Новый вокзал, конечно, лучше, чем старый, но почему у нас не строят платформы в один уровень с дверями электричек? Неужели такие большие затраты, чтоб на полметра поднять?? В этом году отреставрировали все платформы в южном направлении ( по крайней мере до Сеятеля, дальше не ездил), но как были низкими , так и остались. Смотреть больно, как бабки лезут в вагоны, да еще с сумками и мамочки с детьми, каждый раз приходится выступать в роли подъемного крана, мне это не трудно, а если некому помочь? Сколько можно издеваться над людьми? До Урала, практически везде высокие платформы, после же - нигде, здесь что, люди второго сорта живут?
За год сделали то, что с подачи Городецкого не может быть завершено уже 10 лет на автовокзале, такого позорища нет нигде в России! Все знакомые приезжающие на автобусах из других городов в шоке!
Отсутствие высоких платформ на станциях- самый большой недостаток железных дорог. Какого труда стоит забраться/спуститься из вагона пожилым людям, или гражданам с колясками, велосипедами. Когда ни будь будут платформы для обычных людей, а не для подготовленных спортсменов?
очень смешно, что лифты для маломобильных есть, а вот сесть в электричку или поезд они не смогут,т.к. подъем крутой в вагоны даже для немаломобильных - молодые еще ничего, а вот люди за 50-55 уже крехтя и еле-еле
неплохо было бы какой-никакой,но бесплатный туалет на улице. наши люди платить не любят, так пусть хоть не куда глаза глядят гадать, а в закутке
А меня одного волнует, что доступного выхода с перрона на переходной мост теперь нет? Все проходы теперь через дурные турникеты, что в случае опоздания на электричку очень напрягают.
Ну и главный вопрос - а когда начнут использовать путь №1? Сколько можно скакать по рельсам...
Лично меня больше бы устроили высокий перрон и крыша над ним. В том числе и на Главном тоже. Вокзал это хорошо, но и старые кассы бы прослужили, а удобный перрон с крышей пассажирам нужнее. В Н-ске с этим вообще голяк. Просто ужас какой-то. Это первое, что надо менять.
жителям близлежащих домов из-за этой парковки сейчас не позавидуешь.
кстати,почему туалет платный?
по федеральному закону,должна быть бесплатная альтернатива.
Туалет нужен и платный и бесплатный -- это очевидно. Сомневаюсь, что будет куча желающих бросать свои машины на парковке и ехать в битком набитой электричке с утреца в город. А уж, простите, прыгать из вагонов на перрон -- это для спортсменов. У кого не было травм конечностей, тому не понять. Неужели нельзя сделать везде перроны вровень с вагонами? Желая жить как в Европе люди у нас всегда в расчет не берутся, как в Азии. Пафос и показуха это наше все со времен она. А уж про заезд "по углам" 7 маршрута транспорта вообще слов нет!
Что за народ в РЖД работает? В проекте была заложена вело парковка!!!!! Где она?!!!!
Кто подписал акт сдачи без неё?
Кому верить? http://novosibirsk.monavista.ru/news/33129/
Самая проблема в другом!!! вечером около 16-00 наблюдал картину вся парковка около ЖД вокзала (внизу) перекрыта - и людям с чемоданами и т.п. надо тащится через всю площадь - нести детей и т.п. - обычно же довозили прямо до конца парковки и почти у дверей ЖД получалось ! путь сокращался значительно - двери почти рядом... и при этом никого не было на парковке из РЖД - ПУСТАЯ!!! - люди просили мы тока туда доедем выгрузимся и назад такси.. сказали - НЕ ПОЛОЖЕНО!! спасибо Якунину за сервис!!!!
А мне, вот, интересно, почему поезд №392Н останавливается на Сеятеле, а обратный поезд №391Н не останавливается?
Очень приятно ездить в Бердск, чтобы сесть на проходящий под окнами поезд.
РЖД - мы строим не для людей!Закрыли все заборами,с перрона теперь в вокзал не зайти.А тем кто из Щ идет по подъездным путям теперь придется все эти заборы обходить.Зачем налепили турникетов,пока едешь до Речного у тебя пять раз билет пройдут проверят.Сделайте продажу билетов в вагонах без этого идиотского побора 100 рублей.Почему честных людей считают за обманщиков?Зайцы как не платили за проезд так и не будут, а добросовестных пассажиров мурыжат с билетами.Теперь надо пораньше выходить,чтоб успеть обойти все преграды и успеть купить билет.
