УБРиР постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!
Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убежден: успех его кофейни — не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю — вот чем подкупают его заведения и вот почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему.
Отличный сервис по разумной цене — это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» — чтобы работать было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя — в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.
«Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил выбор на УБРиР: там постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!
Вот мои находки:
1. Я использую SMS-информирование, несмотря на то что услуга платная: 100 рублей в месяц. Несколько раз меня очень выручали эти SMS-ки. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчетный счет. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры.
2. Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе и указать e-mail получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.
Знаете, банк продолжает меня радовать, предлагая все новые опции, максимально облегчающие мою предпринимательскую жизнь. Недавно, к примеру, я продлил операционный день до 21:00. Теперь благодаря этому успеваю в течение дня разгрести все дела и к вечеру заняться платежами! С моим банком я могу чаще думать не о деньгах, а о кофейне».
ПАО КБ «УБРиР»