Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

121 комментарий к публикации Больные по профессии
Больные по профессии

недавно решила заболеть :)
10 июля 2008 в 14:14

долгое время мучаюсь бессоницей и головными болями. в этот понедельник решила - хватит!еще молодая,себя беречь надо...поняла,что надо как минимум обследоваться...три с половиной часа в очереди к терапевту, визит занял пять минут:померили давление и пока я пыталась объяснить,что уже три недели не сплю больше 4 часов в сутки в среднем(не надо добавлять комментарии типа \"да я всю жизнь так сплю\" - для моего организма это реальная проблема!),что голова болит приступами до секундной потери зрания и слуха...все это время доктор строчила диагноз. В общем через пять минут я узнала,что у меня вегето-сосудистая дистония и получила рецепт на лекарства,которые мне уже месяц назад предложила попить фармацевт в соседней аптеке. Вот так состоялась моя последняя встреча с бесплатными врачами - больше я туда ни ногой

Рита
10 июля 2008 в 08:49

Покажите мне таких довольных!!!! К тервапевту надо записываться зараннее!!т.е. я зараннее должна знать когда заболею?

Сергей Дмтириевич
10 июля 2008 в 10:01

Ну вот, дожили! Теперь в Новосибирске, оказывается, отличная, так сказать, муниципальная медицина! А доисторические рентгенное оборудование, обшарпанные стены, полы и перила этажей и пролетов, а околостолетние женщины-врачи, имеющие малое представление, что такое современные методы лечения и диагностики, современные фармацевтические препараты, для которых самое важное: «Что у вас там? Раздевайтесь, дышите - не дышите». И не надо проводить никаких исследований, чтобы понимать уровень обслуживания в больницах, достаточно туда попасть.

10 июля 2008 в 11:18

Не могу сказать, что в муниципальных поликлиниках всё обслуживание не устраивает. Есть хорошие врачи разного возраста, квалифицированные, понимающие. Меня не устраивает сама система: чтобы попасть к окулисту или лору (вообще к любому узкому специалисту), надо сначала тратить время на поход к терапевту. А это пустая трата времени: сначала в очереди за талоном к терапевту, потом в очереди в кабинет, потом опять в очередь за толоном (на следующий день к узкому специалисту), потом опять очередь... Так и помереть можно, пока до нужного врача доберешься.
На узи вообще очередь на два месяца вперед расписана - бесплатно, потому что платно хоть сегодня. Получается, что те, у кого денег нет два месяца ждать должны из-за тех, у кого деньги есть. Та же самая ситуация и со стоматологическим отделением. Какой-то неправильный подход.
P.S.: \"..опрос 600 жителей города Новосибирска..\" И это без учета тех, кто в поликлиники не ходит. В общем, все исследование из пальца высосали...

10 июля 2008 в 10:10

Бесплатной медициной и я доволен. Умереть в луже крови вроде бы не дадут. Другое дело, что чтобы что-то вылечить, нужно обращаться к платникам, а вот их услуги уже либо запредельны по цене, либо так себе по качеству...

Lika4545
10 июля 2008 в 11:13

Терапевты у нас не заинтересованы в здоровье людей. Они получают бонусы с выписываемых лекарств.
Пример: прихожу с дитем к терапевту, с банальным ОРЗ. Выписывает кучу дорогих лекарств (сумма вытянула на 1.5 тыс.рублей), многие из которых оказались вполне заменимы на более дешевые, проверенные и эффективные (например разница в стоимости Аквалора и обычного физраствора примерно в 350-400 рублей, это стоимость балончика для удобства промывки носа плюс реклама).
Пришли на повторный прием, картина следующая: заходит к нашему терапевту дистрибьютер фарм.фирмы, приносит огромные пакеты с этими же препаратами, листовками и описаниями и вручает терапевту конвертик. Все это происходит во время приема, не стесняясь пациентов. Тут же терапевт и медсестра с энтузиазмом начинают \"делить\" подарки, что оставят в кабинет, что отдадут заведующим, а что заберут себе.
Впечатление было отвратительнейшее, если бы не необходимость больничного - плюнула бы и ушла.

Styx
10 июля 2008 в 11:17

Судя повсему только эти 600 и удовлетворены, наверное их очень долго искали по всему городу.
С месяц назад в нашей поликлинике в очереде в регистратуру стояла пожилая женщина, а стоять там долго - иногда и ни один час, сердце не выдержало - упала и скончалась.

Лесной олень
10 июля 2008 в 11:54

Согласна с тем, что обслуживание в поликлинниках - просто ужас! Например, в женской консультации, что на Лескова. Начало приема врача задекларировано с 8 утра. Приходишь туда к 7.45, в надежде быть если не первой, то хотя бы не сороковой, чтобы успеть на работу к 9 часам. И что вы думаете? Врач на работу является в 8.20 и начинает принимать не тех, кто на прием, а платные анализы, беременных, людей с другого участка (потому что тот врач в отпуске). Попала я в кабинет только далеко после 10. Пробыла ровно 5 минут. Оплевалась, больше туда ни ногой.

10 июля 2008 в 08:29

И где Ритейл-Аудит взял такие данные? Да работающим некогда торчать в поликлиниках. Основная масса - пенсионеры!

Mystery
10 июля 2008 в 10:34

Муниципальные поликлиники это отстой и совок. Полностью согласна с первым комментарием. Там вымотают последние нервы и здоровье. Как-то моя мама была свидетельницей того, как одну старушку, ветерана войны, чуть ли не взашей, грубо вытолкнула из кабинета какая-то медсестра. Нонсенс!

бывший врач
10 июля 2008 в 13:11

Что хочу сказать...много слов, диспут можно на несколько часов растянуть. Так случилось понадобилось закрыть мне больничный из стационара по месту жительства. Попасть к терапевту можно, только пришлось в очереде сидеть более 4 часов. При том, что участков было ТРИ на одного терапевта. Все сидящие на 99% это древние бабки и деды. Трещат за жизнь. Я как медработник имею право идти без очереди. Но расталкивать стариков с клюшками и идти на пролом мне допустим стыдно. Врач на приемесказала, что сидели? Надо было идти вне очереди. Очень много писанины у врачей, нет времени уделить полностью больному. Моё мнение надо льготные лекарства вообще отменить, просто органы соц защиты для определённых групп льготников должны перечисляьть к пенсии доплату. И никаких рецептов и учета. В очереди одно старичьё, ну что они хотят жить вечно? У них букет разных болезней, обследуются по несколько раз, трясуться за своё драгоценное здоровье. Молодым и работоспособным не попасть в принципе. Молодильных яблок в поликлинике не раздают. Нужна реформа радикальная. На сегодняшний день оптимальным было бы разделение обязанностей в поликлинике-льготников в один кабинет, пенсионеров хроников-другой кабинет, нормальных людей трудоспособного возраста в третий кабинет. никто страдать не будет.

Lisa
10 июля 2008 в 22:33

Как доктор, скажу, что есть и довольные медицинскими услугами, предоставляемыми по ОМС. К терапевту каждый пациент должен попасть для того, чтобы пройти минимальное обследование. И терапевт должен решить к какому именно специалисту его направить. Личное желание пациента попасть на прием к узкому специалисту в рассчет не берется с тех пор, как отменили платные услуги в муниципальных учреждениях. Хотя стоили они копейки по сравнению с платными центрами. Скажите спасибо главе департамента здравоохранения. В любом деле есть хорошие люди и плохие, есть доктора общего профиля и узкие специалисты, за которыми, куда бы они не шли, ходят их пациенты. И хороший и доктор и человек никогда не отказывает, и справку выпишет, и рецепт, и направление, и наберет номер и в частном порядке решит вопрос какого-нибудь исследования или консультации. А мало недоброжелательных лиц стоит за прилавками, во всяких других государственных учреждениях? Господа, вы машину с учета или на учет в ГАИ ставили? И как там? Все вам улыбаются?

Вам
10 июля 2008 в 23:54

А никому в голову не приходило бегать по утрам и зарядку делать, а не по больницам носиться?

Скрип
10 июля 2008 в 12:08

Хотелось бы верить что наша медецина в дальнейшем будущем будет лечить а не колечить, лично сам сталкивался несколько раз со случаями халатности медицинских работников по отношению к пациентам:ставят неверный диагноз., выписывают обсолютно не те лекарства., отношение к пациентам ужасное. Присоединяюсь к мнению \"Наглой\" больничная структура не систематизирована.

Lika565
10 июля 2008 в 12:31

2edik
>опросите людей на улицах, особенно женщин, куда они чаще обращаются: в жен.консультации по месту жительства или в частные...
Однозначно в частную. Считаем сами:
1. Поход в муниципалку с потерей минимум полдня рабочего времени и бесмысленной тратой нервов обходится мне в потере зп в 400-700 рублей.
2. Поход в частную контору стоит 600р. за первичный осмотр, последующие - 350. Рядом с работой, без очереди, потери рабочего времени в пределах получаса, которые просто договариваешься отработать задержавшись вечером.
Что по вашему выгоднее?

В муниципалку имеет смысл идти только при беременности и за всякими справками-больничными (это уже когда совсем приспичило или для халявщиков).

Жиган
10 июля 2008 в 15:18

В рейтинге самых худших полеклинник города №12 самая первая!

Смешно!!!
10 июля 2008 в 01:59

Смешно!!! Особенно про внутреннюю инициативу аудиторской компании, проводившей опрос! Нынче вновь модно быть волонтером?!
А почему не написали в каких именно поликлинниках города Нска проводили опросы граждан?
Полагаю, показатель \"удовлетворенности\" везде разный!
Отличный пример \"НЕудовлетворенности\" поликлинника № 5 (или какой у нее теперь номер?)на ул. 1905г. После чудной муниципальной политики укрупнения учреждений здравохранения, отказа от платных услуг в городских медучреждениях и еще ряда \"реформических\" мероприятий ситуация стала катастрофичной: узкие специалисты исчезли, запись к редким птицам за несколько месяцев вперед, профессиональный уровень терапевтов ниже плинтуса, в карточках пишут полный бред, хамят и наглеют, получит от них направления куда-либо из области фантастики, все заканчивается идиотским вопросом: \"А зачем вам?\" Жираф большой, ему виднее! Длинные очереди под кабинетами, ожидание сутками врача, вызванного на дом, - это еще цветочки, по сравнению с полным непрофессионализмом современных врачей!
Всем крепкого здоровья!

МаринаО
10 июля 2008 в 09:11

Интересно, где проводили опрос у большинства пациетов?
Кто доволен? покажите мне!
Вчера прихожу в поликлинику, врач с медсестрой сидят, народу - никого ни к врачу, ни в регистратуру. Спрашиваю - примите? НЕТ! И почему? потому, что так не положено ) Надо сначала записаться, потом отстоять очередь в регистратуру (при этом еще надо успеть с работы добежать). И сидят они смотрят на меня с такой ухмылочкой - типа \" и ничего ты не сделаешь\". Ощущения непередаваемые... к горлу подкатывает ком от обиды просто... Сразу захотелось им напомнить за счет чего и кого они вообще здесь существуют. Ведь по сути это я (в том числе) плачу им из своих налогов.

АлексейАк
10 июля 2008 в 10:22

я хожу в первую поликлинику на Серебренниковской.
хожу правда по полюсу добровольного страхования-проблем нет, никаких сборов,вежливое обслуживание. по качеству нареканий нет.если к врачу без записи-то конечно удручают очереди.но обычно в очереди к хирургу и прочим \"неотложным\" врачам.

lika76
10 июля 2008 в 10:23

Откуда такая статистика???
Очереди отвратительные.
В детской поликлиннике, чтобы записаться к узкому специалисту (лору, хирургу, окулисту)- нужно записываться за неделю, и не факт что в назначенное время попадешь к врачу. Лора например, чтобы пройти медосмотр в школу пришлось просидеть в очереде 3 часа, т.к. было много повторников и прочих, которые проходили без записи и без очереди. К хирургу не могли попасть дважды, то ее вызвали в больницу, то она решила принимать грудничков (не в грудничковый день) Окулист в день записи вообще оказалась на больничном.
Сама уже 3 недели жду своей очереди в женской консультации, чтобы встать на учет по беременности (это при том что всюду говорят - вставайте на учет в ранние сроки)
Уже по мелочам к врачам не идем - если не нужен больничный или справка,то проще сходить к платному врачу в частном мед.центре.

ветка
10 июля 2008 в 10:51

Если как в статье написано, что в частных и муниципальных поликлиниках работают одни и те же врачи, то почему они ведут себя по-разному? Я понимаю что если у тебя есть деньги, то тебя оближут с ног до головы. Но почему тогда в платной поликлинике врач проявляет знания, а в муниципальной нет? Если средний доход в месяц с двух мест все равно идет в один карман, работай с одинаковым подходом к работе везде. Бедные люди не всегда виноваты, что они бедные, почему к ним такое отношение?

Юлия7
10 июля 2008 в 12:01

Над статьёй смеяться и плакать хочется...кто может быть доволен обслуживанием в поликлинике? Мдя... Квалификация врачей оставляет желать лучшего... Очереди очередями-отсидишь, а помощи нет-отстали врачи от жизни...

NNN-1
10 июля 2008 в 13:32

Бывшему врачу:
\"В очереди одно старичьё, ну что они хотят жить вечно? У них букет разных болезней, обследуются по несколько раз, трясуться за своё драгоценное здоровье. \"
Вы как врач, не хотите, чтобы \"старичье\" жили подольше? Наверное, у Вас нет своих пожилых родственников. А может, Вы и к ним так же относитесь.

\"Старичье\", может, и ходили бы в платные поликлиники, да доходы не позволяют. А время есть только у них - вот поликлиники и заполнены.

вИКТОР виктор ВИКТОР...
10 июля 2008 в 13:59

Господа! нас вылечат! ВСЕХ!!!
И мы утроим ВВП! Не, лучше УПЯТЕРИМ ВВП!

P.S.: А может мы сначала сформулируем: Что мы хотим от: медицины, здравоохранения, поликлиник, больниц, медицинских центров, врачей, докторов, пациентов, больных; в сегментах: детский, взрослый; учтём профилактику здоровья, пропаганду здорового образа жизни; а также учтём что нужно развивать медицину, (дальше по списку), внедрять новые методы (какие?, как?), а да, платить всем зарплату. Ну конечно: страхование, платная, бесплатная, кто за что платит...

P.P.S.: После всего этого, посчитаем деньги, сколько это всё стоит, прослезимся горючими слезами, отдадим последние деньги на всё это и решим:
ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ! Занимаемся спортом и сохранением здоровья, ибо дешевле профилактика здорового, чем необходимое лечение больного.
А, да, всё-таки: критерий качества нашей медицины (список)?

Lika46
10 июля 2008 в 14:11

Так пожилые люди чаще ходят в поликлиннику общаться, чтобы их выслушали.
Например у моей бабушки - натуральная паранойя. Она придумала себе одну болезнь, ходит по врачам - те ее пытаются убедить что этой придуманной болезни нет, проводят обследования одно за другим(а это бюджетные деньги) - чтобы показать ей что все в норме, а она на них ходит жаловаться. Требует с родных покупать сильнодействующие лекарства (без рекомендаций врачей).
От нее уже и врачи в поликлинники шарахаются, и дети-внуки уши зажимают - когда она начинает плакаться про свою \"болезнь\".
А в поликлиннике всегда полно народу в очередях, которые ее послушают, посочуствуют, повозмущаются вместе с ней на врачей и молодое поколение.
Так что далеко не все плачущиеся и страждущиеся в поликлинниках - реально больны.

10 июля 2008 в 15:01

\"та категория сотрудников, которая берет больничный по любому поводу и ничего при этом не теряет», — комментирует директор кадрового агентства «People Group» Андрей Вовченко\"
вот уж точно, ржу из под стола))
угу, точно, ничего не теряет, кроме собственно самого рабочего места за такие вот посиделки в очередях, да отпрашивания по утрам, чтобы просто взять талончик, да это еще и не с первого раза часто получается.

garry
10 июля 2008 в 15:58

Статью даже читать не стал, тема ... аж слюни летят. Если кто-то ходил в поликлиннику, тот меня поймет. Нет медицины, ее просто нет ни какой ни бесплатной ни платной. Большое спасибо и поклон в землю нашим правителям за нац проекты и особенно в медицине! Уж такое обегчение они нам принесли! Какая-то игра в игру и не более.

!
10 июля 2008 в 07:51

А люди которые работают не за оклад, идут туда когда совсем уже плохо, в буквальном смысле отдавая свою жизнь чужому дяде. Грустно все это...

Юльчя
10 июля 2008 в 08:00

а я не довольна, тем что врачи как правило уходят в отпуск пачками, а если не отпуск, то больничный или курсы повышения ...
мы так с ребёнком к неврологу год попасть не могли , а она в принципе на учёте у этого специалиста стоит ...

EEE
10 июля 2008 в 08:41

Классная статистика! Опрошено 600 из более чем 1.000.000 человек. Это 0,06% !!!
Надо было бы 3 человек опросить и сразу делать выводы.
Опрос был наверное сделан в рабочее время по домашним телефонам:)

пациент
10 июля 2008 в 09:11

Даже читать не стал, хватило первого абзаца. Слюни фонтаном.

lan
10 июля 2008 в 09:31

Ну что ж, все правильно, опрос проводился именно среди пациентов, раз люди туда идут, значит части из них там нравится.
Хорошо бы, если одновременно провели среднистатистический опрос, и огласили процент тех кто доволен такой медициной.

10 июля 2008 в 09:46

Вот насмешили! Вы в поликлиниках были? Там не обслуживание, там издевательство над больными.
Не зря возникла фраза: \"Хочешь сильно разболеться - сходи в поликлинику!\"

Дядя
10 июля 2008 в 10:53

Абсурд и коррупция (С)

Егор
10 июля 2008 в 10:58

Да ну. Совершенно бесполезно пытаться изменить наше мнение на счет работы поликлинник. Даже не пытайтесь, не на столько же мы внушаемы :)

Ирина
10 июля 2008 в 11:03

После посещения лора в муниципальной поликлинике на 5-ом микрорайоне, я вообще не понимаю как люди вылечиваются?Один врач даже не принял, второй - поставила на учет, выписала кучу лекарств,(диагноз кстати неправильный) хотя можно было без антибиотиков пролечить, местно, не калеча желудок и печень. Хорошо, что еще можно найти врачей старой закваски, а ведь их становится все меньше и меньше.

edik
10 июля 2008 в 11:54

Опрос? опросите людей на улицах, особенно женщин, куда они чаще обращаются: в жен.консультации по месту жительства или в частные...
А, сколько времени нужно стоять больному человеку, чтобы попасть на прём к врачу, + время на дорогу, ведь часто они расположены ни рядом. По этому и обращаются мало, а спрашивать только в поликлиниках -глупо.

Страннник
10 июля 2008 в 12:09

Да че вы все жалуетесь, ведь жить стало лучше, смотреть надо почаще телевизор и зарплаты опережают инфляцию, вы разве не видете как люди счастливы..)))))там, но видно репортажи идут из другой России-2 в которую мы с Вами никогда не поподем.....(((

Тошка
10 июля 2008 в 13:10

Господа, и чем же Вы недовольны? Ну кто в комментах кричит, \"не надо радотать врачами, хотите деньги - идите в манагеры\"? Вот все нормальные спецы и пошли по Вашему же совету. Теперь будьте добры платите за нормальную медицину, или не болейте. А то Вы будете деньги зарабатывать, а врачи должны Вас лечить просто так. Не выйдет, однако....
P.S. У меня нет претензий к своему участковому, может быть потому, что проблем со здоровьем пока нет. А детские врачи мне все просто золотые попадались, повезло.

10 июля 2008 в 13:37

А меня устраивает наш участковый терапевт, уч 56 поликлиника №9, Попова Ольга Юрьевна. И медсестра отличная. Не все так плохо в медицине, как все пишут. Недавно вот даже бесплатно лапароскопию сделала на гор. больнице(очередь-2 недели).Врачи и медсестры третьего хирургического отделения просто замечательные, и это было общим мнением всех, кто со мной там оперировался. Район- району рознь. Где то плохо, где то хорошо. Всем не угодишь. Но хороших врачей много.

Вася 39693
10 июля 2008 в 13:41

Полная идилия! Пациенты довольны качеством обслуживания в муниципальных поликлиниках, пассажиры довольны муниципальным транспортом, водители довольны качеством дорог, покупатели довольны количеством продуктовых магазинов В знак признательности администрация ходит вся в орденах и медалях.

10 июля 2008 в 14:24

Ничего в лучшую сторону не изменилось...
что в поликлиниках, что в аптеках МУНИЦИПАЛИТЕТА только все хуже...

Ivenn
10 июля 2008 в 14:39

Основной косяк этого исследования в том, что НЕ ясно, чем именно удовлетворены пациенты.
Если были бы показаны для сравнения параметры, которыми пациенты удовлетворены, и которыми они не удовлетворены, можно было бы вести конструктивное обсуждение.

Если господа из \"Ритейл-Аудита\" скрыли такую информацию, это свидетельсвует о том, что \"исследование\" делалось по заказу управления здоравоохранения мэрии и в итоге результаты представили в неполном виде.

Если господа из \"Ритейл-Аудита\" вообще не задумывались при подготовке анкеты исследования о том, что надо бы спросить чем именно пациент доволен, а чем не доволен, то это говорит об их полной профессиональная некомпетентности.

Кстати, товарищи журналисты с НГС, пожалуйста, консультируйтесь со специалистами при написании таких статей, в городе есть исследовательские компании с грамотными спциалистами, которые могут дать исчерпывающие комментарии.

Вик
10 июля 2008 в 15:15

Чем невероятней ложь - тем больше шансов, что в нее поверят.

renata
10 июля 2008 в 15:27

Был пиелонефрит у меня, пошла в 19 поликлинику, так мне уролог сказал, что у меня это не почки, а позвоночник сломан))) Пришлось идти в платную больницу, там слава богу все вылечили. Вот и делайте выводы! И таких случаев как у меня куча. Незнаю кого они там опрашивали, ведь еще и деньги за это исследование получили...

maх
10 июля 2008 в 15:37

Там одни пенсионеры-которые от государство обслуживание и лекарства бесплатно получают.Очереди в которых нормальный работающий человек никогда не сможет себе позволить стоять.Статья-вымысел.

Пальмовая ветвь
14 июля 2008 в 15:00

Эта статистика недостоверна. Она, скорее, была заказной и высосанной из пальца.С \"прелестями\" российской медицины в общем и Новосибирской - в частности я очень хорошо знакома. Мне удалось её изучить из разнообразных социальных ролей:1)медсестры; 2)пациентки);3)психолога. Профессионализм, образованность, гуманизм, соблюдение этических норм - это не про нашу медицину.А где сейчас Тов Никита Львович? И как стало \"замечательно\" при новом Большом медицинском начальнике.((( Врачи становятся всё специализированнее, жалеют добрых слов, стремятся применять агрессивные классические методы терапии (химио-), не знают фитотерапии и откровенно смеются над гомеопатией; люди, искажённые системным режимом до безобразия. Редкий врач - идеал, умеющий обращаться с людьми, дигностирующий и лечащий правильно!Наша поликлиника №11 Ленинского р-на далека от совершенства и похожа по описанию качества услуг на 5-ю поликлинику.Система здравоохранения нуждается в реформе, \"радикальном лечении\", удалении раковых опухолей, флегмон и геморроя.Даже за 400, 500, 700 и 1000 рублей Вы можете получить 7 минут консультации без осмотра, без пальпации без нормального сбора анамнеза.Дело в тех людях, которые нас берутся лечить и их принципах, которые они усваивают.

Денис Жидков
31 июля 2008 в 19:51

С данным исследованием можно ознакомиться в полном объеме на сайте нашей компании.
http://www.retailaudit.ru/rus/about/press/news/index.wbp?article-id=E5D10A38-9418-4121-A5D6-25DEC61F3A00&