Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

480 комментариев к публикации Тройной перелом
Тройной перелом

11 апр 2012 в 00:13

На остеопороз первым делом ребёнка проверить надо. Возможно у него склонность к переломам- дети просто так редко ломаются. А если остеопороз- то там позвоночник и просто оттого, что нагнулся сломаться может((((
(П.С. Нифига себе, за 4 года корсеты в 2 раза подорожали???? Вот это инфляция)

Звонок
11 апр 2012 в 00:53

Извинения к переломам не пришить.
Как там ситуация развивалась из-за чего ребенок был наказан непонятно, НО это ребенок. Применение к нему сильных физических усилий недопустимо.
Предполагаю, что это было сделано в состоянии, далеком от спокойного.
Уважаемые воспитатели, педагоги. Если у Вас не все в порядке с нервами переходите на другую работу.
Естественно, что работа с детьми она выматывает, но лучше уйти.
На вопрос чем тогда кормить семью отвечу: А зачем туда шли изначально работать?
Если из-за любви к детям, так об этом необходимо помнить или вспоминать. Если этой любви уже давно нет делайте выводы.
Если от безденежья, так воспитатель, нянечка и учитель не те профессии куда стоило бы идти.

11 апр 2012 в 06:26

Да, конечно, низкая зарплата - это ну очень веский довод халатного отношения к своим обязанностям.

Долька
11 апр 2012 в 09:13

Лично я больше верю в данном случае ребенку, а не воспитателям. Маленькие дети в таких случаях обычно не врут, это нам в институте профессор-психиатр еще говорил. Взрослые могут наврать с три короба, понимая последствия, а вот дети детсадовского возраста не просчитывают ничего и умышленно не наговаривают, когда дело касается разборок со взрослыми. Скорее всего ребенка хотели утихомирить и слишком резко посадили, о чем говорит характер травмы и показания самого ребенка. Здесь действительно причинение вреда здоровья по неосторожности, по-моему.

Гелена111
11 апр 2012 в 09:24

И зачем любимое чадо отдавать на воспитание чужим тетям? Я еще понимаю, когда мужа нет, приходится самой работать. А так?

Карлсончик
11 апр 2012 в 10:33

Отдельный вопрос про агрессивность детей. Бывают такие, которые "вообще без тормозов". Причина различна, итог примерно один. Что прикажете делать воспитателю? Обращения к родителям далеко не всегда действенны. Не вмешиваться - пострадает один ребенок. Вмешался-чуть переборщил (а воспитатель тоже человек) - другой. Каков выход?

Жека Бердский
11 апр 2012 в 07:22

Я давно заметил что дет.сады и школы -это зло!
Именно в этих местах из нормального ребёнка и получается зомби без собственного мнения и собственных мозгов.

А сейчас еще и учителя с воспитателями тварят что хотят а наказывают только тех чью вину смогли доказать

Irena
11 апр 2012 в 08:24

9 месяцев носишь под сердцем, потом в муках рожаешь, потом воспитываешь, все силы вкладываешь, отдаешь в детский сад, а там такие травмы. Сколько уже случаев я знаю - начиная от рваных ран и заканчивая травмой головы, и все по тому, что воспитатель не усмотрела. Мда, а мы как раз сейчас выбираем детский сад...

Кот II
11 апр 2012 в 01:34

Травматизм в детских садах явление частое. Пока сам ходил в садик с 1976 по 1980 год, помню несколько травм у детей. Один мальчик отдавил пальцы дверью в туалете так, что один пальчик ка лоскутке кожи болтался. Пальчик пришили. Другой мальчик прыгал с веранды и сломал руку. А девочка упала с металлической горки и сломала позвоночник. А еще было что трое пацанов убежали из садика, сели в трамвай, доехали до ж/д вокзала, где их случайно заметил один из родителей, работавший таксистом, позвал милицию, вместе с милиционером изловили беглецов, и на машине-такси, в сопровождении милиционера доставили (ревущих горючим крокодиловыми слезами) горе-беглецов в садик. Так что садик - далеко не самое безопасное место на планете.

DeMack054
11 апр 2012 в 07:41

Полюбому воспитатель резко в "психе" бросила. Да даже если и не она (по моему мнению просто не возможно это), ребенок где был - в детсаду - виноват дет сад. Вы за ним смотрите - вы ответственны. Правда мазаться начнут - у нас косяки свои очень люди не любят признавать.

Дети есть дети. Давайте сейчас на воспитательницу понавешаем всех собак. Маме, видите-ли самой потребуется помощь психолога, а на это нужны деньги. У многих детей хрящи сейчас слабые. Интересно, а массаж ребёнку делали? А кормили правильно, в смысле: получал ли он все необходимые питательные вещества и витамины? Многие родители этим пренебрегают. Я не занимаю ничью сторону, но надеюсь следствие разберётся. А вообще-то давно пора ставить видеорегистраторы в группах детсада и школах и прилегающих территориях. Надо это на законодательном уровне вводить. Тогда разбираться будет проще.

Ирина
11 апр 2012 в 01:49

У нас садике в Ленинском районе в группе в ясельках 24 кроватки и 24 кабинки. Решив проблему с детскими садами, администрация района в апреле забила группу вместо 24 детей до 32. Сославших на то, что всегда кто-то на больничном. Но вот сегодня было 28 детей и 4-м не хватило ни коечек н кабинок, это нормально, когда пришлось по 2 человека в кабинке раздеваться? на на сон час отправлять малышей в другую группу где кровати свободные?

11 апр 2012 в 08:41

Irena гость
Одно дело - не усмотреть, когда ребенок подвижный сам по себе. Не за ручку же постоянно его водить по садику и по детской площадке. В таком слуячае воспитателю надо иметь 30 рук или иметь 30 воспитателей на группу. Другое дело, что применять физическую силу чтобы угомонить ребенка - недопустимо.

11 апр 2012 в 08:25

кому-то из родителей приется постоянно отпрашиваться с работы (если не уходить в отпуск без содержания), ребенка надо возить на массаж (за который надо деньги платить) и в поликлинику, со всяческими кружками придется завязать

Вячеслав
11 апр 2012 в 08:28

Мадам зеленкина пугает Ваша мелочность подхода к проблеме. Из- за значительного роста рождаемости 2000-х годов наша система оказалась как всегда неготова. Из-за большого дефицита мы (родители) не обращаем внимание на уровень квалификации воспитателей, и совсем не задумываемся, - "ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШИМ РЕБЕНКОМ и КАК С НИМ ОБРАЩАЮТСЯ".

Тимучин
11 апр 2012 в 09:17

Гнать в шею надо таких воспитателей. Да и ещё все, кто работаеит с детьми, я сделал бы обязательную аттестацию!

11 апр 2012 в 09:44

Почему бы не поставить веб-камеры в садах? На выборы хватило же средств... Глядишь и воспитатели стали посдержаннее....

Ольга-Новосиб
11 апр 2012 в 09:06

В новостях говорили, что это очень агрессивный ребёнок...Бывает, что в группе есть один противозина-драчун от которого страдают все детишки и воспитателям приходится одним им и уделять внимание, чтоб кого не покалечили! Да и папик вёл себя агресивно! Воспитательницу я не оправдываю, нечего было толкать, а на ребёнка надо было писать докладную на имя директора садика, чтобы родители приняли меры.

11 апр 2012 в 09:29

давайте не будем пока ставить приговор, еще ниодна мать не сказала что ее ребенок НЕ послушный. Да и Воспитатели не ангелы в садах (со стороны критиковать можно легко, а вы попробуйте тоже разбалованных в основной массе детей в количестве 20 и более человек угомонить словами, ведь платить больше за разделение групп и качественных воспитателей никто не хочет) туда идут мамаши, которые пристроить детей не могут (а так берут ее чадо вместе с ней), после институтов и колледжей, и старые обозленный тетки там с черти знает какого времени сидят, потому что денег мало платят. Или вы верите что за такие деньги, которые вы платите там их и кормят по всем нормам?

Андрей1979
11 апр 2012 в 06:36

"Директор детского сада №372 Людмила Кочкарева возможность получения ребенком травмы в садике исключила: «Ничего такого, что могло бы привести к травме ребенка, не происходило. Была проведена педагогическая проверка. Вины воспитателя не установили. После того как ребенок покинул детский сад и до момента обращения в больницу прошло около 3-х часов"
Собственно никаких других слов от работников детсада думаю никто и не ожидал. Зато как поняли что дело пахнет керосином, сразу побежали извиняться. Почти всегда у нас так -не по-людски. Хотя знакомых воспитателей уважаю за их нелегкий труд.

отец
11 апр 2012 в 07:46

Сделали снимки оказался компрессионный перелом позвоничника (три позвонка). А еще через несколько дней боль у ребенка вообще прошла. Сейчас ходит в корсете, садиться нельзя (к следующему учеб.году разрешат). Ему носиться хочется, а нельзя, ох и тяжко.
Думаю, что у многих есть переломы, просто мало кто обращается к врачу, часто боли почти нет.

Наталья
11 апр 2012 в 08:47

Надо ребенка страховать от несчастного случая. И тогда денежную компенсацию не надо будет выкачивать с мизерной зарплаты воспитателя (при условии, что вина будет доказана).

11 апр 2012 в 10:13

адвокат вроде как бесплатный, но вроде как и бесплатно рекламируемый. Люди теперь знают, к кому обращаться ) Бесплатно - только сыр в мышеловке, определенного уровня медицина (неотложной помощи) и чистые чувства )) Остальное стоит денег.
Насчет камер наблюдения в д-садах и школах 100% согласен.

Михаил
11 апр 2012 в 10:52

Скорее всего, с усилием воспитательница слегка переборщила, но родителям нужно обратить внимание на питание ребенка. Помню, в детстве спускался к реке по тропинке, поскользнулся на мелких камешках и упал, правая рука ударилась о камень покрупнее - в результате перелом (без смещения), ходил в гипсе. И как раз в тот сезон я налегал на газировку. Только потом прочел, что в газированной воде содержится фосфорная кислота, а она вымывает кальций из костей.

Кира
11 апр 2012 в 12:56

Как же люди без м/о любят рассуждать о том, о чем знают из непроверенных источников. Ребенок может неудачно спрыгнуть, ну, например, с дивана и получить компрессионный перелом, кого винить будем? Бывают случаи, когда ребенок никаких жалоб не предъявляет, но у него есть перелом. Так что не факт, что ребенок получил травму в дет.саду, а если в нем, то скорей всего не от действий воспитателя. Я на стороне дет. сада, ну в конце концов, люди, вам и дет. сады за копейки, со всей полной комплектацией, а вы все ноете и ноете. Мальчику - выздоровление, а маме - терпения, ибо придется теперь потрудиться в реабилитации, да и поискать действительную причину перелома тоже бы ей стоило.

можно ли верить
11 апр 2012 в 08:49

Все ли вы, дорогие комментаторы, уверены в правдивых словах родителей. а то как видно статья показывает только одну сторону. и неизвестно что скрывают эти достопочтенные родители. Сочувствую их беде, но надо объективно подходить к ситауции.

карм
11 апр 2012 в 08:30

Детский сад был построен в 1967 году теми, кто влачит сейчас нищенскую пенсию, зачем они так работали, ради такого?

василиса
11 апр 2012 в 10:23

Почему если ребенок сидел на стуле и плакал, на него не обратили внимания и не поинтересовалиь может действительно что-то болит.Вот оно отношение воспитателей.У моей дочери сейчас перелом со смещением,полученный в дет.саду.Мед. работник дет. сада даже не удосужилась наложить шину или хотя бы вызвать скорую(кому нужен скандал), зато потом звонили и всем коллективом извенялись...

popo
11 апр 2012 в 07:50

пусть проконсультируются в ниито, может и вовсем там нет перелома позвоночника. в детской больнице сыну поставили диагноз - перелм 4 грудных позвнков, сделали томограму в ниито, оказалось переломов нет. а нас уже закатали в коррсет и кучу лекарств повыписывали. ниито специализируются по переломам позвонков одни в городе!

Кати
11 апр 2012 в 09:14

У меня ребёнок приходил с сада с ожёгом, пусть не большим, но глубоким. Настоящий волдырь. Причём заметила это ещё в саду! Воспитатель, как обычно, сделала большиие круглые глаза. И сказала, что это аллергия). Большой, красный волдырь, ребёнок прикоснуться не даёт-АЛЛЕРГИЯ))) Теперь осматриваю ребёнка ежедневно, и придираюсь к каждой царапине!

elle
11 апр 2012 в 09:54

Понимаю и поддерживаю родителей. В данном случае и ребенку нужно верить. Т.к. сама столкнулась недавно с подобной ситуацией, пока не дошла до заведующей - воспитатель вообще неадекватно себя вела. А у воспитателей зачастую так - лучшая защита - это нападение. Если тебя все раздражает на кой ляд ты идешь в сад? Ну найди другое менее ответственное место работы. Ведь не чужие дети виновны в твоей зарплате.....

Goodman
11 апр 2012 в 10:03

Да, ДС опасное место.На утренней прогулке, моего ребенка толкнули неожиданно в спину, упал, сломал руку. Воспитателей рядом не было. Собрались где-то кучкой и "мыли" свое...
Вечером прихожу забирать его, он мне сразу ручку показывает опухшую, зареванный. Поехали в травму, перелом, наложили гипс.
А ведь в ДС есть штатный мед.кабинет, медсестра...
После обеда, кроме того, другая воспитательница была и никто не обратил внимания, что с ребенком что-не так...

Evg
11 апр 2012 в 10:41

Травматизм в дет.садах и школах дело обычное. Но обстоятельства-то разные бывают! Моя знакомая учится в НГПУ на воспитателя, и, честно говоря, не завидую я детишкам, которые к ней в группу попадут=(((
От воспитателя многое зависит. Никогда не задумывались, почему к одним воспитателям/учителям дети тянутся, а от других индивидов бегут, как от огня?

НеРомантик
11 апр 2012 в 11:06

"педагогическая проверка" - как говорится:"ворон ворону глаз не выклюет" или "рука руку моет" ... Ужас !!!

Туся
11 апр 2012 в 11:23

Увы, в наше время люди часто задумываются о проблемах тогда, когда наступают самые ужасные последствия(убили, забили, поколечили до смерти и т.д. и т.п.).Зачастую многие вопросы такого спектора не предают огласки, так сказать не выносят за пределы стен муниципальных образований и государственных структур!Я думаю что каждый из нас забил бы тревогу в данной ситуации, если бы такое несчастье случилось бы с нашим чадом!Отдельное спасибо адвокату, так как в нашем обществе редко встретишь людей, готовых бесплатно предоставить свою квалифицированную помощь!Я не хочу вешать ярлыки на каждого из участников данного инциндента, думаю, что в нашем, не полбоюсь сказать , правовом государстве следственные органы и судебная власть смогут разобраться в сложившейся ситуациии.Родителям желаю терпения, малышу здоровья и скорейшего выздоровления!

Кот II
11 апр 2012 в 11:26

Воспитатель в ответе за детей, бабушка как-то рассказывала, как она во время войны работала в Новосибирске, в детском саду. Из соседней группы убежали мальчик и девочка, и попали под машину, девочка погибла. Воспитательницу тут же уволили, арестовали, долго мурыжили, но все же в конце концов отпустили, но на работу в садик она уже не вернулась.

гостьЯ
11 апр 2012 в 12:24

Начнем с того, кого сейчас берут в сады работать. По большей части не то что непрофессионалов и без образования, но еще и без желания работать. Однако, даже к воспитателю от Бога, родители всегда найдут к чему придраться! На опыте вижу, волосы дыбом встают. Вожу ребенка в сад, и в нашей группе 1. количество человек явно превышает все нормы (блатные и с купленными путевками!) от того и получаетя, что воспитатель физически за всеми уследить не в силах. 2. Родители сами учат своих детей: матам, драться, кусаться и т.д. - это агрессия и она порождает за собой негативные последствия для всего окружения. 3. З/п воспитателя сейчас в лучшем случае набегает 10тыс., и то в случае если пахать он будет в две смены - а вот это уже "работа" заведующих, и проверки, благодаря "откатам" ни к чему не приводят... А еще. лично я заметила, что 8 из 10 родителей. приведя ребенка в сад, начинают полагать, что больше они своим детям нчего не должны, а потому требуют какие-то глупости от воспитателя. Как пример, постирать вещи детей (я не голословлю, я слышала такое от родителей в нашей группе!), вытирать лично их ребенку попу влажными салфетками, а после возмущаться, что у них так какая-то хрень вылезла потому что воспитатель бумажкой попу ребенку подтер.

Елена
11 апр 2012 в 15:28

А у меня предложение! Вот бы все видео камеры, которые использовали на выборы..передали в муниципальные детские сады! так..на них больше ни кто не наживется..а мамочкам спокойнее будет за своих детишек!

11 апр 2012 в 09:39

В садики часто дети получают травмы и это не вина воспитателей.Вы сами попробуйте усмотреть за 25 детьми тем более в старшей группе,думаете им интересно играть в настольные игры или книжечки читать.Нет детям интересны подвижные игры и между детьми часто бывают драки.Моя племянница ногу сломала в дет.садике , у меня было сотрясение мозга меня девочка ударила.И мы не подавали на воспитателей в суд и не писали жалоб т.к. это несчастный случай

отец
11 апр 2012 в 07:41

всегда думал, что перелом позвоночника - это нечто страшно неподвижное. Оказалось, что это достаточно серьезно, но не обязательно неподвижно. Ребенок в конце зимы катался на лыжах, упал на спину, пришел плачет больно. Через некоторое время боль почти прошла, чуть осталось при вдыхании. Жена (каким то шестым чуством) пошла к врачу.

мата
11 апр 2012 в 13:49

сама всегда вожу ребёнка в сад, и пристально смотрю за работой воспитателей! У нас 2 воспитателя на группе, один до обеда, с 7-12, второй с 15-19. (с12-15 сон час).
Ну не могу я назвать их загнанными работой! Сидят книжки читают, кроссворды разгадывают, дети сами по себе! Сад 333 привет!

11 апр 2012 в 14:41

Видимо,остается посоветовать родителям очень внимательно относиться к любым жалобам ребенка в тот момент,когда его забирают из сада.И хоть что-то не так - сразу вызывать скорую.Прямо в сад.

Мама Славика
12 апр 2012 в 12:11

Я мама Славика который не так давно упал в подвальное помещение(частный детский сад),сюжет про нас думаю что видели многие по телеканалу Россия,Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу нашего случая!!!Я все понимаю,набить шишку,разбить губу.........-это еще как то укладывается в моей голове,но оставлять лестницу на цокольный этаж не закрытой вообще(просто прикрытой шторкой)я считаю что это вообще не как не допустимо!!!!!((((((((

Александр
11 апр 2012 в 08:49

Если от резкого усаживания ребёнка ломается позвоночник, то виноваты слабы кости ребёнка, но никак не воспитатель. При падении с высоты собственного роста на попу ничего не должно ломаться. Воспитатель будет виноват, когда ребёнок прыгнет со второго этажа.

11 апр 2012 в 10:42

в каком смысле "прикован к постели"?
в видеоновостях очень даже ходит. в корсете, но ходит.

Гармония
11 апр 2012 в 11:45

Дааа...у многих занятные комментарии,такого типа "гнать воспитателей" и т.д. Во первых, на этих бедных в полном смысле этого слова воспитателей, вешают по 35 детей, это реально???Вы можете себе представить что это такое?Из положенных 15- 20 человек 35!!!!И об этом их не спрашивают! Во вторых, сейчас такие мамочки пошли, что за каждую царапинку готовы в прокуратуру бежать! Воспитание отвратное у многих, избалованные дети!Вот смешно!Знаете, у меня мама работает воспитателем почти 25 лет!Ее просто обожают детки, родители, коллеги!Она воспитатель от Бога!Даже дома постоянно говорит о работе)))Я это вот к чему,когда ты воспитываешь 35 детей, а очень часто работаешь одна, в 2 смены и еще какая то мамочка причитает с пустого места, ой, ой не позавидуешь!Это не про этот случай.Хотя, и в этом не понятно ничего.Винить можно кого угодно!
Могу только пожелать родителям терпения!

анна
11 апр 2012 в 13:26

у меня была травма позвоночника, полученная в детском саду. Прыгая со скамейки приземлилась на пятки - здесь о вине воспитателя и речи не может быть. Но когда воспитатель применяя силу садит ребенка на стул - здесь разговор другой.

redish
11 апр 2012 в 15:59

Почитала я комментарии, и сижу в шоке от наших дет.садов. Своему карапузу место ждем в гос. дет.саду, пока ходим в частный садик (там на 10 ребятишек 2 воспитателей и нянечка). Платить напряжно, но я поняла, более-менее безопасно, теперь даже страшновато отдавать в обычный садик (если конечно очередь дойдет).

11 апр 2012 в 16:50

Воспитателя посадить лет на 10 не меньше, чтоб остальным не повадно было

Алексей
11 апр 2012 в 18:53

что за адвокат?! откуда он взялся?! какое его дело?! видите ли вызвался бесплатно представлять! что ему нужно, он хочет получить часть денег которые он отсудит у дет. сада/воспитателя?!
П.С. мое мнение: виноват кто угодно, только не воспитатель. как бы воспитатель не посадил ребенка на стул, от этого не ломаются позвоночники в 3-х местах.