Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

35 комментариев к публикации Не нужна ты мне, старая: сколько автовладельцев избавляется от машин после окончания гарантии
Не нужна ты мне, старая: сколько автовладельцев избавляется от машин после окончания гарантии

13 июня 2019 в 10:19

Хлам, что на заглавном фото, в утиль нужно сдавать сразу при выезде из ворот завода.

бублик
13 июня 2019 в 09:49

Какая благодатная тема для НГСовских троллей)))) они же сплошь мегауспешны и неприлично богаты. Ну давайте олигархи диванные вперед доказывать всем приемущество БМВ из салона и 15летней японки. А у меня...., да я......., да фу.....,

да-да
13 июня 2019 в 11:02

Моей машине исполнилось 9 лет. Вложений уже требует больше, чем ежегодная замена масла/фильтров, как в первые 4 года, но всё же ощутимо меньше, чем цена нового авто. Так что буду ездить дальше. Про новую машину перестал всерьёз думать 3 года назад. Да и выбор моделей сократился в разы. Недавно заходил на сайт Хонды, ошалел, всего две модели предлагают.

Ваха
13 июня 2019 в 12:52

Езжу на Лексусе уже оказывается 10 лет. Затрат хватает. Но новый сейчас стоит около 4 млн. Много. Продашь старый и ещё добавлять почти три миллиона. Как-то тяжко. Пересаживаться со старого, но проверенного Лексуса, на новую машину, но классом ниже не тянет, хотя и смотрю варианты.

sdf1
13 июня 2019 в 11:46

Ерунда все это. Есть 5% которые покупают в салоне и через 3 года продают, но это никак не тренд.

13 июня 2019 в 09:45

Интересно бы познакомиться со статистикой, а каков процент людей меняет супруга или супругу после того, как закончился срок гарантии )))

Точняк
13 июня 2019 в 09:44

3-5 лет...
Нормальный срок владения машиной( конечно если есть деньги на новую)....
Да и те, кто покупает такую машину( если один хозяин и он следил за своей машиной) в принципе приобретает довольно недорого приличное авто...

13 июня 2019 в 11:32

Что свидетельствует о низком качестве современных автомобилей, а малым числом случаев когда автомобиль несёт представительские функции можно пренебречь.

13 июня 2019 в 09:34

Автохлам старше 10-15 лет - можно обложить повышенным на порядок налоговом или вовсе запретить выезжать на общие дороги. Источник повышенной опасности.

13 июня 2019 в 09:39

Не понимаю, зачем вообще ездить на одном и том же автомобиле больше года. Свежее авто гарантирует статус его владельца, вероятность заключения сделок повышается многократно, так как финансовое благополучие очевидно с первого взгляда.

13 июня 2019 в 11:16

Интересно каким это образом они продают машину, если давно тенденция обмена существует.
Нала у простых работяг нет!

13 июня 2019 в 18:33

Авто - это средство для передвижения, и людям с большим достатком в развитых странах наплевать, как он выглядит. Их уровень определяется совсем другим. В странах не сильно развитых некоторые люди с небольшим достатком выпендриваются машиной. Если достаток совсем уж мал - Айфоном

13 июня 2019 в 18:19

Ценная заметка, безусловно. Добавлю: Новосибирск - город старых машин. Это уже аксиома.