«Нестерпимо хотелось встать и уйти»

2ГИС назвал любимые автосервисы и салоны красоты новосибирцев — и рассказал, за что горожане их ругают

«Нестерпимо хотелось встать и уйти»

Сервис отзывов «Фламп», созданный новосибирским справочником 2ГИС, специально для НГС подсчитал лидеров симпатий в наиболее востребованных областях сервиса: салонах. Мы выбрали два вида салонов — преимущественно женские (салоны красоты) и в целом мужские (автосервис). Оказалось, что претензии к ним бывают похожими. Ведь и там и там нужно не просто знать свое дело, но и найти подход к людям. Подробнее — в материале НГС.НОВОСТИ.

Как составляли рейтинг


Каждый пользователь «Флампа» может оценить любое заведение (или организацию), поставив от 1 до 5 баллов, на основе которых система автоматически вычисляет общий балл. Однако, как уточняют в администрации «Флампа», это не просто средняя оценка. В ее основе — специальный алгоритм, который учитывает сразу несколько разных факторов. В частности, на рейтинг влияют не только сами оценки, но и активность на «Флампе» авторов отзывов. Поэтому компания с оценкой около 4 баллов и большим количеством разных отзывов от активных авторов будет выше в рейтинге, чем компания с оценкой 5, но с двумя-тремя отзывами. Точно так же — более высокое место в рейтинге будет занимать компания, получившая больше положительных оценок от активных пользователей (таким образом сглаживаются перекосы, которые могут возникнуть, если кто-то начнет регистрировать фиктивных пользователей только для того, чтобы поставить высокие — или низкие — оценки конкретной организации).


Салоны красоты


«Нестерпимо хотелось встать и уйти»


Первое место — «Мира» (средний балл 4,1) и 1182 отзыва, что почти вдвое больше ближайшего конкурента. Строго говоря, «Мира» — это не просто салон красоты, а целый центр отдыха с хаммамом, бассейном и занятиями йогой. Что, собственно, и стало причиной популярности этого места.


Есть, впрочем, и недовольные. «В русской бане было прохладней, чем в хамами; в соленом озере был мусор и много волос; сантехника частично не работают», — пишет Иван (орфография оригинала сохранена), которому не нравится, судя по остальным отзывам, ничего, кроме одной пиццерии на Большевистской.


Второе место — GOLOVA на ул. Орджоникидзе (4,1) — парикмахерская с хорошо поставленным продвижением. «Фламперы» ценят это место за то, что здесь делают свою работу с душой и «своим особенным подходом» и к тому же поят фирменным кофе.


Минусы, по всей видимости, вытекают из плюсов. «Своеобразное место, своеобразный дизайн, своеобразное обслуживание. Пришла с четким пониманием, какую хочу укладку, ранее уже делала, показала фото. Но мне настойчиво предложили другую укладку, сказав, что она будет лучше. Доверилась. Лучше не получилось», — пишет mascha.aleshkova. Что делать — настоящих художников современники частенько не понимали.


Третье место у «Де Труа Рен» (4,5). Салон красоты с широким спектром функций (от парикмахера до инъекций и массажа). Видно, что люди умеют расположить к себе. «Ваша краска Davines очень меня впечатлила. Во-первых, она долго не смывается, но когда смывается — смывается красиво!» — пишет N.Olga.


Но, видимо, иметь дело с настоящими профессионалами бывает непросто. «В первые 10 минут общения с мастером нестерпимо хотелось встать и уйти. Решила, что неприлично как-то, и осталась. Стрижка ок, окрашивание — тоже (мне самой оттенок не очень, но окружающие хвалят)», — путается в своих чувствах tierna.


В десятке также оказались «Персона Лаб», «Фабрика Красоты и Здоровья», FACTORY cut'n'color, GOLOVA на пр. Карла Маркса, NABS на ул. Орджоникидзе, «Черника» на ул. Сибирской, Chop-Chop.


Автосервисы


«Нестерпимо хотелось встать и уйти»


Лидер рейтинга — F!T Service на ул. Мира — имеет на удивление низкий средний балл (3,7). Такова, видимо, судьба любых сетей, рассчитанных на массового потребителя. Люди туда, конечно, идут (удобно, устраивает цена, есть уверенность, что будет кому предъявить претензии, если что), но в целом, конечно, не радует.


«Не советую не посещать их сервисы, потому что там полный развод, да и специалисты ни какие», — пишет dmitrieva90_2010 (это ее единственный отзыв; орфография и пунктуация сохранены).


Второе место — «У Лиса» (4,1). По-настоящему народная слава, поскольку нельзя сказать, чтобы этот автосервис как-то активно рекламировался.  Пользователи ценят этот салон за внимание и готовность объяснить суть проблемы, ну и, конечно, за качество работы. Но, заработав хорошую репутацию, можно лишиться ее разом (по крайней мере в глазах одного клиента). «До сегодняшнего дня не возникало претензий к сотрудникам данного заведения. Оказалось… Максимум пренебрежения и незаинтересованности. "Ну вот когда не заведётся, тогда и приезжайте" — это наивысший уровень клиентоориентированности», — язвительно возмущается Микки.


Третье место — «Автосервис Хонда-Субару» (4,2). «Сколько сюда езжу, не было у меня таких недочётов, за которые ставят "–"», — пишет удовлетворенная клиентка. «Опять наступил на грабли: делал у них регулировку клапанов, привез свои… Через полтора месяца заметил из-под одного из углов крышки клапанов засопливило масло. В ответ мне сказали: "Материалы ваши плохие, а мастера у нас все хорошие"», — тут же льет ложку дегтя другой «флампер».


В первой десятке также оказались «Резиновая подкова» на Троллейной, «ОНИКС», «Транзит Сервис», «РЕАКТОР», «7 ключей» на ул. Кирова, «ВИЛГУД», «Бэст Мастер».


Напомним: на прошлой неделе НГС.НОВОСТИ уже рассказывали, какие кафе и рестораны, по версии «Флампа», больше всего любят новосибирцы.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено