Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Глава РЖД открыл новый вокзал на Сеятеле
Глава РЖД открыл новый вокзал на Сеятеле

Варлам
22 июня 2015 в 22:52

Станция без высокой платформы это допотопный полустанок. И еще. Поток пассажиров зависит не от вокзала а от количества электричек.

Педант
23 июня 2015 в 10:18

Новый вокзал, конечно, лучше, чем старый, но почему у нас не строят платформы в один уровень с дверями электричек? Неужели такие большие затраты, чтоб на полметра поднять?? В этом году отреставрировали все платформы в южном направлении ( по крайней мере до Сеятеля, дальше не ездил), но как были низкими , так и остались. Смотреть больно, как бабки лезут в вагоны, да еще с сумками и мамочки с детьми, каждый раз приходится выступать в роли подъемного крана, мне это не трудно, а если некому помочь? Сколько можно издеваться над людьми? До Урала, практически везде высокие платформы, после же - нигде, здесь что, люди второго сорта живут?

oleg
22 июня 2015 в 23:16

Платный туалет, по-моему это нарушение законодательства. Платный туалет имеет право быть если в здании есть хоть один бесплатный.

Я новосибирец
22 июня 2015 в 22:42

За год сделали то, что с подачи Городецкого не может быть завершено уже 10 лет на автовокзале, такого позорища нет нигде в России! Все знакомые приезжающие на автобусах из других городов в шоке!

Татьяна
23 июня 2015 в 11:08

Отсутствие высоких платформ на станциях- самый большой недостаток железных дорог. Какого труда стоит забраться/спуститься из вагона пожилым людям, или гражданам с колясками, велосипедами. Когда ни будь будут платформы для обычных людей, а не для подготовленных спортсменов?

игорь
22 июня 2015 в 18:15

очень смешно, что лифты для маломобильных есть, а вот сесть в электричку или поезд они не смогут,т.к. подъем крутой в вагоны даже для немаломобильных - молодые еще ничего, а вот люди за 50-55 уже крехтя и еле-еле

неплохо было бы какой-никакой,но бесплатный туалет на улице. наши люди платить не любят, так пусть хоть не куда глаза глядят гадать, а в закутке

Любопытный
22 июня 2015 в 18:34

А меня одного волнует, что доступного выхода с перрона на переходной мост теперь нет? Все проходы теперь через дурные турникеты, что в случае опоздания на электричку очень напрягают.
Ну и главный вопрос - а когда начнут использовать путь №1? Сколько можно скакать по рельсам...

Татьяна
22 июня 2015 в 17:52

Лучше бы кафе сделали на 2 этаже, а кассы - на первом. Представляю тех, кто очень спешит на электричку - будут бегать за билетом на второй этаж

???????
23 июня 2015 в 09:35

До стройки у старой станции была велопарковка под видеонаблюдением. Обещали и у нового вокзала сделать. Где она?!

rok_yard
22 июня 2015 в 21:24

Лично меня больше бы устроили высокий перрон и крыша над ним. В том числе и на Главном тоже. Вокзал это хорошо, но и старые кассы бы прослужили, а удобный перрон с крышей пассажирам нужнее. В Н-ске с этим вообще голяк. Просто ужас какой-то. Это первое, что надо менять.

22 июня 2015 в 17:58

жителям близлежащих домов из-за этой парковки сейчас не позавидуешь.
кстати,почему туалет платный?
по федеральному закону,должна быть бесплатная альтернатива.

22 июня 2015 в 22:18

А почему туалет платный?

Олег
22 июня 2015 в 22:19

Власти с такой же скоростью бы еще автовокзал закончили. То что построено сейчас надо снести, кстати, позор просто.

54
23 июня 2015 в 07:35

шубохранилище, видимо, прослезилось, глядя на такую тесноту - всего 2 этажа!

не любительница электричек
23 июня 2015 в 10:24

Туалет нужен и платный и бесплатный -- это очевидно. Сомневаюсь, что будет куча желающих бросать свои машины на парковке и ехать в битком набитой электричке с утреца в город. А уж, простите, прыгать из вагонов на перрон -- это для спортсменов. У кого не было травм конечностей, тому не понять. Неужели нельзя сделать везде перроны вровень с вагонами? Желая жить как в Европе люди у нас всегда в расчет не берутся, как в Азии. Пафос и показуха это наше все со времен она. А уж про заезд "по углам" 7 маршрута транспорта вообще слов нет!

Хз
22 июня 2015 в 21:15

И "ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ", на всех жд вокзалах туалет платный... Это что основная статья доходов????

???????
23 июня 2015 в 08:50

Что за народ в РЖД работает? В проекте была заложена вело парковка!!!!! Где она?!!!!
Кто подписал акт сдачи без неё?
Кому верить?
http://novosibirsk.monavista.ru/news/33129/

22 июня 2015 в 22:29

Самая проблема в другом!!! вечером около 16-00 наблюдал картину вся парковка около ЖД вокзала (внизу) перекрыта - и людям с чемоданами и т.п. надо тащится через всю площадь - нести детей и т.п. - обычно же довозили прямо до конца парковки и почти у дверей ЖД получалось ! путь сокращался значительно - двери почти рядом... и при этом никого не было на парковке из РЖД - ПУСТАЯ!!! - люди просили мы тока туда доедем выгрузимся и назад такси.. сказали - НЕ ПОЛОЖЕНО!! спасибо Якунину за сервис!!!!

прокоп
22 июня 2015 в 19:03

Якунину не вокзалы открывать надо, а лес пилить! Потратило РЖД деньги на вокзал,а другая РЖД в убытке!!!

22 июня 2015 в 20:34

Да как задолбали эти платные туалеты.....нашли на чем бизнес строить! Наверное туалет платный открывали...

22 июня 2015 в 18:59

А мне, вот, интересно, почему поезд №392Н останавливается на Сеятеле, а обратный поезд №391Н не останавливается?
Очень приятно ездить в Бердск, чтобы сесть на проходящий под окнами поезд.

Старушенция
22 июня 2015 в 18:18

Опять неизвестно что - дитя греховной связи псевдорусского стиля и новорусского офиса!

Платный туалет - это тоже по-нашему. Стыдобушка!

23 июня 2015 в 02:01

РЖД - мы строим не для людей!Закрыли все заборами,с перрона теперь в вокзал не зайти.А тем кто из Щ идет по подъездным путям теперь придется все эти заборы обходить.Зачем налепили турникетов,пока едешь до Речного у тебя пять раз билет пройдут проверят.Сделайте продажу билетов в вагонах без этого идиотского побора 100 рублей.Почему честных людей считают за обманщиков?Зайцы как не платили за проезд так и не будут, а добросовестных пассажиров мурыжат с билетами.Теперь надо пораньше выходить,чтоб успеть обойти все преграды и успеть купить билет.

Антон
22 июня 2015 в 18:10

Вчера там был, женщины на коленках с зубными щетками пол отмывали - без преувеличения. Еще подумал к чему бы это, а вот оно как оказывается)))

Helena
22 июня 2015 в 22:00

Ключевая фраза - "платный туалет". РЖД видимо, настолько бедная и нерентабельная компания, что на туалетах только и держится... Предлагаю тогда и дальше развивать туалетный бизнес. В городе реально не хватает "заведений".

Ас (житель Азии)
23 июня 2015 в 07:32

... и недрого, всего трёхмесячный ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход президента РЖД.

странно
23 июня 2015 в 07:52

Я удилен, что Якунин без орденов и маршальских погон.

23 июня 2015 в 10:13

При рекламе проекта была обещана бесплатная парковка для жильцов домов напротив вокзала, типа как компенсация возникших неудобств, сейчас про это ни слова:), вот и верь нашим административным органам. Дворовой проезд превратили в автомагистраль, убрали лесопосадки которые глушили шумы от проходящих составов, сейчас вообще спать невозможно ночами с открытыми форточками, зато красота, платная парковка под окнами, свет от фонарей в окна ночью и постоянно проезжающие автомобили вдоль подъездов, короче все для жителей близлежащих домов.

Диман
22 июня 2015 в 20:08

Уж туалет-то могли сделать и бесплатным!

Aleksandr
22 июня 2015 в 18:00

Конечно и вокзал новый нужен и парковка перехватывающая, но ощущение что не должно это стоить 176 млн!

Вит
22 июня 2015 в 20:59

был на новой построенной платформе " Камышенская". Представляю, какая там жесть зимой будет. Все открыто настежь . И пластик на пару лет. Но самый писк , что через пути нет перехода. То есть старушка с сумкой должна убиться там точно . Такое явное неприкрытое отмывание денег на этом "строительстве" . Они для людей не могут ничего построить по независящим от них причинам.. Не та задача.

дмитрий
22 июня 2015 в 17:59

Ждем теперь развязку на Матвеевке! Очень ждем!

горожанка
22 июня 2015 в 18:21

А с чего вдруг пассажиропоток в Ак. городке увеличится? Помпезный проект с многомиллионными тратами специально для Якунина. Уж лучше бы электрички дополнительные пустили за эти деньги!

22 июня 2015 в 17:53

Так то хорошо! Но кассы надо было на первом этаже делать, наверное. А то бабушкам и дедушкам не удобно будет, хотя и лифт есть.

23 июня 2015 в 09:26

должна быть бесплатная альтернатива платному туалету

добрый
22 июня 2015 в 18:27

Бог с ним с вокзалом,сделали и славно.А сколько денег засыпали,закрасили и т.д. и т.п. по всей железке до Сеятеля,чтоб ему комфортно прокатилось?!!!Показуха разов в несколько дороже обошлась.

22 июня 2015 в 19:37

пойду, покатаюсь по парковке на велике, заценю новый вокзальчик

23 июня 2015 в 12:32

А wi-fi там есть? (А розетки для подзарядки гаджетов?)

