?
Этот мост нужен только для размещения банеров какой-нибудь икеи
Неужели и наш город в кое то веки в порядок приведут. Я только из за этого рада строительству этого ЛДС. Хоть фанатом хоккея не являюсь вообще.
Не могу понять за что люди так не любят свой город и просто ненавидят его жителей? Позорище такое - надземный переход длинной 300 метров из старых веток и г... за такие деньги. Вроде программы по доступной среде же сейчас в фаворе? И хочу передать привет)))) мамам с колясками, инвалидам, велосипедистам и похожим категориям граждан - вас в ЛДС не ждут - вы там лишние.
Интересно что сразу за Матвеевкой на БШ досих пор стоит нерегулируемый пешеходный переход без светофора там еще камеру повесили и знак 40 Т.е. это нормально что на федеральной трассе такой позор и этим никто не занимается не строят там пешеходных мостов или хотя бы кнопочный светофор, но деньги пойдут на никому не нужный чемпионат чтобы иностранцам было комфортно улицу переходить.
270 метров.
300 лямов.
Лям за метр...
Э-э-э-э...
Чота слишком близко ЛДС запланировали...
Надо было найти болото 2 км в диаметре и водрузить ЛДС посреди него.
Тогда бы потребовался переход стоимостью сразу ярд.
Недоработочка вышла...
пусть перед мэрией построят такой себе, через красный проспект
Можно сказать только аааа. Почему нельзя по основному ходу сделать тоннель для машин а не гнать на это уродство людей? Получилась бы симпатичная площадь для людей.
Подземные надо строить.
(УЗСПодземныхС все таки).
Немного дороже конечно, но если не пилить, а потом арендаторов пустить?
Порядок может будет и не будет гигантского убожества сверху.
ради нескольких дней чемпионата экономически нецелесообразно всё это городить.
Ну нет, ну что за прошлый век!!!
Никаких надземных и подземных переходов, только наземные!
Наземные переходы не создают пробки!
Над/подземные переходы демотивируют людей пользоваться переходом на данном участке дороги!
в любом случае, это не изменит моего решения голосовать против нынешнего мэра.
Идиотизм. Убожество. Город все меньше становится пригодным для жизни без автомобиля. Чиновнички, заказывшие и утвердившие этот убогий проект, взяли бы 20ти килограммовый чемодан или коляску и переходили бы дорогу каждый день по пути до и с работы в течение месяца. Может быть поумнели бы, ну или вес скинули хоть. Люди будут переходить дорого в неположенном месте, их будут сбивать машины. НО никого это не волнует, главное чемпионат провести и деньги освоить. А за 300 миллионов моно порядок на проспекте Маркса навести, а то он скорее похож на парковку у дешевого ТЦ.
Ненужный ЛДС + ненужная станция Метро + ненужная ливневка (нужная, конечно, но не для ненужного ЛДС) + ненужный мост до ненужного ЛДС.
Неплохо попилят наши бюджетные денежки.
Что-то далеко от дороги он на Немировича-Данченко, народ будет по привычке под машины кидаться. Мало того, что подняться-опуститься надо, но ещё и идти куда-то в сторону от дороги.
Ну столько народу там ходить не будет, но хорошо что комплексно все развязки сразу строют. А не потом впопыхах
А зачем он нужен? Там на всех переходах светофоры, нормальные переходы по земле, и нельзя эти светофоры убрать, так как они не только для пешеходов, но в первую очередь потоки транспорта "разводят". Кому надо карабкаться на мост, если можно нормально, без всяких трудностей перейти все дороги этого места по земле, на разрешающие сигналы светофоров?
Какое количество ненужных строений планируется! И ненужная станция метро, и переход ненужный
Локоть перед дембелем много чего напланирует, много куда денег вложит.А придет новый мэр и все отменит и запланирует все по своему.
Вот чем мне нравиться Зеленский- раз и куча уголовных дел на предшественника.
А у нас пожизненный иммунитет и теплое место.
Снова проект на сотни миллионов и опять УЗСПТС... Совпадение? Не думаю.
"его построят, чтобы люди смогли добираться до здания ЛДС..." забыли добавить: "на автомобиле, и чтобы пешеходы им не мешали"
За счет федерального бюджета, пожалуйста.
Там есть наземные пешеходные переходы. Их вполне достаточно.
Особенно с учетом того, что основной поток от нового ЛДС пойдет в метро на станцию "Спортивная", а не на наземный транспорт.
А 300 000 000 освойте на предоставление и ремонт (!!!) жилья тем, кому оно действительно нужно.
До первого камаза с поднятым кузовом
Человекопровод такой будет
А почему все забыаают, что здесь еще и с никому Не нужного четвертого моста выезд-съезд будет!
без двухуровневой развязки, как обычно, пробки утром и вечером. бездарные власти не могут сделать так, чтобы убрать узкие места на дорогах. позорники., голосовать на выборах мэра за кого? для прикола за девушку телеведущую.
Ну наземный переход там явно был бы не в тему, особенно перед мостом. Так что нормальное решение.
перепись недодизайнеров и архитекторов проходит успешно. Мне как жителю города главное, чтобы это было удобно и безопасно, а тут все в одном. Ненавижу на дороге переходы, там то и дело кто-то затормозить не сможет или не захочет и поминай как звали.
Уже создали петицию против строительства этого моста. Называется "Не делать надземные переходы на площади Лыщинского". Кому не лень можете проголосовать.
Не знаю пропустят ли тут ссылку. Но это реально неудобно. Я ежедневно там хожу и просто не представляю, что каждый день придется ходить через этот мост. Если уж собрались такой мост строить, то сделали бы эскалаторы.
Маломобильные граждане - это не только инвалиды или мамы с колясками, это еще и люди с травмами. В этом году столкнулась с подобной проблемой, колени не согнуть, не выгнуть, а кто-нибудь пробовал на прямых ногах подняться и опуститься? 3-е место людей с инвалидностью у нас в стране - это люди с заболеванием опорно-двигательного аппарата, артроз и др. Но пока их самих это не коснулось чинуши и не думают.Хотя че им думать-то, они же все на машинах.
Да никто в здравом уме не будет им пользоваться. На автовокзале никто не ходить то. Локоть просто слушает всяких балбесов, вместо того чтоб хотя б в Сингапур слетать и посмотреть как должно быть, как надо планировать, как вообще головой думать. Блог Варламова можно читать на худой конец.