NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

ю-в.

742мм 41%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт фоторепортаж 100 метров в высоту и тысячи тонн металла: рабочие вернулись на стройку четвертого моста

100 метров в высоту и тысячи тонн металла: рабочие вернулись на стройку четвертого моста

В марте на 100-метровом пилоне моста начнут монтировать ванты

На пролетном строении моста смонтировали уже 15 тысяч тонн металлоконструкций, и работа продолжается

В Новосибирске строят тоннели путепровода четвертого моста и пилон — работы на стройке возобновились 2 января.

Сейчас на строительстве моста параллельно ведут несколько видов строительных работ, в частности, пробивают тоннель путепровода, который будет вести к пункту оплаты проезда по мосту.

— На тоннеле ведется проходка путепровода с обеих сторон, забои ведутся навстречу друг другу. Проходка выполняется на временных рамах с постоянным креплением, когда будет завершена проходка, будет выполнен черновой бетон, гидроизоляция и монолитные работы, — рассказал начальник отдела сопровождения субподрядных работ по строительству Василий Погребняк.

Тоннель путепровода пробивают с двух сторон железнодорожной насыпи, его особенность в том, что он проходит через нее не перпендикулярно, а по косой
Проходка тоннеля выполняется на временных рамах — когда она будет завершена, будут выполнены черновые бетонные работы, затем гидроизоляция и монолитные работы

Возведение пилона моста на правом берегу уже достигло отметки в 100 м над поверхностью земли при проектной высоте в 114 м.

— На качество бетона температура и влажность никак не влияют. Наша опалубка утеплена, температура внутри опалубки — +19… +20, бетон находится в идеальных условиях, — рассказал начальник ТУ ГК «ВИС» Алексей Соколов. — Работы по пилону мы должны закончить в марте, к концу марта мы должны уже увидеть здесь наших коллег из фирмы Freyssinet для монтажа вантовой системы.

Строители вернулись на стройку сразу после Нового года, 2 января
Сейчас рабочие продолжают работать на строительстве путепроводов, съездов и возведении пилона
Один из участков строительства уже открыли — Зыряновский путепровод
Полностью открыть движение по мосту должны к концу 2023 года

Строительство тоннелей путепровода, и возведение пилона с последующим монтажом вант в компании называют самыми технически сложными задачами.

— Мы настояли, чтобы работы велись параллельно сразу по двум частям путепровода: на основном ходу и на путепроводе тоннельного типа на площади Энергетиков, — сказал глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский. — Там есть особенности, потому что это практически самая низкая точка Новосибирска: огромное количество обводнённых грунтов. Сейчас проводятся работы по водопонижению, потому что фактически у нас там река, которая проектом не была предусмотрена.

Подрядчиков, которые начнут монтировать вантовую систему, ждут в Новосибирске в марте
Одним из самых сложных участков строительства стала площадь Энергетиков: здесь в грунтах оказалось больше воды, чем ожидали строители

Министр подчеркнул, что завершение всех работ и открытие движения по мосту к концу 2023 года сегодня — задача № 1 для ведомства и концессионера. Дополнительно на эти цели из федерального бюджета выделили еще 7,3 миллиарда рублей.

В ноябре уже открыли движение по одному из участков масштабного строительства — по Зыряновскому путепроводу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления