NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт «Водитель встал и говорил по телефону»: автобус в Новосибирске закончил поездку на заправке — пассажирам пришлось брать такси

«Водитель встал и говорил по телефону»: автобус в Новосибирске закончил поездку на заправке — пассажирам пришлось брать такси

Люди потребовали возврата денег за проезд

Автобус заехал на заправку и встал там

В Новосибирске вчера, 26 ноября, около 7 часов вечера автобус № 24 «Маркса» — «Акатуйский» — «Бородина» остановился на заправке вместе с пассажирами и дальше не поехал. Люди стали требовать деньги за проезд назад, а после разъехались на такси.

— Этот автобус очень редко у нас ходит. Раньше была маршрутка № 10, но ее убрали. А автобус № 24 — их может быть всего в выходные быть два на маршруте, в пятницу вечером можно их вообще не дождаться. С Маркса, особенно. Всегда очередь, всегда полный автобус, — объяснила журналисту НГС пассажирка Ольга.

Вчера, как вспоминает девушка, автобус встал на перекрестке в районе Сибиряков-Гвардейцев. По ощущениям девушки, автобус заглох. Но увидеть, что происходит на улице, у пассажиров не получалось, так как окна были запотевшие. Маршрут не обслуживается кондуктором, так что спросить новосибирцы тоже не смогли. Спустя какое-то время автобус завернул на заправку и встал там. Заправлял он или нет, уточнить Ольга не может, так как не видела.

Спустя примерно 10 минут девушка вышла из автобуса и подошла к водителю. Она захотела вернуть свои деньги, которые заплатила за проезд. Это 30 рублей. В это время водитель разговаривал по телефону.

— Я подошла первая, и за мной начали выходить люди. Я к водителю подошла, он разговаривал по телефону, я говорю: «Можно ли 30 рублей вернуть?» Он продолжает разговаривать по телефону и не слышит меня. Один из пассажиров, мужчина, сказал, что можно просто вернуть деньги, не задерживать нас, мы после работы, все уставшие. Можно же отдать деньги и решать дальше по телефону проблемы, — рассуждает Ольга.

В итоге водитель отдал Ольге 30 рублей. Сибирячка просто ушла, а часть пассажиров уехала с заправки на такси.

По данным сайта ЦУГАЭТ, маршрут обслуживает ООО «ПАТП 1118». Корреспондент НГС позвонила в диспетчерскую. Там дали номер, по которому могут прокомментировать. На телефон никто не ответил. Корреспондент НГС направила запрос в мэрию Новосибирска. На момент публикации ответа не было.

В Новосибирске пассажиры автобуса заметили кота, который сидел на плече у кондуктора. Специалист находился в транспорте с животным и принимал оплату новосибирцев за проезд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления