Завтрак для маленьких чемпионов

На правах рекламы

Футбольный чемпионат для потребительской индустрии превратился в настоящую золотую жилу

Погреться в лучах горячей темы спешат многие компании. Но сделать это стильно и естественно удается не всем. Органичная причастность к теме — такой же тонкий навык, как и умение вести мяч. «Подорожник» — один из брендов, которому это удалось живо и обаятельно.

Завтрак для маленьких чемпионов


Округлая форма классического бургера, столь похожего на мяч, — это уже как приглашение «хайпануть» на футбольной теме. Но группа компаний «Подорожник», запуская на рынок пищевые талисманы футбольного лета, бургеры «Мяч» и «Чемпион», одним лишь формальным сходством не ограничивалась. Эти бургеры имеют диетологически сбалансированный состав, не содержат консервантов и искусственных добавок. Они не просто сокрушают клише «бургер — тяжелая и вредная еда», а вписываются в канон здоровой пищи, которая будет к месту и после выплеска фанатских страстей на стадионе, и после участия в футбольной игре.


Бургер «Чемпион» — настоящая звезда в летнем меню «Подорожника», титульный продукт увлекательной акции «Гол, а не голод». Каждый покупатель бургера «Чемпион» получает в подарок «Мяч» — бутерброд-компаньон «Чемпиона», а кроме того, может выиграть интересные и ценные призы в специальном покупательском розыгрыше, приуроченном к чемпионату мира.* Стать участником очень просто: нужно лишь зарегистрировать свой чек на сайте: podorognik.ru.



Покупайте бургер «Чемпион», забирайте бутерброд «Мяч» в подарок, регистрируйте коды и получайте суперпризы!


Завтрак для маленьких чемпионов


Обращение к теме чемпионата удалось «Подорожнику» стильно и непринужденно, потому что тема футбола была для компании своей задолго до того, как дошла до точки кипения в медиамире. Поддержка детского футбола — долгосрочный проект «Подорожника», воплощаемый системно и с форматным разнообразием. Главные надежды возложены на тех, кому еще даже слово «юниор» не подходит — на самых маленьких футболистов, детсадовцев.


Дошкольники — народ искренний и увлеченный. Их любовь к футболу еще безмятежна, еще не омрачена сарказмом, подхваченным от взрослых болельщиков. А бутерброды — любимцы даже самых безнадежных малоежек, для которых будничная детсадовская каша или суп — мучение, предмет непосильного подвига.


Две этих детских любви — футбол и бургеры — титульные материи уникального социального проекта, поддерживаемого ГК «Подорожник», — проекта, возникшего не в хайп-режиме мундиаля, а с долгосрочным замыслом.


Речь о детском футбольном фестивале «Кроха-бол». Слово «кроха» в его имени — это намек и на спортивный формат (мини-футбол), и на возраст участников (дети 5-6 лет).


Завтрак для маленьких чемпионов


Первый фестиваль «Кроха-бол» прошел год назад и собрал 16 команд дошкольных учреждений Новосибирска. Статистика нынешнего чемпионата выдалась более «круглой» — детсадовских команд уже двадцать, участников — двести. Организаторами фестиваля стали департамент образования мэрии и администрация Кировского района Новосибирска, ООО «Дриблинг», МАУ «Стадион» и МБУ ДО ДЮСШ «Новосибирск» по футболу. В числе гостей (и искренних болельщиков) фестиваля были мэр Новосибирска Анатолий Локоть и председатель Совета депутатов Новосибирска Дмитрий Асанцев.


А эмоциональная тональность фестиваля — сфера творчества «Подорожника»: компания выделила специальный приз «За волю к победе» и наградные наборы для каждого участника, в которые входил и бургер с емким и мотивирующим именем «Чемпион». Тренерам малышей-футболистов достались версии «Чемпиона» king size — огромные бургеры диаметром в 40 см.


Завтрак для маленьких чемпионов


Для команд, показавших скромные результаты, эти наборы стали отличным утешительным призом (ведь в детстве грусть так легко заесть любимым лакомством), а для лидеров они наяву воплотили метафору «вкус победы». Бронзовые медали завоевали ребята из детских садов № 46 (Заельцовский район) и № 484 (Центральный округ). Главный приз «Крохи-бола» разыграли команды детских садов № 88 (Ленинский район) и № 489 (Октябрьский район).


Золото чемпионата досталось малышам из Ленинки. А еще им, помимо первого места и вкусных призов, досталось серьезное, почтительное внимание взрослых — искателей футбольных талантов. По большому счету, выявление футбольных вундеркиндов — одна из мотиваций фестиваля. В числе инициаторов «Крохи-Бола» — футбольная секция «Дриблинг», работающая с детьми 4–6 лет, готовящая этих малышей к специализированным футбольным школам (ДЮСШ).


1 / 3


Нынешнее футбольное лето запомнится пятилетним футболистам и встречей со звездой бодибилдинга, лицом бренда «Подорожник» Григорием Фоминым. Он провел с воспитанниками детского футбольного клуба тренировку «с чемпионом» и ответил на множество их вопросов — от наивных, естественных для этого возраста, до вполне предметных, внятно обозначающих целеустремленнность маленьких футболистов, их намерение стать «всамделишными» чемпионами. В конце встречи все дети получили подарочные наборы с экологически чистыми напитками и тем самым бургером, чье название так мотивирует к спортивным победам.


«Подорожник»:

тел.: 8-800-2000-735 (звонок бесплатный)

podorognik.ru

«ВКонтакте»

Instagram


*Подробную информацию об организаторе, правилах проведения розыгрыша, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения вы можете узнать по телефону 8-800-2000-735.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено