Китайский RAV4: копия против оригинала

Тест-драйв с читателем: Алексей и его китайская копия RAV4 — она не ломается и в три раза дешевле

В очередном выпуске «Тест-драйва с читателем» — Алексей и его китайский внедорожник Chery Tiggo 2011 года выпуска. Бренд Chery считается относительно беспроблемным в китайском автопроме, тем не менее у сибиряков к китайским автомобилям по-прежнему остаётся много вопросов. Ломается ли Tiggo и сколько денег он «высасывает» из владельца — подробности в материале НГС.АВТО. 

Chery Tiggo (Vortex Tingo), 2011 г.в., 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., «механика», передний привод.


Китайский RAV4: копия против оригинала


Алексей купил кроссовер два года назад с пробегом 88 тысяч километров, сейчас пробег перевалил за 128 тысяч. Эта модель Chery Tiggo очень похожа на японский RAV4, вероятно, китайские дизайнеры и проектировщики тщательно изучали «тойотовское» изделие перед запуском своего. Машина выпущена не в «каком-нибудь» Китае, а на отечественном заводе ТаГАЗ в Таганроге под вторым названием Vortex Tingo. 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Автомобиль обошелся в 360 000 рублей, по прикидкам Алексея, столько же он стоит и сейчас. «Я поначалу опасался по поводу китайского автопрома, было ведь много плохих отзывов. Когда появился второй ребенок в семье, я подумал, что надо что-то побольше взять, после "Мазды 6". Чтоб и багажник был большой, санки, коляски возить. По деньгам посмотрел — получается только такая китайская. А RAV4 был бы совсем старый, года 99-го, в непонятном состоянии». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Алексей не отрицает, что ремонты за эти два года случались, но по-серьезному ничего не ломалось. «В подвеске менял стабилизаторы задние и передние (по 800 рублей), сайлентблоки передние (по 400 рублей). Самое главное в этих автомобилях — не покупать китайские плохие запчасти, лучше брать качественные аналоги. Просто под видом оригинала продают запчасти, которые в гаражах делают в Китае». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


С китайскими автомобилями, говорит молодой человек, есть другая проблема — путаница с каталожными номерами запчастей. Не все детали могут подойти. «Порвался пыльник гранаты и заменить гранату оказалось проблематично. Пришлось покупать несколько гранат, они не подошли, и пришлось менять привод в сборе. По каталогам показывает одно, а на деле подходит другое. Обошелся привод в 4000 рублей и замена 1500 рублей».



Китайский RAV4: копия против оригинала


Двигатель зимой начал плохо себя вести: холодный запуск — это болячка таких моторов. «Почитал на форумах, оказалось, что часто причиной является датчик температуры, я его просто заменил и проблема была решена. Потратил 100 рублей». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин. Там какие-то, видимо, слабые места, то ли точечная сварка была не обработана антикоррозийкой. Есть ржавчина ещё возле ручек дверей, на капоте, где были сколы». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Оснащением автомобиля владелец доволен. Кроссовер имеет кондиционер, подогрев зеркал, две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений, люк с электроприводом и с автоматическим закрыванием. Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку.  



Китайский RAV4: копия против оригинала


«Багажник, если сдвигаешь задние сиденья с детьми, становится очень большой, места много. Запаска на двери, как у "рафика"».



Китайский RAV4: копия против оригинала


Алексей привык ездить на «механике». И с 1,8-литровым мотором такая коробка в принципе даёт автомобилю необходимый запас тяги. «Динамики с "механикой" в городе хватает, на трассе тоже, но если скорости выше 100 км/ч — то уже разгон медленней». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


«Казалось бы, всего лишь передний привод, но пролазит почти везде. И подвеска мне нравится, она мягенькая, не трясёт, проглатывает ямы. Вот шумоизоляция — слабое место, шумновато в машине, особенно на трассе». 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Расход 92-го бензина, как говорит Алексей, по трассе составляет 8,5 литров на скорости 90 км/ч, в городе летом — 10 литров, зимой — 11 литров. 



Китайский RAV4: копия против оригинала


Ну а теперь три главных плюса и три минуса автомобиля по версии его владельца. «Плюсы — это цена, тот же "рафик" будет стоить от миллиона и выше. Ещё расход небольшой, ну и вместительность машины высокая. Из минусов — шумоизоляция, невозможность иногда подобрать нужную запчасть по каталогам, не очень качественный металл, который быстро начинает ржаветь».  



Китайский RAV4: копия против оригинала


Сейчас Алексей уже задумывается о покупке более свежего автомобиля. Скорее всего, это вновь будет Chery Tiggo, но уже последнего поколения, из салона и на вариаторе.  


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Читайте также:

Микрокроссовер по-мерседесовски

Тест-драйв: он маленький, но имеет полный привод и 19 см клиренса, а стоит дешевле иной легковушки.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено