нормальный авто не переусердствовали с дизайном как у Паджеро спорт. Ценник в 30 000 зеленых вполне адекватный. В 2007 году он бы стоил всего 720 000 рублей новый из салона.
Для развитых стран это дешевый пикап. А мы имеем то что имеем.
У нас в конторе несколько L200 предыдущего поколения. Хорошо себя зарекомендовали, настоящие рабочие лошадки. Уверен, что авто нового поколения будут очень популярны: свежий дизайн, и цена гораздо ниже упомянутых в новости конкурентов.
Зачем вообще эта машина, по крайней мере в РФ?
1. Какаято колхозная тачка, но цена высокая
2. Для перевозки грузов в наших климатах и клептоманиях больше подходит закрывающийся на ключ фургон, типа газели
3. Сами по себе марки мисубиси убоги и ненадежны недаром про них сочинили поговорку, что "нам не надо РС, мы купии мицубиси" ... наверно разочаровавшиеся айтишники
4. Азиаты в них перевозят туземцев, прямо в кузове, но у нас такое запрещено Пдд
нормальный авто не переусердствовали с дизайном как у Паджеро спорт. Ценник в 30 000 зеленых вполне адекватный. В 2007 году он бы стоил всего 720 000 рублей новый из салона.
Для развитых стран это дешевый пикап. А мы имеем то что имеем.
Гол в ворота немцелюбов- мерин на базе ниссана.....
У нас в конторе несколько L200 предыдущего поколения. Хорошо себя зарекомендовали, настоящие рабочие лошадки. Уверен, что авто нового поколения будут очень популярны: свежий дизайн, и цена гораздо ниже упомянутых в новости конкурентов.
Экстерьер понравился. Только кто у него ЦА в наших палестинах?
"«Мицубиси» представила новый джип-грузовик за 2 миллиона"
Не вижу ни джипа, ни грузовика. Автокору НГС следует подтянуть знания в терминологии.
А есть тут владельцы "Мицубиси"?
Что посоветуют?
Зачем вообще эта машина, по крайней мере в РФ?
1. Какаято колхозная тачка, но цена высокая
2. Для перевозки грузов в наших климатах и клептоманиях больше подходит закрывающийся на ключ фургон, типа газели
3. Сами по себе марки мисубиси убоги и ненадежны недаром про них сочинили поговорку, что "нам не надо РС, мы купии мицубиси" ... наверно разочаровавшиеся айтишники
4. Азиаты в них перевозят туземцев, прямо в кузове, но у нас такое запрещено Пдд
Вы меня простите, но ни один из перечисленных автомобилей не является "лидером сегмента".
Ford F-series и Dodge RAM - это лидеры.
Почему у американцев и у тайцев так популярны пикапы, а в России совсем не популярны?
Какой-то интересный корпоративный стиль. Почему-то он присутствует у большинства современных моделей мировых производителей.