РЖД***
23 июня 2015 в 09:51

У Якунина и РЖД не хватает денег на вагоны для электричек? - вчера мы еле втиснулись в электричку Буготак-Новосибирск состоящую аж из 6 -ти!!! вагонов........ Представьте, жара +30,старая электричка 60-х годов выпуска, еле открытые -антивандальные- окна, люди толпятся в проходах и тамбурах.... РЖД снова решили сэкономить?..)) Вот такой у ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОДА =подход с заботой о людях=..........( Стыдно должно быть, право....

игорь
22 июня 2015 в 18:22

поразительно "парковку надо было бесплатно".. даже с парковкой в 30р поездка на электричке выйдет или равной или даже дешевле поездки в маршрутке по пробкам. (всегда забавно ехать в электрике и смотреть как по полтора часа иногда люди стоят в пробке. и не катастрофически хуже условия в электричке для 30-40 мин езды),
кроме того, на бесплатную парковку найдутся жители близлежащих (многие и на всю зиму у дома оставляют свои колымаги) и просто халявщики

лина
22 июня 2015 в 18:23

Для тех кого смутили кассы на 2-м этаже - вокзал двух этажный, со стороны входа с улицы один этаж, заходя на вокзал вы сразу оказываетесь у касс, а со стороны поездов два.

Мне не хватило клумб со стороны посадочных платформ, а в целом аккуратно и быстро, чисто.

Еще один косвенный момент с двух сторонним движением по узкой улочке, посмотрим какие меры примут местные жители, им не позавидуешь, уже сейчас бойкотируют, специально оставляя машины и затрудняя проезд, но это уже головная боль гибдд, а не ржд.

И конечно есть мечта, переходной мост, оформите его не в серый поликарбонат, а цветным, как радугу, вот тогда точно культовое место будет.

Uve
22 июня 2015 в 17:55

Так я и думал, что РЖД не спроста затеял (во многом бессмысленный) грандиозный ремонт по южной ветке. Надо показывать свою работу начальству!

22 июня 2015 в 17:51

Если с билетом, что оставить 2 раза на 12 часов дешевле, чем один раз на 24 часа? Красавцы!!! О. Бендер нервно курит в сторонке!

Житель Щ
23 июня 2015 в 08:35

Реально здорово! То есть кто зимой стоял на улице в очереди порадуется вместе со мной. Правда я уже на машине стал ездить и экономика и комфорт говорят о том что это выгоднее. Конкретно для меня. То что электричка быстрее, это лукавят СМИ и Власть.
Посчитаем по факту: на электричку надо заранее выйти, я обычно выходил минут за 20, что бы дойти и спокойно купить билет, потом она едет 35 минут до центра, потом ждать 25 минут каргатскую, и ещё 11 минут ехать
ИТОГО 1,5 часа, за это же время можно доехать на маршрутках, по деньгам одинаково, на машине редко еду более часа (маршрут Щ - Станционная). Назад так вообще не удобно добираться.
Хотелось бы уменьшения интервалов до 15-20 минут в часы пик, возможно с уменьшением кол-ва вагонов. Знаю правда что ЖД вокзал с южного направления считается уже достаточно перегруженным, и просто физически такие интервалы не возможны.

Ас (житель Азии)
23 июня 2015 в 07:29

В день памяти и скорби...

Павел
22 июня 2015 в 17:52

"С открытием нового здания пассажиропоток на станции, составляющий 2730 человек в сутки, должен увеличиться на 20 %" свежо придание, как-бы не уменьшился....

22 июня 2015 в 18:26

платный туалет.... да такого кроме нашей раши больше нигде не придумали, особенно на вокзале

22 июня 2015 в 18:12

Ну, вот только сегодня хвалил РЖД, за их работу и дешевый альтернативный транспорт. А теперь они мне предлагают, за 30р оставлять машину на их парковке? Ну, уж нет, придется обратно на маршрутку пересаживаться. Неужели нельзя было сделать бесплатной парковку для тех, кто использует Сеятель как транзит в город?

как_всегда
22 июня 2015 в 17:56

Да уж, кафе на первом этаже конечно важнее касс.

23 июня 2015 в 12:09

Обсуждает Миша Рыцаревъ: а когда там было старое здание, то тогда оно что, его пропускной способности там что ли не хватало? (Живу неподалеку оттуда, но бываю там не часто. В новом здании я еще не был а изучать перегрузочную способность старой мне толком не получалось (почти не бывал там в часы наибольшего пассажиропотока)). Говорят что РЖД построило много подобных станций там, где и старых зданий станций ранее хватало (с поездов не трудно увидеть, что много чего подобнаго везде понаотгрохали и в глубинке. В т.ч. и в малонагруженных и малонаселенных местах. В народе в таких случаях популярно мнение, что это- одна из форм освоения средств, а не необходимость).