NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Авто Поезженные машины: главарь хулиганов

Поезженные машины: главарь хулиганов

В Сибири он заменил «бандитские» BMW: легендарный автомобиль для молодых душой — неуправляемый и с вылетающими колесами 

В рубрике НГС.АВТО о машинах с пробегом — довольно «древний» уже скоростной седан Toyota Mark II. Именно с ним у нас неотрывно связаны понятие хулиганства на дороге и, как следствие, многочисленные тяжелые аварии. А типичный, в представлении обывателя, владелец такой машины — молодой гонщик, «пацанчик», не думающий о безопасности. Портал НГС.АВТО посмотрел, что еще осталось на рынке от этих машин и почему они до сих пор живые.

Последний японский Toyota Mark II сошел с конвейера аж в 2004 году. Но до сих пор этот заднеприводный мощный седан можно часто увидеть на улицах Новосибирска, и объем предложения на вторичном рынке сравним с предложением RAV4. А учитывая родственные Mark II модели Cresta и Chaser, машин таких очень много на вторичке.

Свою популярность этот автомобиль обрел благодаря мощному мотору, большим размерам, относительной дешевизне, тойотовскому качеству и, конечно, заднему приводу.

Mark II позволял своим молодым владельцам лихо дрифтовать, залетать в повороты, стремительно разгоняться, производя впечатление на юных спутниц. Неубиваемая надежность модели прощала запредельные нагрузки на узлы и агрегаты, эти машины до сих пор ездят по дорогам.

Самое популярное и легендарное у нас поколение — VII генерация в кузове X90 (1992–1996 годы выпуска, с рестайлингом). Сейчас на вторичке на нее приходится половина всех продающихся вариантов. Машины оснащены бензиновыми атмосферниками объемом от 2 до 3 л мощностью до 220 л.с. Есть турбированный вариант Tourer V мощностью 280 л.с.

VIII поколение в кузове X100 с рестайлингом выпускалось с 1996 по 2000 годы. Модель сохранила ту же моторную гамму и ездовые качества.

Последнее IX поколение в кузове X110 заметно изменилось, машина стала внешне скромнее, выглядит не такой длинной, стремительной и агрессивной. Этот Mark II с одним рестайлингом просуществовал на конвейере с 2000 по 2004 годы и в ноябре торжественно закончил историю модели.

К техническим проблемам Mark II владельцы относят выходящие из строя передние шаровые опоры (подломленные колеса), прожорливость, потеющие амортизаторы, отказ датчика давления масла, износ сайленблоков. В целом основные агрегаты — двигатель, АКП — имеют очень большой ресурс.

Интересно ценообразование на «древние» 15–20-летние Mark II — год выпуска уже не важен, важно состояние. В целом машины 1992–2000 годов стоят от 150 тыс. до 300 тыс. руб. Бывают тюнингованные, чипованные и отреставрированные экземпляры стоимостью до 400–500 тыс. руб., видимо, уже для «коллекционеров». Последние Mark II выпуска 2002–2004 годов стоят в массе своей 400–450 тыс. руб.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления