Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются

На правах рекламы

Проверка новинки новосибирского авторынка — DW Hower H3

Внедорожники как класс — позиция в мировом автопроме вымирающая: в производстве достаточно дороги, а в характеристиках избыточны для основной массы общества потребления. Ну зачем в странах, которые принято называть цивилизованными, рамная выносливость, высокопросветная проходимость, полноприводная вседорожность?

И увы, веры в рекламные слоганы уже нет — их придумывают, чтобы побольше продать, а не чтобы покупателям потом меньше бегать за трактором. 


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


В статике


На водительском месте все эргономично и понятно. Регулировок достаточно, чтобы комфортно расположиться за рулем водителю практически любой антропометрии.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Порадовала эргономика педального узла: сейчас редко встретишь экземпляр, в котором при наличии трех педалей (а Hower H3 как настоящий внедорожник выпускается с механической трансмиссией) в зимней охотничье-рыбацкой обуви нет-нет, да и не принажмешь тормоз одновременно с газом… Здесь такой нонсенс практически исключен: места для корректного педалирования предостаточно.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Салон просторный по всем направлениям. Задние пассажиры наделены превосходным коленным пространством. Пятиместный салон легко трансформируется в двухместный грузопассажирский. Любителям автотуризма такой домик на колесах придется по вкусу. Бросил матрац на пол и отдыхай!


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Багажник весьма и весьма вместителен. Запасное колесо оказалось не в салонном подполье, а под днищем кузова.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


В городе


Испытывать внедорожность Hower H3 решили «на подмостках» бугринской достопримечательности. Там, на не истоптанных пока любителями пикникового отдыха пойменных просторах есть где завязнуть и зимой, и летом: не снег, так песок, не лед, так вода.


Поворот ключа — и под капотом оживает двухлитровый турбобриллиант. О том, что он проснулся, сигнализирует лишь стрелочка тахометра на приятно подсвеченной приборной доске — в салоне тихо. Похоже, на шумоизоляции создатели Hower H3 экономить не стали, как это делают создатели подавляющего большинства других моделей.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Климат-контроль — базовое оборудование для всех комплектаций автомобиля — за считаные минуты прогревает достаточно объемный салон. За кормой настоящая сибирская зима средних температурных кондиций, в салоне — Африка!


Старт уверенный, разгон динамичный. Торможение на зимнем местами обледенелом асфальте безопасное. С безопасностью у Hower H3 вообще все в порядке, есть даже системы контроля за давлением в шинах, автоматического отключения подачи топлива при столкновениях.


Рулить на магистралях приятно, подвеска без остатка съедает все асфальтовые проблемы и проблемки, и даже «полустиральная доска» Бугринского моста не откликается дискомфортом. Ни вибраций, ни цокота — превосходная шумо- и виброзащита! Заодно и термозащита: в салоне тепло и уютно.


Вне асфальта


Как ведет себя машина на заснеженном пляже? Включить полный привод — режим движения задается клавишами в нижней части центральной консоли: 2Н, 4Н или 4L. L — это режим пониженной передачи, который формируется раздаточной коробкой BorgWarner. А наличие «раздатки» — это признак настоящего внедорожника.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Двухтонный автомобиль без надрыва прокладывает глубокую колею в белой «перине» обского прибрежья. Превосходно работает длинноходная подвеска, безударно проглатывая кочки и ямы. Обратная связь с дорогой на руле вполне адекватная.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


При движении с 30-градусным креном по скользкому косогору берега чуть было не скатились на лед — одной цепкости зимней резины явно было недостаточно. Удержаться и преодолеть препятствие помогли крутящие моменты двигателя, а их у Hower H3 как у приличного внедорожника — 250 ньютонометров. За счет динамики вышли из замерзшей воды практически сухими.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Впечатления от внедорожных способностей автомобиля более чем приятные. После спецподготовки, которой подвергаются лишь настоящие внедорожники, на Hower Н3 можно смело пускаться во «все тяжкие» отечественных направлений. При этом на асфальте он ведет себя как сбалансированный комфортный кроссовер.


Тест-драйв: ямы Бугринского моста не чувствуются


Так кто он, DW Hower H3 — очередной пузотер, пародирующий джип, или все-таки внедорожник? Где на нем комфортнее — в городе или вне асфальта? В полноприводной версии H3 — скорее, внедорожник. А комфортно в нем где угодно. Очень неплохой вариант многоцелевого автомобиля на все случаи жизни.


ООО «Автоцентр Калининский»

Официальный дилер DW Hower:

ул. Богдана Хмельницкого, 71/18

тел. 8 (383) 271-02-02 

www.hower-nsk.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Прямой эфир

29 мая с 12:00 до 13:00 «Торговая площадь» подведет результаты конкурса «Развивайся со вкусом». Чтобы принять участие в розыгрыше билетов, нужно купить шашлык в фирменных магазинах сети и зарегистрировать чек.
Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено