NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

сев.

762мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Авто Поезженные машины: работяга всея Руси

Поезженные машины: работяга всея Руси

Эта легендарная машина не менялась 12 лет, и она всем нравилась — но одно неосторожное движение убило её

В очередном выпуске рубрики НГС.АВТО о машинах с пробегом — великий и могучий Renault Logan. Это одна из первых иномарок, ставшая супермассовым автомобилем, она приобщила миллионы россиян к доступным и качественным машинам мирового автопрома. А сколько перевезли людей такси Logan — наверное, всю страну. Теперь эта модель пребывает немного в стороне от мейнстрима, на первичном рынке пришло время более современных моделей. В обзоре НГС.АВТО — цены на «вторичке», достоинства, слабые места «Логана».

Renault Logan появился в 2004 году как дешёвый автомобиль для развивающихся рынков. Его спроектировали и начали выпускать на румынском заводе Dacia, в России производство наладили на московском заводе «Автофрамос». В основу «Логана» легла «бессмертная» платформа B0, на которой до сих пор делают кучу машин — Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Almera, LADA Largus.

Платформа оказалась хороша прежде всего комфортностью и неубиваемостью подвески. Маленький Logan так плыл над кочками, что плавности его хода могли позавидовать премиальные автомобили. Салон небольших размеров получил большую высоту, благодаря чему людям и спереди и сзади в нём было просторно.

Внешность, конечно, хромала — высокие окна, маленькие дверные ручки, непропорциональные перед и зад.

Агрегаты «Логана» славились своей простотой и надежностью — проверенные временем моторы (1,4 или 1,6 литра), 4-ступенчатый «автомат» Renault или «механика».

Огромное количество этих машин прослужило в такси, что лишний раз доказывает оптимальное сочетание цены и качества для этой машины. Стоимость простенького «Логана» была практически самой низкой в сегменте доступных иномарок, не считая китайских изделий.

В первом поколении «Логан» выпускался аж 12 лет, по 2016 год. Один лёгкий рестайлинг был в 2009 году — немного изменили оптику и отделку салона.

Второе поколение с 2016 года стало более округлым, принципиально изменился интерьер, расширился список функционала. В общем, машина стала богаче. Изменились и цены — «Логан» сильно подорожал и уже не смог бойко конкурировать с другими авто класса В. Поэтому на дорогах видно не так много новых «Логанов», в том числе и в такси.

У «Логана», вопреки репутации, есть и свои слабые места. Например, разрушение креплений блок-фар, износ сальника распредвала, слабое лакокрасочное покрытие, выход из строя катушек зажигания, поломка гидроблока клапанов в АКП.

На новосибирской «вторичке» «Логанов» осталось не так уж и много. Старенькие экземпляры 2004–2006 годов предлагают за 150–180 тыс. руб.

Машины 2007–2008 годов оцениваются в 200–250 тыс. руб.

Рестайлинговый «Логан» 2009–2012 годов стоит 300–350 тыс. руб.

Свежие машины первого поколения 2013–2015 годов продают за 350–400 тыс. руб.

Ну а «Логаны» второго поколения 2016 года выпуска стоят уже от 500 тыс. руб.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления