Владимир Ников: «"Миротель" — как дома!»

На правах рекламыЗа полгода работы «Миротель» вошёл в тройку популярных гостиниц России*

  
  

В декабре прошлого года на площади Маркса открылась четырёхзвёздочная гостиница «Миротель». За первое полугодие отель вышел на верхние строчки российских рейтингов международных систем бронирования.* О причинах успеха и промежуточных итогах работы отеля рассказал генеральный менеджер гостиницы «Миротель» Владимир Ников.


Владимир Ников: «"Миротель" — как дома!»


Как вы оцениваете итоги первого полугодия работы?


В целом позитивно. Мы близки к поставленным плановым показателям: для первого полугодия показатель очень хороший. За это время нас посетило около 4 тысяч гостей. Другого такого отеля в городе нет. В рейтинге Booking.com мы занимаем первое место среди отелей Новосибирска и третье — по России. Есть надежда, что до конца года мы поднимемся на верхнюю строчку.


Кто чаще всего становится вашими гостями?


В основном, конечно, это деловые люди. Я заметил, что в Новосибирске в принципе не очень много туристов. Сюда едут делать бизнес. В этом особенность города.


Из каких стран и городов прибывают ваши гости?


География самая широкая: Европа, Азия, но чаще всего регионы России: от Москвы и Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Не так давно у нас останавливались трое байкеров-путешественников из Дании. Они совершают мировое турне. Выехали из Дании, проехали Европу, Россию и направляются в Америку через Берингов пролив. В Новосибирске им пришлось задержаться на день дольше: сломался один мотоцикл.


Знаете, до того как я оказался в Новосибирске, я много слышал о сибирском гостеприимстве. Теперь я знаю, что гостеприимство людей, живущих в Сибири, — это высший уровень гостеприимства!


Бывают ли среди ваших гостей известные люди?


Конечно. У нас останавливаются и политики, и артисты, и крупные бизнесмены. На днях у нас гостил режиссёр Андрей Андреев, он приезжал в Новосибирск представлять свой документальный фильм.


Какие возможности для бизнеса созданы в гостинице «Миротель»?


Владимир Ников: «"Миротель" — как дома!»


«Миротель» построен для бизнеса. В распоряжении гостей есть два конференц-зала на 120 человек и 30 человек. Регулярно у нас проходят крупные бизнес-форумы федерального и международного статуса. До аэропорта добираться ближе, чем из центра (всего 14 км), относительно недалеко находится МВК «Новосибирск Экспоцентр». До метро — одна минута.


Расскажите о номерном фонде гостиницы «Миротель». Какие номера пользуются наибольшей популярностью?


1 / 3


Номерной фонд составляют 111 номеров. 100 из них — это одно- и двухместных номера категории стандарт, восемь — люкс и три номера люкс-апартаменты. Могу сказать, что номера категории люкс пользуются среди гостей наибольшим спросом и, как правило, всегда заняты.


Ваш отель одним из первых в городе предложил номера для маломобильных людей.


1 / 2


Да, один из номеров категории стандарт оборудован для людей с ограниченными физическими возможностями. Сотрудники «Миротель» прошли курс обучения по обслуживанию клиентов с инвалидностью, что подтверждается сертификатом о том, что мы можем размещать таких гостей. На всей территории отеля созданы удобные условия для их передвижения: и в коридорах, и в лифтах. Для маломобильных людей у нас есть специальная комната эвакуации в случае экстренных ситуаций.


Вам есть с чем сравнивать. Насколько Новосибирск на фоне всего мира преуспел в развитии возможностей для маломобильных людей?


У меня есть друг, который несколько лет назад попал в автокатастрофу, и теперь прикован к инвалидной коляске. У него крупный бизнес, и он постоянно ездит на встречи по Европе и в Америку. Нигде не испытывает сложностей. В России в целом пока что мало таких возможностей, но они появляются.


Вы работали в отелях по всему миру. В чём отличие гостиницы «Миротель»?


Владимир Ников: «"Миротель" — как дома!»


За 20 лет в гостиничном бизнесе я поработал и в Европе, и в Азии, и на Ближнем Востоке, стажировался в США. У каждого отеля своя атмосфера, свой дух. У нас в гостинице «Миротель» гости чувствуют себя как дома. Для этого нужен хороший сон, питание и мелочи, которые составляют комфорт. Например, гость не должен искать розетку за тумбой или где-то ещё. Розетки у нас в номерах расположены максимально удобно, и их хватит для подключения шести устройств, в том числе специальные USB-розетки для зарядки мобильных устройств и телефонов. На всей территории отеля доступен бесплатный Wi-Fi. Интерактивная система на телевизоре позволяет одним кликом заказать напитки и блюда из ресторанов, заказать такси, приобрести букет цветов, ознакомиться с достопримечательностями города и многое другое.


Все наши номера оборудованы системами климат-контроля и кроватями «кинг-сайз» с удобными матрасами. Вы будете смеяться, но в известных мировых отелях есть специальные сотрудники, которые только и делают что тестируют матрасы. Ведь если вас поселили в комнате с «жидкой», как Чёрное море, кроватью, наутро вы будете чувствовать себя разбитыми. Хочу отметить, что мы уделяем большое внимание сну и спокойствию гостей. Серьёзный акцент сделан на безопасности гостей, каждый номер оборудован современной противопожарной системой.


В любое время гости отеля могут бесплатно воспользоваться гладильной комнатой или заказать за дополнительную плату услугу по стирке и глажке одежды. Тренажёрный зал открыт для гостей круглосуточно. В сущности, сервис — это главное, остальное технические нюансы. Красивые лампочки можно куда угодно прикрутить, но гости запомнят заботу.


Что вы делаете для повышения уровня сервиса?


Проводим обучение для сотрудников. По сути все мы учимся каждый день, каждую минуту. Когда сервис лучше ожиданий, получается как надо, и отзывы гостей это подтверждают.


На площади Маркса плотный трафик. Как обстоят дела с парковкой для гостей?


Возле отеля есть внешняя парковка, подземный паркинг рассчитан на 10–12 автомобилей. У нас есть договоренность с ТРК «Сан Сити», что наши гости могут бесплатно оставлять автомобили на многоуровневой парковке.


Какие возможности для отдыха предусмотрены для гостей за пределами гостиничных номеров?


Владимир Ников: «"Миротель" — как дома!»


На территории гостиницы «Миротель» открыты разные досуговые площадки. Гостей «Миротель» ждёт ресторан гостеприимной кавказской кухни «Аджикинежаль» и итальянская пиццерия DrovaMuka, пицца в которой готовится в дровяной печи. Для ночных забав у нас есть ночной клуб «Париж» и караоке-бар «Гранд-опера».


Может, поделитесь секретом успеха гостиницы «Миротель»?


Как же журналисты любят секреты! Знаете, главный секрет заключается в том, что самый важный человек в нашей гостинице — это наш гость.


Всемирно известное сибирское гостеприимство, которым в гостинице «Миротель» встречают каждого гостя, восхитит каждого. Приехав в «Миротель», наши гости получают безупречный сервис, и самое главное — ощущение истинного сибирского гостеприимства.


Разместив партнёров и друзей в гостинице «Миротель», вы можете быть уверены в успехе вашей встрече на высшем уровне сибирского гостеприимства!


* Российские рейтинги международных систем бронирования Booking.com и Tripadvisor.ru.


Гостиничный комплекс Mirotel:

пл. Маркса, 1/1

тел. 8 (383) 375-88-00

mirotels.ru


Instagram

Facebook

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей

Голосуй!

А вы ощутили падение своих доходов?

Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон

Проверочный код

Ваше сообщение отправлено