Из последних: Больница Никербокер и Хроники Франкенштейна. Чувствуется, что работали профи, эпоха показана более-менее точно. Наркос (Барыга) и Фарго тоже понравились, первый автобиографичностью, второй - внезапными поворотами сюжета. Еще недавно посмотрел Моцарт в джунглях, о том, что представляет собой современный оркестр (сюжет скорее всего напомнит Плоть и Кости, но я видел этот сериал). Сорвиголова и Джессика Джонс покорили жизненностью сюжета, хотя в основе и лежат комиксы, но фильмы более человечные чем все марвеловские фильмы вместе взятые.
А меня очень потрясли *Фарго* и *Наркос*
Великолепно снятые ,тесно переплетены с настоящими историями и плюс очень характерные герои.Давно такого сильного впечатления от кино не было .
Рекомендую однозначно .
А я в последнее время пересматриваю старые сериалы. Так интересно увидеть забытое, что модно было, актеров сейчас известных в массовках.
Сейчас Каменскую пересматриваю...))
"Плоть и кровь" понравился. "Человек в высоком замке" - как-то не очень. Остальные перечисленные здесь не смотрел. Было много других. более интересных для меня. Самые ржачные это "Эш против зловещих мертвецов" и "Трипующие" со специфичным переводом
Ну, если вам нравится смотреть, как плоть сползает с костей - смотрите сериал про балет.
Я на сцене снятого ногтя отключила с содроганием.
Смотрю сериал "Аббатство Даунтаун". То, что нужно в Новый год!)))
Мне понравился сериал "Сотня". Пока только 2 сезона вышло, всей группой смотрим)) Все-таки, кино про космос очень интересно смотреть. А здесь и космос, и джунгли, и Робинзон Крузо. Напоминает сериал Lost. Еще что-нибудь похожее на Lost кто-нибудь посоветует?
Мне понравился "Злой город" и "Кровь и нефть" забавно, что оба сериала не набрали популярности и были закрыты, правда, их быстренько закончили и получились такие логичные мини-сериальчики. Город про маньяка, а Нефть очень похожа на старую-добрую Династию :) Посмотрела с удовольствием оба :) И еще "Настоящий детектив 2", он мне понравился больше, чем первая часть, если честно.
Хотя не премьеры 2015го но все же я открыл для себя в этом году "Замри и гори" (Halt and Catch Fire) и True Detective. Первый оба сезона отличные, а второго очень первый сезон вкатил, второй не так.
Предлагаю снять сериал про Пенсионерку и Павла. Кто за?
Наши сериалы не смотрю, но осуждаю:))))
Фарго очень понравился. необычный сериал
Из последних: Больница Никербокер и Хроники Франкенштейна. Чувствуется, что работали профи, эпоха показана более-менее точно. Наркос (Барыга) и Фарго тоже понравились, первый автобиографичностью, второй - внезапными поворотами сюжета. Еще недавно посмотрел Моцарт в джунглях, о том, что представляет собой современный оркестр (сюжет скорее всего напомнит Плоть и Кости, но я видел этот сериал). Сорвиголова и Джессика Джонс покорили жизненностью сюжета, хотя в основе и лежат комиксы, но фильмы более человечные чем все марвеловские фильмы вместе взятые.
А меня очень потрясли *Фарго* и *Наркос*
Великолепно снятые ,тесно переплетены с настоящими историями и плюс очень характерные герои.Давно такого сильного впечатления от кино не было .
Рекомендую однозначно .
Мне нравится сериал "Бесстыдники"(Shameless, USA)
А мне "Последнее королевство" понравился.
Жду Шерлока.
Фарго вновь порадовал, снято потрясающе, не оторваться от экрана, хотя сюжет проще некуда.
"Плоть и кости" - самый красивый сериал? Смотрится он на одном дыхании, тут не поспоришь, но красоты там никакой, скорее уж наоборот.
метод с Хабенский - сильный сериал!!!
"Нереальное шоу" - очень классный сериал.
Удивительно, что нет ни одного комментария про какие-нибудь "дневники вампиров" или "сверхъестественное".
что-то мы почти все не видели...Видимо прогуляли на улице !
А я в последнее время пересматриваю старые сериалы. Так интересно увидеть забытое, что модно было, актеров сейчас известных в массовках.
Сейчас Каменскую пересматриваю...))
5 лучший шоу на ТВ:
1. Звезды на льду
2. Танцы на льду
3. Голос на льду
4. Два голоса
5. Танцы без голоса
"Плоть и кровь" понравился. "Человек в высоком замке" - как-то не очень. Остальные перечисленные здесь не смотрел. Было много других. более интересных для меня. Самые ржачные это "Эш против зловещих мертвецов" и "Трипующие" со специфичным переводом
Мне нравится "Как избежать наказания за убийство" пока полтора сезона вышли, оч жду новых серий
"Настоящий детектив"--действие разворачивается, чтобы как пружина, выстрелить в финальных сериях.
Ну, если вам нравится смотреть, как плоть сползает с костей - смотрите сериал про балет.
Я на сцене снятого ногтя отключила с содроганием.
Смотрю сериал "Аббатство Даунтаун". То, что нужно в Новый год!)))
Мне понравился сериал "Сотня". Пока только 2 сезона вышло, всей группой смотрим)) Все-таки, кино про космос очень интересно смотреть. А здесь и космос, и джунгли, и Робинзон Крузо. Напоминает сериал Lost. Еще что-нибудь похожее на Lost кто-нибудь посоветует?
"Нарко" нереально крутой сериал. Из нового еще "Джесика Джонс" (netflix буквально пару месяцев назад весь сезон разом выложил)
Чо, правда? Никто не напишет про сериал всех времен и народов "Менталист"? Ну, тогда я напишу: " МЕНТАЛИСТ" !!!
Обожаю Ф.Дика. Поэтому сериал смотреть страшно. Вдруг испортят.
лучшее из худшего? хорошие фильмы перестали снимать сразу после развала Союза
А сериал про мамочек на стс почему не отметили?
"Эш против зловещих мертвецов" - вне конкуренции.
И ждем продолжения Твин Пикса! )
Мне понравился "Злой город" и "Кровь и нефть" забавно, что оба сериала не набрали популярности и были закрыты, правда, их быстренько закончили и получились такие логичные мини-сериальчики. Город про маньяка, а Нефть очень похожа на старую-добрую Династию :) Посмотрела с удовольствием оба :) И еще "Настоящий детектив 2", он мне понравился больше, чем первая часть, если честно.
Хотя не премьеры 2015го но все же я открыл для себя в этом году "Замри и гори" (Halt and Catch Fire) и True Detective. Первый оба сезона отличные, а второго очень первый сезон вкатил, второй не так.
на одном дыхании, под конец года, проглотили первый сезон "Карточного домика".
Угарный сериал с потрясающим Кевином Спейси (Оскар его).
Отмечу еще комедийный сериал "Силиконовая долина" и "Лучше звоните Солу" - спин-офф сериала "Во все тяжкие"
Из перечисленного видела Человека в высоком замке и Фарго, и то и другое очень хорошо.
Кому нравится сериал Лютер - ставьте плюсы, посмотрим сколько нас=)
Сорвиголову зря не упомянули - очень неплохой, и довольно необычный заход на поле супергероики.
Посмотрел "Страшные сказки" с Т.Далтоном и Е.Грин, и "Салем"- рекомендую любителям ведьм, фэнтази.
Фарго супер!!! Поддерживаю! это мегакрутой сериал!!! Шерлок тоже в ударе...еще Подпольную империю хочу отметить!
Лучший сериал на данный момент это "Куантико". Впечатлен "Американской одиссеей" и "Положением дел". Великолепна "Королевская семья".
можно посмотреть сериал "Тира счастье", наш "Краткий курс счастливой жизни", а еще наше "Рассказы". посмеётесь.