Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Дави на газ
Дави на газ

цены подтянутся
1 июня 2018 в 03:26

Ну когда-то и соляра стоила вдвое дешевле...

Det
1 июня 2018 в 11:22

Если все перейдут на газ, то цена на газ приблизится к цене бензина, но не потому, что газа не хватает, а потому что государство будет обдирать, как сейчас с акцизами и налогами в цене бензина

Дмитрий
31 мая 2018 в 22:04

Что имеем на собственном опыте:
Под капотом 3 литра 220л.с.
Средний расход бензина 16-20 по городу, газа 20-22
Среднегодовой пробег 35000км.
На бензин уходит 250000, газ 147000
Установка 45000р.
Запуск и прогрев на бензине. Каждый месяц по 1000р. на бензин
Экономия на замене масла (при работе на газе двигатель остается чистым, т.к. нет вредных продуктов сгорания) покрывает прохождение ТО по газу
Дебет с кредитом сами сведёте
Клапана не прогорят при правильной настройке, грамотные установщики себя перестраховывают обогащая смесь, чуть тупее и расход чуть больше
Что у вас там бензин может охладить, когда в камере сгорания 2000 градусов? Впускные клапана отрыты доли секунды.
Не экономьте на установке, скупой платит дважды. Есть возможность купить себе еще пару соседних машин при взрыве газа. Проходите ТО вовремя.
Если ездите по маршруту дом-работа-в субботу ашан, катайтесь на бензине и не парьтесь.
P.S. хотел бы я посмотреть на тундру с оборудованием на пол кузова, там запаса хода на газе тыщи три километров поди.

Потомучто
1 июня 2018 в 09:54

Не стоит путать пропан-бутан и метан. Метановые баллоны действительно объемные, так их и ставят не на седаны, а пропановые особо места не занимают. Ну и заправок пропановых в городе пруд-пруди. Был в Омске - там, по-моему, полгорода на газе, так там и количество газовых и мультитопливных заправок наравне с бензиновыми уже. По расходу увеличение процентов.... ну на 10 мааааксимум, я по началу прям замерял-записывал расход. Переключение на газ автоматическое. В общем, такое ощущение, что господин Евграшин уже не совсем в теме )))

1 июня 2018 в 13:31

В России нет никакого рынка. Стоимость газа и бензина определяется жадностью олигархов, которым народ подарил свои ресурсы..Как только массово народ перейдёт на газ, - тут же цена на него взлетит..Это Россия((

Анонимно из Канады
31 мая 2018 в 23:10

Если стоит задача экономить деньги, то газ однозначно выгодно. А если денег много, я бы взял теслу.

1 июня 2018 в 05:47

"прикинуть экономию для среднестатистического небольшого автомобиля со средним расходом 92-го бензина в 12 литров на 100 километров пути. "
О чём это он? Сейчас даже отечественные Лады относительно свежих выпусков требуют 95-ый, в случае заправки 92-ым загорается пиктограмма "Чек энджин"
Мне вот другое интересно ставят ли на машины с электронными системами изменения фаз газораспределения ГБО?
И кто перепрошивает ECU?

1 июня 2018 в 12:26

Была на газе рабочая авто , двигатель 1JZ-GE........пришлось поменять двигатель. Спасибо,больше газа не надо.

Berkov
31 мая 2018 в 22:08

Оправданность перехода зависит от условий эксплуатации... Для обычного неактивного автомобилиста - нафиг не нужно, для таксиста - обязательно... Я вот удивляюсь - почему фуры на газ не ставят... Для фуры то лишние 500кг веса на газовые баллоны вроде не критичны, их можно в прицеп воткнуть (или нельзя/очень дорого гибкие шланги высокого давления? да вроде можно) зато при их то расходах мило дело первым делом газ жечь, а на соляру возвращаться только когда газом заправиться негде или при старте.

Дрын
1 июня 2018 в 10:56

Похоже, медленно, но верно просматривается тенденция на удорожание содержания личного автотранспорта и сокращения его присутствия на улицах и дорогах: дорожает бензин, проблемы с парковкой, ОСАГО, налоги, скверные дороги, дорожные пробки... Список можно продолжать и продолжать.

1 июня 2018 в 02:09

Давно еще слышал, что если в год не проезжаешь 10 тыс.км то смысла нет устанавливать ГБО. Да метан дешевый но на нем и расход больше чем на пропане и заправок меньше чем тех где пропан.

Acaerus
1 июня 2018 в 10:11

Коммерческий транспорт на газ - оправдано, личные легковые машины? Извращение...

З,Ы. Если честно меня пугает перспектива газелей-зажигалок повсюду :^(

Бердский
31 мая 2018 в 23:53

Переделывать двигатель на непредусмотренное топливо, однозначно нет.
Другой вопрос к производителям автомобилей. Почему до сих пор не сделали полноценные газовые двигателя, или гибридные, газ-бензин, газ-дизель? Если с умом подойти то газовый двигатель, по потреблению топлива, экономней бензинового получится.

ОП_____
1 июня 2018 в 11:24

Давно бы поставил газ, но жена боится.

1 июня 2018 в 17:13

Насчёт клапанов и расхода +20% - не совсем верно.
Ну и самое главное забыли - сейчас "газ" задолбаешься ставить на учёт.

1 июня 2018 в 17:18

Из Японии или Кореи можно притащить тачку на заводском ГБО.

"Геннадий Евграшин, готовивший в своё время дипломную работу по газобаллонному оборудованию." - ключевое слово "в свое время". Может, в то время мощность автомобиль терял существенно, современное гбо этим не болеет, по крайней мере не чувстуется совершенно

31 мая 2018 в 21:48

Я уже давно на газу...сколько можно этой ослиной жижей заправляться...

31 мая 2018 в 22:37

Не надо переходить на газ. Газ это очень плохо для мотора, будете капиталить каждые 30 тысяч км. И самое главное, если все начнут переходить на газ, то цена на него будет как на бензин. Так что катайтесь вы лучше на бензине.

В общем-то правильно и логично, ведь нам принадлежит больше всего газа в мире. При этом газ - это очень экологично.
Тем более, что сейчас есть пассивные и активные системы предотвращающие утечки газа.

1 июня 2018 в 10:38

Забыли написать сколько стоит денег и времени узаконивание гбо - оформить продажу в гибдд наверное невозможно - гбо снимать, потом ставить.

cerb
31 мая 2018 в 23:05

«Для нашей страны использование газомоторного топлива является даже более приоритетным. Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, и видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе в автомобилестроении, имею в виду значительное увеличение использования электромобилей», — сказал Путин.
Евграшин, ты на кого батон крошить-то вздумал?

🤣 Абжора
1 июня 2018 в 00:00

Где выгода то для владельца авто?

Только обратная сторона, о которой не принято в рекламе говорить.

Выгода установщикам - есть.
Выгода Газпром - есть.
Авто с гарантии снимут, СЦ выгоду поимел.
Даже выгода китайцам есть, т.к. газ хорошо ест двигатель.

Сомнительная экономия, ведро на газе зло

правдоруб
1 июня 2018 в 13:20

а теперь об умалчивающих минусов
если в вашем авто и так мало лошадок,примерно до 135,то на газу,будет еще меньше силенок.
далее,авто изначально рассчитывалось под бензин а не под газ.
Тем самым это и надо лезть в движку для регулировки клапанов,и газ стирает поверхностную пленку масла в ЦПГ,тем самым,работа поршней на сухую ,еще не было во благо... и еще много нюанцев,как с переоформлением,разрешением,опасным взрывом при аварии и т.п.

1 июня 2018 в 13:23

правильно, не надо ставить газ, это ЗЛО!!! все сгорает, не успеваешь выехать из устан. центра. Люди, бойтесь его, это страшная вещь: баллоны всякие, взрывы, возгорания, ну и т.п.

1 июня 2018 в 18:44

Для тех, кто проезжает менее 100 км/сутки, забудьте о ГБО! Не тешьте себя иллюзиями! Сэкономить не выйдет!! И мощность авто д.б. не менее 150 кобыл. На малолитражках и средненьких угробите моторы...

Вася
1 июня 2018 в 19:53

В Красноярске за май газ подорожал с 19 до 24 рублей, об этом сегодня статья на НГСКрасноярск есть.

4 июня 2018 в 09:32

А что же в статье и в комментах никто не упомянул, что теперь нужно получать согласование в ГИБДД и технадзоре (вроде бы) о переоборудовании авто на газ?
И это тоже стоит денежек, занимае время да и отказать регистрировать изменения в ГИБДД могут - придется все снимать обратно.
А не зарегистрируешь доработки - могут запретить эксплуатацию авто.
Поверхностно статься написана.

4 июня 2018 в 18:49

Газ не испаряется, соответсвенно, не охлаждает камеру сгорания. Некоторые автопроизводители с завода выпускают автомобили на газу, но они ставят впрыск водометанола. Короче, я бы свой двиг на газ не рискнул переводить.

5 июня 2018 в 07:12

А вот я не понимаю людей которые говорят что газ это зло для двигателя, так должны готовить только те у кого был личный неудачный опыт общения с ГБО, и писать факты что произошло, на какой машине, какого года, с каким поколение гбо и на каком пробеге и т.д. Лично я откатался на ГБО 4 поколения за 3 года 100 000 км, замена фильтров 1 раз в 10 000 км, двигатель 1MZ(на момент установки прошел 200 000 км) и никаких проблем не было, машина продана и уже 3 года ездит в других руках, но также без проблем.

Владимир
1 июня 2018 в 12:09

У меня 1.6 и небольшие расстояния на которые езжу, больше бенза просто в прогрев уходит, чем реально езжу, около 30 000 на бенз в год уходит, ставить баллон некуда и сомнительная экономия выйдет. Т

оже самое со всякими гидрониками, прогрев просто бензом обходится дешевле, чем установка оборудования + его амортизация.

А так надо на гибриды какие-нибудь переходить, RX450h жрет по городу меньше, чем мой Ford Fusion, где бы взять 4 мульта, ну или хотя бы лям на б/у rx400h ...

1 июня 2018 в 12:47

Надо переходить на ДИЗЕЛЬ, взял Туарега 3 литра и счастлив безумно, заправляюсь раз в 3 недели, расход 9-10 литров, со светофора до 80 км летит как спорткар!!!

xsnx
1 июня 2018 в 10:24

Почему когда заходит об экономии то всё газ газ...
А про электрические машины ни кто не вспоминает? Да всё потому что государству выгодно что бы люди ездили на бензине и газе - получает хороший налог с продажи..
а вот с электрических машин получит только при продаже.. ах да там же ещё л\с меньше люди опять платить меньше будут...
Заботы об экологии только разговоры - ведь денег это не принесёт, только растраты...

Мой велисипед за 200 т.р. ни за что не променяю. Завидуйте молча.