Ключевая фраза - "платный туалет". РЖД видимо, настолько бедная и нерентабельная компания, что на туалетах только и держится... Предлагаю тогда и дальше развивать туалетный бизнес. В городе реально не хватает "заведений".
При рекламе проекта была обещана бесплатная парковка для жильцов домов напротив вокзала, типа как компенсация возникших неудобств, сейчас про это ни слова:), вот и верь нашим административным органам. Дворовой проезд превратили в автомагистраль, убрали лесопосадки которые глушили шумы от проходящих составов, сейчас вообще спать невозможно ночами с открытыми форточками, зато красота, платная парковка под окнами, свет от фонарей в окна ночью и постоянно проезжающие автомобили вдоль подъездов, короче все для жителей близлежащих домов.
был на новой построенной платформе " Камышенская". Представляю, какая там жесть зимой будет. Все открыто настежь . И пластик на пару лет. Но самый писк , что через пути нет перехода. То есть старушка с сумкой должна убиться там точно . Такое явное неприкрытое отмывание денег на этом "строительстве" . Они для людей не могут ничего построить по независящим от них причинам.. Не та задача.
А с чего вдруг пассажиропоток в Ак. городке увеличится? Помпезный проект с многомиллионными тратами специально для Якунина. Уж лучше бы электрички дополнительные пустили за эти деньги!
Бог с ним с вокзалом,сделали и славно.А сколько денег засыпали,закрасили и т.д. и т.п. по всей железке до Сеятеля,чтоб ему комфортно прокатилось?!!!Показуха разов в несколько дороже обошлась.
У Якунина и РЖД не хватает денег на вагоны для электричек? - вчера мы еле втиснулись в электричку Буготак-Новосибирск состоящую аж из 6 -ти!!! вагонов........ Представьте, жара +30,старая электричка 60-х годов выпуска, еле открытые -антивандальные- окна, люди толпятся в проходах и тамбурах.... РЖД снова решили сэкономить?..)) Вот такой у ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОДА =подход с заботой о людях=..........( Стыдно должно быть, право....
поразительно "парковку надо было бесплатно".. даже с парковкой в 30р поездка на электричке выйдет или равной или даже дешевле поездки в маршрутке по пробкам. (всегда забавно ехать в электрике и смотреть как по полтора часа иногда люди стоят в пробке. и не катастрофически хуже условия в электричке для 30-40 мин езды),
кроме того, на бесплатную парковку найдутся жители близлежащих (многие и на всю зиму у дома оставляют свои колымаги) и просто халявщики
Для тех кого смутили кассы на 2-м этаже - вокзал двух этажный, со стороны входа с улицы один этаж, заходя на вокзал вы сразу оказываетесь у касс, а со стороны поездов два.
Мне не хватило клумб со стороны посадочных платформ, а в целом аккуратно и быстро, чисто.
Еще один косвенный момент с двух сторонним движением по узкой улочке, посмотрим какие меры примут местные жители, им не позавидуешь, уже сейчас бойкотируют, специально оставляя машины и затрудняя проезд, но это уже головная боль гибдд, а не ржд.
И конечно есть мечта, переходной мост, оформите его не в серый поликарбонат, а цветным, как радугу, вот тогда точно культовое место будет.
Реально здорово! То есть кто зимой стоял на улице в очереди порадуется вместе со мной. Правда я уже на машине стал ездить и экономика и комфорт говорят о том что это выгоднее. Конкретно для меня. То что электричка быстрее, это лукавят СМИ и Власть.
Посчитаем по факту: на электричку надо заранее выйти, я обычно выходил минут за 20, что бы дойти и спокойно купить билет, потом она едет 35 минут до центра, потом ждать 25 минут каргатскую, и ещё 11 минут ехать
ИТОГО 1,5 часа, за это же время можно доехать на маршрутках, по деньгам одинаково, на машине редко еду более часа (маршрут Щ - Станционная). Назад так вообще не удобно добираться.
Хотелось бы уменьшения интервалов до 15-20 минут в часы пик, возможно с уменьшением кол-ва вагонов. Знаю правда что ЖД вокзал с южного направления считается уже достаточно перегруженным, и просто физически такие интервалы не возможны.
"С открытием нового здания пассажиропоток на станции, составляющий 2730 человек в сутки, должен увеличиться на 20 %" свежо придание, как-бы не уменьшился....
Ну, вот только сегодня хвалил РЖД, за их работу и дешевый альтернативный транспорт. А теперь они мне предлагают, за 30р оставлять машину на их парковке? Ну, уж нет, придется обратно на маршрутку пересаживаться. Неужели нельзя было сделать бесплатной парковку для тех, кто использует Сеятель как транзит в город?
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а когда там было старое здание, то тогда оно что, его пропускной способности там что ли не хватало? (Живу неподалеку оттуда, но бываю там не часто. В новом здании я еще не был а изучать перегрузочную способность старой мне толком не получалось (почти не бывал там в часы наибольшего пассажиропотока)). Говорят что РЖД построило много подобных станций там, где и старых зданий станций ранее хватало (с поездов не трудно увидеть, что много чего подобнаго везде понаотгрохали и в глубинке. В т.ч. и в малонагруженных и малонаселенных местах. В народе в таких случаях популярно мнение, что это- одна из форм освоения средств, а не необходимость).
Станция без высокой платформы это допотопный полустанок. И еще. Поток пассажиров зависит не от вокзала а от количества электричек.
Новый вокзал, конечно, лучше, чем старый, но почему у нас не строят платформы в один уровень с дверями электричек? Неужели такие большие затраты, чтоб на полметра поднять?? В этом году отреставрировали все платформы в южном направлении ( по крайней мере до Сеятеля, дальше не ездил), но как были низкими , так и остались. Смотреть больно, как бабки лезут в вагоны, да еще с сумками и мамочки с детьми, каждый раз приходится выступать в роли подъемного крана, мне это не трудно, а если некому помочь? Сколько можно издеваться над людьми? До Урала, практически везде высокие платформы, после же - нигде, здесь что, люди второго сорта живут?
Платный туалет, по-моему это нарушение законодательства. Платный туалет имеет право быть если в здании есть хоть один бесплатный.
За год сделали то, что с подачи Городецкого не может быть завершено уже 10 лет на автовокзале, такого позорища нет нигде в России! Все знакомые приезжающие на автобусах из других городов в шоке!
Отсутствие высоких платформ на станциях- самый большой недостаток железных дорог. Какого труда стоит забраться/спуститься из вагона пожилым людям, или гражданам с колясками, велосипедами. Когда ни будь будут платформы для обычных людей, а не для подготовленных спортсменов?
очень смешно, что лифты для маломобильных есть, а вот сесть в электричку или поезд они не смогут,т.к. подъем крутой в вагоны даже для немаломобильных - молодые еще ничего, а вот люди за 50-55 уже крехтя и еле-еле
неплохо было бы какой-никакой,но бесплатный туалет на улице. наши люди платить не любят, так пусть хоть не куда глаза глядят гадать, а в закутке
А меня одного волнует, что доступного выхода с перрона на переходной мост теперь нет? Все проходы теперь через дурные турникеты, что в случае опоздания на электричку очень напрягают.
Ну и главный вопрос - а когда начнут использовать путь №1? Сколько можно скакать по рельсам...
Лучше бы кафе сделали на 2 этаже, а кассы - на первом. Представляю тех, кто очень спешит на электричку - будут бегать за билетом на второй этаж
До стройки у старой станции была велопарковка под видеонаблюдением. Обещали и у нового вокзала сделать. Где она?!
Лично меня больше бы устроили высокий перрон и крыша над ним. В том числе и на Главном тоже. Вокзал это хорошо, но и старые кассы бы прослужили, а удобный перрон с крышей пассажирам нужнее. В Н-ске с этим вообще голяк. Просто ужас какой-то. Это первое, что надо менять.
жителям близлежащих домов из-за этой парковки сейчас не позавидуешь.
кстати,почему туалет платный?
по федеральному закону,должна быть бесплатная альтернатива.
А почему туалет платный?
Власти с такой же скоростью бы еще автовокзал закончили. То что построено сейчас надо снести, кстати, позор просто.
шубохранилище, видимо, прослезилось, глядя на такую тесноту - всего 2 этажа!
Туалет нужен и платный и бесплатный -- это очевидно. Сомневаюсь, что будет куча желающих бросать свои машины на парковке и ехать в битком набитой электричке с утреца в город. А уж, простите, прыгать из вагонов на перрон -- это для спортсменов. У кого не было травм конечностей, тому не понять. Неужели нельзя сделать везде перроны вровень с вагонами? Желая жить как в Европе люди у нас всегда в расчет не берутся, как в Азии. Пафос и показуха это наше все со времен она. А уж про заезд "по углам" 7 маршрута транспорта вообще слов нет!
