ТРАНСПОРТ

Улица Волочаевская

Хуже, чем на фронте (фоторепортаж)

[20.09]  НГС проехал по самым ужасным дорогам города — из 280 улиц отремонтируют только десять

Новосибирцы выбирают дороги, которые обязательно нужно отремонтировать в следующем году, — второй этап опроса мэрии продлится до 2 октября. В шорт-лист самых убитых дорог вошли, говорят чиновники, «самые проблемные участки» из тех 280, которые назвали горожане. Дороги, которые наберут больше всего голосов, отремонтируют в 2018-м; на момент публикации в опросе приняло участие больше 4 тысяч человек. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ проехали по самым убитым, по мнению горожан, дорогам Новосибирска — и обнаружили, что некоторые из них в неожиданно хорошем состоянии.

Видео: полицейская машина пулей пронеслась по «встречке»

[20.09] 

В Новосибирске около 400 работающих светофоров

Фабрика трёхглазых роботов

[19.09]  Фоторепортаж: НГС проник в мастерскую, где чинят старые светофоры и гнут новые дорожные знаки

Первые светофоры в Новосибирске появились в 30-е годы, когда в городе было всего лишь около 300 тысяч жителей. Теперь полуторамиллионному городу это изобретение человечества нужно чуть ли не на каждой улице, чтобы пешеходы и транспорт не мешали друг другу. В Новосибирске сейчас около 400 светофоров, половина из них находится в ведении Специализированного монтажно-эксплуатационного учреждения (СМЭУ) Новосибирской области. Там же делают дорожные знаки. Почему светофоры ломаются, где хранятся старые, сколько дорожных знаков можно сделать за один день — узнали НГС.НОВОСТИ, побывавшие в мастерской по их ремонту.

Город красных трамваев

[14.09]  Новые вагоны станут ярко-красными — мэр Анатолий Локоть утверждает, что политики в этом нет

Затор на площади Калинина 7 сентября

«Эффект стада»: площадь Калинина утонула в пробках

[11.09]  В ГИБДД обвинили водителей — инструктор показал НГС, как правильно проезжать кольцо

Пробки на площади Калинина бывают нередко, но с сентября проезд по кольцу превратился в настоящее испытание для водителей. Иногда движение замирает намертво и складывается ощущение, что все забыли, как ехать. НГС.НОВОСТИ попытались узнать причины транспортного коллапса, а инструктор автошколы «Перекрёсток» показал, как правильно заезжать на кольцо со всех сторон, не нарушая правил.

Дыхнул и поехал

[05.09]  Фоторепортаж: кто и как проверяет водителей маршруток и автобусы, которые возят новосибирцев

В августе популярная городская маршрутка № 19 попала в ряд скандальных новостей. Сначала была авария с пострадавшим, а затем пассажиры жаловались на то, что не могут её дождаться. Кроме того, один из перевозчиков сообщил, что работают там одни нелегалы и «бардак полный». В свою очередь компания, которая обслуживает этот маршрут, попыталась опровергнуть весь озвученный негатив и рассказала, как в идеале должно работать транспортное предприятие. Что делают водители перед выездом, чем должна быть оборудована маршрутка и почему её не всегда можно дождаться — в материале НГС.НОВОСТИ. 

Чем больше, тем лучше

[24.08]  Вслед за метрополитеном стоимость проезда попросил поднять и «Горэлектротранспорт»


«На матах оттаскал»

[22.08]  Водитель маршрутки отругал пассажира за отказ ехать до конечной


«Они так кричали»

[21.08]  Иномарка сбила женщину с ребёнком на остановке


Подайте на проезд

[11.08]  Мэр Локоть заявил, что тарифы на общественный транспорт придётся повышать


Метро просит 3 рубля

[08.08]  Начальник метро предложил поднять цену на проезд


Хозяин асфальта: сибиряк построил платную дорогу в новый микрорайон

[07.08]  Это единственный путь домой — соседи его возненавидели, а чиновники надеются на суд

Предприниматель Сергей Киселёв за свой счёт построил в селе Марусино дорогу к новому микрорайону «Лебяжье». Однако дорога вызвала крайнее негодование у местных жителей. Как выяснилось, находчивый бизнесмен поставил на въезде шлагбаум и теперь берёт плату с каждого, кто заезжает в микрорайон. Проехать к своим домам жители микрорайона больше никак не могут. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ узнали, чем недовольны люди и почему предприниматель не собирается убирать шлагбаум.
Проект участка четвёртого моста на пл. инженера Будагова

Проблем не решит, но строить надо

[01.08]  В правительстве показали проект 4-го моста — он изменит левобережье Новосибирска и стоит миллиарды

Областные власти построили четвёртый мост — пока только макет из пластика — и подробно рассказали о том, как будет выглядеть новая и самая дорогая дорога в черте Новосибирска с развязками на обоих берегах Оби. Работы потребуют серьёзной перестройки в Ленинском районе: с площадей Труда и Энергетиков уберут кольца, а трамвайное движение на ул. Широкой «заберётся» на эстакаду. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнала подробности проекта и его слабые стороны.
Профессор Виктор Соколов

Поезд с крыльями: новосибирцы придумали транспорт будущего (фото)

[14.07]  Он разгоняется до 900 км/ч и доезжает из центра до Академа за 10 минут

Новосибирские учёные разработали модель аэроэстакадного транспорта, на котором можно попасть в любую точку мира. Он развивает скорость в сотни километров и окупается гораздо быстрее, чем строительство железной дороги. Идеей заинтересовались иностранцы, но в России дать жизнь проекту желающих пока не нашлось. НГС.НОВОСТИ встретились с одним из авторов проекта, профессором Виктором Соколовым, который объяснил, как работает транспорт будущего и почему его появление может полностью изменить экономику страны. 

Трасса встала надолго

[11.07]  Гигантский затор на трассе под Новосибирском — дорожники рассказали, когда ремонт закончится


«Дали воду и бургер»

[10.07]  Две сотни сибиряков застряли в аэропорту Антальи из-за задержки рейса


На Красном добавили полос

[10.07]  На оживлённом перекрёстке Красного проспекта убрали парковочный карман и сузили тротуар


«Все, больше не приедем»

[06.07]  В многолюдный микрорайон на левом берегу перестали ездить маршрутки, запущенные всего неделю назад


Кабина машиниста новосибирского метро

«Без солнечного света тяжело»

[26.06]  Откровенные монологи 3 машинистов метро — о зарплате, вредных пассажирах и жизни по секундам

Несколько дней в неделю они живут под землёй, не видя солнца. А минутное опоздание грозит им лишением большой части зарплаты. Пассажиры метро грозят машинистам кулаками, если те закроют вовремя двери, однако люди в форме всё равно называют их «уважаемыми». Три машиниста новосибирского метро рассказали НГС.НОВОСТИ о том, как живут по секундам, почему выходят из-за стола быстрее всех и продемонстрировали знание французского. 
ЦУГАЭТ запустил новый сервис для пассажиров

Где тебя носит

[20.06]  В Новосибирске запустили сайт, который следит за автобусами и трамваями и заставляет считать минуты

Новосибирский центр управления пассажирским транспортом запустил новый сервис для пассажиров, который позволяет узнать, где находится нужный автобус, троллейбус или трамвай, и рассчитать примерное время его прибытия — правда, сам сервис этого не делает, и считать придётся самим пассажирам. Новосибирцев новый сервис вряд ли удивит: аналогичные появились ещё несколько лет назад. Корреспондент НГС.НОВОСТИ попыталась разобраться в многообразии приложений для пассажиров и узнала, как они работают и каких ещё систем слежения за транспортом не хватает горожанам.
Страницы:12345678910>>