Иные продажи: как продавать не продавая

На правах рекламыНа форуме для руководителей выступят экс-глава Get Taxi, бизнес-тренер СЕО в «Бюро спикеров Игоря Манна» и другие известные эксперты

Иные продажи: как продавать не продавая

​Сегодня многие сферы бизнеса переживают непростой период. Активные продажи перестают приносить желаемый эффект, и становится очевидным, что на первый план должны выйти новые инструменты, но какие? 24 августа в Новосибирске состоится масштабный бизнес-форум «Иные продажи: как продавать не продавая». Десять экспертов, в том числе федерального уровня, поделятся собственным опытом и знаниями в области неклассических продаж и разберут реальные кейсы. На мероприятие приглашаются собственники бизнеса, генеральные и коммерческие директора компаний. Событие организовано центром бизнес-мастерства «Харизма».

Одним из ведущих экспертов форума выступит Владимир Маринович, председатель совета директоров бизнес-школы «Вверх», экс-генеральный директор компании Get Taxi, которая в 2013 году вошла в топ-15 списка журнала Forbes самых быстроразвивающихся компаний.


Объектами внимания Владимира Мариновича на форуме станут возможности роста бизнеса в цифровой экономике и увеличение продаж в условиях всеобщего спада. Владимир Маринович предложит рассмотреть продажи как единый комплекс инструментов: максимальная персонификация отношений с клиентом, контроль всех точек касания компании и клиента, использование статистики продаж для превентивных касаний, развитие эмоционального интеллекта менеджеров по продажам и самой системы, 100%-ная цифровая мотивация менеджеров, 100%-ный контроль выполнения менеджерами процессов, тотальное внедрение управления по процессам, внедрение CRM как культуры исполнительства и дисциплины, ключевая роль руководства компании в продажах, «онлайн или пропал!».

Владимир Маринович
Владимир Маринович


СЕО-гуру в «Бюро спикеров Игоря Манна», собственник IT-компании ITOTDEL.PRO Михаил Галейченко выступит с темой «Взрыв продаж с помощью inbound-маркетинга».


«Сам по себе inbound-маркетинг — это совершенно новый эволюционный подход к привлечению клиентов. Традиционная реклама иногда не работает и порой представляет собой стрельбу из пушки по воробьям. В таких случаях маркетинговые бюджеты тают на глазах, при этом без результатов, — говорит Михаил Галейченко. — Суть inbound-маркетинга заключается в индивидуальном подходе. Потенциальные клиенты "нагреваются", получая персональные сообщения в различных каналах коммуникаций. При этом, как показала практика, такая реклама обходится дешевле в десятки раз. Данную маркетинговую стратегию можно сравнить со стрельбой из снайперской винтовки по конкретным целям. На форуме я приведу ряд примеров успешного применения inbound-маркетинга на практике. Вы легко разберетесь и уже на следующий рабочий день сможете самостоятельно все настроить».


Получить пошаговую инструкцию по автоматизации компании бизнесмены смогут в рамках мастер-класса Михаила Галейченко «Бизнес с планшета», который состоится на следующий день после форума, 25 августа. Эксперт доступным языком расскажет об актуальных IT-решениях, позволяющих ускорить работу менеджеров и в разы увеличить прибыль компании.

Михаил Галейченко
Михаил Галейченко


Что такое продажи через рекомендации? Сколько времени требуется для построения успешного персонального бренда? Для каких сфер бизнеса наиболее актуальна такая стратегия развития? На эти и многие другие вопросы ответит Александр Назаров, владелец и директор консалтинговой компании «Назаров и партнеры», оказывающей услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости в России и за границей.


«Персональный бренд, на мой взгляд, актуален для любой компании, где есть активные продажи. Сколько времени потребуется на его создание? Однозначно, конечно, не ответить. Смотря что будет являться критерием успешности и смотря о какой сфере идет речь. Если брать агентский бизнес в недвижимости, то простому агенту нужно года два-три, чтобы хоть что-то начать из себя представлять и уже сформировать вокруг себя лояльных клиентов и партнеров, заработать имя. А потом еще года два-три, чтобы получить первую серьезную отдачу».


Какие задачи можно переложить на интеллектуального бота? Продажам с помощью искусственного интеллекта посвящено выступление Евгения Павловского, Business Development Director в ExpaSoft, сертифицированного EMC Data Science Associate, кандидата физико-математических наук.


«Иметь своего бота — уже почти обязательная практика, это в тренде, — говорит Евгений Павловский. — Искусственный интеллект снижает расходы на контакт с аудиторией, позволяет не упускать клиентов по глупости. Боты грамотно советуют, подбирают товары. Правильным решением станет "нанять" такого бота для ответа на популярные вопросы на сайте, но более перспективным будет обучить его вести себя вежливо и приветливо, а главное, подходить к каждому посетителю индивидуально. Такое уже возможно. Современные алгоритмы искусственного интеллекта позволяют обучить бота подстраиваться под стиль речи собеседника и "попадать" в те ожидания, которые позволят удержать клиента, раскрыть его потребности и сделать самым лояльным».


Бизнес-форум «Иные продажи: как продавать не продавая» пройдет 24 августа в отеле Domina, на улице Ленина, 26. Задавайте вопросы по телефону 8 (383) 383-07-03 или регистрируйтесь, подробности на сайте forum.charisma.ru.


Центр бизнес-мастерства «Харизма»:

ул. Галущака 2«а», оф. 412

тел. 8 (383) 383-07-03

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей

Голосуй!

А вы ощутили падение своих доходов?

Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон

Проверочный код

Ваше сообщение отправлено