И "ПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ", на всех жд вокзалах туалет платный... Это что основная статья доходов????
Что за народ в РЖД работает? В проекте была заложена вело парковка!!!!! Где она?!!!!
Кто подписал акт сдачи без неё?
Кому верить?
http://novosibirsk.monavista.ru/news/33129/
Самая проблема в другом!!! вечером около 16-00 наблюдал картину вся парковка около ЖД вокзала (внизу) перекрыта - и людям с чемоданами и т.п. надо тащится через всю площадь - нести детей и т.п. - обычно же довозили прямо до конца парковки и почти у дверей ЖД получалось ! путь сокращался значительно - двери почти рядом... и при этом никого не было на парковке из РЖД - ПУСТАЯ!!! - люди просили мы тока туда доедем выгрузимся и назад такси.. сказали - НЕ ПОЛОЖЕНО!! спасибо Якунину за сервис!!!!
Якунину не вокзалы открывать надо, а лес пилить! Потратило РЖД деньги на вокзал,а другая РЖД в убытке!!!
Да как задолбали эти платные туалеты.....нашли на чем бизнес строить! Наверное туалет платный открывали...
А мне, вот, интересно, почему поезд №392Н останавливается на Сеятеле, а обратный поезд №391Н не останавливается?
Очень приятно ездить в Бердск, чтобы сесть на проходящий под окнами поезд.
Опять неизвестно что - дитя греховной связи псевдорусского стиля и новорусского офиса!
Платный туалет - это тоже по-нашему. Стыдобушка!
РЖД - мы строим не для людей!Закрыли все заборами,с перрона теперь в вокзал не зайти.А тем кто из Щ идет по подъездным путям теперь придется все эти заборы обходить.Зачем налепили турникетов,пока едешь до Речного у тебя пять раз билет пройдут проверят.Сделайте продажу билетов в вагонах без этого идиотского побора 100 рублей.Почему честных людей считают за обманщиков?Зайцы как не платили за проезд так и не будут, а добросовестных пассажиров мурыжат с билетами.Теперь надо пораньше выходить,чтоб успеть обойти все преграды и успеть купить билет.
Вчера там был, женщины на коленках с зубными щетками пол отмывали - без преувеличения. Еще подумал к чему бы это, а вот оно как оказывается)))
Ключевая фраза - "платный туалет". РЖД видимо, настолько бедная и нерентабельная компания, что на туалетах только и держится... Предлагаю тогда и дальше развивать туалетный бизнес. В городе реально не хватает "заведений".
... и недрого, всего трёхмесячный ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход президента РЖД.
Я удилен, что Якунин без орденов и маршальских погон.
При рекламе проекта была обещана бесплатная парковка для жильцов домов напротив вокзала, типа как компенсация возникших неудобств, сейчас про это ни слова:), вот и верь нашим административным органам. Дворовой проезд превратили в автомагистраль, убрали лесопосадки которые глушили шумы от проходящих составов, сейчас вообще спать невозможно ночами с открытыми форточками, зато красота, платная парковка под окнами, свет от фонарей в окна ночью и постоянно проезжающие автомобили вдоль подъездов, короче все для жителей близлежащих домов.
Уж туалет-то могли сделать и бесплатным!
Конечно и вокзал новый нужен и парковка перехватывающая, но ощущение что не должно это стоить 176 млн!
был на новой построенной платформе " Камышенская". Представляю, какая там жесть зимой будет. Все открыто настежь . И пластик на пару лет. Но самый писк , что через пути нет перехода. То есть старушка с сумкой должна убиться там точно . Такое явное неприкрытое отмывание денег на этом "строительстве" . Они для людей не могут ничего построить по независящим от них причинам.. Не та задача.
Ждем теперь развязку на Матвеевке! Очень ждем!
А с чего вдруг пассажиропоток в Ак. городке увеличится? Помпезный проект с многомиллионными тратами специально для Якунина. Уж лучше бы электрички дополнительные пустили за эти деньги!
Так то хорошо! Но кассы надо было на первом этаже делать, наверное. А то бабушкам и дедушкам не удобно будет, хотя и лифт есть.
должна быть бесплатная альтернатива платному туалету
Бог с ним с вокзалом,сделали и славно.А сколько денег засыпали,закрасили и т.д. и т.п. по всей железке до Сеятеля,чтоб ему комфортно прокатилось?!!!Показуха разов в несколько дороже обошлась.
пойду, покатаюсь по парковке на велике, заценю новый вокзальчик
А wi-fi там есть? (А розетки для подзарядки гаджетов?)
У Якунина и РЖД не хватает денег на вагоны для электричек? - вчера мы еле втиснулись в электричку Буготак-Новосибирск состоящую аж из 6 -ти!!! вагонов........ Представьте, жара +30,старая электричка 60-х годов выпуска, еле открытые -антивандальные- окна, люди толпятся в проходах и тамбурах.... РЖД снова решили сэкономить?..)) Вот такой у ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОДА =подход с заботой о людях=..........( Стыдно должно быть, право....
поразительно "парковку надо было бесплатно".. даже с парковкой в 30р поездка на электричке выйдет или равной или даже дешевле поездки в маршрутке по пробкам. (всегда забавно ехать в электрике и смотреть как по полтора часа иногда люди стоят в пробке. и не катастрофически хуже условия в электричке для 30-40 мин езды),
кроме того, на бесплатную парковку найдутся жители близлежащих (многие и на всю зиму у дома оставляют свои колымаги) и просто халявщики
Для тех кого смутили кассы на 2-м этаже - вокзал двух этажный, со стороны входа с улицы один этаж, заходя на вокзал вы сразу оказываетесь у касс, а со стороны поездов два.
Мне не хватило клумб со стороны посадочных платформ, а в целом аккуратно и быстро, чисто.
Еще один косвенный момент с двух сторонним движением по узкой улочке, посмотрим какие меры примут местные жители, им не позавидуешь, уже сейчас бойкотируют, специально оставляя машины и затрудняя проезд, но это уже головная боль гибдд, а не ржд.
И конечно есть мечта, переходной мост, оформите его не в серый поликарбонат, а цветным, как радугу, вот тогда точно культовое место будет.
Так я и думал, что РЖД не спроста затеял (во многом бессмысленный) грандиозный ремонт по южной ветке. Надо показывать свою работу начальству!
Если с билетом, что оставить 2 раза на 12 часов дешевле, чем один раз на 24 часа? Красавцы!!! О. Бендер нервно курит в сторонке!
Реально здорово! То есть кто зимой стоял на улице в очереди порадуется вместе со мной. Правда я уже на машине стал ездить и экономика и комфорт говорят о том что это выгоднее. Конкретно для меня. То что электричка быстрее, это лукавят СМИ и Власть.
Посчитаем по факту: на электричку надо заранее выйти, я обычно выходил минут за 20, что бы дойти и спокойно купить билет, потом она едет 35 минут до центра, потом ждать 25 минут каргатскую, и ещё 11 минут ехать
ИТОГО 1,5 часа, за это же время можно доехать на маршрутках, по деньгам одинаково, на машине редко еду более часа (маршрут Щ - Станционная). Назад так вообще не удобно добираться.
Хотелось бы уменьшения интервалов до 15-20 минут в часы пик, возможно с уменьшением кол-ва вагонов. Знаю правда что ЖД вокзал с южного направления считается уже достаточно перегруженным, и просто физически такие интервалы не возможны.
В день памяти и скорби...
"С открытием нового здания пассажиропоток на станции, составляющий 2730 человек в сутки, должен увеличиться на 20 %" свежо придание, как-бы не уменьшился....
платный туалет.... да такого кроме нашей раши больше нигде не придумали, особенно на вокзале
Ну, вот только сегодня хвалил РЖД, за их работу и дешевый альтернативный транспорт. А теперь они мне предлагают, за 30р оставлять машину на их парковке? Ну, уж нет, придется обратно на маршрутку пересаживаться. Неужели нельзя было сделать бесплатной парковку для тех, кто использует Сеятель как транзит в город?
Да уж, кафе на первом этаже конечно важнее касс.
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а когда там было старое здание, то тогда оно что, его пропускной способности там что ли не хватало? (Живу неподалеку оттуда, но бываю там не часто. В новом здании я еще не был а изучать перегрузочную способность старой мне толком не получалось (почти не бывал там в часы наибольшего пассажиропотока)). Говорят что РЖД построило много подобных станций там, где и старых зданий станций ранее хватало (с поездов не трудно увидеть, что много чего подобнаго везде понаотгрохали и в глубинке. В т.ч. и в малонагруженных и малонаселенных местах. В народе в таких случаях популярно мнение, что это- одна из форм освоения средств, а не необходимость).