... чтой-то я не понял? А бремя собираний доказательств, что-ли нынче переложили на потерпевшего? Следователь, как я догадываюсь, только чай с печенюгами пьёт и считает дни до выслуги?
Как машина оказалась в кювете с разбитым носом, если она ехала прямо по шоссе, а ей наперерез повернула Хонда, при этом Хонда не сильно пострадала? Вариант только один: если Хонда ударила в бок проезжавший мимо микроавтобус, а тот развернуло и он он пробил ограждение...
Ну тут какие вопросы по вине Хонды? Без вариантов он допустил столкновение, не пропустив микроавтобус. Не важно был ли еще один автомобиль, это не снимает вины с водителя Хонды. Единственный вопрос - есть ли там светофор.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Учтите это потери в мирное время! Идет война на дорогах!
Ругаем дороги, нет разделителя, одна полоса. Вот вам хорошая широкая дорога, что еще надо. Но и тут умудрились разбиться. Может надо внимательнее быть, может тише ехать надо, там с какой скоростью можно ехать? А ведь летят все под 100 а то и выше. Мы недавно там ездили, ночь освещение кстати хорошее, нам как стоячих обгоняли, хотя мы ехали около 70- 75. Теперь ищем третьего виновного.
Я часто там езжу. Скоростной режим не соблюдает никто - от слова совсем. Обгоняют - как стоячего. На светофорах часто вижу не пристегнутых водителей и пассажиров. Это чтобы подушки не сработали - как потом машину продать...?
О чем можно говорить? Про простецкий видеорегистратор на машине миллион раз уже обсуждалось.2-3 тысячи - это же очень дорого...
Люди ценят машины выше своих жизней.
ну то что первый раз сходу сказали, что хонда виновата это ни о чем. только экспертиза и свидетели могут достоверно все рассказать. Это все догадки. В смерти виноваты не пристегнутые ремни у обоих родителей.
Глупо ездить на машине, зная что в РФ 30тыс трупов в год.
Вероятность попадания молнии в 15000 раз меньше. Даже бомжей и пенсионеров меньше в год помирает)))
... чтой-то я не понял? А бремя собираний доказательств, что-ли нынче переложили на потерпевшего? Следователь, как я догадываюсь, только чай с печенюгами пьёт и считает дни до выслуги?
Как машина оказалась в кювете с разбитым носом, если она ехала прямо по шоссе, а ей наперерез повернула Хонда, при этом Хонда не сильно пострадала? Вариант только один: если Хонда ударила в бок проезжавший мимо микроавтобус, а тот развернуло и он он пробил ограждение...
Ну тут какие вопросы по вине Хонды? Без вариантов он допустил столкновение, не пропустив микроавтобус. Не важно был ли еще один автомобиль, это не снимает вины с водителя Хонды. Единственный вопрос - есть ли там светофор.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Учтите это потери в мирное время! Идет война на дорогах!
Ни чего не понятно, кто кого и зачем, и кого теперь искать.Родным и близким соболезную.
Бедная девочка...Держись! Сейчас твоей маме очень нужна твоя поддержка.
может лучше было бы сосредоточиться на лечении матери?
Ругаем дороги, нет разделителя, одна полоса. Вот вам хорошая широкая дорога, что еще надо. Но и тут умудрились разбиться. Может надо внимательнее быть, может тише ехать надо, там с какой скоростью можно ехать? А ведь летят все под 100 а то и выше. Мы недавно там ездили, ночь освещение кстати хорошее, нам как стоячих обгоняли, хотя мы ехали около 70- 75. Теперь ищем третьего виновного.
Я часто там езжу. Скоростной режим не соблюдает никто - от слова совсем. Обгоняют - как стоячего. На светофорах часто вижу не пристегнутых водителей и пассажиров. Это чтобы подушки не сработали - как потом машину продать...?
О чем можно говорить? Про простецкий видеорегистратор на машине миллион раз уже обсуждалось.2-3 тысячи - это же очень дорого...
Люди ценят машины выше своих жизней.
ну то что первый раз сходу сказали, что хонда виновата это ни о чем. только экспертиза и свидетели могут достоверно все рассказать. Это все догадки. В смерти виноваты не пристегнутые ремни у обоих родителей.
Глупо ездить на машине, зная что в РФ 30тыс трупов в год.
Вероятность попадания молнии в 15000 раз меньше. Даже бомжей и пенсионеров меньше в год помирает)))
Регистратор в машине погибшего не было?
Нужно раньше в таких случаях суетиться, а сейчас и записи у кого и были, наверняка уже затёрлись.
Хонду аккорд жалко, конечно, мало их осталось! Машина не для деревни!