NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+18°

пасмурно, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

южн.

748мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Реклама
Авто «Тойота» для самца (фоторепортаж)

«Тойота» для самца (фоторепортаж)

Тест-драйв с читателем: гигантская 6-литровая «Тундра» нюхает бензин и дёргает УАЗы — есть ли минусы

В новом выпуске «Тест-драйва с читателем» — огромный американский пикап Toyota Tundra 2011 года выпуска, которым владеет Алексей. Автовладелец не только развенчивает миф о непомерных затратах на бензин и обслугу для таких автомобилей, но и честно рассказывает о недостатках «Тундры».

Toyota Tundra, 2011 г.в., левый руль. Бензиновый атмосферник объёмом 5,7 литра мощностью 381 л.с., подключаемый полный привод, 6-ступенчатый «автомат».

Алексей рассказывает, что купил «Тундру» 3,5 года назад, когда эти машины ещё активно ввозили из Америки. Обошёлся автомобиль в 2 млн руб., сейчас, уверен автовладелец, продать его можно дороже.

«Давно следил за этой машиной, но был страх, что по обслуживанию дорогая, по расходу. Думал, что не могу себе её позволить. Ну потом созрел и купил здесь на "вторичке". А вообще она производится в Америке только для американского рынка и никуда не экспортируется больше. Сейчас с новыми пошлинами их практически перестали возить».

Дополнительно на автомобиле был увеличен клиренс за счёт проставок, приобретена крышка для кузова. Заменены диски и шины.

«С точки зрения целесообразности нет никаких причин для покупки такой машины. Я покупал, потому что машина эффектная, большая и может быстро ехать. Плюс я дом строю, что-то в кузов закинул. Квадроцикл в кузов могу поставить».

В салоне автомобильчик довольно прост и видно, что материалы отделки уже не новые. Впрочем, говорит Алексей, «Тундра» сделана для жёсткой повседневной работы, а в салоне главное, что всё эргономически выверено.

Действительно, здесь куча розеток, подстаканников, очёчников, большие удобные ручки и переключатели.

«Я был в Штатах, там её жестко эксплуатируют, как УАЗик. Здесь ничего лишнего, очень простая отделка, но не гремит и не шумит. Невероятное количество бардачков. Здесь можно жить — дом на колёсах».

Двигатель автомобиля издаёт глубокий урчащий рык, а то, что это «мальчик», лишний раз подчеркивает брутальная «парочка» под фаркопом. Такие можно встретить почти на всех пикапах.

С места или с любой скорости автомобиль действительно выстреливает очень мощно, вжимая людей в огромные кресла. «Разгон паспортный у неё чуть более 6 секунд до сотни. Я сделал "чип", сейчас машина немного по-другому едет, она более отзывчива на педаль стала».

Проезд неровностей здесь, как и на других рамных пикапах, ощущается в салоне мелкой остаточной вибрацией. А повороты превращаются в карусели — крен такой, как будто едешь на башенном кране.

А вот на бездорожье, говорит Алексей, машина чувствует себя как рыба в воде. Кажется, куда может заехать 2,5-тонный исполин 6-метровой длины с 3,7-метровой колёсной базой? Но нет, помогают увеличенный клиренс, широкие колёса, мощная тяга двигателя.

«Порой очень часто даже УАЗиков вытаскивал из неприятных ситуаций. Система 4WD чем мне нравится: можно ездить на заднем приводе, а при необходимости подключать полный привод. Есть пониженная, есть блокировка».

«Серьёзных поломок не было. Поменял вискомуфту вентилятора радиатора, шуметь начал — 24 тысячи рублей заодно вместе с ремнями. Диски поменял — 4 тысячи за штуку. Стойки менял передние — 15 тысяч за две. Масло она не ест, заливается обычно "тойотовское" масло, но я лью Petro-Canada. Его тут много — 10 литров. Проехал я на машине 100 тысяч километров».

Самый популярный вопрос от знакомых: «А сколько она жрёт?». Алексей устал, но отвечает: «Те страхи, которые были, они развеялись. Расход оказался меньше. По городу в спокойном режиме — 18 литров, агрессивно — 25–30 литров. По трассе плавно — 11–12 литров можно уложиться. Ходит миф, что "Тундра" — это от заправки до заправки. Я-то думал, что будет всегда 30 литров как минимум».

А теперь три главных плюса и три главных минуса машины по мнению владельца. «Первый плюс — реально надежная: могу поехать хоть куда, не боясь, что где-то встану. Второй — потенциал мотора огромнейший, на любой скорости ускорится, спокойно себя чувствуешь на трассе. Третий плюс — дешёвая эксплуатация: в подобном классе (высокие машины с большими моторами) всё в разы дороже по обслуге».

«Минус — это тормоза: она очень быстро разгоняется, но очень плохо тормозит, перегреть тормоза можно махом. Второе — лакокрасочное покрытие хреновое: вся машина в мелких сколах. Третий минус — это скрип рессор, и с ним ничего не можешь сделать».

Следующей машиной, как планирует автовладелец, будет либо новая «Тундра», либо «Порше Кайен». Но, в «Кайене», говорит Алексей, все-таки души нет.


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления