В Новосибирске открылся интернет-магазин «Бараниенбаум», торгующий стейками из мраморной говядины.
Как рассказал представитель «Бараниенбаум» в Новосибирске Вадим Попков, первые розничные заказы компания начала доставлять в конце февраля. Компания работает с такими крупными российскими производителями мраморной говядины, как «Мираторг» и «Праймбиф». Сейчас в ассортименте представлены классические ресторанные рибаи и филе миньоны, а также альтернативные стейки — скерт, фланк или онглет.
«В нашем ассортименте только мясо категории Prime и TopChoice, в ритейле обычно представлены менее премиальные категории мраморки и чаще большими отрубами», — прокомментировал Вадим Попков. Стоимость стейков начинается от 399 руб. (топ-блейд стейк весом 250 г), самый дорогой стейк стоит 3890 руб. — это гигантский томагавк-стейк весом более 1 кг на полуметровой кости. Также в ассортименте появится больше разных стейков из говядины, бургеры, баранина, птица, морепродукты, соусы, приправы и различные аксессуары.
«Бараниенбаум» основан в Санкт-Петербурге, сейчас также работает в Москве, Екатеринбурге и Самаре. Новосибирский магазин открыт по франшизе. Сумму вложений и сроки окупаемости в новосибирском представительстве раскрывать не стали. Как описывается в условиях сотрудничества по франшизе на сайте «Бараниенбаум», инвестиции в оборудование составляют от 250 тыс. руб., в рекламу — 100 тыс. руб., кроме того, партнеры платят роялти и процент с оборота.
НГС.НОВОСТИ