Это не цены так выросли, а политика направлена на падение стоимости рубля, подорожание импорта и падение стоимости труда. Президент еще недоволен, что рубль "укрепился" аж до 64, вместо 70 за доллар. Резкое подорожание импорта не приводит сразу к импортозамещению из-за того, что у нас большинство производств так или иначе зависят от импорта (оборудование, комплектующие, запчасти), поэтому следом просто растут цены в рублях на отечественные товары. А производители, которые работают полностью на местном сырье и оборудовании, всё равно вынуждены поднимать цены, потому что всё взаимосвязано и затраты растут из-за общего роста цен. В итоге мы имеем падение продаж и покупательной способности населения, а следом идет сокращение итак обесценившейся заработной платы и рабочих мест, потому что рынок сокращается.
Ибо зарплаты уровня 2008 года, а рубль упал на 100% в цене и еще осенью упадет. Обесценились зарплаты простых граждан и увеличились доходы государственных менеджеров в лице олигархов. Все счастливы. Аля конец РИ. Прям как по Михалкову. Наверное устали они уже слезу счастья стирать со своих щек.
Да и правильно , эти 10-15 летние вёдра стоят по 500000 им цена 300000 максимум ! Уж лучше нового корейца взять и не знать проблем , и обслуга копейки !
Если не видно разницы, то зачем платить больше, ресурс все равно у всех максимум 200 000 км, а потом траты превышающие стоимость автомобиля, а массам рассказывают за экологичность, "безопастность", "заботой о будущих поколениях". Не вижу смысла продавать своего японца с левым рулем и менять на машины из жести, коих в эконом сегменте множество:-) всем удачи на дорогах!
Я думаю ездят на том, что могут себе позволить. У нас вон люди тоже не могут себе новую ладу позволить, российскую, а японский ширпотреб могут. Вот и там возможно такая тема! Но что-то мне подсказывает, что если приехать в корею, там будет 90 процентов корейских авто)
А касаемо тонкости металла корейцев, найдите на ютубе ролик, где мужик замеряет толщину металла распиленной короллы и распиленного соляриса и вы будете удивлены тем, что толщина там одинаковая, в том числе несущей конструкции.
Хм, к этому давно всё шло. Через год-два и "корейцы" станут роскошью от такой жизни. :-( А , вообще-то, по соотношению "цена-качество" "корейцы" неплохи. Меня мой "Хендэ"-купешник очень даже устраивает. )))
Бред какой-то. Сам катал Hundai IX-35 с салона , замучил поломками, за два года пять замен по гарантии. Отдал по трейд-ину обратно в Автомир, взял RAV- 4 и почувствовал разницу - 1,5 года всё о"к, тьфу-тьфу. Даже поездку Казахстан 2,3 т.км по ихнему бездорожью (Новосибирск-Омск-Бурабай-Павлодар) выдержал... А стоит корейский кросовер не дешевле японца.
пришлось покатать на многом, от ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ.....бмв, тойота и киа...скажу что последние две машинки скучные, ни тебе поломок серьезных, ни веселой остановки в пути с чджеки ченом, ни веселых воспоминаний о езде на "мерине" задним ходом, потому что ватамата не хотела вперед ехать...что японец сегодняшний, что кореец имхо одно с брендом, а другое типа надпись...но за бренд нужно платить
Старые машины делались с расчетом когда-нибудь стать старыми. Я не могу представить современную машинку (любую причем) через лет 20-25. При этом на улицах российских городов полно машин, которым чуть меньше лет, чем мне.
Вот и сейчас у меня дилемма - надо продавать авто, но менять его не на что. Я люблю погонять по пересеченной местности (не по колено в грязи, но там, где 146% не пройдет лада калина), на рыбалку, и привык не думать о том, смогу я проехать или нет. Единственный вариант из новья - напрячься и взять ниву, но она жене не нравится...
А я купил себе Хундая. Дорого конечно, но это единственный вариант сегодня... Устал платить деньги за праворукий автохлам! Да и после наших дорог и русских автовладельцев БУ автомобили оставляют желать лучшего. А тут гарантия, да и новый он и есть новый!
корейские авто, не то-же самое, что японские. давно пора понять, что многолетний опыт в производстве японского авто, нельзя заменить вливанием огромного количества денег в производство, как это было сделано в Корее. Неадекватные ходовые характеристики, сомнительные результаты прохождения тестов безопасности. Работаю в сфере продаж запчастей, сейчас на корейцев 5-7 летней давности огромный спрос запчастей. на японские авто, того-же года производства, такого ажиотажа нет.
Немного ездил на Hyundai Sonata IV поколение , которая с сдвоенными круглыми фарами , на редкость тесная машина , с моим ростом 183 см было очень не удобно , хорошо хоть сиденье регулируется по высоте , а так бы вообще не влез , даже в жигулях чувствовал себя комфортные .
Просто хёндай и киа еще не выпускают 20 лет сегодняшние модели, а через 20 лет будут говорить: "братан, бери соляриса, это же тебе не свежая тойота созданная маркетологами, а реальное пацанское качество, вечная машина, двадцать лет прошла и еще пройдет два раза по столько же".
Смешно читать некоторых. Ну у меня Киа Сид, сделана в европе, в россии поставили мотор и салон. Машина отлично едет, управляется и достаточно вместительная, плюс приятные материалы отделки, где использован настоящий хромированный металл, а не крашеный пластик. Задние сидения складываются в ровный пол, можно спать двум взрослым и ребенку. Машина очень теплая, с тойотой и тем более ниссаном сравнивать не стоит. Стоит доп отопитель, который греет салон зимой, не забирая тепло от двигателя а после прогрева движка врубается основная печка. Где на ниссане и тойоте у меня печка работала на полную и было холодно в киа лишь на малой скорости и небольшой температуре. Коробка шесть ступеней с ручным режимом, расход 5 литров по трассе. И еще куча достоинств. На тойоту и ниссан даже не смотрю, тем более с такоими ценами. К слову, мог позволить себе и более дорогое авто, просто нет необходимости в понтах.
корейцы только от безденежья, ни один человек у которого с деньгами все ОК на корейца не сядет, а для Сибири лучше Тойоты и Лексуса нет, я знаю массу народа которые относятся к тем у кого все ОК перепробовали и Корейцев и Немцев и Америку, а в итоге Крузер, Камри, 570 или 350
смех смехом, а я почему-то ни разу не слышал о серьезных поломках на том же солярисе/рио. и у брата сол год уже (еще), все норм. расход по городу в пределах 10 по пробкам, на трассе 5-6. Динамика приемлемая, сойдет за эти деньги. Да салон дешевый, металл тогкий, но при этом все нормально! Правда наверное пока в аварию не попадешь. ну в городе скорости небольшие, а на трассе только в том же крузаке и выживешь
Ежу четыре года на Авео 2005г корейской сборки, на данный момент пробег 180000, проблем с машиной не знаю, меняю только масла да колодки. Настоящая корейская сборка ничем не хуже Японской, а в чем-то даже и лучше, например правильным рулем, а не в бардачке.
Еловая субмарина, у моего родственника тойота 21 год, все поменяно кроме движка, который кашляет и пороги уже сгнили. Пробег всего 400 тыс. НАйди в интернете блог, где парень на солярисе 500 тыс проехал. И о чудо, он даже не сгнил и не развалился.
Владею Спринтером Марино 90-х годов, проехал 200 тысяч, из них половина - по щебенке с ямами. Машина убивается, но никак не могу убить. Ездил на новых авто из салона категории В, кроме нового материала и современных плюшек не вижу ощутимой разницы.Однако есть страх, уже не первый раз слышу,что у Тойоты уже нет того легендарного качества. Тогда,может, действительности брать корейца?
Необходимо освободить город от лишних машин. Детям от 18 до 35 лет машины не давать, права не вручать. Во-первых не заработали, во-вторых совести нет и знаний, чтоб водить машину. Необходимо правительству стимулировать продажу отечественных машин: пенсионерам, лица проживающим в сельской местности, многодетным семьям и инвалидам. К сожелению жители новосибирска забыли, что они сибиряки а не москвичи и показать необходимо европейской части России пример, что необходимо ездить на экологически чистом транспорте, а не гребсти эти машины. Позор жителям.
Ну та такие цены загнули.
Это смотря какой велосипед . Есть велосипеды, по цене корейца.
про велосипеды скоро прочитаем. О небывалом росте продаж
Это не цены так выросли, а политика направлена на падение стоимости рубля, подорожание импорта и падение стоимости труда. Президент еще недоволен, что рубль "укрепился" аж до 64, вместо 70 за доллар. Резкое подорожание импорта не приводит сразу к импортозамещению из-за того, что у нас большинство производств так или иначе зависят от импорта (оборудование, комплектующие, запчасти), поэтому следом просто растут цены в рублях на отечественные товары. А производители, которые работают полностью на местном сырье и оборудовании, всё равно вынуждены поднимать цены, потому что всё взаимосвязано и затраты растут из-за общего роста цен. В итоге мы имеем падение продаж и покупательной способности населения, а следом идет сокращение итак обесценившейся заработной платы и рабочих мест, потому что рынок сокращается.
Свой будущий Крузак не променяю ни на какого корейца. Пока коплю. Осталось 28 лет.
Ибо зарплаты уровня 2008 года, а рубль упал на 100% в цене и еще осенью упадет. Обесценились зарплаты простых граждан и увеличились доходы государственных менеджеров в лице олигархов. Все счастливы. Аля конец РИ. Прям как по Михалкову. Наверное устали они уже слезу счастья стирать со своих щек.
С доходами сегодняшнего дня, корейцы это нормально. Светлое завтра обещает отказ от корейцев в пользу автотаза.
С такой экономикой Новосибирцы скоро от еды откажутся!
Какая зарплата - такие и машины.
Да и правильно , эти 10-15 летние вёдра стоят по 500000 им цена 300000 максимум ! Уж лучше нового корейца взять и не знать проблем , и обслуга копейки !
В общем перечитав все комментарии, вывод напрашивается сам: сколько людей столько и мнений
сейчас камри 2012 г.в.... но следующую брать не буду, думаю на Киа Оптима GT-Line, дешевле примерно на 150-200 т.р., да и комплектация интересней
у народа просто кончились деньги на нормальные авто
уверен, зато продажи велосипедов увеличаться и самокатов...с такими зарплатами, это самый доступный вид транспорта скоро будет...
Если не видно разницы, то зачем платить больше, ресурс все равно у всех максимум 200 000 км, а потом траты превышающие стоимость автомобиля, а массам рассказывают за экологичность, "безопастность", "заботой о будущих поколениях". Не вижу смысла продавать своего японца с левым рулем и менять на машины из жести, коих в эконом сегменте множество:-) всем удачи на дорогах!
Я думаю ездят на том, что могут себе позволить. У нас вон люди тоже не могут себе новую ладу позволить, российскую, а японский ширпотреб могут. Вот и там возможно такая тема! Но что-то мне подсказывает, что если приехать в корею, там будет 90 процентов корейских авто)
А касаемо тонкости металла корейцев, найдите на ютубе ролик, где мужик замеряет толщину металла распиленной короллы и распиленного соляриса и вы будете удивлены тем, что толщина там одинаковая, в том числе несущей конструкции.
За неимением гербовой бумаги пишем на туалетной
Хм, к этому давно всё шло. Через год-два и "корейцы" станут роскошью от такой жизни. :-( А , вообще-то, по соотношению "цена-качество" "корейцы" неплохи. Меня мой "Хендэ"-купешник очень даже устраивает. )))
Бред какой-то. Сам катал Hundai IX-35 с салона , замучил поломками, за два года пять замен по гарантии. Отдал по трейд-ину обратно в Автомир, взял RAV- 4 и почувствовал разницу - 1,5 года всё о"к, тьфу-тьфу. Даже поездку Казахстан 2,3 т.км по ихнему бездорожью (Новосибирск-Омск-Бурабай-Павлодар) выдержал... А стоит корейский кросовер не дешевле японца.
пришлось покатать на многом, от ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ.....бмв, тойота и киа...скажу что последние две машинки скучные, ни тебе поломок серьезных, ни веселой остановки в пути с чджеки ченом, ни веселых воспоминаний о езде на "мерине" задним ходом, потому что ватамата не хотела вперед ехать...что японец сегодняшний, что кореец имхо одно с брендом, а другое типа надпись...но за бренд нужно платить
Лучше тойоты, может быть только старая тойота!
А я как был приверженцем Тойоты, так и остался. Пусть не новая, но работящая...
а езжу на ипсуме , 2002 года и гуд )
Старые машины делались с расчетом когда-нибудь стать старыми. Я не могу представить современную машинку (любую причем) через лет 20-25. При этом на улицах российских городов полно машин, которым чуть меньше лет, чем мне.
Вот и сейчас у меня дилемма - надо продавать авто, но менять его не на что. Я люблю погонять по пересеченной местности (не по колено в грязи, но там, где 146% не пройдет лада калина), на рыбалку, и привык не думать о том, смогу я проехать или нет. Единственный вариант из новья - напрячься и взять ниву, но она жене не нравится...
А я купил себе Хундая. Дорого конечно, но это единственный вариант сегодня... Устал платить деньги за праворукий автохлам! Да и после наших дорог и русских автовладельцев БУ автомобили оставляют желать лучшего. А тут гарантия, да и новый он и есть новый!
корейские авто, не то-же самое, что японские. давно пора понять, что многолетний опыт в производстве японского авто, нельзя заменить вливанием огромного количества денег в производство, как это было сделано в Корее. Неадекватные ходовые характеристики, сомнительные результаты прохождения тестов безопасности. Работаю в сфере продаж запчастей, сейчас на корейцев 5-7 летней давности огромный спрос запчастей. на японские авто, того-же года производства, такого ажиотажа нет.
ни разу не пожалел что взял ix35.. неприхотливый, надежный.. расход 8-9 по городу..
Немного ездил на Hyundai Sonata IV поколение , которая с сдвоенными круглыми фарами , на редкость тесная машина , с моим ростом 183 см было очень не удобно , хорошо хоть сиденье регулируется по высоте , а так бы вообще не влез , даже в жигулях чувствовал себя комфортные .
корейские чуть лучше российских а до японцев им очень) далеко
KIA CEED 90 000 пробега, полет нормальный, тойота королла в такой комплектухе стоила тыщь под 800 а сейчас и представить страшно!(
Давайте будем честными.. двигатели некоторых корейцев изготавливаются в Китае, так что корректнее назвать их китайскими
Просто хёндай и киа еще не выпускают 20 лет сегодняшние модели, а через 20 лет будут говорить: "братан, бери соляриса, это же тебе не свежая тойота созданная маркетологами, а реальное пацанское качество, вечная машина, двадцать лет прошла и еще пройдет два раза по столько же".
а где китайские машины?
45тыс пробег. 3 года. ничего кроме ТО...остальное-хотелки и гарантия.
вопрос: что я делаю не так?
Смешно читать некоторых. Ну у меня Киа Сид, сделана в европе, в россии поставили мотор и салон. Машина отлично едет, управляется и достаточно вместительная, плюс приятные материалы отделки, где использован настоящий хромированный металл, а не крашеный пластик. Задние сидения складываются в ровный пол, можно спать двум взрослым и ребенку. Машина очень теплая, с тойотой и тем более ниссаном сравнивать не стоит. Стоит доп отопитель, который греет салон зимой, не забирая тепло от двигателя а после прогрева движка врубается основная печка. Где на ниссане и тойоте у меня печка работала на полную и было холодно в киа лишь на малой скорости и небольшой температуре. Коробка шесть ступеней с ручным режимом, расход 5 литров по трассе. И еще куча достоинств. На тойоту и ниссан даже не смотрю, тем более с такоими ценами. К слову, мог позволить себе и более дорогое авто, просто нет необходимости в понтах.
корейцы только от безденежья, ни один человек у которого с деньгами все ОК на корейца не сядет, а для Сибири лучше Тойоты и Лексуса нет, я знаю массу народа которые относятся к тем у кого все ОК перепробовали и Корейцев и Немцев и Америку, а в итоге Крузер, Камри, 570 или 350
смех смехом, а я почему-то ни разу не слышал о серьезных поломках на том же солярисе/рио. и у брата сол год уже (еще), все норм. расход по городу в пределах 10 по пробкам, на трассе 5-6. Динамика приемлемая, сойдет за эти деньги. Да салон дешевый, металл тогкий, но при этом все нормально! Правда наверное пока в аварию не попадешь. ну в городе скорости небольшие, а на трассе только в том же крузаке и выживешь
Ежу четыре года на Авео 2005г корейской сборки, на данный момент пробег 180000, проблем с машиной не знаю, меняю только масла да колодки. Настоящая корейская сборка ничем не хуже Японской, а в чем-то даже и лучше, например правильным рулем, а не в бардачке.
Просто поняли, зачем платить больше )
Корейские машинки-одноразовые. 3 года откатали, в утиль. А японцев можно долго эксплуатировать, причём Тойота, выигрышнее.
У старой доброй Тойоты нет альтернатив.
Только вот корейцы сами предпочитают ездить на японских
Еловая субмарина, у моего родственника тойота 21 год, все поменяно кроме движка, который кашляет и пороги уже сгнили. Пробег всего 400 тыс. НАйди в интернете блог, где парень на солярисе 500 тыс проехал. И о чудо, он даже не сгнил и не развалился.
хундай и кия - не машины, про ладу даже не говорю...
ходите пешком
Владею Спринтером Марино 90-х годов, проехал 200 тысяч, из них половина - по щебенке с ямами. Машина убивается, но никак не могу убить. Ездил на новых авто из салона категории В, кроме нового материала и современных плюшек не вижу ощутимой разницы.Однако есть страх, уже не первый раз слышу,что у Тойоты уже нет того легендарного качества. Тогда,может, действительности брать корейца?
А как же с патриотизмом, с поддержкой отечественного производителя? Шучу-шучу...
ни разу не пожалел что взял GMC! запчасти стоят копейки, да и намного комфортнее всяких тойот и иже с ними
а мы купили Skoda - и очень довольны!
Почему-то её нет в статистике..?
Лучше всех продавалась Lada, но отказываются в пользу корейцев. Ага. Напомните мне, пожалуйста, когда Lada корейской успела стать?
Необходимо освободить город от лишних машин. Детям от 18 до 35 лет машины не давать, права не вручать. Во-первых не заработали, во-вторых совести нет и знаний, чтоб водить машину. Необходимо правительству стимулировать продажу отечественных машин: пенсионерам, лица проживающим в сельской местности, многодетным семьям и инвалидам. К сожелению жители новосибирска забыли, что они сибиряки а не москвичи и показать необходимо европейской части России пример, что необходимо ездить на экологически чистом транспорте, а не гребсти эти машины. Позор жителям.