Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

716 комментариев к публикации Мясо озверело
Мясо озверело

valet
5 нояб 2014 в 08:29

Может быть наши экономисты объяснят непросвященному народу как же все-таки они считают уровень инфляции? В 2013 году не было такого резкого скачка цен, инфляция тоже составляла 6%. Или я чего-то не понимаю? Или я живу не в России?

бревна не видят
5 нояб 2014 в 07:49

Власти в вопросе роста цен на продукты питания бездействуют. Хотя нам по ТВ как всегда красиво вещают о серьезности борьбы с ростом цен на продовольствие в стране. Городецский совсем недавно утверждал, что он не видет роста цен на продукты питания! ?Если сам губернатор не жалает видеть роста цен, то его чиновники и бредна в глазу не заметят? Другого ожидать от власти и не приходится, вешают очередную лапшу на уши под патриотические песни о "прексаной маркизе" ...

Футболист
5 нояб 2014 в 10:40

Любимый стих детства: "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. Будь попрочнее старый таз, длиннее был бы мой рассказ". Старый таз - это очень точный образ нашей экономики. Ну а кто эти три мудреца - догадайтесь с трех раз.

5 нояб 2014 в 04:09

Так по-чеснаку: в этом году мясо мы покупали считанные разы, в основном обходимся курицей и рыбой... Стоимость продуктовой корзины выросла эдак на 30-40%. От многих вещей в рационе пришлось отказаться (мы и так-то пармезанов не кушали с женой отродясь) Плюс взвинченная донельзя квартплата, плюс бензин. Один проезд в общественном транспорте радовал в этом году - не сдвигался. В итоге имеем: 1. Мы с диким трудом и скрежетом зубовным оделись на зиму, т.к. износ вещей совпал как назло у обоих в этом году. 2. техобслуживание авто стало делом накладным и его приходится делить помесячно. 3. ни о каких новогодних праздниках мы уже не думаем, ищем подработки на праздничные дни. Так что может у наших депутатов и министров инфляция 6%, а у нас вполовину кошелёк прохудился.

турист
5 нояб 2014 в 10:52

Летом отдыхал в Испании, несколькуо раз был в супермакетах и был удивлен примерно такими же ценами на продукты питания как у нас. Куры ,свинина, колбасы и др. цены примерно одинаковые как в Новосибирске, а вот картофель, отборный в августе там стоил 30 руб., а в городе 40 руб. А вот зарплаты и пенсии сильно отличаются в худшую сторону. Пенсии там 900-1200 евро, это в 4-6 раз выше, чем в РФ. В Европе в кризис цены точно не растут, а снижаются. Более того санкции РФ привели к тому, что цены там очень снижаются, а в РФ как всегда очень растут.Вот и ответ импортзамещению

5 нояб 2014 в 02:25

Ну , обьяснить то всё можно ....
А когда же власти работать то начнут ?
Кому нужны их обьяснения ?

5 нояб 2014 в 08:02

они при своей зарплате даже не замечают роста цен
а что делать у кого зарплата 15-20

наивный
5 нояб 2014 в 00:55

"Часть ингредиентов для молочной продукции — стабилизаторы, ароматизаторы, загустители, солеплавители"
Ндааа...
А я-то, наивный, думал: там молоко и молочнокислые бактерии...

Alex
5 нояб 2014 в 07:11

Да не мясо озверело, а олигархи наши звереют. Энергоносители дешевеют , соответственно это должно давать толчок к росту производства, а у нас все наоборот. А все эти сказки про неурожайные года просто не убедительны. Народ в деревнях просто перестал держать скотину из за высоких цен на молодняк и корма. А тут еще придумали централизованный забой. Вот и получили и это еще не Новый год. Там цены еще перед праздниками процентов на 30 прыгнут.

5 нояб 2014 в 09:23

Рост цен на продукты это полбеды. Это можно было бы компенсировать отказом от каких то экзотических продуктов, заготовками и овощами с дачи. Хуже, что параллельно растут другие обязательные расходы - например, на коммуналку. Ну куда это годится - сразу 500 руб сверху на мифический капремонт! А с января еще и в разы налог на недвижимость увеличивается.

Из этой статьи я вывел 2 вывода.Первый-у нас опять всё подорожало.Второй-у иностранцев по-прежнему всё дешевле,чем у нас и выгоднее закупаться там.

5 нояб 2014 в 08:23

"Вот как станет нефть 120 долларов за баррель — стабилизация начнется."

А что прикажите делать простым обывателям, пенсионерам и инвалидам?
Ведь пенсии, пособия, зарплаты не растут рекордными инфляционными темпами в 30-50%.

5 нояб 2014 в 16:49

помню Д.Медведев официально заявил о том , что он лично контролирует и не допустит роста цен.......

ОП
5 нояб 2014 в 00:30

Родственники с алтайского края говорят, что принимают молоко у них по 11р за литр, мясо по 180 руб/кг (правда врать не буду не помню живым весом или уже разделанным), так что сельчан "санкции" никак не коснулись, разве что не сельхозпродукция вся в магазинах дорожает, хотя даже и сельхозпродукция в магазинах даже в тех же селах дорожает.

gar
5 нояб 2014 в 02:39

Тоска берет за Новосиб. Читаешь, что говорит министр экономического развития Молчанова, и понимаешь, что конкуренция тому же Красноярску однозначно будет проиграна.
" г-жа Молчанова назвала неправильным поведение отдельных производителей НСО, которые, по ее словам, «чувствуют возможность некоторого изменения цен».
Она думает, что инвесторы могут прийти для решения социальных проблем области, а не для получения прибыли?

5 нояб 2014 в 01:04

«Мы должны сделать нашу страну страной экономически самостоятельной, независимой, базирующейся на внутреннем рынке… Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую схему капиталистического развития как ее подсобное предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся на смычку нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны».

(Из выступления И.В. Сталина на XIV съезде ВКП(б) в 1925 году).

5 нояб 2014 в 00:19

Все очень просто - причиной тому Крым и последовавшие санкции. Из-за санкций российские банки потеряли возможность получать кредиты на рынке международного капитала под 2-4%. Заемные деньги для всей поссийской экономики теперь стоят очень и очень дорого, а кредит как известно участвует во всей производственной цепочке - хоть в производстве мяса, хоть в производстве мыла. Сегодня мы все платим за Крым.

лена
5 нояб 2014 в 07:53

Странно мне все. В Европе продукты вообще не дорожают. Почему? И рубль у нас самый какой то опущенный. Всем выгодно ехать в Россию с их деньгами, а нам куда выгодно съездить отдохнуть, от длинной серой сибирской зимы?

5 нояб 2014 в 01:36

Цитата: "Всё в нашей экономике привязано к энергоносителям...". Удивительное дело: ещё двести лет назад ни уголь, ни газ, ни нефть не имели того колоссального значения для мировой экономики, которое они имеют сегодня. А сегодня прыгнула цена на нефть чуть вниз - и экономики стран уже задрожали. Ещё ниже - затрещали. А упадёт спрос до минимума - и вовсе худо. А ведь вышеозначенные энергоносители - практически невосполнимы, либо восполнимы с большими временнЫми затратами. Получается - живём сегодняшним днём, а о том, что завтра будет - не думаем. "После нас хоть потоп" - так, если не ошибаюсь, этот принцип назывался...

Валерий
5 нояб 2014 в 14:42

Лично я вижу несколько причин, которые повлияли на повышение цен: Олимпиада, Крым, Украина, чемпионат мира по футболу, т.е. нехватка денежных средств в бюджете страны. Думаю, что фактическая инфляция не 6, а 26%. Как всегда у нас все завуалировано.

5 нояб 2014 в 10:48

А когда цены падают? Сколько помню- они лишь растут и растут

5 нояб 2014 в 11:08

Всем поголовно чиновникам опустить зарплаты и поубавить привилегии, тогда они лучше людей начнут понимать, также платить им нужно по качеству их труда, а, не по протёртым штанам.. В сезон сбора урожая организованно "трудягам" выезжать на поля в помощь колхозам.. Наверняка у нас в стране кризис от больших зарплат, которые получают многочисленная армия чиновников, у них и отпуска за счёт народных денег...

солнечный остров
5 нояб 2014 в 12:41

"Часть ингредиентов для молочной продукции производители покупают за подорожавшие доллары и евро — стабилизаторы, ароматизаторы, загустители, солеплавители..."
Вот после прочтения таких фраз я как-то теряю аппетит, и сыра и молока уже совсем не хочется...
В последнее время замечаю следующее - иногда у пленки, в которую упаковывают куски сыра, довольно сильный противный запах. Кто-нибудь еще заметил? Может, на пленке тоже экономить стали?

5 нояб 2014 в 00:39

А что - отечественный производитель еще не "попёр"??? Говорили, что попрет и жизнь наша станет лучше. А когда попрет? Путин ничего не говорил про дату? А то я телевизор не смотрю, мог пропустить (((

АААААА
5 нояб 2014 в 14:50

Мэрия Новосибирска зафиксировала рекордный за последние 6 лет рост цен на продовольственные товары
Так вот для чего они просили сообщать о росте цен!

Loculus
5 нояб 2014 в 07:48

страна сама нефтяной иглой вырыла себе яму, залезла туда и сидит. Это стабильность, за которую так все ратовали. Я ни на одних выборах за стабилизаторов не голосовала, из принципа. Я все могу понять, но молоко из Новой Зеландии??? Ближний свет прям, ага.

Белка
5 нояб 2014 в 12:30

Путин с Медведевым обещали пару месяцев назад, что роста цен не будет. Неужели обманули?

5 нояб 2014 в 00:54

Мне очень нравиться когда пишут официальный уровень инфляции 6,28% это они над людьми смеються инфляция как минимум 30%. Зато у нас в России показатель Путина растет и партии власти . Так скажите мне за какие это заслуги у нас рейтинг Путина растет за то что люди начинают копейки считать .

5 нояб 2014 в 09:22

Они же говорили что им импорт всегда мешал!? Так зачем же мне Россиянину поддерживать моего отечественного производителя, который тут же воспользовался возможностью и повысил цены?!

Дмитрий
5 нояб 2014 в 09:52

Самое интересное еще впереди. Так уж устроена экономика, что рост цен от девальвации ощущается только через 5-6 месяцев. То что происходит сейчас с рублем, мы все ощутим ближе к марту. Вот тогда нас действительно накроет такая инфляционная волна, что мало не покажется даже "крымнашам". Подорожает абсолютно все, особенно одежда. И уж Саудовская Аравия тут точно непричем. Удивительно, как люди готовы обвинять кого угодно, вместо того, чтобы просто включить голову и понять элементарное. Только первый канал эту голову включить не даст.

5 нояб 2014 в 00:33

Если кто то считает, что мы вполне самодостаточны, чтобы прокормить себя сами, тогда оглянитесь вокруг много вы всего видите, произведеннного у нас? одежда, машины, бытовая техника, продукты питания. Для особо дотошных, истребитель КБ Сухого на 90% состоит из комплектующих произведенных за рубежом, а без европейских технологий и комплектующих лада приора была бы на уровне девятки 90 года выпуска.
А заодно задайте себе вопрос готов ли офисный клерк отроваться от гламурных пабликов в контакте, взять лопату или сварочный аппарат и пойти строить свой отечественный завод или фабрику, которая будет производить реальный продукт.

5 нояб 2014 в 00:06

Чето еженедельно одни и те же темы.
Вангую после 25 декабря огурцы по 200-250 руб.

5 нояб 2014 в 05:24

"При этом официальный уровень инфляции в России по данным на сентябрь — только 6,28 %."
Да ладно. Только что 8.4 признали официально.... Вот так с мелочей и начинается...

Пятачёк
5 нояб 2014 в 14:39

Интересные ситуация получаются! Значит мы запрещаем ввоз продуктов из Европы и получается в Европе цены падают на продукты за счет переизбытка и простому народу хорошо, а у нас наоборот повышаются! ха- ха! Так против кого санкции- то?! насолили европейцам ничего не скажешь!))))) Много по телику у нас любят балаболить, о том , как плохо европейцам от наших санкций. Ну -ну! по- моему, хуже только нам и стало.

анон
5 нояб 2014 в 07:56

Еще с детсва выпивал по 2 литра молока в день, но спасибо - перестал, как только литр (хотя какой литр, сейчас пакет молока это 850 граммов!) молока стал дороже литра пива! Спасибо властям, позаботились о моем здоровье и трезвости. Такими темпами внукам молоко буду на день рождения дарить, а питьего из рюмок будут, причмокивая и оттопыривая мизинчик...

факт
5 нояб 2014 в 13:41

Мы постоянно выживаем,в стране посточнно кризис.Продукты ,квартиры,услуги жкх,воздух,вода,ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ уже не выносимо.Все страны перепрыгнули нас.Даже азия живет в тыщу раз лючше. У нас живет только Москва,а все города впадают в убогость.

Subaru_Leg
5 нояб 2014 в 11:18

Нет, я, конечно, все понимаю, инфляция и все дела, только зарплата-то на прежнем уровне! и никакие инфляции ей не страшны...

Мужик
5 нояб 2014 в 18:54

Как не крути но Запад ввёл санкции против богачей окружающих кремль.
Кремль же по факту ввёл санкции против простого народа, даже повысил налоги,
но при этом этим самым богачам идёт помощь из бюджета.
Поэтому кто враг простого народа это очень жирный вопрос!

154
5 нояб 2014 в 13:29

все идет к тому, что скоро на среднюю зарплату только хлеб купить можно будет. вот тогда и скажите, что санкции ни причем...

Да уж...
5 нояб 2014 в 01:33

"Когда цена на нефть будет 120 долларов ситуация стабилизируется..." Рука-лицо, у нас цена на курицу от цен на нефть зависит? Цена на бензин последние пол года не менялась(если про транспортные расходы), какой иностранной гадостью кормят кур, что цена могла подскочить из за курса доллара? Что еще могло повлиять на такой рост цен? Или все же тупо жадность?

5 нояб 2014 в 16:15

Примечательно, что на фоне вот этого роста цен, наши власти понизили стоимость прожиточного минимума. Наверно думали, что продукты наоборот будут дешеветь. Прямо беда, не угадали в этот раз. Всё время угадывали, а тут в первый раз нет.

5 нояб 2014 в 07:59

Как надоели лгущие в лицо министры! Это из-за эпидемии, это из-за уменьшения объёмов производства. А ни как не связан рост цен, с присоединением к нам новой территории? P.S дотационной.

АТО
5 нояб 2014 в 01:04

Свинина под санкции не попадала. Это просто кто-то решил что нам надо меньше кушать и запретили ввоз. А про свиную чуму так вообще смешно

5 нояб 2014 в 01:15

Подобную нерадостную картину уж который месяц рисуют все возможные "непрокремлевские" ресурсы. От панического "мы все умрем" на либеральных до сухих цифр как сегодняшняя статья. Лично я особого дискомфорта на сегодняшний день для себя не ощущаю. Я не знаю насколько выросли цены на продукты по причине того что я и раньше особо не вглядывался в ценники. Я знаю, что "моя" колбаса стоит где-то 150-170 рублей за упаковку), яйца 40-50 рублей, хлеб 30-35, свинина 300-350. При этом я понимаю, что далеко не все люди так живут, поэтому планируя на выходные походы по ТЦ я ожидал увидеть полупустые парковки и скучающих продавцов. Наивный. Суббота утро, мясной павильон Ленинского рынка- обычный торговый день, где работы хватает каждому продавцу. То же и в колбасных рядах. В обед проезжая мимо Меги наблюдал огромный хвост на поворот в Мегу, метров на триста. В воскресенье пол-часа "стоял в очереди" в Калейдоскопе,покупая ламинат и чуть ни локтями толкался с покупателями в магазине обоев. В понедельник вечером 15 минут плелся в очереди машин на парковку Ауры. Во вторник в обед привычные очереди в Ашане с привычными полными телегами у покупателей. Если бы не интернет, вовремя напоминающий о том что "у нас все плохо" я бы забыл и о падении рубля и о росте цен. Видимо люди питаются все-таки не цифрами из статей а продуктами из магазинов и до тяжелых времен нам еще пока далеко.

Андрей
5 нояб 2014 в 17:33

Всё что связано с ценами на с/х продукцию могу объяснить не по наслышке.
Ни кто из чиновников не заинтересован в удалении длинной цепи перекупов, А торговые сети(это и есть СЕТИ!! в смысле сетка для рыбы) тем более.

5 нояб 2014 в 02:52

Не свиная чума в росте цен виновата. А снижение конкуренции на рынке продовольствия, после введения санкций. Качество отечественных сыров не повысилось, а цены, да, те повысились. так же и с мясом. Никогда снижение конкуренции не приведет к повышению качества, и снижению цен. Президент, наказав непослушный Запад, в первую очередь наказал своих избирателей.

Лиза
5 нояб 2014 в 10:22

А почему в статье нет такой причины повышения цен, как введение техрегламента забоя скота? Еще на стадии его обсуждения предупреждали, что ценник вырастит. Вступил в силу этот регламент как раз 1 мая. Чтобы забой проходил по новому регламенту, необходимо отвозить скот в определенную бойню (перевозка и забой - дополнительные деньги). Сама скотобойня должна соответствовать определенным требованиям, и это дополнительные деньги. Поэтому...

Жора
5 нояб 2014 в 17:12

сегодня ЦБ РФ поднял курс доллара и евро сразу на три рубля.Видно дутых денег в бюджете стало не хватать.А за все будет расплачиваться народ,у которого зарплаты не растут.

5 нояб 2014 в 10:22

все просто. спрос выше предложения. товара на который был спрос - стало меньше. барыги обычно просто повышают ценник. нормальные производители наращивают объемы производства и за счет этого увеличивают доходы. у нас же в России все еще дикие 90-ые в плане экономики. И главное, менталитет бизнеса практически не хочет меняться.

трихаха
5 нояб 2014 в 02:28

Да, честно говоря, как-то не интересно слушать эти вечные объяснения, почему стало хуже. Ответ один и он всем известен - потому что продавцы гонятся за сверхприбылью и никак не могут заткнуть свое жадное ненасытное нутро. А те, кто должен вроде бы что-то регулировать, умеет не регулировать, а подгонять аргументы под тех, кто больше заплатит. "Папа, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это ты будешь меньше есть". И вся история.